Русская Идея

Приложения P, Т



План финансово-кредитной корпорации Земли

Нижеприведенный план упоминается АМКП, как «Ключ к Новому Мировому Экономическому Порядку» (с.1 вместе с другими страницами частично воспроизведена в Приложении «Т»). Согласно этому плану, «всем ценным проектам» предоставляются неограниченные, беспроцентные кредиты, а также предлагается единая глобальная денежная система и валюта плюс гарантия рабочих мест для всех людей. Многие из этих рабочих мест будут связаны с охраной окружающей среды. План также обещает миллиарды долларов годовой экономии за счёт нулевых военных расходов. Для тонущего в долгах, растерзанного войнами общества всё это звучит невероятно привлекательно... на первый взгляд.

(Это письмо лично адресовано и послано Президентам, Премьер-министрам, Королям, Королевам, Султанам и другим Главам государств всех стран земли.)

ВРЕМЕННОЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО и
ВРЕМЕННЫЙ МИРОВОЙ ПАРЛАМЕНТ


1480 Hoyt St., Suite 31
Lakewood, CO 80215, USA
303-233-3548
10 февраля 1989 года

Высокоуважаемым Президентам, Премьер-министрам, Королям, Королевам, Султанам и другим Главам государств всех стран земли.

Высокоуважаемый Правитель!

Мы желаем сообщить вам об успешном первом заседании Подготовительного Комитета Мирового Учредительного Собрания, которое состоится в конце 1990 года. Мы упоминали об этой встрече, взывая к патриотам мира, и в предыдущих письмах, датируемых 5 июля, 18 августа и 1 сентября 1988 года. Заседание проводилось в зале «Скай гарден» гостиницы «Сект Мориц» в Нью-Йорке 19 и 20 ноября 1988 года.

Особенностью встречи был специальный обед 19 ноября, на котором присутствовали члены Организации Объединённых Наций, представляющие 20 стран. Во время обеда был подробно представлен план созыва Мирового Учредительного Собрания в конце 1990 года, и каждый присутствующий получил копию проекта Конституции Федерации Земли. Особое внимание уделялось проблеме глобального климатического изменения. Позже доклад об этой первой встрече Подготовительного Комитета был послан представителям всех стран-членов Организации Объединённых Наций, включая и вашу.

В этом четвёртом письме к Главам государств, призывающем к действию со стороны патриотов мира, мы желаем обратить особое внимание на проблему климатического изменения, широко обсуждаемую последние два года. Вопреки большинству прогнозов о глобальном потеплении, есть очень веские доказательства (включая всестороннюю научную документацию и ряд новостей) того, что более вероятен другой сценарий, и поэтому необходима другая стратегия борьбы с этой проблемой.

Сначала спрогнозируем последствия самого вероятного развития событий и после этого проанализируем ситуацию подробнее.

Небольшое повышение средней температуры на земле, о чём часто сообщают научные работники, почти ни о чём не говорит. Любой учёный сделал бы грубую ошибку, если бы основывал свои прогнозы на средней, крайне изменчивой температуре разных географических широт. Вместо общего глобального потепления, существует очевидное и уже документально зафиксированное повышение температуры в низких географических широтах и понижение в высоких. Похолодание порождается увеличением облачного слоя из-за перегруженности влагой воздуха, который движется к полюсам. Солнечные лучи не смогут прогреть полюса настолько, чтобы растопить ледниковые шапки, поэтому повышение уровня мирового океана не представляется реальным. Маловероятно, что низменности будут затоплены. Выращивание зерновых культур и сельскохозяйственное производство не смогут передвинуться к высшим широтам из-за того, что расширяющийся снежный покров и более краткосрочные растительные сезоны вызовут неурожаи (что всё больше подтверждается).

Из-за повышения давления в недрах земли участятся извержения вулканов, что наблюдается уже сейчас. Землетрясения будут более частыми и сильными. Читайте обо всём этом в ежедневных новостях.

  • Извергающиеся вулканы будут выбрасывать в атмосферу огромное количество углекислого газа, а также дыма и пыли, тем самым уменьшая количество солнечного света над обширными областями земли.
  • Тогда быстрый приход ледниковой эпохи станет необратимым, если уже не стал таковым. Наступающий ледниковый период, вероятно, будет продолжаться около 90000 лет, как и предыдущие.
  • Несмотря на то, что большая часть цивилизации будет уничтожена, несколько миллионов человек смогут выжить, чтобы начать всё заново при условии, если ядерное оружие не будет использовано в последующих бурных двух десятилетиях.
  • Нужно отметить, что с увеличением снега и льда огромное количество воды будет абсорбировано из океанов и превратится в снег и ледники. Тогда уровень моря не повысится, а, наоборот, понизится.

Это основные составляющие кампании по спасению Земли в случае катастрофы. Если мы хотим выжить, кампанию необходимо провести быстро и успешно. Такие же комбинированные меры будут необходимы, если в последующие несколько лет «парниковый» эффект приведёт к растапливанию ледниковых шапок. Однако реальность того, что уже происходит, одновременно с потеплением и похолоданием, требует весьма быстрых действий. Если не будут приняты срочные предупредительные меры, а последующие 50 или 100 лет на нас обрушится не таяние ледниковых шапок или затопление низменностей, а, скорее всего, всеобщие неурожаи, недостаток пищи (голод), ураганы и лесные пожары - всё в контексте окончания межледникового периода.

Более подробный план необходимых действий (кроме контроля КФК) для создания Управления по спасению Земли в чрезвычайных обстоятельствах дан в приложенном Мировом Законе N 6, принятом недавно Временным Мировым Парламентом. Прошу, изучите Мировой Закон № 6. Внедряя этот Закон можно решить, по крайней мере, ещё 30 других проблем окружающей среды.

Чтобы привести в действие эту кампанию крайней необходимости в широком мировом масштабе, важно выполнить три условия:

  1. Кампания должна быть принята, организована и осуществлена как глобальная акция общественной и частной деятельности стоимостью в один триллион долларов в год в течении хотя бы 20 лет. Первые несколько лет это может стоить менее триллиона. Кампания сможет обеспечить работой всех работоспособных людей, включая безработных и военнослужащих национальных армий.
  2. Кампаний может быть полностью и успешно осуществлена только в контексте организации и практической деятельности Федерального Мирового Правительства, которому дано достаточно конституционной власти и финансов, чтобы сделать всё необходимое. В противном случае с цивилизацией будет покончено.
  3. Ресурсы, деньги и таланты людей, которые сейчас используются в национальных военных целях, должны быть перенаправлены в помощь глобальной кампании за наше совместное выживание на Земле.

Поэтому мы призываем и просим вас как Главу Правительства принять следующие срочные меры:

Основная часть плана связана с Мировым Законодательным Актом № 11, дающим право на создание финансо-во-кредитной корпорации Земли. Вот некоторые наиболее яркие отрывки из законопроекта:

Статья 1 определяет, что новая глобальная денежная и банковская система будет введена в действие, как только 10 наций ратифицируют мировую конституцию вместе с законопроектами № 1, 2, 6, 7 и 11.

Статья 3 говорит, что размер кредита, который может быть дан определённой нации, будет зависеть от уровня рождаемости. Страны с 2 или более процентами годового прироста населения (что включает наиболее бедные страны мира) получат самую минимальную помощь, в то время как страны с нулевым или уменьшающимся ростом населения будут иметь право на самый максимальный кредит.

(Интересно, что существует связь между этим проектом и числом абортов, так как развивающиеся страны будут вынуждены выбирать между жизнью и деньгами. Этот законопроект затронул бы интересы стран Третьего мира и ещё больше увеличил бы пропасть между богатыми и бедными.)

Статья 5 определяет условия получения кредита. Обратите внимание на следующие условия этого договора.

1. Получение кредита будет зависеть от того, ратифицировала или нет данная нация мировую конституцию.

3. Каждая просьба о получении кредита должна быть одобрена Финансово-кредитной корпорацией земли.

7. Новая денежная система будет опираться на Доллары Земли.

8. Если страна-участница будет иметь внешний долг, он может быть погашен посредством передачи ответственности за его выплату Финансово-Кредитной Корпорации Земли (ФККЗ). После этого ФККЗ выплатит кредиторам ссуды в Долларах Земли согласно своим собственным условиям соглашения.

(Это вынудило бы национальные правительства принять Новый Мировой Порядок, иначе их банки обанкротятся из-за ничего не стоящих Долларов Земли, которые нельзя будет использовать в местной экономике.)

Статья 7 рассматривает вопросы руководства. Согласно части «Д» этой статьи, первых 25 национальных правительств, которые примут участие в новой глобальной системе, смогут послать по одному представителю в правление директоров ФККЗ. Однако дальше кроется подвох. В части «В» той же статьи говорится, что остальные 30 членов правления будут назначены разными органами мирового управления. В итоге те, кто создал мировое управление, всегда будут контролировать ситуацию, имея большинство голосов.

(Те страны, чьи руководители участвуют в заговоре, очевидно, будут среди первых 25, которые присоединятся к Новому Мировому Порядку и поэтому разделят управление системой. Те же страны, которые не присоединятся сразу, потерпят чрезвычайно большие экономические убытки. Посвящённые в заговор надеются, что такая перспектива станет сильным стимулом для быстрого присоединения наций к новой системе.)

Статья 10 даёт право на создание Организации по Снабжению, чьей целью будет ускорить «широкое и всеобщее принятие глобальной финансовой системы Доллара Земли». Другими словами, эта организация будет осуществлять первоочередную задачу поддержки и быстрого внедрения данной системы, превратив её в весьма мощную организацию. Она будет контролировать развитие глобальной торговли и коммерции на региональной основе. Дальше статья А-3 (d) устава утверждает: «Сбор, объём продаж и контракты по принятию и использованию кредитных счетов в Долларах Земли можно сравнить со способом, с помощью которого вводится и используется на сегодняшний день любая система кредитных карточек».

(Я считаю, что международные кредитные компании будут среди первых, присоединившихся к системе. Это приведёт к цепной реакции, вынуждая другие организации быстро последовать их примеру.)

В статье 14 обсуждается вопрос о денежной ценности во время перехода от старой системы к новой. Согласно этому предложению, существующие финансовые организации, которые присоединятся к новой мировой системе в течение двух лет, «будут интегрированы в новую систему на основе 100% стоимости». С каждым последующим годом для новых финансовых организаций, которые будут присоединяться к системе, уровень стоимости будет понижаться на 10%. Следовательно, у тех корпораций, которые опоздают на 12 лет или больше, не останется перенесённой стоимости.

За несколько лет это привело бы к упразднению деятельности организаций, которые управляются «бескомпромиссными христианами», за исключением тех операций, которые они смогут осуществлять вместе с другими бескомпромиссными христианами. Такие операции, вероятно, будут иметь вид бартерных соглашений.

Рассмотрите внимательно этот план. Будьте настроены принципиально. Даже если он выглядит привлекательно, помните, кто стоит за ним. Задайте себе вопрос: «Что произойдёт, когда система будет принуждать каждого принять невидимый знак для того, чтобы покупать или продавать?» Каково будет отношение мирового руководства, пантеистического (оккультного) в своей основе, к христианам, которые откажутся с ним сотрудничать, не принимая знака? Прошу вас, не позвольте себя обмануть и не поддерживайте эти программы (прочтите Откровение 13 и 14 главы).

Приложение T

Следовательно:

Статья 1: Как только 10 национальных правительств предварительно ратифицируют Конституцию Федерации Земли, а также Мировые Законы № 1, 2, 6, 7 и 11 (данный Закон), тогда будет организована Финансово-Кредитная Корпорация Земли, которая начнёт функционировать как отделение Мировой Организации Экономического Развития с целью введения на Земле новой финансовой системы: кредитной, денежной и банковской.

Статья 3: Начальная сумма возобновляющихся кредитных линий в Долларах Земли будет рассчитана исходя из 1 миллиарда долларов на каждый миллион жителей страны, природный прирост населения которых составляет более 2% в год, 1,5 млрд. долларов на 1 миллион жителей для стран, природный прирост населения которых находится между 1% и 2%, 2 млрд. долларов на 1 миллион жителей для стран, природный прирост населения которых находится между 0% и 1%, и 2,5 млрд. долларов на 1 миллион жителей для стран, в которых нулевой или отрицательный прирост населения.

Статья 5: Пролонгирование возобновляемых кредитных линий будет осуществляться для каждой страны в форме предложения, в котором указывается общая сумма Кредитной линии согласно статье 3, которая активируется при следующих условиях:

1. Предварительная ратификация Конституции Федерации Земли является предпосылкой для предоставления кредита.

3. Особые предложения и проекты использования кредита или фондов, предоставляемых посредством Кредитной линии, должны быть предоставлены на одобрение ФинансовоКредитной Корпорации Земли.

7. Кредитная линия будет исчисляться в единицах Долларов Земли, которые никогда не будут иметь меньшую ценность, чем доллары США или международные СПЗ - Специальные права заимствования (SDR- Special Drawing Rights), ценность которых при обмене выше.

Статья 6: Каждая страна, принимающая Кредитную линия на вышеуказанных условиях, может передать текущие внешние долги кредиторам Финансово-Кредитной Корпорации Земли, которая выплатит их согласно следующей процедуре:

  1. Объявит кредиторам, что страна принимает Кредитную линию ФККЗ и поручает ФККЗ выплатить кредиторам подтверждённые внешние долги.
  2. Подтверждённые текущие внешние долги определяются как баланс первоначальных основных сумм займов, подлежащих выплате по действующим проектам, не включая займы на военные проекты или цели, а также оборотные и подлежащие выплате проценты.
  3. Дальнейшее оформление внешних займов производить только через ФККЗ, другие представительства Мировой Организации Экономического Развития (M0ЭР\WEDO) или через формирующееся Мировое Правительство, руководствующееся Конституцией Федерации Земли.
  4. Долги, взятые на себя ФККЗ, будут уплачены кредиторам в Долларах Земли (которые никогда не будут цениться ниже доллара США) в рассрочку в следующие 20 лет после принятия долгов ФККЗ.
  5. Все последующие проценты долгов, принятых ФККЗ, не должны быть больше 2% основного части принятого долга.

Статья 7: Совет директоров ФККЗ должен быть создан следующим образом:

Часть А. Первые 25 национальных правительств, которые согласятся на Возобновляемые Кредитные линии от Финансово-Кредитной Корпорации Земли, могут назначить по одному представителю в Совет Директоров ФККЗ на пятилетний срок. Когда больше 25 стран примут Кредитную линию, тогда для выбора директоров на последующие сроки, каждое национальное правительство направит по одному кандидату. Всего 25 директоров будут избраны посредством общего голосования национальных правительств.

Часть Б. Другие 30 членов Совета Директоров ФККЗ должны быть избраны следующим образом:

Десять избираются Временным Мировым Кабинетом.

Пять избираются Советом Директоров Мировой Организации Экономического Развития.

Пять избираются Советом Директоров Корпорации по финансированию Мирового Правительства.

Пять избираются Советом Директоров Управления по спасению Земли в чрезвычайных обстоятельствах.

Пять избираются Советом Доверенных Лиц Мирового Агентства Разоружения.

Директоры, согласно разделу «Б» статьи 7, могут быть избраны одновременно или поочерёдно до того, как будут определены члены Совета Директоров национальными правительствами.

Статья 10: Чтобы ускорить введение и успешное быстрое развитие ФККЗ, необходимо создать Организацию по Снабжению на основе отдельного законодательства Временного Мирового Парламента. Основанная Организация по Снабжению будет работать в тесном сотрудничестве с ФККЗ, чтобы ускорить распространение и общее одобрение Кредитных линий и всех финансовых процедур, введённых Финансово-Кредитной Корпорацией Земли и другими финансовыми организациями, Временным Мировым Парламентом.

Статья 14: Чтобы поощрить взаимодействие между существующими банками и финансовыми организациями во время перехода к новой финансовой системе (которая не основывается на существующих сбережениях и не требует наличия сбережений, чтобы пролонгировать кредитную линию или взять ссуду) денежные нетто-активы взаимодействующих банков и финансовых организаций должны быть признаны следующим образом:

Денежные нетто-активы тех банков и финансовых организаций, которые в течении двух лет от начала работы ФККЗ по контракту присоединятся к новой финансовой системе и будут сотрудничать с ней, интегрируются в новую систему с учётом 100% стоимости их денежных нетто-активов в единицах Долларов Земли со ставкой 10% на протяжении 10 лет - за интеграцию и использование этих денежных неттоактивов в новой системе. Денежные нетто-активы тех банков и финансовых организаций, которые согласятся присоединиться в третий год работы ФККЗ, будут исчисляться с учётом 90% их стоимости при ставке 9% на 9 лет. Денежные нетто-активы тех, кто согласится присоединиться на четвёртый год, будут исчисляться с учётом 80% их стоимости при ставке 8% на 8 лет. И т.д. до 12 года, когда уже не будет осуществляться перенесение стоимости из старой системы в новую.

Гари Ках,
«Глобализация на пути к всемирному завоеванию»