Русская Идея
КНИГА ПИСЕМ

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Поездка Путина на Афон

13 декабря 2001 года

Первое письмо от Алексея Потупина:

Дорогой Андрей! Рад приветствовать тебя из Германии. Я – велопутешественник-велопаломник, еще в 1993 году пришел к почти похожим выводам о судьбах России и Москвы, исследую Апокалипсис. Здесь в Германии нашел и еще одного человека, пришедшего к этому самостоятельно. А сейчас это уже совсем видно.

Но есть другие места: восьмой – это Ельцин. Он же – первый зверь.

Девятый – Антихрист – он же второй зверь – Путин. Он уже давно метит в русские цари и придет, и не поймут, что совершилось. Как ты думаешь, почему Пресвятая Богородица не пустила «маленького Володю» на Афон? Это из последних событий, хотя как-то стыдливо этот случай в православной прессе и СМИ замолчан, как будто бы ничего и не произошло. Неужели люди действительно не видят происходящего?

Ну а Блудница – это конечно же – Москва, как ни прискорбно.

Скоро Путин организует и Украину, вот и будет три государства под одной крышей и сядет на Святом Месте. Тогда и придёт конец Москве. Небеса уже сейчас гневаются.

Да хранит тебя Господь!

Алексей Потупин

alexej_01@gmx.de

ОТВЕТ:

Алексей, здравствуй!

Судя по тому, что ты пишешь, Владимир Путин – это и есть антихрист. В доказательство этого мнения ты приводишь ссылки на Апокалипсис, которые ты толкуешь достаточно произвольно. Во-первых, Ельцин – это не восьмой президент СССР, а первый президент России. А значит, Владимир Путин – не девятый президент СССР, а второй президент России.

Но из этого очевидно, что слова Откровения Иоанна: «И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель» (Откр. 17: 11),– нельзя отнести к Путину, но можно отнести к Горбачеву. Он то, по-моему, и возглавит этот новый Союз из трех государств: России, Белоруссии и Украины, о котором ты пишешь.

Я также не понимаю, почему ты Ельцина называешь «первым зверем», а Путина «вторым зверем»? Если ты связываешь Ельцина и Путина с содержанием 13-ой главы Откровения, то, по-моему, там говорится о царствах, а не о царях: «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные» (Откр. 13: 1). Это и будет то царство антихриста, о котором подробнее говорится в 17-ой главе Откровения.

Что касается вопроса о том: «почему Пресвятая Богородица не пустила Владимира Путина на Афон?»,– то ответ на него напрашивается сам собой: «по грехам». А значит, это событие можно рассматривать как знамение, а также ответ на известный вопрос: «Кто вы – мистер Путин?» или «Кому служит Путин?»

А то, что этот случай замолчан в православной российской прессе, я объясняю тем, что сейчас очень многие православные люди на Путина возлагают надежды по выходу России из кризиса. Лично я в это не верю хотя бы уже потому, что Путин – человек мало верующий и не церковный. Но они то как раз считают, что с Путиным может произойти обращение в истинную веру, как это случилось с императором Константином Великим в 312 году. И вот уже наши архиереи суетятся вокруг президента позируя у видеокамер и, видимо, полагая, что истинная вера находится только у них. А в свою очередь президент Путин пожинает свои политические дивиденды, повышая свою популярность на фоне архиереев. Видимо Богородица сочла, что настало время уже положить конец этому лицемерию.

Кстати, на эту тему профессор А.Д.Беляев писал еще в 1898 году: «Перед пришествием антихриста некоторые члены Церкви отступят от веры и, следовательно, явно отделятся от Церкви (1 Тим. 4, 1). Но вообще тогдашние люди, хотя отрекутся силы благочестия, однако вид его будут сохранять (2 Тим. 3, 5), т. е. видимо они не выйдут из Церкви, будут называться и даже казаться христианами. Конечно, они будут отделены от Церкви судом Божиим, но для людей этот суд не очевиден, и следовательно для людей такие мнимо верующие будут оставаться «тайной беззакония» до самого антихриста, не будут явно, видимо отделившимся от Церкви стадом» (А.Д.Беляев, «О безбожии и антихристе», 1898, часть 2, стр. 513).

Поездка Путина на Афон, как, впрочем, и предыдущие его посещения святых мест и монастырей, насколько я это понимаю, по замыслам его имиджмейкеров (мордоделов) служили как раз созданию виртуального образа Путина как человека церковного и православного. Цель же этого шоу в том, чтобы ввести в заблуждение русских людей. А видят ли это люди? По-моему, многие видят, но сказать ничего не могут, потому что у них нет доступа к средствам массовой информации.

Надеюсь, для первого раза я удовлетворил твой интерес к моим мыслям на эту тему. Если будут еще вопросы – пиши – постараюсь ответить.

Подписка на обновления: