Выбрать шрифт:
Рыцари-тамплиеры - военно-религиозный орден, основанный в 1118 году в Иерусалиме девятью французскими рыцарями под предводительством Хуго де Пайе из Шампани и Годфроа де Сент-Омера [25]. Их миссией во время крестовых походов была защита паломников на их пути к Священной земле [26]. Они участвовали во многих битвах крестоносцев и прославились своей храбростью [27]. «Балдуин II, иерусалимский царь, приютил рыцарейтамплиеров в своём дворце, построенном вблизи храма Соломона» [28]. Таким образом, орден и получил своё название - «рыцари Храма»*.
Примечание:
* Франц. Cemliers от слова temple через лат. Templum - храм. Прим. пер.
Первоначально участие в ордене было ограничено лишь дворянами [29]. Однако позже тамплиеры открыли свои ряды и для других людей, которые могли быть полезными для достижения их целей. Орден быстро разросся, ив 1128 году был взят под специальную защиту папы [30].
Во время крестовых походов рыцари-тамплиеры основывали местные представительства во всех христианских странах с целью поощрять людей присоединяться к армии крестоносцев и заботиться о защите и обеспечении паломников, идущих в Иерусалим или из Иерусалима [31]. Паломники за это давали ордену пожертвования (он существовал как не облагаемая налогами организация). Тамплиеры, большинство из которых были людьми благородного происхождения, также добились благосклонности многих европейских правителей и приобрели владения на территории всего континента [32]. Благодаря подаренным им землям и деньгам рыцари стали исключительно богатыми и могучими [33].
«После взятия в 1187 году Иерусалима Саладином орден перенёс свою штаб-квартиру в Аккру. Во второй раз тамплиерам пришлось переехать в 1291 году, когда Аккра была захвачена мусульманами. Тогда их штаб-квартира переместилась на остров Кипр [34]. В это же время, благодаря своему исключительному богатству и разветвлённости организации, тамплиеры стали крупнейшими банкирами Европы, а их орден перестал быть военным. Особенно большое влияние оказывали они на Испанию, Францию и Англию, где командиры рыцарей, тяжеловооружённые всадники, и священники были организованы в отряды под командованием офицера, подчинённого Великому мастеру ордена» [35].
«Мораль и догма» добавляет: «Их пароль - стать богатыми, чтобы купить весь мир. И они стали такими в 1312 году, завладев только в Европе более 9 тысячами феодальных владений» [36]. (Феодальными владениями называются поместья /владения/ дворянина или феодала [37].)
Вероятнее всего, что ещё с момента создания орден был безнравственным. Но начали ли рыцари духовно падать ещё в самом начале или позже, не известно, - ясно одно: во время своих подвигов на Ближнем Востоке тамплиеры попали под сильное влияние гностиков и ассасинов - жестокого арабского военного ордена. (Известен факт, что некоторые из основателей ордена рыцарей-тамплиеров были посвящены в секту ассасинов[38].) Орден принял религиозные верования гностиков и усвоил многие организационные и политические принципы ассасинов. Деятельность тамплиеров является первым широкомасштабным опытом организации и мобилизации сил оккультизма для достижения контроля над миром.
Историк оккультизма Эдит Старр Миллер комментирует завещание тамплиеров следующим образом:
«Приняв гностицизм в Палестине вследствие контакта с сектой ассасинов, орден тамплиеров духовно разложился. Некоторые из его членов под влиянием этой секты практиковали фалусизм (культ секса) и сатанизм и поклонялись «Бафомету - идолу последователей Люцифера. (Это сатанинский символ - перевёрнутая пятиконечная звезда с изображением в середине головы козла. – Прим. Пер.) Совершение содомского греха было ритуалом инициации тамплиеров» [39].
«В 1307 году бывший член ордена обвинил тамплиеров в ереси и аморальности» [40]. Поэтому французский король Филипп IV начал расследование злодеяний, приписываемых организации [41]. 13 октября 1307 года король арестовал французских тамплиеров и отдал их в руки французской инквизиции [42]. Рыцари признали все свои нашумевшие преступления, в том числе и то, что перед принятием в орден произносили богохульные клятвы против Иисуса Христа.
«Они рассказывали, что им показывали распятие и спрашивали, верят ли они в Иисуса. Когда они отвечали «Да», им говорили, что это неправильно (dixit sibi quod male credebat), потому что Он не Бог, а лжепророк (quia falsus propheta erat, nec erat Deus). Некоторые допрошенные добавляли, что потом им демонстрировали идола или бородатую голову, чтобы они ему (ей) поклонялись. По словам одного из рыцарей, у «идола были столь ужасные черты, что ему казалось, что это лицо самого дьявола. И когда бы рыцарь ни видел это божество, его охватывал такой страх, что он не мог смотреть на идола без ужаса и дрожи». Все обвиняемые заявили, что им приказывали плевать на распятие, а многих из них принуждали совершать скверности или практиковать извращения. Некоторые признавались, что за нежелание исполнять эти приказы им угрожали тюрьмой, даже пожизненным заключением, а другие свидетельствовали о том, что их кидали в тюрьмы. Есть даже показание, что над одним из «провинившихся» издевались, душа его за горло и угрожая смертью» [43].
Однако папа Климент V отказался реагировать как на обвинения, выдвинутые против тамплиеров, так и на признания самих обвинённых.
«Климент V глубоко возмутился по поводу вмешательства короля в дела ордена, который находился всецело под папской юрисдикцией, и написал Филиппу Красивому письмо, полное негодования, настаивая на освобождении тамплиеров. И даже после окончания процеса ни признания рыцарей, ни гневные протесты короля не сумели убедить папу в виновности его подопечных» [44].
Папа не только запоздало реагировал на признания, но фактически делал всё возможное, чтобы защитить орден. Позже он объяснил свои действия следующим образом (привожу его собственные слова):
«Так как это выглядит слишком невероятным и неправдоподобным в отношении людей нашей религии, верившим, что они проливают свою кровь и подвергают риску жизнь во имя Христа, и давшим множество доказательств своей набожности в службе Богу, в посте и соблюдении других благочестивых обычаев; и, так как было бы слишком легкомысленно для людей, желающих спасения, сотворить такое, мы не склонны... выслушивать подобную инсинуацию... (hunjusmodi insinuacioni ас delacioni ipsomm... aurem noluimus inclinare)» [45].
Из-за натиска недоверчивой общественности и убеждения, что многие из признаний сделаны под пытками, папа в конце концов решил провести собственное расследование и согласился дать частную аудиенцию «рыцарю ордена, великому дворянину, который был весьма почитаем самим орденом» [46]. Допрошенный папой рыцарь «признался в мерзостях, которые он совершал, чтобы стать членом ордена: в плевках на распятие и других действиях, которые даже с человеческой точки зрения были неприемлемыми, противозаконными и непристойными» [47].
Тогда папа Климент V решил допросить других 72 французских рыцарей в городе Пойстирс, чтобы установить, верны ли признания, добытые французской инквизицией. Эти допросы были проведены без истязаний, с клятвенными обещаниями рыцарей говорить «полную и чистую правду». Великий Мастер тамплиеров Жак де Молэй и французские руководители ордена допрашивались таким же способом в присутствии трёх кардиналов, четырёх государственных нотариусов и других свидетелей [48]. Перед таким количеством высоких особ обвиняемые вновь признали свои преступления, как и раньше, во время судебных процессов, проведённых королём Филиппом IV [49]. Оказалось, что рыцари-тамплиеры были мастерами обмана и специалистами по двуличию, поскольку производили впечатление служителей Христа, в то время, как на своих внутренних церемониях преклонялись перед Люцифером.
Книга «Мораль и догма» подтверждает это:
«У тамплиеров, как и у всех остальных тайных орденов и ассоциаций, есть две доктрины - одна скрытая и сохраняемая для Мастеров... а другая общественная... Таким образом они обольщали людей, чтобы избежать подозрений с их стороны» [50].
Однако папа всё ещё отказывался начать действия против всего ордена только на основании того, что Мастер и его окружение «страшно согрешили» [51]. Вместо этого он решил послать в Париж папскую судебную комиссию, которая и провела своё заседание в ноябре 1309 года [52]. Однако в это время молва о «подвигах» тамплиеров уже широко распространилась, и общественность была сильно возмущена. Кроме Италии и Франции, «судебные процессы против тамплиеров прошли также в Англии, Германии, Испании и Португалии, но в большинстве случаев рыцари были оправданы» [53].
Французский король Филипп IV больше любого другого монарха преследовал членов ордена и осудил многих из них на смерть, обвиняя в тайной деятельности и служении сатане. 12 мая 1310 года в Париже он сжёг живьём 54 французских тамплиера [54]. В 1312 году папа Климент V наконец убедился, что орден необходимо упразднить [55]. 18 марта 1314 года Великий Мастер Жак де Молэй вместе с тремя офицерами наивысшего ранга был сожжён на костре [56]. (Имя этого дьявольского рыцаря носит теперешняя масонская юношеская организация «Орден де Молэй».)
«После смерти Де Молэя, тамплиеры нашли убежище в Португалии, у короля Дениса II, который стал их защитником [57]. Так как большая часть собственности ордена была конфискована, он пережил временный упадок, но сумел сохранить своё влияние, продолжая действовать тайно. «Мораль и догма» подтверждает, что рыцари-тамплиеры выжили и что де Молэй перед своей экзекуцией создал четыре столичные ложи: в Неаполе - для Востока, в Эдинбурге - для Запада, в Стокгольме - для Севера и в Париже - для Юга. (Инициалы его имени расположены в том же порядке, что и названия первых трёх градусов, являются только одним из многих доказательств - глубоких и неопровержимых - того, что это начало современного масонства [58]...)
В другой раз, упоминая об ордене тамплиеров, «Мораль и догма» добавляет:
«...он существовал под другими названиями и находился под руководством неизвестных лидеров, которые показывались только перед теми, кто посредством перехода из градуса в градус доказал, что заслуживает того, чтобы ему доверили столь опасную тайну» [59].