Выбрать шрифт:
С момента выхода в 1991 году моей книги я занялся тщательным изучением жизненного пути и деятельности Михаила Горбачёва. Большинство людей ошибочно полагает, что после ухода с поста Президента СССР Горбачёв утратил своё влияние. Вероятно, им не известно, что в настоящее время политик играет ведущую роль в глобальном движении в защиту окружающей среды. Наряду с ним этой проблемой обеспокоены такие выдающиеся личности, как Морис Стронг (канадский нефтяной магнат, имеющий значительное влияние в Организации Объединённых Наций), Стивен Рокфеллер (потомок самой могущественной семьи банкиров-нефтепромышленников в Америке) и принц Чарльз (член британской королевской семьи). Некоторые даже склонны думать, что сегодня Горбачёв имеет гораздо большую власть, нежели тогда, когда он возглавлял бывший Советский Союз.
Если бы двадцать лет назад кто-либо сказал, что советский лидер будет ездить по всему миру и под бурные овации открыто призывать нации к созданию мирового правительства, в это было бы невозможно поверить. Тем не менее, наш стремительно меняющийся мир превращает невозможное в возможное. Самым удивительным является то, что многие из сегодняшних преобразований в пользу полной авторитарности осуществляются под лозунгом стремления к демократии. Это застаёт большинство людей врасплох.
Впервые я обратил внимание на нынешние планы Горбачёва в 1994 году, когда в докладе перед членами влиятельного Совета Международных Отношений, штаб-квартира которого находится в Нью-Йорке, он раскрыл суть своей Программы глобальной безопасности. Тогда Горбачёва почтенной публике представил Дэвид Рокфеллер - дядя Стивена Рокфеллера и самая авторитетная фигура в СМО, после чего бывший советский президент озвучил основные пункты своей Программы, одним из которых была идея о введении «мирового налога» (см. пресс-релиз Фонда Горбачёва в Приложении А1). В случае одобрения национальными правительствами всего мира идеи о новом налоге его использование позволит профинансировать расширение ООН, в том числе утвердить на основе ООН новые органы и филиалы. Это также предполагает введение очередной статьи международного налогообложения для уже и так перегруженных налогами граждан.
После официального одобрения данной идеи г-ном Рокфеллером всё больше политических лидеров начали ощущать определённое давление со стороны Михаила Горбачёва относительно принятия и ратификации подобной меры. С 1994 года правительства Франции и Канады заявляют о своей поддержке идеи международного налога, рассматривая её в качестве средства укрепления позиций ООН. Однако Конгресс Соединённых Штатов резко отклонил введение подобной меры, преимущественно по причине того, что большая часть американских граждан негативно относится к идее создания мирового правительства, видя в этом угрозу собственному суверенитету и годами лелеянным правам и свободам.
Тем не менее, Горбачёв продолжает получать одобрение своей Программы со стороны могущественных посредников и «духовных» лидеров планетарного масштаба. В числе лиц, оказывающих ему поддержку, бывший Государственный Секретарь США Джордж Шульц и Джеймс Гэррисон из института «Нью Эйдж Эсален» (оба являются ключевыми фигурами Фонда М. Горбачёва). Также в перечне Консультативного Совета Михаила Сергеевича значатся имена представителя «Нью Эйдж», автора популярной книги «Мегатенденции» Джона Нэсбитта; бывшего ректора университета «Нотр-Дам» преподобного отца Теодора Хесбурга, которого многие считают ведущим католическим просветителем современности (см. пресс-релиз Фонда М. Горбачёва в «Приложении А2).
Осенью 1995 года из своей североамериканской штабквартиры в Президио - бывшей военной базы в Сан-Франциско - Михаил Горбачёв начал официальную презентацию своего Проекта XXI столетия. (Главный штаб Горбачёва расположен в Москве.) Для эффективного представления своих планов американцам и мировым лидерам других наций он организовал специальную встречу, получившую название «State of the World Forum» («Мировой политический форум»). Этому мероприятию, длившемуся с 27 сентября по 1 октября, удалось собрать практически полный состав приверженцев движения «Нью Эйдж \ Единый мир».
Моя знакомая Саманта Смит, посетившая конференцию в качестве журналиста, объяснила, что в основе идеи проведения подобной встречи лежал духовный лейтмотив. Одно из заседаний конференции называлось «Глобальный кризис духа и поиск смысла жизни». Его участникам внушали мысль о том, что у них в сердцах существует вакуум в форме Бога, который необходимо заполнить. На первый взгляд, это, безусловно, верно, однако затем религиозные участники публичной дискуссии охотно предложили аудитории на выбор ряд «богов» и восточных философских школ. Саманта описала прошедшую конференцию как «стартовую площадку для элиты новой волны «Нью Эйдж».
Увлечение Горбачёва восточным оккультизмом и мистицизмом однозначно раскрылось в выборе духовных лидеров, приглашённых им для участия в Форуме. Список включал: Изабель Альенде - автора книги «Дом духов»; Ричарда Бейкера из центра «Крестоун Маунтин Дзен»; Акио Мацумуру - основателя Глобального форума духовных и парламентарных лидеров; а также Соню Ганди - основательницу Фонда Раджива Ганди. И это лишь несколько имён. То, что Фонд Ганди выступил одним из спонсоров деятельности Горбачёва, а также то, что говорить на особом «духовном заседании» на Форуме был приглашён вьетнамский буддистский лидер Тич Нхэт Хэнх, в очередной раз подтвердило активную поддержку Михаилом Сергеевичем восточного мистицизма. Во время своего выступления на конференции Хэнх призвал христиан и буддистов к объединению. В интервью «San Francisco Chronicle» («Хроника СанФранциско») от 1 октября 1995 года известный буддист признался в том, что «ставит Христа на один алтарь с Буддой».
Горбачёв превосходно понимает, что в случае образования мирового управления все религии должны каким-то образом объединиться и стать одним в максимально возможной степени. Иначе будет сложно производить эффективный контроль над людьми. Для решения этого вопроса ещё в конце 80-х годов Президент СССР регулярно контактировал с Ватиканом. Он понимал, насколько важным является тесное сотрудничество с католической столицей мира, если хочешь, чтобы планы о мировом управлении были поддержаны и реализованы. Единственный, кто способен предпринять серьёзную попытку объединения религий мира, это Папа Римский. Бывший лидер СССР достаточно прямо выразил свои чувства Папе Иоанну Павлу II в статье, написанной им для газеты «The Denver Post» («Денвер Пост») от 9 марта 1992 года. В ней он, стараясь сфокусировать внимание читательской аудитории на укреплении своих близких отношений с Папой, заявил следующее: «Мы разделяем стремление друг друга двигаться дальше и благополучно завершить вместе начатое».