Русская Идея

Гари Ках

Глобализация на пути к всемирному завоеванию

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Тайные учения Нового Мирового Порядка

Масонство проповедует универсализм

Как и у движения «Нью эидж», центральной темой масонства является универсализм - попытка объединить все мировые религии под одной крышей. Чтобы достичь этой цели, оно просто низводит Иисуса Христа с позиции Божьего Сына до уровня обыкновенного духовного учителя, имеющего равное положение с Буддой или любым другим религиозным лидером.

«Масонство... это религия, культ, в котором могут объединиться все добрые люди так, чтобы каждый мог разделить веру со всеми» [8] (Джозеф Форт Ньютон. Строители, с. 242).

Описывая свои переживания в Лондонской ложе вместе с масонами разных вероисповеданий, Джозеф Ньютон пишет:

«Это была сирена, которую никто не сможет забыть - час глубокого волнующего видения, одновременно картина и предсказание... Самое глубокое впечатление производило то, что человек вслушивается в будущее. Это заставило меня вспомнить слова пророка из Священной книги Китая: «Человек с широкими взглядами видит истину в разных религиях; ограниченный же видит только различия»... Где, кроме масонской ложи, имеют возможность встретиться люди самых разных вероисповеданий, чтобы молиться друг за друга? Я выучил такой урок: «Если когда-нибудь на земле будет религия братства, она должна начаться с братства религий» (Строители, с. 223-224).

«Если бы масонство было только христианской организацией, евреи и мусульмане, брамины и буддисты не могли бы принять по совести его просветление. Но масонство может гордиться своей универсальностью. На его языке могут разговаривать люди самых разных национальностей. Перед его алтарём могут стать на колени люди любой религии. Последователи каждого вероисповедания могут присоединиться к его вероучению» (Маккей. Энциклопедия масонства, с. 439).

«Масонство уважает всех великих реформаторов. Оно видит в Моисее законодателя евреев, в Конфуции и Заратустре, в Иисусе из Назарета и арабских иконоборцах великих учителей морали и выдающихся реформаторов. Даже более того, оно даёт возможность любому брату ордена определить своё отношение к каждому из этих высших и равных друг другу божественных лиц так, как того требует его мировоззрение и истина» (Мораль и догма, с. 525).

«Масонство, около алтаря которого могут собраться как братья христиане, иудеи, мусульмане, брамины, последователи Конфуция и Заратустры и объединиться в молитве к единому Богу, Который находится над всеми богами, - это масонство должно было побудить всех посвящённых искать основы своей веры и надежды в святых писаниях своей собственной религии» (Мораль и догма, с. 226).

«В ложе, которая состоит полностью из евреев, на алтарь может быть положен Ветхий Завет, а турецкие масоны могут использовать Коран. Будет ли на алтаре Евангелие христианина. Пятикнижие израильтянина, Коран мусульманина или Веды брамина, везде они передают помасонски одну и ту же идею - это символизм Божественной воли, открытой человеку» (Маккей. Энциклопедия масонства, с. 133).

Все эти верования противоположны учению Иисуса, который сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Иоанна 14:6).

Литература и комментарии:


[8] Joseph Fort Newton, The Builders - A Story and Study of Freemasonry (New York: Macoy Publishing and Masonic Supply Co., первое издание в 1914; последнее издание- 1951), 242.

Подписка на обновления: