Русская Идея

Смотрите описание платформы Ciclex у нас на Ciclex на Google Play.

Умышленная ложь

Много почтенных людей стали масонами благодаря ложному впечатлению, что масонство является христианской организацией. Несмотря на то, что определённые обряды изредка используют имя Христа, обычно это делается в насмешливой форме (иногда насмешка очевидна, иногда есть только тонкий намёк). К несчастью, люди, не достаточно знакомые с Библией, вряд ли могут догадаться об этом - таким образом, сбитые с толку посвящённые так и остаются со своими неправильными представлениями об ордене.

«Голубые градусы - это только наружный двор или портик храма. Посвящённому показывают часть символов, и при этом его умышленно вводят в заблуждение их фальшивыми толкованиями. Всё продумано так, чтобы новичок не понимал символы, а лишь думал, что понимает их. Их настоящее значение сохранено для адептов, Принцев масонства» (Мораль и догма, с. 819).

«Мы учим истине не по тем легендам, которые рассказываем другим масонам. Для нас они только притчи и аллегории, которые вводят в масонское учение» (Мораль и догма, с. 329).

«Масонство, как все религии и все мистерии, подобно герменицизму (уединение для независимого способа обучения. - Прим. пер.) и алхимии, скрывает свои тайны от всех, за исключением адептов, мудрецов и избранных. Используя лживые истолкования и интерпретации этих символов, оно вводит в заблуждение тех, кто заслуживает этого, скрывает от них правду, которую оно называет светом, и старается увести их от неё. Истина не для тех, кто недостоин её и не способен принять её правильно» (Мораль и догма, с. 104-105).

«Истина становится смертельной для тех, кто недостаточно силён, чтобы созерцать её во всём её блеске... Истину надо хранить в тайне, а простонародью необходимо учение, отвечающее их несовершенному разуму» (Мораль и догма, с. 103).

Аморальность этих слов не должна удивлять, принимая во внимание философию их автора - Альберта Пайка.

«Все истины - истина данного периода, а не истина вечности» (Мораль и догма, с. 37).

Гари Ках,
«Глобализация на пути к всемирному завоеванию»