Русская Идея

Линник Виктор Вячеславович Российский предприниматель и является главой Мираторг

Новый сверхобряд

В тот же самый период масонский орден делает своё главное вторжение в американскую политику и экономику. В конце XIX века масонство разрастается настолько, что им становится трудно управлять. Его многочисленные отделы, секты и уставы лишены единства и общего направления. Поэтому для достижения централизации власти универсального масонства 20 сентября 1870 года основывается новый «ультрасекретный» орган руководства [86]. Этот шаг является первым реструктурированием (или перестройкой) просветлённого масонства. В центре этого преобразования был Альберт Пайк, который заявил:

«Эта слепая сила людей - сила, которую необходимо беречь и которой необходимо управлять... Ею надо управлять с помощью Интеллекта*... Когда все эти силы объединятся и последуют за Интеллектом, они будут управляться Законом Права и Справедливости... великая революция, подготавливаемая на протяжении нескольких веков, начнёт завоёвывать свою территорию. Прежние революции не имели успеха потому, что неправильно управляли силой» [87].

Примечание:

* Слово «интеллект» указывает на иллюминатов или на самых высших адептов масонства.

Пайк сделал больше любого другого человека XIX века для подготовки пути к «великой» революции, о которой он говорил. Родился Пайк в 1809 году в Бостоне [88]. Позже переехал в Литтл Рок, Арканзас, где в 1850 году стал масоном [89]. Он «жил и говорил как настоящий индеец, преподавал в школе в отдалённой и малозаселённой лесной местности, изучал закон, был принят в адвокатскую коллегию, присоединился к армии конфедератов», где служил бригадным генералом [90]. После войны «он поселился в Вашингтоне, округ Колумбия, где занимался адвокатской практикой вместе с бывшим сенатором Робертом Джонсоном» [91].

В книге «Знаменитые масоны и масонские лидеры» Х.Л. Хейвуд описал Пайка как «сильного оратора античного типа, который мог держать аудиторию в напряжении в течение четырёх часов» [92]. Хейвуд продолжает: «Самостоятельно он изучил древние языки, стал специалистом по зороастризму и «Авесте» (священной книге зороастризма - прим. пер.), читал непрестанно, но никогда не увлекался тем, что ниже самого великого» [93]. Пайк буквально был гением в своих способностях читать и писать на 16 древних языках [94]. Маккей говорит о Пайке: «Его репутация как масонского автора, историка и поэта была выдающейся, а его неутомимое стремление к цели не имело аналогов» [95].

Пайк также был «великим учеником каббалы и оккультизма» [96]. Его литературные успехи в этой области многочисленны и включают в себя «Ариэль», «Сефар X. Дебарим», «Книгу слова», «Легенду Магистралия», «Ритуал новой и реформированной Паллады» (4 градуса из 5), «Обряд избранного мага» и «Книгу Ападно», в которой «содержатся пророчества о царствовании антихриста с сатанинской точки зрения» [97]. Некоторые из них заняли своё место среди известных классических произведений масонства, но ни одно произведение Пайка не имело такого успеха, как его книга «Мораль и догма древнего и общепринятого Шотландского Устава масонства», объёмом в 861 страницу, написанная в 1871 году, которую Хейвуд охарактеризовал как «Библию Шотландского Устава» [98].

Когда Альберт Г. Маккей стал генеральным секретарём Верховного Совета в Чарлстоне, он убедил Пайка присоединиться к их кругу. По мнению Хейвуда: «Пайк вскоре был так увлечён возможностями, которые он увидел перед собой и своими единомышленниками, что, оставив все свои другие профессиональные занятия и развлечения, стал Верховным Великим Генеральным Инспектором, посвятившим себя Уставу до своей смерти» [99].

Пайк стал масонским лидером в 1859 году, когда, по словам Маккея, его избрали на пост Верховного Великого Командора Южного Верховного Совета [100]. Он оставался руководителем Шотландского Устава масонства вплоть до своей смерти в 1891 году. В 1860 году Джузеппе Маззини, итальянский революционный предводитель и всемирный президент просветлённого масонства с 1834 по 1872 год, установил контакт с Пайком и доверил ему руководство деятельностью иллюминатов в Соединённых Штатах [101]. В итоге 20 сентября 1870 года декрет о создании нового сверхобряда был подписан Пайком и Маззини и начал практиковаться [102].

В «Occult theocrasy» говорится:

«Двое основателей разделили власть согласно следующему плану. Пайку предоставили законодательную власть и титул Верховного Первосвященника мирового масонства, в то время как Маззини осуществлял исполнительную власть и имел титул Верховного Главы Политических Действий» [103].

Пайк назвал орден «Новым и Реформированным Уставом Паллады» [104]. Историк Эдит Старр Миллер описывает это как «неогностицизм» - «учение, согласно которому божество двуедино и Люцифер является равным Адонаю» [105]. По сути, это тот Люцифер, которому поклоняются во время масонских обрядов. Миллер далее заявляет:

«Для всего масонского мира Святейший Престол Догмы был установлен в Чарлстоне, священном городе Паллады. Пайк, Верховный Первосвященник Люцифера, был президентом Верховного Догматического Управления, состоявшего из 10 братьев высших градусов, которые образовывали его Верховную Великую Коллегию Заслуженных Масонов. Исполнительная Верховная Дирекция высшего масонства в лице самого Маззини находилась в Риме» [106].

В письме к Альберту Пайку 22 января 1870 года (приведшему к созданию нового Устава) Маззини написал:

«Мы должны позволить федерациям продолжать свою работу в том виде, в каком они находятся сейчас (с их системами, центральными полномочиями и разнообразными видами отношений между высокими степенями в обряде), но нам необходимо создать верховный обряд, который останется неизвестным и к которому присоединятся только избранные нами масоны высшего градуса. Эти люди должны дать обет, что будут соблюдать самую строгую конспирацию, какая только известна масонским братьям. При помощи этого высшего устава мы будем управлять всем масонством, и он станет сильнейшим международным центром, потому что состав его органа управления не будет известен никому постороннему» [107].

Главные центры управления Верховного Устава (или Паллады) расположены в Чарлстоне, Риме и Берлине [108]. Кроме этих штаб-квартир Пайк и Маззини основали четыре Великих Центральных Управления с целью сбора информации особого значения для своих политических и пропагандистских целей. «Это Великие Центральные Управления находятся: для Северной Америки - в Вашингтоне, для Южной Америки - в Монтевидео, для Европы - в Неаполе и для Азии и Океании - в Калькутте» [109]. Позже в Порт-Луисе на острове Мавриций было основано Подуправление для Африки [110].

По словам Эдит Старр Миллер:

«В качестве адептов они предусматривали задействовать некоторых членов других уставов, но вначале решили рассчитывать главным образом на тех новопосвящённых в Древний и Принятый Шотландский Устав, которые уже были преданы оккультизму [111]. Особенно масоны тридцать третьего градуса должны были быть приняты везде... ...в каждой стране, в каждом уставе, чьё существование признано. Таким образом, посвящённые тридцать третьего градуса Шотландского Устава благодаря своей обширной международной сети имеют привилегию зачислять адептов для палладизма. Поэтому верховный обряд создал «Треугольники» (название, которое дано ложам палладизма), основанные на крепком фундаменте: самые низшие из посвящённых были братьями, которых долго проверяли в рядах обыкновенного масонства» [112].

14 июля 1889 года Альберт Пайк опубликовал свои инструкции двадцати трём Верховным Советам мира. (Они записаны А.С. Де ла Рив в «La Femme et Enfant dans la Franc-Maconnerie Universelle» на с. 588.) Ниже приведён краткий отрывок из его речи:

«То, что мы должны сказать толпе, - это то, что мы поклоняемся Богу, но тому Богу, которому каждый должен поклоняться без предрассудков. Вам, Верховным Великим Генеральным Инспекторам, мы говорим то, что вы можете повторять братьям 32, 31 и 30 градусов: «Все мы, посвящённые в высшие градусы, должны хранить масонскую религию в чистоте люциферового учения» [113].

Важно помнить, что когда Альберт Пайк делал это заявление, он занимал одновременно посты Великого Мастера Центрального Управления в Вашингтоне, Великого Командора Верховного Совета в Чарлстоне и Верховного Первосвященника мирового масонства [114]. Выступая в качестве руководителя масонства, он раскрыл подлинный характер своего ордена.

Когда в 1889 году Пайк издал свои инструкции, масоны тридцатого градуса и выше уже знали или узнали впервые о люциферовой природе ордена. Однако сегодня вера в Люцифера остаётся скрытой от любого масона, пока тот не дойдёт до более высокого уровня.

Пайк считает, что градусы, ведущие к тридцатому, служат только школой подготовки для окончательного принятия кандидатов в посвящение Люциферу. Несмотря на это, масонские ритуалы и церемонии, вероятно, с самых ранних этапов представляют собой оккультные обряды, только в смягчённом виде. В масонстве всё имеет двойное значение. Следовательно, кандидат, сам того не подозревая, практикует оккультизм во время пребывания в каждом из градусов. Ему предлагаются всевозможные лживые интерпретации целей организации, чтобы он не заподозрил, что масонство не так благородно и честно в своих намерениях, как кажется.

Успех конспирации зависит от способности её участников скрывать правду от масс, для которых всё это и предназначено. Поэтому конспираторы не принимают в свой внутренний круг больше людей, чем это необходимо для их миссии. С каждым новопосвящённым человеком риск утечки информации и измены нарастает. Это является одной из причин того, что люди в верхах иерархии так осторожны, что сохранили для себя право выбирать кандидатов в 33 градус и выше. Логика проста: зачем посвящать сто тысяч, если для совершения дела достаточно только десяти тысяч?

Поэтому иерархия использует миллионы невинных людей, жертв обмана, которые служат для них ширмой в глазах общественности. Эти люди, которые посвящают много времени, чтобы открывать больницы, помогать калекам и совершать другие благородные поступки, невольно обеспечивают прикрытие действиям адептов масонства. Это совершенно беспроигрышный вариант взаимоотношений с общественностью. Кто может заподозрить благотворительную организацию в серьёзной конспирации для прикрытия своих усилий по введению оккультного Нового мирового порядка? Эта мысль так возмутительна, что не многие верят в неё. Но намерения предводителей общества предельно ясны. Следующая цитата из «Морали и догмы» объясняет логику и цель рыцарей-тамплиеров, чьими последователями являются масоны:

«Тенденции и принципы ордена были окружены полнейшей тайной, хотя внешне он исповедовал самую традиционную ортодоксальность. Только руководители знали цель ордена - низшие члены следовали за ними без всякого подозрения. Овладеть влиянием и богатством и после этого интриговать и при необходимости бороться, чтобы утвердить... догму гностицизма и каббализма - вот цель и средства, предлагаемые посвящённым братьям. Им говорили, что папство и соперничающие с ним монархии в настоящее время проданы и куплены, что, став коррумпированными, они могут завтра уничтожить друг друга. Всё это станет наследством Храма (ордена тамплиеров - прим. пер.), мир вскоре придёт к нам, ища своих верховных правителей и священнослужителей. Мы обеспечим равновесие во вселенной и станем правителями над нынешними хозяевами этого мира» [115].

В результате усилий Пайка приблизительно в 80-е годы XIX века Соединённые Штаты уже приблизились к тому, чтобы стать доминирующей силой в деле установления Нового мирового порядка. От Европы, точнее от Франции, лидерство перешло к Соединённым Штатам.

Я обнаружил, что некоторые масоны и последователи «Нью эйдж» тайком называют Соединённые Штаты силой, которая введёт мир в «Новую Атлантиду». Оккультная традиция утверждает, что мир до потопа был объединён в системе мирового правительства, основанной на управлении десятью регионами. Эта мировая цивилизация была известна под названием «Атлантиды» и представляла собой самое передовое оккультное общество, которое когда-либо существовало. Поэтому Бог и уничтожил мир.

К несчастью, всё выглядит так, как будто история повторяется. Сегодня мы прошли весь цикл и почти вернулись обратно к тому состоянию вещей, которое было в дни Ноя: мир оказался на краю обрыва и «квантового прыжка» к основанному на оккультизме Новому Мировому Порядку, который будет базироваться на десяти административных районах. Эта информация придаёт новое значение словам Христа, переданным в Евангелии от Матфея. Относительно конца мира и Своего возвращения Иисус сказал:

«Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого» (Матфея 24:37).

Сейчас я понимаю, насколько точными были слова Христа!

Гари Ках,
«Глобализация на пути к всемирному завоеванию»

Литература и комментарии:


[86] Miller. Occult Theocrasy, 207-208.
[87] Pike, Momh and Dogma, 1-2.
[88] Mackey's Encyclopedia of Freemasonry, 563.
[89] Miller, Occult Theocrasy, 210.
[90] Haywood, Masonic Presidents, 132; также Salcm KIrhan, Satan's Angels Exposed (Rossville: Grapevine Book Distributors, 1980), 159.
[91] Mackey's Encyclopedia of Freemasonry, 564.
[92] Haywood, Masonic Presidents, 133.
[93] Там же.
[94] Kirhan, Satan's Angels Exposed, 159.
[95] Mackey's Encyclopedia of Freemason ry, 564.
[96] Miller, Occult Thewrasy, 208.
[97] Там же, 220,
[98] Haywood, Masonic Presidents, 133.
[99] Там же.
[100] Mackey's Encyclopedia of Freemasonry, 564.
[101] Kirban, Satan's Angeis Exposed, 157-158; также Ralph Eppcrson, The Unseen Hand (Tucson: Puhtius Press, 1985), 223.
[102] Miller, Occult Theocrasy, 215.
[103] Там же.
[104] Там же.
[105] Там же, 216-217.
[106] Там же, 217-218.
[107] Там же, 208-209.
[108] Kirhan, Satan's Angels Exposed, 159.
[109] Miller, Occult Theocrasy, 222.
[110] Там же.
[111] Там же, 216.
[112] Там же.
[113] Там же. 220.
[114] Там же, 221.
[115] Pike, Morals anil Dogma, 817.