Русская Идея

Гари Ках

Глобализация на пути к всемирному завоеванию

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Документы Ассоциации мировой конституции и парламента

Приложение H



Призыв к Мировому Учредительному Собранию

которое состоится 29 апреля 1991 года

ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

В момент издания этого призыва в 1989 году человечество столкнулось с множеством критических глобальных проблем, некоторые из которых представляют собой угрозу большинству жителей нашей планеты. Эти проблемы включают в себя:

  • Климатические изменения, уже начавшиеся из-за чрезмерного содержания в атмосфере углекислого газа и других загрязнителей, угрожают привести вскоре к всеобщему бедствию, в том числе к голодной смерти сотен миллионов и даже миллиардов людей.
  • Никто не может чувствовать себя в безопасности, пока ядерное оружие находится в полной боевой готовности и пока другие виды оружия массового уничтожения продолжают совершенствоваться и использоваться. Чем больше народов будут иметь ядерное оружие, тем под большей угрозой окажется выживание человечества вследствие войн, которые начнутся случайно или умышленно и умертвят больше людей, чем радиоактивные осадки и ядерная зима.
  • Экономика большинства стран ослаблена долгами, отсутствием финансирования, безработицей и инфляцией. Невозможно осуществить необходимое развитие и восстановление окружающей среды, пока не будет создана новая глобальная финансовая система, разработанная для удовлетворения мирных человеческих потребностей.
  • Очень быстро должны быть разработаны новые безопасные и долговременные программы получения энергии, которые призваны заменить использование экологически опасного природного горючего, что приводит к загрязнению окружающей среды и уничтожению лесов. Необходимо устранить ядерные реакторы, ежегодно порождающие сотни или тысячи лет радиоактивной опасности для всего живого на планете.
  • По многим причинам производство пищи на душу населения в мире уменьшается, в то время как прирост населения увеличивается.
  • Под угрозой оказалось также снабжение Земли кислородом в результате загрязнения океанов, вымирания планктона и уничтожения лесов, которые совместно рециркулируют большую часть кислорода, от которого зависит жизнь людей на земле.
  • С увеличением объёмов химического производства, промышленность и сельское хозяйство быстро накапливают ядовитые отходы, а безопасных (если таковые вообще существуют) мест для их хранения очень мало.
  • Производственные мощности нескольких стран, располагающих самой передовой технологией, увеличивают пропасть между «имущими» и «неимущими», уменьшают количество работающих людей и низводят жизнь большинства людей до примитивного уровня.
  • Увеличение озоновой дыры в атмосфере, быстрая потеря верхних слоёв почвы и её плодородия, наводнения, ураганы, порождённые изменениями в природе, переходят национальные границы. Кислотные дожди и снега, и расширяющиеся пустыни - всего лишь некоторые из многочисленных глобальных проблем, которые являются общим поводом к беспокойству для людей во всём мире.
  • Вероятно, что вскоре много миллионов жителей Земли станут искать убежище от невозможных условий жизни (в некоторых странах процент таких людей будет особенно высоким).
  • Человеческое благоденствие, чистота окружающей среды и основные человеческие права повсюду принесены в жертву, в то время как огромные средства, ресурсы и талант учёных направляются на увеличение гонки вооружения и предпочтение отдаётся военным целям. Сейчас это стоит человечеству триллиона долларов (США) в год, без всякой гарантии безопасности для кого бы то ни было. Вместо этого все эти возможности должны быть использованы для спасения земли от климатической и экологической катастрофы, и для производства товаров и услуг в полезных мирных целях.

Перечисленные выше глобальные кризисы и проблемы, так же как и многие другие, накопились в продолжение многих лет. Сейчас требуются быстрые, а во многих случаях многосторонние решения, чтобы предотвратить или свести до минимума угрозу глобальной катастрофы. Опыт последних сорока и более лет показывает, что соответствующие решения невозможно выработать - ни вне, ни внутри Организации Объединённых Наций - без наличия единства между суверенными народами.

МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕОБХОДИМО:

Чтобы выработать и осуществить решение этих и других проблем, которые выходят за пределы национальных границ (как и глобальные проблемы, которые будут продолжать возникать в будущем), и особенно из-за критического характера некоторых из этих проблем необходимо немедленно установить Мировое Правительство. Под Мировым Правительством мы имеем в виду федеральное мировое управление, демократическое по структуре и разработанное для гражданского управления. Фактически, Мировое Правительство является насущной практической необходимостью для выживания и прогресса человечества, а не просто мечтой о будущем, которое может никогда и не наступить, если земная цивилизация будет уничтожена неразрешимыми проблемами.

Федеральное Мировое Правительство должно включать:

  • избирательный и справедливый представительный Мировой Парламент, имеющий власть принимать мировое законодательство непосредственно для разрешения мировых проблем и обеспечивать управление глобальными и транснациональными делами;
  • Мировой исполнительный орган, обладающий полномочиями непосредственно вводить в действие мировое законодательство, наряду с учётом юрисдикции национальных правительств в отношении их внутренних дел;
  • Мировые Суды, призванные осуществлять обязательную юрисдикцию;
  • Мировой Омбудсмен для защиты человеческих прав и предотвращения превращения правительств в средство тирании;
  • адекватные средства для прямого применения и финансирования;
  • все другие необходимые органы Правительства Земли, которые соответствуют мирному, творческому и долговечному существованию в настоящих и будущих веках.

МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ТРЕБУЕТ МИРОВОЙ КОНСТИТУЦИИ:

Перед установлением федерального Мирового Правительства нужно принять Мировую Конституцию, которая должна определить функции, полномочия, ограничения и структуру Мирового Правительства и то, как будут организованы все его органы, части и подразделения для совместных действий, чтобы служить человеческим нуждам и общему благоденствию всех людей на Земле. Конституция федерального Мирового Правительства должна также защищать общие человеческие права, культурные особенности и мирную юрисдикцию национальных правительств в отношении их внутренних дел. В то же время Мировая Конституция должна определять, как мировое и национальные правительства могут совместно решать определённые проблемы и управлять определёнными делами, имеющими одновременно внутренние и межнациональные стороны.

Подготовка подобной Мировой Конституции требует много времени. К счастью, за девять предшествующих лет на сессиях Мирового Учредительного Собрания была подготовлена достойная Мировая Конституция - итак, нет необходимости терять время и повторять то, что уже сделано. Эта конституция, известная как КОНСТИТУЦИЯ ФЕДЕРАЦИИ ЗЕМЛИ, готова к немедленной предварительной ратификации и постепенному введению в действие, хотя и находится ещё в процессе доработки. Независимо от этого, перед её окончательной ратификацией необходимо, чтобы большее количество людей и стран рассмотрели Конституцию Земли и внесли свои предложения по её улучшению.

ПОЭТОМУ МЫ И РАСПРОСТРАНЯЕМ ЭТОТ ПРИЗЫВ О МИРОВОМ УЧРЕДИТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ, КОТОРОЕ БУДЕТ ПРОВЕДЕНО 29 АПРЕЛЯ 1991 ГОДА.

ЦЕЛИ этого Мирового Учредительного Собрания включают следующее:

  1. Внесение поправок в Конституцию Федерации Земли, которая будет основным документом, представленным на рассмотрение Собрания.
  2. Рассмотреть и обсудить возможные изменения в ней и принять те из них, которые будут желательными.
  3. Предпринять окончательную и быструю глобальную кампанию по ратификации исправленной Конституции Земли людьми и правительствами Земли.
  4. Утвердить продолжающуюся работу Временного Мирового Парламента и Временного Мирового Кабинета, уже организованных в соответствии со статьёй 19 Конституции Федерации Земли, пока Мировая Конституция будет ратифицирована достаточным количеством стран или людей, чтобы закончить переходной этап.
  5. Поддерживать осуществление первых этапов некоторых самых неотложных постановлений, уже принятых Временным Мировым Парламентом.

МЕСТО проведения Мирового Учредительного Собрания будет определено на встрече Подготовительного Комитета до конца 1989 года. На Мировое Учредительное Собрание ПРИГЛАШАЮТСЯ ДЕЛЕГАТЫ - как члены национальных правительств, так и люди из всех стран мира, - соответствующие следующим требованиям:

  1. От национальных правительств или от национальных парламентов, или от исполнительных органов национальных правительств, ратифицирующих этот призыв о Мировом Учредительном Собрании в 1991 году и принимающих Конституцию Федерации Земли как основу для обсуждения.

    По одному делегату от каждой страны с населением менее 2 000 000.

    По два делегата от стран с населением от 2 000 000 до 7 000 000.

    По три делегата от стран с населением от 7 000 000 до 20 000 000.

    По четыре делегата от стран с населением от 20 000 000 до 80 000 000.

    По пять делегатов от стран с населением 80 000 000 и больше.

  2. От гражданских или неправительственных организаций или обществ, одобряющих этот призыв о Мировом Учредительном Собрании в 1991 году и принимающих Конституцию Федерации Земли как основу для обсуждения:

    Один делегат от каждой неправительственной организации насчитывающей 5000 или более членов.

    Один делегат, посланный совместно несколькими неправительственными организациями, ратифицировавшими документы, с общим количеством членов 5000 или более.

    Один делегат, избранный или определённый общиной или группой общин, одобривших документы, с общим количеством членов 25000 или более.

    Частные делегаты, собравшие 700 или более подписей на ходатайствах, одобренных Подготовительным Комитетом.

    Частные делегаты, опубликовавшие информацию о том, что такое Мировое Учредительное Собрание и как можно стать его делегатом. Такие объявления должны быть одобрены Подготовительным Комитетом и напечетены в периодических изданиях тиражом 25 000 или более на каждого делегата, давшего объявление.

    Кроме того, пять делегатов, каждый из которых избран Ассоцицией Мировой Констнтуции и Парламента и Временным Мировым Кабинетом.

  3. Делегаты, предварительно избранные Мировым Парламентом или на предыдущих сессиях Мирового Учредительного Собрания, должны приобрести новые рекомендательные письма согласно правилам, здесь перечисленным.

  4. Все представители перед тем, как займут свои места как уполномоченные делегаты Мирового Учредительного Собрания, должны принять участие в двухдневном курсе-ориентации, который будет проводиться Подготовительным Комитетом. Мировое Учредительное Собрание, которое начнёт свою работу 29 апреля 1991 года, будет продолжаться до тех пор, пока не будет завершена поставленная перед ним задача, - в течении одной сессии или нескольких подсессий, в зависимости от решения самих делегатов.

ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ, касающиеся организации, проведения и финансирования Мирового Учредительного Собрания в 1991 году, будут решаться под руководством Подготовительного Комитета до того момента, как само Собрание примет на себя всю ответственность. Предварительный Комитет должен состоять из делегатов, назначенных или избранных теми национальными правительствами, парламентами или руководителями национальных правительств и теми неправительственными организациями и общинами, которые одобряют этот призыв вместе с принятием полного плана Мирового Учредительного Собрания (составленного Ассоциацией Мировой Конституции и Парламента) вместе с пятью делегатами Временного Мирового Кабинета и Ассоциацией Мировой Конституции и Парламента.

ЭТОТ ПРИЗЫВ ОФИЦИАЛЬНО УТВЕРЖДЁН 21 июля 1989 года в Вашингтоне, округ Колумбия, на сессии |Подготовительного Комитета Миро| вого Учредительного Собрания в ?1991 году. Одновременно с этим проведена пресс-конференция с целью обнародования этого призыва в разных странах мира. Люди приглашаются подписать призыв как до и после его издания.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Мирового Учредительного Собрания - Александрия, Египет, гостиница «Монтана Шератон». Время проведения - 29 апреля 1991 года. Продолжительность - 10 дней. Возможно, будут объявлены и дополнительные сессии.

Заметка:

Этот призыв уже подписан тысячами выдающихся личностей из 90 стран Земли. На месте, оставленном ниже, приглашаем подписаться также всех желающих.

Подписал дополнительно:


1. Имя____________________________________
Род занятий_______________________________
Адрес_____________________дата___________


2. Имя____________________________________
Род занятий_______________________________
Адрес_____________________дата___________


3. Имя___________________________________
Род занятий______________________________
Адрес_____________________дата___________


4. Имя___________________________________
Род занятий______________________________
Адрес_____________________дата___________


5. Имя___________________________________
Род занятий______________________________
Адрес_____________________дата___________


6. Имя___________________________________
Род занятий______________________________
Адрес_____________________дата___________


7. Имя___________________________________
Род занятий______________________________
Адрес_____________________дата___________

ОДОБРИТЬ ЭТОТ ПРИЗЫВ приглашаются Национальные Правительства, Национальные Парламенты, исполнительные органы национальных правительств, Генеральную Ассамблею Организации Объединённых Наций, неправительственные организации, общины, политические партии и другие группы.


Одобрено
____________________________________________
____________________________________________
Официальная подпись и печать
____________________________________________
Дата ратификации
____________________________________________

ВЫШЛИТЕ ОБРАТНО ПОДПИСАННЫЕ ИЛИ ОДОБРЕННЫЕ ПРИЗЫВЫ НА АДРЕС АССОЦИАЦИИ МИРОВОЙ КОНСТИТУЦИИ И ПАРЛАМЕНТА

1480 Hoyt St. Suite 31, Lakewood, Colorado 80215 U.S.A.

Подписка на обновления: