Русская Идея
КНИГА ПИСЕМ

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Свидетели истину не доказывают

28 июля 1998 года

Здравствуй, Андрей! Видимо, ты огорчен результатами Конференции, потому что хотел привлечь внимание ищущих людей, но пришлось отвечать словоохотливым бездельникам, которым ты так и не смог доказать истину. - Но это бесполезное занятие, потому что истину невозможно доказать. Ее, как аксиому в математике, принимают без доказательства.

У каждого из нас свой взгляд на окружающий мир, своя истина. Как из причины вытекают следствия, так же из этой истины вытекают все убеждения человека. И мы смотрим на одни и те же вещи и события и делаем разные выводы. И только когда другой человек будет смотреть на вещи так же, как и ты, отталкиваться от той же истины, что и ты, только тогда он будет делать те же выводы, что и ты. Ты не можешь доказать другому ту истину, по которой живешь, ты можешь быть только лишь свидетелем этой истины. Есть граница между свидетельствованием и состязанием в словопрениях. Это понимал Павел, когда писал Тимофею и Титу (1Тим 6: 5, 2Тим 2: 14-16, 23, Тит 3: 9-11).

Иисус был свидетелем истины. Он знал, что исцеления и чудеса ничего не доказывают. Что исполнение библейских пророчеств так же ничего не доказывает тем людям, которые должны были распять его. Это было предопределением Вседержителя, Его план. А Он Свои планы выполняет.

Так же и два свидетеля из книги "Откровение" не смогут доказать истину этому миру. Беззаконные люди так и будут делать преступления. Просто потому, что им нравится это. Как точно сказал Авраам в Иисусовой притче: «если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (Лк 16:31).

Итак, бесполезно кому-то пытаться доказать истину, опираясь на исполняющиеся на наших глазах библейские пророчества. Для чего же они нужны? - Только лишь для утешения святых людей. Только лишь для того, чтобы они знали, что жив Тот, Который все держит в Своей руке, Который всегда выполняет намерения Своего сердца, Который говорит и делает.

Твои размышления Андрей, которые уже проверены временем, должны помочь людям проследить эту связь между словами и делами Вседержителя. Ну, а те, которые оказываются ошибочными, ты должен отвергнуть. Здесь нужно быть жестким и заблуждение называть ложью. А не так, как ты написал про Ездру, что он «искренне заблуждался», но которого ты стесняешься назвать лжепророком. А ведь он говорил не так, как я или как ты: «я думаю, что...», «я предполагаю, что...». Он говорил именем Вседержителя: «Так говорит Яхве:». Но время прошло, и его слова не исполнились. Таким образом он обесчестил имя Господина.

Подписка на обновления: