Выбрать шрифт:
С Реформацией западная апостасия выходит на новый важный этап. Протестантство и еврейство (ранее сдерживавшееся однородным христианским окружением) рождают капитализм: небывалую ранее экономическую активность людей, сбросивших с себя христианские нравственные запреты. «Свобода богословских суждений» в протестантизме привела к тому, что «среди множества религиозных сект, которые были вызваны Реформацией .., возникли и такие, которые склонились более к иудаизму» (Грец Г. Указ. соч., т. 10, с. 253). В них утверждается, что Бог изначально и неизменимо предопределил одних людей к спасению, других к погибели - независимо от человеческой воли (чем отрицается и свобода воли человека, и необходимость его усилий ко спасению, и всеблагость Бога, который, получается, способен произвольно и незаслуженно обрекать человека во власть зла).
Наиболее известные из таких сект (пуританство, кальвинизм) выводят отсюда и немыслимое ранее оправдание нового экономического уклада: признаком "богоизбранности" объявляется богатство. В этом главный смысл и цель так называемой пуританской "трудовой аскезы" - не для Бога, а для собственного материального преуспеяния. Позже западные ученые (М. Вебер, В. Зомбарт) убедительно показали, что капитализм как освящение материальных земных ценностей стал возможен именно вследствие иудаизации западного христианства. (Об этом см. в статье «Ложь и правда рыночной экономики» в данном сборнике).
Так Запад благоустроил свою землю материальными ценностями - в ущерб ценностям небесным. С ними как бы заключался компромисс: они должны помогать земному "счастью", стремление к которому провозгласила американская «Декларация независимости» (1776). Она стала образцом для европейских буржуазных революций, в которых антихристианские силы добились новых успехов - равноправия христианской и антихристианской религии: во Франции (1791), Англии (1849 и 1857), Дании (1849), Австро-Венгрии (1867), Германии (1869 и 1871), Италии (1860 и 1870), Швейцарии (1869 и 1874), Болгарии и Сербии (1878 и 1879).
Особая роль в этом принадлежит созданному евреями масонству (Подробнее см. в данном сборнике: «Слагаемые антирусского заговора» (о политической деятельности масонских лож) и «Миссионеры с рю Пюто...» (о сатанинской сути масонства). Масонство можно определить как тайное "униатство" элиты "христианского" (протестантского) Запада в сторону иудаизма, который изначально имел мощный инструмент влияния: деньги.
Провозгласив «общение с Богом» без Церкви, протестантизм сразу подверг своих последователей опасности общения вместо Бога с кем-то другим. Поэтому протестантизм оказался удобной почвой для масонства, почитающего вместо Божественной Троицы некое «Верховное существо». По утверждению масонской энциклопедии, «между протестантизмом в его различных формах и масонством никогда не было глубокой несовместимости... В странах с преобладанием протестантства масонство сильное и нигде не выступает против церкви», а духовенство «вступает в ложи и чувствует себя в них прекрасно» (Dictionnaire universel de la franc-maconnerie. Paris. 1974. P. 1056).
Политическая цель масонства, в частности, чтобы обеспечить равноправие иудеям, заключалась в свержении монархий, подрыве влияния католической Церкви, в демократизации мира. В условиях же секулярной демократии равноправное еврейство обращает свое денежное могущество в неравноправие для всех остальных, постепенно подчиняя общество своему контролю. Напомним констатацию этого очевидного факта В. Соловьевым: «Иудейство не только пользуется терпимостью, но и успело занять господствующее положение в наиболее передовых нациях», где «финансы и большая часть периодической печати находятся в руках евреев (прямо или косвенно)» («Еврейство и христианский вопрос», 1884). Разумеется, еврейство старается не афишировать своей власти, ибо «тайна беззакония» не может выстоять перед Истиной в явном противоборстве, поэтому к ней очень подходит название «мировая закулиса».
Так, сформировавшись в русле апостасии, «мировая закулиса» стала в Новое время и ее главным двигателем, тайно поощряя этот процесс во всем мире руками самих христиан (масонство) под видом "демократизации". Она стремится атомизировать общество, лишить его абсолютных духовных ценностей, ибо только в таком обществе деньги становятся высшей ценностью и единственной "истиной" становится истина деньгодателей. К этому мы еще вернемся при рассмотрении сути демократии.
Сейчас же посмотрим, как развивалась русская цивилизация в своей удерживающей сути (в смысле слов апостола Павла). Разумеется, это тоже не было прямолинейным движением к христианскому идеалу, русский исторический путь отмечен многими отступлениями от Истины - которые, однако, преодолевались с помощью Православной Церкви, помогали нашему народу вынести должные уроки из своего падения и укрепиться на пути следования Божию замыслу.