Русская Идея

Гари Ках

Глобализация на пути к всемирному завоеванию

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Тайные учения Нового Мирового Порядка

Нынешнее состояние масонства

В феврале 1987 года официальное издание верховного совета Северной Масонской Юрисдикции «Северный свет» Льюиса Л. Вильямса, масона тридцать третьего градуса, комментирует:

«Универсализм - это не христианство, хотя некоторые масоны думают, что так должно быть... Со времён Андерсена* начались попытки устранения из масонства всех элементов христианства, и эти усилия не прекращаются и по сей день» [24].

Примечание:

* Д-р Андерсен был известным масонским писателем и большим защитником религиозного универсализма.

Как уже было упомянуто, в ритуалах присуждения некоторых масонских градусов, как и у ранних рыцарей-тамплиеров, упоминалось кое-что из жизни Христа. Таким образом создавалась видимость, что масонская организация якобы открыта для христиан. Эта внешняя маскировка под христианство ещё с самого начала была ложью. Однако недавно лидеры масонства стали неприкрытыми противниками христианства, не скрывая своих стараний устранить из ритуалов присуждения степеней всё связанное с христианством.

Например, вот что пишет об обрядах восемнадцатого градуса Льюис Вильямс:

«Никто из кандидатов на градус Шотландского Устава не должен принимать никаких обязательств для поддержки какой-либо определённой религиозной веры, за исключением того, о чём говорит Андерсон: «Связывайте их той религией, с которой согласны все люди». Южный Верховный Совет под руководством Пайка в 1860 году принял универсальный восемнадцатый градус. В 1942 году под руководством Джонсона мы уже убрали всё, что исходило из христианского вероучения. Надо устранить всякий предмет разногласий, и тогда восемнадцатый градус Северной Юрисдикции станет приемлемым для всех людей всех времён» [25].

Если единственная религия масонов - «та, с которой согласны все люди», и масонство признаёт, что это не христианство, тогда что же она собой представляет? Ясно, что это религия универсализма, которая учит, что бессмертие достигается добрыми делами, а не верой во Христа. Это является формой спиритического гуманизма, который сначала открывает путь для различных принципов пантеизма, а в конце, на высших уровнях, ведёт к поклонению Люциферу.

Совсем недавно, 14 июля 1987 года, антихристианский характер масонства проявился вновь, когда американская журналистская организация «Асошиейтед пресс» сообщила об итогах исследования, проведённого церковью Англии. Статья, озаглавленная «Церковь называет масонские ритуалы богохульными», вышла в «Индианаполис стар». В ней говорится:

«В понедельник руководители церкви Англии единодушно подписали резолюцию, в которой масонские обряды названы богохульными...

В резолюции «Масонство и христианство: совместимы ли они?» сказано, что некоторые христиане считают масонские ритуалы опасными и «определённо вредными» [26].

Далее автор статьи продолжает:

«Масоны говорят, что их движение не является религией и что их цель - благотворительность. Однако резолюция свидетельствует, что большая часть масонского служения имеет религиозный оттенок, включая наличие священников, ритуалы и загадочное имя Бога - «Йахбулон»*.

В резолюции это имя определено как богохульное и сказано, что в христианском богословии имя Бога нельзя упоминать напрасно, его также нельзя заменять амальгамой из имён языческих богов. В резолюции сказано, что масонство является ересью, обещающей спасение только через добрые дела [27].

Примечание:

* Несмотря на то, что масонская общность обращается к своему богу как к «Великому творцу Вселенной», тайное имя этого бога присутствует в градусе Королевской Арки. Это имя «Йахбулон» (Jahbulon или Jaobulon). Эл Дскер, бывший мормон, который начал расследовать масонство и нашёл сходство между ним и мормонством, определяет имя как «ЙАХ». Это греческий аналог имени Истова. «БУЛ» является приложением к имени Ваал (древнее демоническое божество). А «он» - междометие, используемое в Вавилонских мистериях для призвания божества (древне египетского) Оэирнса! Тайная ритуальная книга масонской ложи обозначается аббревиатурой ЙВО (J.B.O.) [29]. Это имя символически передаст богу мистерий (Люциферу) авторитет над Иеговой (единственным истинным Богом и Творцом). Никакой масон не может сам произносить полное «священное имя» (вероятно, из-за страха, что его душа будет навечно осуждена). Следовательно, для того чтобы повторить это имя, в ритуале принимают участие три масона, причём каждый произносит только одну часть имени [30].

Резолюция заканчивается интересной заметкой о том, что:

«Многие члены масонской ложи являются государственными чиновниками, банкирами, юристами, военными и политическими деятелями, судьями, священниками, ведущими менеджерами и владельцами магазинов. Самым выдающимся масоном нации с титулом Великого Мастера является Герцог Кентский, двоюродный брат королевы Елизаветы» [28].

Если нужны ещё доказательства относительно дьявольского характера масонского ордена, рассмотрим, что пишет о масонстве в своей книге «Сатанинские ритуалы - спутник сатанинской библии» Антон Ла Вей, основатель и руководитель Церкви сатаны, на с. 21 этой книги он признаёт, что современный сатанизм заимствовал многое из масонских обрядов и учений.

Сатанинский ритуал является смесью гностических, каббалистических, герметических и масонских элементов, объединяя в себе понятия и слова силы, вызывающей вибрации, фактически взятые из всевозможных мифов [31].

Один из ритуалов, практикующихся Церковью сатаны, это «Обряд удушливого воздуха», больше известный как «L'Air Epais». По мнению Ла Вея, этот ритуал первоначально использовался «при вступлении в шестой градус ордена рыцарей-тамплиеров» [32]. (Надо напомнить, что рыцари-тамплиеры были предшественниками масонов.)

Вот как Ла Вей комментирует требования к выполнению «L'Air Epais»:

«Гроб может быть любого вида, хотя по традиции предпочтение отдаётся шестиугольному, так как именно такой изображён в магическом образе шестого градуса тамплиеров, и в сочетании с черепом и скрещёнными костями сохранён в масонской символике» [33].

Ла Вей продолжает:

«Первоначальный обряд тамплиеров шестого (пятого) градуса символически проводит кандидата через Дьявольское ущелье в горы, отделяющие Восток от Запада (владение Изиды). На развилке дорог кандидат должен прийти к важному решению: или сохранить своё нынешнее состояние, или пойти по левой тропинке к Шамбалле, где он мог бы остановиться в доме сатаны, после того как освободится от слабостей и лицемерия обычного мира.

Поразительно, что американский вариант этого обряда разыгрывается в мечетях «Древнего Арабского Ордена Дворян Тайного Святилищам - ордена, доступного лишь для масонов 32 градуса. Дворяне грациозно уходят от любого вмешательства в ересь, направляясь к месту за потусторонним Дьявольским ущельем, к владению, где они могут «поклоняться в святилище Ислама» [34].

Глава церкви сатаны делает вывод:

«Невозможно выполнить «L'Air Epais» без определённой степени богохульства по отношению к христианской этике.»

Множество проявлений сатанизма в масонском обряде, например, козёл, гроб, череп и т.д., легко могут быть смягчены, но устранение определённых ценностей, которые требует «L'Air Epais», нельзя замаскировать под вид общепринятого богословия. Как только совершающий обряд получил этот градус, он спускается по тропинке слева и выбирает ад вместо рая. «Удушливый воздух» - не только ритуал и обряд, он «momenta won», доведённый до кульминации [35].

Кто-то может возразить: «Хорошо, я понимаю вашу точку зрения, что масонство является наихудшей организацией, к которой только можно принадлежать. Но почему это должно нас беспокоить, если большинство людей, вовлечённых в орден, даже не знают о его тайных планах и, следовательно, не могут быть угрозой обществу?» Ответ кроется в том факте, что масонство поощряет религиозный универсализм даже на самых начальных уровнях.

