Выбрать шрифт:
http://ekb.doravtosnab.ru/ - техника для любых нужд в Екатеринбурге!
«Первый долг каждого масона - подчиняться поручению своего Мастера... Этот дух беспрекословного послушания и подчинения авторитету является самой главной гарантией организации. Масонство больше похоже на военную, чем на политическую организацию. Приказ должен быть выполнен немедленно, его характер и последствия могут быть предметом только позднейшего обсуждения. Масонское правило подчинения обязательно, как во флоте: «Подчиняйся приказам, даже если придётся уничтожить капитанов» (Маккей. Энциклопедия масонства, с. 525).
Итак, масон клянётся в слепой покорности, не имея никакого представления, чему он клянётся в действительности. Вот клятвы, которые дают кандидаты первых трёх градусов:
Подмастерье (второй градус):
...клянусь, что наказанием мне будет не меньше того, чтобы разорвали мою грудь слева, и вырвали моё сердце, и взяли мои жизненно важные органы, и забросили бы их через моё левое плечо и отнесли бы в долину Иосафата, где я стану добычей диких полевых зверей и небесных грифов, если умышленно нарушу какую-нибудь часть этой моей торжественной клятвы или обязательства Подмастерья. Итак, помоги, мне, Боже, остаться твёрдым и выполнить эту клятву (Иллюстрации масонства, с. 52-53).
Мастер (третий градус):
...клянусь, что наказанием мне будет не меньше того, чтобы моё тело было разорвано страшным образом на две части и раскидано на север и юг, чтобы мои внутренности были сожжены в прах, и пепел был рассыпан на все четыре стороны, чтобы не осталось никакого следа или воспоминания среди обыкновенных людей или среди масонов об этом мерзком клятвопреступнике, которым буду я, если когда-нибудь умышленно нарушу любую часть из этой торжественной клятвы или обязательства Мастера» (Иллюстрации масонства, с. 75-76).
Суровость этих клятв продолжает возрастать с каждым градусом. Несмотря на то, что эти клятвы взяты из книги, написанной в 1820 году, бывшие масоны рассказали мне, что за последние два столетия клятвы изменились совсем незначительно и, по существу, остались теми же и по сей день.
Иисус предупредил в отношении клятв: «Не клянись вовсе... но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого» (Матфея 5:34,37). Христос дал нам эту заповедь для нашей же защиты, но многие люди не обращают внимания на Его слова.
Если же в конце концов масон обнаружит цель, лежащую в основе ордена, и решит выйти из него, эта клятва послужит очень эффективной угрозой, мешающей ему открыть кому-либо тайную информацию. В итоге, несмотря на то, что определённое количество масонов всё же покидает орден, только единицы из них согласны рискнуть выступить против него.
Капитан Вильям Морган из Батавии, Нью-Йорк (масон с тридцатилетним стажем), был таким мужественным человеком. Его книга «Иллюстрации масонства» раскрывает тайные ритуалы и клятвы масонского ордена. За эти разоблачения он заплатил своей жизнью.
Узнав, что Морган подготовил рукопись к публикации, масонские лидеры попытались предотвратить издание книги. Несколько масонов похитили капитана Моргана и 11 сентября 1826 года утопили в реке Ниагаре [11]. Дэвида Миллера, издателя, тоже похитили, но, узнав об этом, граждане Батавии начали преследовать похитителей и, в конце концов, спасли его. Несмотря на все усилия масонов предотвратить публикацию книги Моргана, она увидела свет в 1827 году [12].
Масонство сделало всё возможное, чтобы скрыть свою причастность к убийству Вильяма Моргана, но случившееся привело Восточные штаты в неописуемую ярость. Остальные масоны тоже считали, что экзекуция Моргана была осуществлена их собратьями-масонами. В следующем десятилетии 45 тысяч масонов покинули ложи в связи с этим случаем. Руководства по масонству, такие как «Строители» (с. 217-219), «Масонская энциклопедия Койла» и другие подтверждают этот факт. Койл заявляет:
«Выход масонов из организации распространился по всей Новой Англии, Нью-Йорку, Нью-Джерси, Пенсильвании и Мэриленду... В 1826 году в Нью-Йорке было 480 лож с 20 тысячами членов, а с 1827 по 1839 год только 40 или 50 лож отчитывались перед Великой ложей... Великая ложа в Массачусетсе отказалась от привилегий масонской организации и превратилась в некорпоративную организацию» [13] (Масонская энциклопедия Койла, с. 58).
В следующие годы масонство продолжало опровергать обвинения в убийстве, несмотря на то, что один из трёх убийц в 1848 году на смертном одре сознался в совершённом. Это признание приведено на с.11-16 книги «Характер, претензии и практические действия масонства», написанной выдающимся евангелистом XIX века и многолетним президентом колледжа «Оберлин» преподобным Чарльзом Г. Финнеем.
В начале своей адвокатской карьеры Финней сам был масоном, но вышел из ложи после того, как принял Христа, став вместо этого евангелистом. Большую часть своей жизни он отдал разоблачению зла масонства, в результате чего его жизнь постоянно находилась в опасности [14]. Кульминацией усилий Чарльза Финнея является книга, объёмом в 272 страницы, целиком посвящённая разоблачению масонского ордена. То, что великий евангелист узнал за годы личной масонской практики, так его потрясло, что породило в нём непреодолимый порыв и стремление проповедовать Евангелие Христа по всему миру. Так как Финней был человеком бесспорной честности, за что его уважают и по сей день, я решил привести здесь следующие отрывки из его книги, изданной в 1869 году:
После размышлений и исследований, после суровой борьбы и искренней молитвы я понял, что не могу больше никоим образом оставаться с ними. Моя новая жизнь инстинктивно и непреодолимо отталкивала меня от всякого сопричастия к тому, что позже я назвал «бесплодными делами тьмы» (с.5).
