Русская Идея

киа церато комплектации и цены у официального дилера.

Отношение второго зверя к первому,
у которого рана исцелела.

Что означают у второго зверя два рога, подобные агнчим? [1] Припомним, что у первого зверя, выходящего из моря, было семь голов (одна из них была смертельно ранена, но эта смертельная рана исцелена) и десять рогов, на рогах десять диадим, а на головах имена богохульные. У второго же зверя не видно диадим, но вид рогов агнчий. Очевидно, это лжепророки, о которых сказано в Евангелии: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овчей одежде, а внутри суть волки хищные» (Матф. VII, 15).

Если первый зверь эмблематически изображает антихриста, как последнего в мире богохульного римского императора и его всемирную империю (предпоследний, как видно из Откровения (XVII, 10), был Юлиан Отступник), то и второй зверь эмблематически изображает последнего в мире лжепророка и его двойное сообщество лжепророков. Так, в последние времена общества, вроде франкмасонов и иезуитов, могут оказаться в союзе с целью пропагандировать антихриста всеми возможными способами. Если же не иезуиты окажутся союзниками франкмасонов, то таковыми могут оказаться евреи. Если же ни те, ни другие, то аравийские драконы измаильтяне или суданские дервиши во главе с своим махди, как обновителем ислама. Место франкмасонов в таком случае будет принадлежать отступникам от Церкви. Таковых отторгнутых от Церкви не менее, как целая треть со времени появления реформации и раскола. Эмблематически явление это видно в Откровении (XII, 2, 3, 4). Мы застаем тут Св. Церковь Христову в муках рождения, то есть в последней Евангельской проповеди. Плод этой последней проповеди хочет отнять у болезнующей матери тот самый красный дракон, который несколькими веками раньше отнял целую треть ее детей и сверг их с неба на землю из Божественной сферы в материальную, из светоносного обитания в полноте церковной благодати – в печальную скудость духовных даров, лишив благ небесной семицветной радуги (семь таинств веры), которой они прежде утешались, как вечным союзом мира с Богом и надеждой будущего обновления.

Иеромонах Пантелеимон,
«Начало и конец нашего земного мира.
Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса»

Литература и комментарии:


[1] Особенность второго зверя еще и в том, что он выходит не из моря (анархия), как первый зверь, а из земли, на которую красный дракон низверг целую треть чад Святой Церкви. Это есть область земного мудрования той части религиозной, область грубого материализма, на который променяли евреи и их подражатели все сокровища Духа.