Ещё на самых ранних градусах масонство незаметно и искусно подготавливает своих членов к принятию тайной веры в то, что все религии являются тропами к одному и тому же Богу, объясняя, что Христово искупление на кресте незначительно и бессмысленно. Широкое признание этого суждения является предпосылкой слияния человечества в системе мирового управления. Без существования искусственной глобальной религии, способной объединить религии мира под одним кровом, конспираторы не смогли бы достигнуть своей цели. Масонство обеспечивает этот кров. Оно уже преуспело в том, что значительная часть населения земли приняла этот универсальный взгляд на мир. Поэтому масонская религия является не только угрозой для душ её членов, но и для суверенитета наций и сегодняшнего мирового порядка - по этим причинам я против неё!

Понимая, что слова современного масона имеют больший вес, чем мои, я попросил преподобного Джеймса Шоу, бывшего масона 33 градуса, окончить эту главу, поделившись опытом масонства и причинами, по которым он ушёл из ордена. Следующее письмо является его личной исповедью:

Весна, 1991

«Дорогой друг!
Моё членство в масонской ложе является по многим причинам следствием семейной традиции: часто молодые люди присоединяются к ложе потому, что это делали их отцы и деды. В силу восхищения, которое люди чувствуют к некоторым друзьям и родственникам, они вступают в ложу без колебания, уверенные в её благородных целях. Таков и мой случай. Ещё когда я был маленьким мальчиком, моя мама поощряла меня стать масоном подобно дяде, которым она весьма восхищалась. Она представляла себе масонство как клуб, где встречаются этакие филантропы, чтобы планировать, каким образом помогать нуждающимся.

Став взрослым, я женился на чудесной женщине, которая была членом «Восточной звезды» и чей отец был масоном. Несмотря на то что её отец никогда не говорил со мной о ложе, я гордился им. Под влиянием дорогих мне людей, которые были масонами, я в конце концов решился присоединиться к ложе.

Я подал заявление о том, чтобы стать членом масонской организации в Индианаполисе, и через две недели получил письмо от ложи, в котором говорилось, что я принят. Мне сообщили, что в определённый день я должен быть в ложе в 18.30 для получения первого градуса. В назначенное время я отправился в ложу и заплатил членский взнос за первые три градуса, после чего мне велели следовать за человеком, которого называли старшим стюардом. Он отвёл меня в гардеробную, где велел мне переодеться в белые, похожие на пижамные брюки и белый пиджак. Вскоре вошёл мужчина, которого называли младшим дьяконом, и попросил меня следовать за ним. Он подвёл меня к одной из дверей и завязал мне глаза. Потом закатал левую штанину моих брюк и, расстегнув воротник, обнажил левую сторону моей груди. После короткого разговора между младшим дьяконом и мужчиной внутри комнаты мне наконец позволили войти. С повязкой на глазах я ничего не мог видеть, но определённо мог чувствовать! Что-то ударило меня в левую сторону груди (довольно больно!). Мужской голос сказал: «Джеймс Шоу, ты принят в ложу при условии, что будешь помнить боль от удара компасом (при этом он стукнул меня снова) и никогда никому не раскроешь ни одной из тайн Ученика, кроме как твоему брату-масону.

После этого ритуала я стал членом ложи и ожидал инструкций о том, что должен делать масон. Однако в конце церемонии мне стало противно. Когда она окончилась, мой друг объяснил мне, что этот обряд должны выдержать все масоны, и я постарался забыть об этом.

Через год я был назначен Старшим Дьяконом. Это считалось большим прыжком, так как я перепрыгнул через три должности сразу. Я сказал Досточтимому Мастеру, что не хочу протирать штаны, а предпочитаю служить ложе и пройти через все должности. Я также присоединился к Шотландскому Уставу и стал прелатом в Ложе Совершенства, учась на Мастера четвёртого градуса. В это время я получил письмо от своего старого армейского друга, в котором он приглашал меня и мою жену переселиться во Флориду, где жил он сам. Мне не хотелось оставлять свою работу в почтовом отделении, но мой друг пообещал найти мне государственную службу во Флориде. Идея жить на Юге нравилась моей жене. Так, с двух сторон они уговаривали меня, и наконец я сдался. Как масон я был переведён из Индианаполиса (Северная Юрисдикция) в новую ложу во Флориде (Южная Юрисдикция). Хотя ритуалы обеих юрисдикций слегка разнились между собой, я увидел, что сущность лож была одинаковой.

