Выбрать шрифт:
Не следует полагать, что такой принципиальный подход к проблеме долгов способен спровоцировать войну мiровой закулисы против нас. В главе VI показано, что война давно ведется всеми доступными средствами и ее масштаб ограничен лишь остающимися возможностями российского ответного ядерного удара. Поворот в нашей стране к оздоровительной политике уже сам по себе, без всякой проблемы долгов, будет воспринят мiровой закулисой как повод для сбрасывания ею маски в ведущейся войне, но следует ли из этого делать вывод, что для нас опасно оздоровление?
Сейчас самое слабое место в российской обороне – верховная власть: даже наше оружие массового поражения может оказаться безполезным, если у правителей нет политической воли применить его. Поскольку нынешним компрадорским правителям не нужна ни настоящая армия, ни безопасность государства (их заботит прежде всего безопасность личных денежных состояний), сотрудники служб государственной безопасности и военные должны быть объективно заинтересованы в приходе к власти настоящего вождя Третьего Рима. Поэтому нынешняя власть подвергает силовые структуры РФ непрерывным чисткам и ротации руководства, стремится повязать его общими преступлениями и круговой коррупцией; но по этой же причине в этих структурах неискореним оппозиционный русский патриотизм как неотъемлемая профессиональная принадлежность офицерства, противоречащая целям власти. Каким бы способом не пришел к власти вождь Третьего Рима – здоровые кадры в силовых структурах будут его изначальной опорой.
Мы не собираемся давать им советы в специфической военной области, а хотели бы лишь повторить три общих положения.
1. В начавшемся витке глобальной войны за установление Нового мiрового порядка мiровой закулисой будут использованы все мыслимые виды оружия, разрушительные средства и циничные провокации, по сравнению с которыми минувшие горячие войны, даже вторая Мiровая, покажутся образцом гуманности. Может быть принесено в жертву и население стран "золотого миллиарда", которое "богоизбранной" расе окажется ненужным в таком количестве.
2. Главным своим противником мiровая закулиса считает Россию и как свой богатейший трофей, и как еще не окончательно разрушенного носителя идеи альтернативной цивилизации, соответствующей Закону Божию. Об этом свидетельствует и структура развиваемой ПРО – первая ее система создается на Аляске, что означает: против России.
3. С каждым годом технологическая мощь США нарастает, а возможности обороны России тают: то, что еще можно предотвратить сегодня, год спустя будет труднее и дороже, а через несколько лет будет невозможно.
Это означает, что для обезпечения обороны страна должна быть как можно скорее переведена на мобилизационный режим, который должен быть обоснован неопровержимыми фактами враждебных действий мiровой закулисы против России (их предостаточно). Система безопасности должна противостоять не только военным и диверсионным, но и всем "мирным" отрицательным воздействиям: экономическим, политическим, информационным, нравственным.
Для этого должны быть созданы структуры по изучению мiровой закулисы – наподобие институтов изучения США и Канады, Израиля и т.д., которые сейчас выполняют не оборонительную функцию, а капитулянтскую. Аналитический штаб, способный к целостной оценке положения, должен выстроить оборонные приоритеты, исходя из имеющихся возможностей. Они могут выглядеть следующим образом.
В первые же минуты войны агрессор попытается физически устранить военное и политическое руководство нашей страны. США несомненно планируют это, что они показали в Ираке; ставший известным заказ по расчету параметров для ядерного взрыва в московском метро[17] преследует эту цель. У нас нет гарантии, что подобная диверсия уже не подготовлена на некий "день Х". Предотвратить ее можно немедленным принятием и оглашением доктрины автоматического ответного удара в случае уничтожения руководства нашей страны. У противника не должно быть сомнений в наличии у России воли для такого шага. Эта доктрина призвана удержать США от немедленного нападения и выиграть время для укрепления нашей обороны. Ее надо укреплять с устранения слабых мест во внутренней системе безопасности, ибо чаще всего враг силен нашей слабостью.
Прежде всего необходима чистка всех силовых структур и ВПК, начиная с самого верха, с удалением ставленников олигархии, компрадоров и с тщательным просеиванием группы риска (лиц с двойным подданством и двойной моралью). Необходима защита границ и коммуникаций: в данный момент наша страна, не имеющая даже укрепленных границ на большой их протяженности, беззащитна перед диверсиями с применением оружия массового поражения (ОМП), прежде всего биологического. Систематическая диверсия через СМИ тоже превращает их в вид ОМП, контроль над которым компрадорская власть передала силам, враждебным исторической России. Из-за границы финансируется сепаратизм народностей Кавказа, Поволжья и даже Сибири (Якутия). Все это можно пресечь обычными решительными мерами внутренней безопасности.
Финансирование госбезопасности и вооруженных сил должно быть первоочередным: страна, не желающая содержать свою армию, будет содержать чужую. Многие современные системы вооружения в России давно разработаны и требуется лишь их производство и снабжение ими своей армии (а не чужих). Деньги на это нетрудно достать перераспределением доходов (см. раздел 3 данной главы).
Оружие массового поражения должно оставаться главным внешним сдерживающим фактором: оно должно быть в состоянии нанести неприемлемый ущерб любой совокупности агрессоров. Для этого необходимо аннулирование как несоблюдающихся всех договоров о сокращении и запрещении всех видов оружия, включая химическое и биологическое (тем более что США сами в одностороннем порядке отказываются соблюдать договоры). Необходимо восстановить производство ракет с разделяющимися боеголовками. Необходимо создание средств доставки, неуязвимых для американской ПРО или находящихся в непосредственной близости от цели; восстановление и развитие собственных ПВО, ПРО и военно-космических сил, способных разрушать американскую ПРО в космосе (спутники-истребители обходятся не так дорого). Без явного превосходства в этих областях мiровая закулиса не осмелится начать ядерную войну.
Не потребует особых затрат, а лишь смекалки, разработка асимметричного ответа в области новейших технологий. Их уязвимым местом является электроника (например, спутниковую систему наведения ракет США в Ираке в 2003 году удавалось нейтрализовать дешевыми генераторами помех).
Особая область войны – информационно-компьютерные сети; при возможности их целенаправленного поражения любые системы ОМП противника могут оказаться неуправляемыми. Думается, в этой области возможны обоюдные сюрпризы, которые необходимо как готовить, так и готовиться к обороне от них.
Самое уязвимое место американского могущества – долларовая пирамида и раздутые фондовые рынки, что превращает этого военного колосса на глиняных ногах в удобную мишень для финансово-психологической атаки. Конечно, она будет безполезна в условиях уже начавшейся войны и потому должна быть превентивной, чем скорее – тем лучше, пока США не нарастили военно-технологического превосходства до уровня гарантированной безнаказанности.
Этническое биологическое оружие может оказаться наиболее неотразимым. Индивидуальная защита от такого оружия четко указана в Апокалипсисе св. Иоанна Богослова: оно будет опасно «только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих» – Откр. 9:4; то есть защита состоит в жизни по заповедям Божиим в Его Церкви. Но мы сейчас размышляем о государственной защите.
Автору как неспециалисту трудно предложить иные защитные меры, кроме опять же асимметричных, которыми и Израиль мешал созданию арабами опасных вооружений, совершая диверсии. В данном случае, учитывая наличие у противника кодекса "Шулхан арух" (указывающего адресат этнического оружия: все иноплеменники), такие защитные меры будут более чем оправданы в глазах всех народов мiра. Это касается также воздействующей на ионосферу системы HAARP. При нынешнем отставании России в области новейших военных технологий (тем более для обороны от столь античеловечных) диверсионный спецназ может быть единственным человечным средством противодействия как упреждающее выведение этого оружия из строя. Для оправдания таких "асимметричных" действий имеет смысл подготовить международно-правовую основу, то есть принять на Генеральной Ассамблее ООН или иных специальных форумах документы, запрещающие как преступление против человечества разработку таких видов оружия, угрожающих жизни на земле. Эти документы не будут иметь обязательного значения, тем более для США, но они станут важным инструментом влияния на американское население и его отношение к своему правительству.
Вообще, создание как можно более широкого международного фронта сопротивления агрессивным планам США может быть эффективным психологическим оружием, способным повлиять на американское общественное мнение, на здравомыслящих политиков и этим затруднить действия приверженцев глобальной политики "Шулхан аруха". Это – уже задача нашей дипломатии, о которой далее скажем особо. В оборонном ее аспекте отметим возможность расширения военно-космического и оборонного сотрудничества России с Европой, у которой достаточно причин, чтобы опасаться своего американского хозяина.
Для решения подобных задач государственной обороны необходима успешная внешняя разведка, а ей нужна общая идеологическая поддержка в виде безкомпромиссной и честной внешней политики Третьего Рима, привлекающей симпатии достойных людей во всем мiре, в том числе в Израиле и США. Это самое главное – идеологическое и духовное оружие Третьего Рима, позволяющее надеяться на Божию помощь в выполнении своей миссии.
Возвращаясь к российским вооруженным силам, отметим, что помимо высокопрофессиональных воинских частей стратегического и специального назначения, требующих длительной подготовки кадров и хорошо оплачиваемых, для выполнения более простых задач должны быть общевойсковые части на основании обязательного призыва всех здоровых молодых людей. Эти части необходимы для обороны от обычных угроз, несения пограничной и охранной службы и т.п. Для призванных по специальности срок службы может ограничиваться годом. Для призывников, не имеющих специальности, служба (например, два года) должна сочетаться с приобретением профессий, полезных затем и в гражданской жизни. При налаженной культурно-бытовой инфраструктуре, чистой нравственной атмосфере и верном идеологическом подходе всеобщая воинская повинность станет не опасной обузой, а важным средством гражданско-патриотического воспитания и возмужания молодых людей, о чем они не пожалеют.
Причины столь нездорового явления, как дедовщина, коренятся не во всеобщей воинской повинности, а во всеобщем нездоровом климате в стране и возникают сверху, из преступности в правящем слое, распространяясь вниз через коррупцию и материальную необезпеченность офицеров, усугубляясь их общей малокультурностью. Армия – часть общества, в котором проявляются все его болезни. Лечить ее можно только вместе со всем обществом, начиная сверху.
Для этого необходимо срочно оздоровить и облагородить систему подготовки российских офицеров как высококультурного служебного элитного сословия, которое дает образец жертвенного гражданского поведения для всего народа и принадлежность к которому является высокой честью. Именно благодаря этому качеству Русская армия всегда была больше, чем просто армия.
Для этого необходимо восстановить традиции русского христолюбивого воинства, отличающегося от всех остальных армий мiра. В каждом государстве армия призвана защищать его интересы, но только Русская армия, в отличие от других, была призвана также защищать православную государственность, удерживающую распространение мiрового зла, – и это важно для всего мiра независимо от того, понимает он это или нет. Этот высочайший уровень служения понятен только в рамках православного учения о смысле истории – поэтому русскому воину для убеждения в правоте своего дела необходимо восстановление православного самосознания.