Обдумав всё, я пришёл к неизбежному выводу, что клятвы были получены от меня с помощью обмана и предоставления мне искажённых фактов и что организация вообще не такова, как мне её предварительно охарактеризовали. И после того как у меня появилась возможность исследовать её тщательно, мне стало неопровержимо ясно, что организация в наивысшей степени опасна для государства и во всех проявлениях вредна для церкви Христовой (с. 8). Думаю, почти все пожилые мужчины и женщины, особенно в Северных штатах, помнят убийство Вильяма Моргана, совершённое масонами, и есть много фактов, связанных с этой ужасной трагедией. Но так как масоны постарались уничтожить книги, брошюры и всякий письменный след, связанный с этой темой, сейчас большая часть молодых людей в неведении, что когда-то произошло такое событие (с. 9)»
Говоря о капитане Моргане, Финней заметил:
«Он знал, как, в принципе, в то время знали и другие масоны, что почти все государственные должности в стране занимали масоны и что пресса находилась целиком под их управлением и почти полностью в их руках. Члены ложи в то время даже гордились тем, что прибрали к рукам все государственные должности в США. Я точно знаю, что все государственные службы в той местности, где я жил в период своей принадлежности к ордену, находились под их контролем. Я не припоминаю местного судьи, полицейского или шерифа, который в то время не был бы масоном» (с. 10).
В своём обращении к церкви Финней заявил:
«Можно ли верить высокопоставленному человеку, который дал клятву градуса Королевской Арки и всё ещё верен ей? Он клянётся стать на сторону товарища этого градуса в любой неприятности, вплоть до полного от неё избавления, независимо от того окажется он правым или нет. Он клялся скрывать преступления, убийства и измену беспрекословно. И сейчас, джентльмены, я обращаюсь к вам: стоит ли быть на свободе среди других людей человеку, который торжественно клялся убить или желать смерти каждому, кто преступит какую-нибудь часть масонских клятв?» (с. 270-271)
«Есть много бывших масонов, которые вышли из организации по всей стране. Верные же организации масоны дали клятву мести и желают их смерти... Заслуживает ли такой масон быть в членстве христианской церкви? Не заслуживает ли такой человек, чтобы его считали беспринципным и опасным? Я обращаюсь к вашей совести во имя Бога и знаю, что ваше чувство морали должно одобрительно отреагировать на выводы, к которым я пришёл. Не обижайтесь на то, что я сказал вам чистую правду. Мы должны вскоре собраться на торжественный суд. Так давайте не гневаться, а лучше поступать по справедливости» (с. 272).
К Финнею в деле разоблачения масонской организации присоединились выдающиеся священники - преподобный Торри и преподобный Дуайт Л. Муди. Оба они приложили неимоверные усилия, чтобы разоблачить масонство. Торри отмечал:
«Не верю, что возможно человеку быть одновременно интеллигентным христианином и интеллигентным масоном» [16].
Д.Л. Муди таким же образом рисковал своей жизнью. На одно из своих собраний он пригласил преподобного Чарльза А. Бланшарда, доктора богословия, чтобы он учил о масонстве. Его слова возбудили большое сопротивление, и некоторые люди пригрозили, что перестанут помогать школам Муди, если он продолжит приглашать подобных людей, разоблачающих масонство. Но Муди, ответил с трибуны:
«Здесь находится человек, который знает, о чём говорит, а вы угрожаете мне, что, если я не заставлю его замолчать, вы не будете поддерживать мои школы. И я заявляю, что, если ради существования школ надо пожертвовать роковой правдой, тогда ПУСТЬ ШКОЛЫ УМРУТ!» [17].
Такова была позиция Муди по отношению к масонству.
Джон Маршалл, великий председатель Верховного суда Соединённых Штатов, написал:
«Из масонской организации надо уйти, как из организации, способной совершать много зла и не способной творить никакого добра, которого можно достичь открытым способом» [18].
Сам Маршалл был известным масоном и содействовал основанию двух лож в Вирджинии [19]. Его биография в числе других двадцати пяти (вместе с биографиями Альберта Пайка и Адама Вейсгаупта) помещена в книге «Выдающиеся масоны и Президенты-Масоны» в разделе «Государственные деятели, основатели, чиновники». Следовательно, Маршалл должен был знать о масонстве больше других. Его антимасонское высказывание сделано незадолго до его смерти в 1835 году.
Вильям Х.Сьюард, министр иностранных дел в период президентства Авраама Линкольна, написал:
«Тайные общества, сэр? Перед тем как вложить свою руку в руки других мужчин тайной ложи, ордена, класса, совета или преклонить перед ними колено, чтобы с какой бы то ни было целью вступить в их организацию, я бы помолился Богу, чтобы эта рука и это колено были парализованы и чтобы я стал предметом сожаления и насмешки для своих коллег» [20].
Дэниэл Вебстер написал:
«По-моему мнению, надо запретить законом то наложение обязательства, которое требуется масонством» [21].
Улиссес С. Грант заявил:
«Все тайные политические партии, связанные клятвой, опасны для любой нации» [22].
Осудили масонство и американские президенты Джон Адамс, Джеймс Медисон, Джон Куинси Адамс (он вёл открытую борьбу против ордена), Милард Филмер. Медисон и Филмер в прошлом были масонами и поэтому выступали против тайной деятельности с позиции личного опыта [23].
Уже несколько поколений сменило друг друга с тех пор, как эти люди предупреждали Америку и весь мир об опасности масонства, поэтому сегодня, возможно, кто-нибудь попытается доказать, что орден уже не тот, каким был в XIX веке. Чтобы проверить, правда ли это, рассмотрим некоторые современные доказательства.