Ложа во Флориде нуждалась в квалифицированных руководителях, и я вскоре продвинулся до положения Досточтимого Мастера. Меня без проблем избрали на эту важную должность. Я работал вместе с членами ложи на государственной службе - многие руководители Шотландского Устава в то же время были и руководителями города. Я даже принимал участие в инициации мэра города. Это было во время лекции о черепе, которую я прочёл, когда был в 30-ом градусе. Он слушал внимательно.

Вскоре, благодаря множеству занимаемых мной должностей, я получил градус Р.К.С.Ч. (Рыцаря - Командора Суда Чести). Четыре года спустя я вступил, наверное, в самый мрачный период своей жизни. Моё зрение начало быстро ухудшаться вследствие развития катаракты левого глаза. Одна подруга моей жены посоветовала посетить офтальмолога, которого она считала хорошим специалистом. Я последовал её совету. После осмотра моих глаз офтальмолог сообщил мне, что необходимо прооперировать один глаз, а позднее, возможно, и другой.

Врач велел мне приходить к нему каждый день в течение одной недели перед операцией, потому что надо было вылечить инфекционное заболевание моего века. Во время этих визитов он начал свидетельствовать мне об Иисусе Христе и даже прочитал некоторые стихи из Библии. Хотя я знал, что многие священники и проповедники являлись масонами (точнее, это были священники Национального Совета Церквей), я был воспитан моей семьёй держаться подальше от церкви. Мой отчим говорил, что там полно лицемеров, поэтому никто из его дома никогда не ходил в церковь. А сейчас я общался с врачом, который лечил мои глаза и в то же время пробовал читать мне Библию. На работе я начал общаться с некоторыми людьми, о которых знал, что они христиане, и они тоже рассказывали мне об Иисусе. Один из них даже сказал мне, что никто из христиан ни за что не должен становиться масоном. Тем временем врач, занимаясь моими глазами, продолжал делиться со мной своими взглядами. Я старался не слушать, но глубоко внутри чувствовал, что он прав.

Ровно через день после того, как я вернулся на работу после операции, я получил письмо из Дома Храма в Вашингтоне (федеральный округ Колумбия), что меня избрали кандидатом на тридцать третий градус и что через неделю я должен сообщить в Вашингтон о принятии этого градуса.

Двое из Шотландского Устава, масоны тридцать третьего градуса, решили поехать вместе со мной и разделить со мной мою радость. Я помню, что на меня произвели огромное впечатление размеры и красота Дома Храма. Он был по крайней мере в четыре раза больше нашего Храма Шотландского Устава. После того как я получил тридцать третий градус вместе с белой шапкой и кольцом, у нас было большое торжество и мы пили вино. Было очень весело. Но я постоянно думал о некоторых отрывках, которые врач прочитал мне из Библии.

Вскоре после возвращения домой мне позвонил секретарь Шотландского Устава и сказал, что мне необходимо подготовиться к наступающим службам Страстного четверга перед Пасхой. Надо сказать, что ложи всегда делали со священных христианских праздников посмешище. Теперь я был Мастером всех градусов и должен был руководить службой.

В то время мы с женой начали посещать церковь вместе с лечившим меня врачом-офтальмологом. Он всё ещё помогал мне понять Библию и не одобрял моего масонства. Он сказал мне, что я просто не понимаю, какой в действительности порочной является ложа, и убедил меня внимательно прочесть книги апостола Иоанна и Послание к Галатам. Я изучил эти книги и был уже близок к тому, чтобы принять Христа. Но прежде чем я убедился в своей правоте, мне пришлось ещё пройти через ритуал Страстного четверга.

В Страстной четверг мы заняли свои места для «службы Розенкрейцера». Каждый из нас был одет в чёрную мантию. Я поднялся и три раза хлопнул в ладоши. Все встали. Я начал говорить: «Братья мои! Мы собрались сегодня, чтобы отметить смерть нашего самого мудрого и совершенного мастера. Не в качестве посланного Богом или богоподобного, а в качестве величайшего из всего человечества».

В этот момент мне пришлось замолчать на минуту и задуматься над тем, что я только что сказал. Ведь я отрицал тот факт, что Христос послан Богом или что Он божественен, и говорил, что он просто учитель людей, не более Будды, Мухаммеда, Конфуция или других религиозных фигур. Вдруг я почувствовал слезу, которая потекла по моему лицу, но должен был продолжать. Я подошёл к меноре и зажёг свечу.

Следующий оратор произнёс свою речь и тоже зажёг свечу на меноре. Все говорили и зажигали свечи. Я чувствовал себя ужасно и не был уверен в том, смогу ли продолжать, однако всё же сделал это. Мы провели чёрную мессу, выпив вина из черепа и съев по куску хлеба. Затем, подавая вино и хлеб каждому участнику трапезы, говорили: «Выпей и дай жаждущему! Возьми и дай голодному!» После этого все сели на свои места. Когда я поднялся вновь, мои колени дрожали. Я знал, что такое страх, но такого никогда не переживал с момента моего ранения в армии.

Я начал декламировать заключительные слова: «Сейчас мы закрываем церемонию смерти нашего учителя. ПЛАЧЬ!!! СОКРУШАЙСЯ!!! ГРОМКО ВОПИ!!! ОН УШЁЛ, ЧТОБЫ НИКОГДА НЕ ВЕРНУТЬСЯ!!! ПЛАЧЬ!!! СОКРУШАЙСЯ!!!» Свечи погасили одну за другой. Я завершил службу словами: «Церемония окончена, нам пора уходить».

Быстро пройдя в раздевалку, я снял чёрную мантию и надел свою обычную одежду. Несколько человек подошли ко мне спросить, не болен ли я. Я только сказал: «Да, я должен идти!»

Уже на следующий день я написал письма в адрес Голубой ложи, Святилища и Шотландского Устава, в которых заявлял, что присутствовал на последнем их собрании. Я написал, что стал христианином и уже не возвращусь назад. Это произошло двадцать пять лет тому назад, и я никогда не сожалел о своём решении.

За девятнадцать лет масонской деятельности мне довелось быть очевидцем и участником многих неординарных событий, но единственной и очень важной причиной, по которой я оставил масонство, было отсутствие преклонения перед Иисусом Христом. Многих богов почитает Шотландский Устав и многие религии исповедует, но благословенное имя Иисуса Христа - под запретом. Даже не дозволено завершать молитву во имя Иисуса, а вместо этого надо использовать неопределённую ссылку на бога, который может быть кем угодно или чем угодно. Использовались учения «Каббалы», «Авесты» и гностиков наряду с астрологией и доктринами о древних ложных богах, таких как Осирис, Семирамис, Изида и Кришна. Индуистские божества Брама, Вишну и Шива тоже упоминались как боги. Но если где-то и был упомянут Христос, то всегда только в форме насмешки.

По этой причине я и покинул масонский орден. Если вы в настоящее время являетесь масоном, то я от всего сердца призываю вас поступить таким же образом. Это единственный правильный выход, который вы можете избрать.

С христианской любовью
Джеймс Шоу
Флорида, США.
»

Литература и комментарии:


[24] Louis L. Williams, «Universality and Christianity», The Northern Light, Vol. 18, No. 1 (February 1987): 6-7.
[25] Там же, 7, 18.
[26] Associated Press, «Church Calls Freemason Rituals Blasphemous», The Indianapolis Star (14 July 1987): 10.
[27] Там же.
[28] Там же.
[29] Decker, The Question of Freemasonry, 8.
[30] Там же.
[31] Anton Szandor LaVey, The Satanic Rituals - Companion to the Satanic Bible (New York:Avon Books, 1972), 21.
[32] Там же, 54,
[33] Там же, 59.
[34] Там же, 56.
[35] Там же, 56. 58.

Подписка на обновления: