Св. Апостол Иоанн Богослов

28 июля 1998 года



Здравствуй, Андрей! Видимо, ты огорчен результатами Конференции, потому что хотел привлечь внимание ищущих людей, но пришлось отвечать словоохотливым бездельникам, которым ты так и не смог доказать истину. - Но это бесполезное занятие, потому что истину невозможно доказать. Ее, как аксиому в математике, принимают без доказательства.

У каждого из нас свой взгляд на окружающий мир, своя истина. Как из причины вытекают следствия, так же из этой истины вытекают все убеждения человека. И мы смотрим на одни и те же вещи и события и делаем разные выводы. И только когда другой человек будет смотреть на вещи так же, как и ты, отталкиваться от той же истины, что и ты, только тогда он будет делать те же выводы, что и ты. Ты не можешь доказать другому ту истину, по которой живешь, ты можешь быть только лишь свидетелем этой истины. Есть граница между свидетельствованием и состязанием в словопрениях. Это понимал Павел, когда писал Тимофею и Титу (1Тим 6: 5, 2Тим 2: 14-16, 23, Тит 3: 9-11).

Иисус был свидетелем истины. Он знал, что исцеления и чудеса ничего не доказывают. Что исполнение библейских пророчеств так же ничего не доказывает тем людям, которые должны были распять его. Это было предопределением Вседержителя, Его план. А Он Свои планы выполняет.

Так же и два свидетеля из книги "Откровение" не смогут доказать истину этому миру. Беззаконные люди так и будут делать преступления. Просто потому, что им нравится это. Как точно сказал Авраам в Иисусовой притче: «если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (Лк 16:31).

Итак, бесполезно кому-то пытаться доказать истину, опираясь на исполняющиеся на наших глазах библейские пророчества. Для чего же они нужны? - Только лишь для утешения святых людей. Только лишь для того, чтобы они знали, что жив Тот, Который все держит в Своей руке, Который всегда выполняет намерения Своего сердца, Который говорит и делает.

Твои размышления Андрей, которые уже проверены временем, должны помочь людям проследить эту связь между словами и делами Вседержителя. Ну, а те, которые оказываются ошибочными, ты должен отвергнуть. Здесь нужно быть жестким и заблуждение называть ложью. А не так, как ты написал про Ездру, что он «искренне заблуждался», но которого ты стесняешься назвать лжепророком. А ведь он говорил не так, как я или как ты: «я думаю, что...», «я предполагаю, что...». Он говорил именем Вседержителя: «Так говорит Яхве:». Но время прошло, и его слова не исполнились. Таким образом он обесчестил имя Господина.

Козюков Андрей Анатольевич