Выбрать шрифт:
Во времена Ноя мир был наполнен оккультизмом до такой степени, что оставалась только одна благочестивая семья. Поэтому Бог, огорчённый человеческим грехом и злобой, осудил мир, послав потоп. Но спустя всего несколько столетий человек снова обращается к оккультизму. Это доказывается строительством Вавилонской башни, которую считают первым зиккуратом - древней оккультной башней со святилищем наверху для поклонения. Древние оккультные мистерии начинают находить сторонников и распространяться под сенью пантеизма. Во времена Авраама и Лота люди - по крайней мере, в той части мира - снова уклоняются от правильного пути. Это период Содома и Гоморры, когда извращённость и аморальность достигают неслыханных размеров.
Несмотря на то, что Авраам был не идеален, он стремился творить правду в Божьих глазах. Так как он и его семья были единственными благочестивыми людьми, готовыми признать Бога, Господь вознаградил веру Авраама, решив создать из его семени великую нацию. Посредством этой нации - израильтян - Бог хотел поддержать веру в Свою истину и праведный путь среди мрака мира, разорённого оккультизмом. Спустя несколько сотен лет уже существовало достаточное количество израильтян, потомков Авраама, которые могли составить нацию. В это время Бог вывел Свой народ из Египта при помощи Своего слуги Моисея.
История Израиля - это путь взлётов и падений. Когда израильтяне были послушны Богу, они благоденствовали и никто из их соседей-пантеистов не мог устоять перед ними. Но когда они начали поддаваться спиритической лжи окружающих наций, эта же сила их сокрушала. Бог постоянно посылал Своих святых пророков, чтобы направлять израильтян на Свои пути и предупреждать их о последствиях их непослушания. Это очень напоминает взаимоотношения между отцом и ребёнком: отец жаждет, чтобы его дитя (Израиль) всегда было добрым и любящим, но бывают времена, когда это дитя становится мятежным и нуждается в дисциплинарных мерах, чтобы избежать чего-нибудь худшего.
Моисей велел израильтянам регулярно приносить животных в дар или в жертвоприношение Богу. Это символизировало искупление их грехов, в то же время напоминая им, что никакой грех не может остаться ненаказанным. Кроме того, приношения являлись ещё и символом грядущего величайшего жертвоприношения Иисуса Христа, Который понесёт наказание за грехи всего мира в определённое для Него время.
После того как основание было полностью заложено, Бог послал в мир Своего Сына. Послание о прощении и обещании вечной жизни тем, кто поверит во Христа, от Израиля распространилось ко всем нациям. Хотя Евангелие (Добрая весть) и ширилось во всех направлениях, не все люди воспринимали его одинаково: в некоторых местах оно встречало большее сопротивление, чем в других. Например, миссионеров, которые приносили послание в Вавилон, Персию и Индию, жестоко отвергали, и только небольшое количество местных жителей верили их словам и принимали истину. Так же и сегодня: несмотря на тяжёлый труд миссионеров на Востоке, продолжающийся уже около двадцати веков, большинство людей там не принимают послание Христа (за исключением некоторых районов).
Сатана крепко держит в своих руках эти страны и так прочно укоренился там, что только небольшой процент восточных народов верит во Христа. Индуизм, самая древняя из выживших пантеистических религий, всё ещё практикуется большинством жителей Индии.
История Средиземноморья, где, несмотря на жестокие преследования верующих, Евангелие было принято огромным числом людей, неоднозначна. Спустя всего несколько столетий после зарождения христианства там уже находилось столько христиан, что высшие жрецы мистерий в Греции, Риме и Египте начали терять свою духовную власть. Христианское учение выступало против пантеистических верований и оккультной практики жрецов, разоблачая их сущность. Чем ожесточённее верующих преследовали, тем больше их становилось, пока в конечном счёте оккультные жрецы не были вынуждены уйти в подполье, чтобы сохранить своё тайное учение и традиции.
С тех пор эти оккультные учения передаются из поколения в поколение, сохраняясь в Западном мире тайными обществами, которые есть ни что иное, как продолжение древнего оккультного служения. План сатаны состоит в том, чтобы сохранить жрецов и тайные учения до того момента, когда оно вырастет в числе и силе и сможет снова взять власть над утерянными территориями. Гностицизм, самая эффективная и широко распространённая форма пантеизма, более лжив и коварен, чем другие, и развивает только некоторые основные оккультные доктрины, противоположные учению и личности Христа. Задолго до того как тайные религии начали терять свои позиции, гностики были главными противниками апостола Павла и ранней церкви, безжалостно преследуя христиан, куда бы те ни отправлялись.
По мнению Альберта Пайка, гностицизм является ветвью каббализма - устной оккультной традиции, практиковавшейся некоторой частью евреев. В какой-то момент (точное время не известно) эти тайные учения обрели письменную форму, и зародилась Каббала. На с. 626 книги «Мораль и догма» Пайк заявил: «Каббала - ключ к оккультным учениям, а гностики рождены от каббалистов».
Каббализм является особенной версией древних мистерий, специально разработанной, чтобы ввести в заблуждение избранный Божий народ. В отличие от других мистерий, его учения во многом посвящены Израилю и предлагают антибиблейские толкования откровений пророков вместе с умело замаскированной оккультной интерпретацией истории Израиля. Например, Моисей является не праведным Божьим пророком, выведшим израильтян из Египта, а оккультной фигурой, чьей целью было приобщить евреев к передовым культовым учениям Египта. Если каббализм можно рассматривать как оккультную интерпретацию, противоположную Ветхому Завету, то гностицизм - это дальнейшее развитие каббализма в духе «новых проблем» сатаны, возникших в связи с Воскресением Христа. Он должен был послужить основной оккультной атакой на Новый Завет. Следовательно, каббализм и гностицизм, вместе взятые, образуют что-то вроде оккультной параллели к Ветхому и Новому Завету.
Несмотря на то, что первоначально гностицизм был составлен еврейскими оккультистами, он быстро приобрёл последователей среди других народов и вскоре стал преимущественно нееврейским движением. Так как жреческое служение было вынуждено принимать новые формы, гностицизм превращается в магнит для этих оккультных мастеров. Ветви гностицизма представляют собой первые тайные общества нашей эры с разными степенями или уровнями посвящения и с внутренними кругами посвящённых, преклоняющихся перед Люцифером.