Русская Идея

Гари Ках

Глобализация на пути к всемирному завоеванию

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Программа Мирового Правительства, предложенная Михаилом Горбачевым

Психологическая обработка масс

После церемонии в Урбино множество международных фондов, экологических и просветительских организаций, правительственных учреждений поддерживали связь с главной организацией Горбачёва «Международный зелёный крест», чтобы продвигать его цели.

Но наибольший вклад в обеспечении «зелёного света» для деятельности Горбачёва, безусловно, сделала ЮНЕСКО (специализированное учреждение ООН по вопросам образования, науки и культуры, центральный офис которого расположен в Париже). Можно смело утверждать, что из всех существующих подразделений ООН именно ЮНЕСКО обладает наибольшим влиянием. Почему? Дело в том, что организация создаёт львиную долю пропаганды и стратегий ООН.

В своё время её первый Генеральный директор Джулиан Хаксли чётко определил миссию организации:

«Центральным конфликтом нашей эпохи является противоречие между национализмом и интернационализмом, конфликт концепций суверенитетов стран и суверенитета единого мира...

Позиция ЮНЕСКО очевидна... Организация должна содействовать созданию определённой формы политического единства - либо через введение единого мирового правительства, либо иначе... В частности, в рамках своей образовательной программы организация может сфокусировать внимание мира на необходимости политического единства и ознакомить людей с преимуществами полного перехода от суверенитета отдельных наций и стран к единой мировой организации» [23].

Попросту говоря, задачей ЮНЕСКО является подготовка масс к принятию идеи мирового правительства!

Несмотря на то, что ЮНЕСКО до осени 2003 года официально не принимала горбачёвскую Хартию Земли, неформально она поддерживала его практически на всех фронтах. Ещё в 1996 году я лично слышал слова Михаила Сергеевича касательно того, что «Зелёный крест» сотрудничает с ЮНЕСКО по введению новых образовательных программ во всех странах [24]. В подтверждение наличия столь тесных связей официальный вэб-сайт Хартии Земли во время мероприятий в Урбино не менее шести раз положительно отозвался о ЮНЕСКО.

В последние годы организация значительно активизировала свою деятельность. К примеру, в 2001 году ЮНЕСКО объявила о выпуске мультимедийной образовательной программы для учителей «Обучение и просвещение для жизнеспособного будущего». Программа будет распространяться на бесплатной основе и в нескольких языковых версиях для всех желающих её использовать. Внушительная часть программы посвящена Хартии Земли, предлагая преподавателям варианты вовлечения в процесс её реализации [25].

ЮНЕСКО также сыграла важную роль в поддержке ежегодного празднования Дня Земли. Эти празднования превратились в один из основных методов ознакомления школьников планеты с проблематикой экологического кризиса и «необходимостью» расширения полномочий ООН для благополучного разрешения сложившейся ситуации.

Впервые День Земли отмечался 22 апреля 1970 года в США, что, в свою очередь, совпало с сотой годовщиной рождения Владимира Ленина - основателя российского коммунизма. Чуть позже в этом же году Генеральный секретарь ООН Ю.Тхант, практикующий буддистский монах, дал личное согласие на то, чтобы День Земли стал международным праздником и отмечался в день весеннего равноденствия. Вся тонкость состоит в том, что День весеннего равноденствия - это оккультный праздник, чествование которого корнями уходит далеко во времена друидов. В итоге, начиная с 1971 года, ООН напоминает о Дне Земли звоном Колокола Мира в момент наступления весеннего равноденствия [26]. Обе даты - 22 апреля и 20-21 марта - остаются важными в рамках глобалистского экологического движения, в значительной степени обретя духовно-оккультный подтекст благодаря элементам верования «Нью Эйдж» и поклонению Земле.

Помимо составления направленных на преподавателей специальных программ «единого мира» и агитации ежегодно отмечать День Земли, ЮНЕСКО также взяла на себя роль основателя солидных образовательных институтов международного уровня. Примеры? В 1968 году ЮНЕСКО принимает участие в создании Международной бакалаврской организации (IBO - International Baccalaureate Organization), - престижного института в Женеве, Швейцария [27]. Сегодня ИБО - это партнёр Хартии Земли, наряду с такими организациями, как Ассоциация Граждан Мира, «Друзья Земли», Глобальная народная ассамблея, Сеть защиты тропических лесов, Ассоциация объединённых наций и Всемирный религиозный парламент [28]. ИБО тщательно изучала пути внедрения концепции Хартии Земли в каждый раздел школьной программы [29]. Только в Штатах и Канаде учащиеся приблизительно 650 школ сегодня «обучаются» по программам, разработанным Международной бакалаврской организацией. Неудивительно, что заместитель Генерального директора ИБО Айн Хилл является также членом Консультативного комитета по продвижению Хартии Земли в системе образования [30].

Подобным образом ЮНЕСКО одобрила весьма радикальную Всемирную фундаментальную учебную программу - псевдорелигиозную версию международного образования, введённую Робертом Мюллером. Мюллер, католический представитель течения «Нью Эйдж», имеющий множество связей на самом высоком уровне, как в Ватикане, так и на международной политической арене, в течение многих лет занимал пост помощника Генерального секретаря ООН. В 1989 году он получил Премию мира ЮНЕСКО в области образования этого эффективного инструмента пропаганды. С того времени Всемирная фундаментальная учебная программа, серьёзным образом построенная на пантеистической идеологии, получила особый статус в ООН. Школа в Арлингтоне (штат Техас), первой решившая внедрить данную программу в качестве эксперимента, получила официальный сертификат «Ассоциированной с ООН школы» [31]. Данная учебная программа горячо защищает повышенный интерес к экологическим инициативам, связанным с Хартией Земли, и постепенно прокладывает путь в школы всего мира [32].

Однако усилия по популяризации Хартии Земли вышли далеко за пределы школьных кабинетов. Целевой аудиторией также становится взрослое население Америки. 29 сентября 2001 года по всей Америке прошли специальные собрания, знакомившие людей с проектом Горбачёва. Эти так называемые Общественные Саммиты Хартии Земли проходили одновременно в 12 американских городах и были связаны телемостом, координируемым из Тампы (Флорида) (см. рекламный проспект в Приложении C).

Моему другу Стиву Фрейзеру, также исследователю, удалось посетить такой «общественный саммит» в Индианаполисе. По словам Стива, председатель местного собрания объяснил, что цель подобных саммитов - вовлечь профессионалов и общественность в стихийную попытку поддержки инициативы Хартии Земли. Местные саммиты были задуманы с конкретной целью: начать кампанию по продвижению Хартии Земли в Америке и заставить американцев подписать её. Кстати, иногда Хартию ещё называют «Декларацией взаимозависимости».

На встречах гостям раздавали брошюры с полным текстом этого документа (см. Приложение D). Сейчас эти брошюры распространяются по всей территории Штатов и в других странах среди людей, готовых поддержать эту идею. Желающих привлекают к сотрудничеству с бывшим советским главой и ООН для помощи по внедрению идеи Хартии правительствами по всему миру.

К своему большому удивлению Стив обнаружил, что собрание мотивировалось духовной идеей. Это было несколько раз наглядно продемонстрировано. К примеру, саммит в Индианаполисе проходил на базе колледжа «Мэрией». Следует упомянуть, что «Мэрией» является францисканским (католическим) колледжем. Сначала Стив подумал, что выбор места проведения был чистой случайностью, пока не услышал по телевизору следующее заявление одной женщины, занимающей руководящий пост:

«Сегодня особый духовный день, который представлен Фондом сестёр Аллегьени, сестёр-францисканок, поддерживающих католическую церковь. Наше движение уже сотни лет живёт в едином стремлении сохранить наш мир».

Стив был потрясён откровенным «нью-эйджевским» подтекстом саммита. Одно из дневных заседаний включало йогу. Под пунктом «Йога» в программке значилось:

«Расслабьтесь и дисциплинируйте свой разум с помощью этой индусской духовной формы искусства. Позвольте Киму Аллену, квалифицированному инструктору по Йоге, стать вашим проводником на тропе просвещения и освобождения».

Другая сессия называлась «Таи Чи Чих». Программка предлагала такое объяснение:

«Присоединитесь к Энн Дэли в её желании обучить вас технике этого духовного вида искусства. Вас ждёт релаксация и море живой энергии!»

В определённый момент саммита внимание присутствующих перенеслось на национальный уровень. Из города Тампы по кабельному телевидению во все города-участники осуществлялась прямая трансляция главной молитвы саммита. В её текст входила просьба о благословении от «сестры Луны и Звёзд... братьев Ветра и Воздуха... сестры Воды... брата Огня... сестры Земли - матери, что кормит нас... и сестры Смерти...»

Эту «молитву» подхватили все остальные города-участники телемоста. После этого телевидение снова вернуло гостей в Тампу, где к публике уже обращались представители течения «Нью Эйдж». Слово взял близкий соратник Горбачёва и уполномоченный Инициативной группы Хартии Земли Стивен Рокфеллер. В своём выступлении он призывал принять «международную декларацию взаимозависимости» и новые правила «глобальной этики», и всё это во имя защиты окружающей среды.

Мой друг сказал, что, прослушав всех выступающих, он покинул саммит с ощущением, что родилась новая межконфессиональная религия. Задуманная как замена «устаревшей» истории христианства, в котором поклоняются Создателю, «новая» история предполагает поклонение творению.

Особенно возмутил его тот факт, что в этом вопиющем пантеистическом действе принимали участие католические организации. Как могут христианство и пантеистические учения примириться между собой? Да в том-то и дело, что не могут. Истинное христианство и пантеизм идут в абсолютно противоположных направлениях. Католицизм же, тем не менее, широко открыл дверь и пантеизму, и межконфессиональной идее.

Литература и комментарии:


[23] Julian Huxley, UNESCO: Its Purpose and Its Philosophy (Washington, DC: Public Affairs Press, 1947), 13,
[24] Гари Ках, (личные наблюдения с выступления Михаила Горбачёва в университете Батлера в Индианаполисе, Индиана, 8 октября 1996).
[25] Carl Teichrihs «UNESCO and the Earth Charter», Hope for the World Update (лето 2001): 6.
[26] Becky McGlaunin, «In the Beginning, There was Earth Day», Hone for the World Update (весна 2000): 9.
[27] См. раздел «Основатели»/«Founding Donors» на официальном веб-сайте Международной бакалаврской организации (ИБО) (www.ibo.org), (доступ с 18 февраля 2004).
[28] См. раздел «Наши партнёры»/«Our Partners» на официальном вэб-сайтe Саммитов Хартии Земли (www.carthchartersuminils.org), (доступ с 18 февраля 2004).
[29] См. раздел «Образовательные ресурсы»/ «Educational Resources», там же.
[30] Carl Teichrib, «Social Engineering for Global Change», Hope for the World Update (осень 2004): 2.
[31] Информация взята иа рекламной брошюры о школе Роберта Мюллера в Арлиштоне, Техас.
[32] Gary Kah, The New World Religion (Noblisville, IN: Hope International Publishing, Inc., 1998). Информация взята из серии источников, указанных на с. 161-197.

Подписка на обновления: