Русская Идея

Кончина вечного города.

Надобно ожидать, что скоро после этого исхода еврейско-франкмасонский Вавилон подвергнется участи саддукейского Иерусалима, разрушенного огнем и мечом в 70 году по Р.Х. Эта же участь неизбежна и для всякого другого великого и малого города и общества, которое соделается гнездом крамолы всего мира. Для сокрушения гнезда анархистов и крамольников соберутся державы всего мира, как видно из Откровения (XVII, 15-17). Суд над великой блудницей, то есть последней всемирной столицей денежных и анархистских исполинов, совершится внезапно: «В один день придут на нее казни, смерть и плач, и голод, и будет сожжена огнем, и великого города уже не будет (Откр. XVIII, 8, 21). Не будет уже в тебе никакого художества и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе; и свет светильника уже не появится в тебе, и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе, ибо купцы твои (то есть евреи) были вельможами земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. И в нем найдена кровь пророков и святых, и всех убитых на земле» (Откр. XVIII, 23-24).

Такова будет участь великого города, будет ли то Рим или другой какой политический центр, обратившийся в мировую столицу всемирного крамольного еврейского союза денежных исполинов и в рассадник всемирной анархии. О его падении возвестит миру великий пророк, во плоти Ангел, предтеча второго пришествия Христова, досточудный Илия. О явлении его говорит в Откровении Иоанн, глава XVIII: «Я увидел ангела, сходящего с неба, имеющего власть великую. Земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделайся жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы».

Погибель всемирного города совершится, как видно из Откровения, еще до возвеличения в Иерусалиме сына погибели (Откр. XVII, 15–16). Но вслед за тем державы, входящие в состав Римской империи, предадут ему власть свою, ибо у всех у них одни мысли и желания – истребить православное христианство, преследовать жену – Невесту Агнца, которая в это же самое время будет в последних муках рождения (Откр. XII, 2). Полное число язычников вошло в Царствие Божие, но остался еще забытый на время истинный Израиль. Когда рождение Израиля совершится [3], жене, Невесте Агнца, не останется ничего более, как укрыться на остающееся краткое время (три с половиной года) от гонения змия. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени (три с половиной года).

Судя по Откровению, о союзе зверя и оседлавшей его любодейцы с лжепророком надобно догадываться, что еврейство и отступничество в конце времен попущением Божиим воспримут особую силу и вступят в союз между собой. Если эти враждебные христианству силы соединятся вместе, на стороне отступничества будет оружие, на стороне еврейства золото и политика. Всемирное господство будет обеспечено еврейству отступническим оружием.

Иеромонах Пантелеимон,
«Начало и конец нашего земного мира.
Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса»

Литература и комментарии:


[1] Воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена, и языки. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне. Потому что Бог положил им на сердце исполнить одну волю и отдать царство их зверю (Откр. XVII, 15, 16, 17).
[2] Волшебство здесь надо разуметь в переносном смысле, анархическое учение, пропаганда глубин сатанинских.
[3] «И родила она младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным» (Откр. XII, 5.) Это означает, что призванные напоследок в час единодесятый явятся орудием наказания для народов, которые под предводительством Гога падут на горах Израильских (Иезек. XXXIX, 4). «И восхищено было дитя ее к Богу и Престолу Его» (Откр. XII, 5). Это относится к последним мученикам христианства на земле и к тому духу спасения, который всегда рождала Св. Церковь. Мир, изменивший Богу, стал недостоин этого дара небесного и предоставлен самому себе, своим необузданным страстям и на полный произвол сатаны с его анархией.