Русская Идея

Гари Ках

Глобализация на пути к всемирному завоеванию

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Масонство – тайный катализатор

Происхождение масонства

После месяцев безуспешных поисков наконец двери раскрылись. В один воскресный вечер 1986 года в церкви в Северной Индиане я познакомился с пожилой дамой, которая подошла ко мне в конце служения. Она спросила меня, известно ли мне что-нибудь о масонстве и его влиянии на «Нью эйдж». Я сказал, что знаю об этой связи, но что всё ещё не вполне понимаю роль масонского ордена в общем ходе вещей.

Моя новая знакомая рассказала мне, что уже двадцать лет исследует масонское движение и имеет целую коллекцию материалов об ордене (большинство из них она получила от вдов умерших масонов, которые ничего не знали о значимости ордена и его литературы). Она была рада предоставить мне эти материалы и объяснила, что в силу своего возраста и отсутствия общественного положения до сих пор не сумела никого убедить выслушать её. Мы встречались несколько раз у неё дома, чтобы систематизировать её материалы о масонстве. Мне показалось, что она знала, где можно найти даже то, чего не доставало этой коллекции.

В следующие месяцы я почти получил образование, пока комбинировал информацию из основных масонских рукописей. Наряду с другими культовыми группами, о которых я думал как о мифе, я много раз встречал имена таких орденов, как «Иллюминаты», «Рыцари-тамплиеры» и «Розенкрейцеры». Вскоре я пришёл к выводу, что они не только существуют, но что масонство в наши дни является продолжением гностицизма и древних мистических религий.

В то время как большинство источников указывают время рождения масонства на 1717 год, масонские справочники ясно указывают, что история организации намного древнее. Указанная ниже схема, которая опирается на масонские и немасонские источники, показывает корни ордена вместе с его историческими и современными векторами влияния.

(Ряд других ложных религий и разрушительных движений также оказали влияние на масонский орден. Но описанные выше общества являются главными сектами и религиями, предопределившими существование масонства и движения «Нью эйдж». Имена изменялись, но верования, тактика и структура групп в основном остались прежними.)




img

На схеме:

История оккультизма и движения за единый мир.

Я понял, что история масонства - это история тайных обществ, а история тайных обществ - это история организованного оккультизма - особенно в Западном мире. Может быть, самая полная история организованного оккультизма описана Альбертом Пайком в его классическом труде об оккультизме (861 страница) «Мораль и догма древнего и общепринятого Шотландского Устава масонства» (чаще называемый масонами просто «Моралью и догмой»). Используя источники, которые были доступны ему как многолетнему лидеру масонства (1859-1891 годы), Пайк прослеживает хронологическое развитие и распространение мистерий от Древнего Вавилона до масонского ордена наших дней. Об эзотерических учениях мистерий Пайк пишет:

«Передача этих знаний и других тайн, некоторые из которых могли быть утеряны, другие - сохранены под другими названиями, это то, что мы сегодня называем «свободными масонством или франкмасонством». Сегодняшнее название ордена, его титулы и обозначение градусов тогда не использовались. Но независимо от того, под каким названием было известно масонство в разных странах, оно всё-таки существовало и существует поныне - такое же самое по духу и сущности, как и до переселения первых колоний в Южную Индию, Персию и Египет ещё с колыбели человеческой расы Древнего Вавилона» [17].

Пайк продолжает: «Мы воспроизводим размышления философов, каббалистов, мистиков и гностиков» [18]. Множество мыслей, подтверждающих это мнение, снова и снова встречаются в книге, не оставляя места сомнению в том, что Пайк имел в виду именно то, что сказал. В других справочниках масонства дано схожее описание корней ордена. Например, «Путеводитель масона» объясняет:

«Наши летописи говорят о том, что практика и обычаи масонов всегда соответствовали учению египетских философов, с которыми они имели близкое сходство. Не желая раскрывать свои тайны перед обыкновенными людьми, они скрыли свои важнейшие принципы руководства в системе иероглифов и выражали свои представления об управлении знаками и символами, которые сообщали только магу, под клятвой обещавшему скрывать их» [19].

Я открыл, что исторические документы, относящиеся к началу масонства и к распространению организованного оккультизма, хранятся в масонских библиотеках по всему миру. Например, в Европе большую коллекцию можно найти в масонской палате, расположенной на улице Грейт Квин в сердце Лондона. С другой стороны, в Соединённых Штатах крупная коллекция масонских писаний находится в Великой ложе Иова в Сидер Рапиде. Но самую обширную на сегодня коллекцию можно обнаружить в Доме Храма в Вашингтоне (округ Колумбия).

В этом Доме, помимо того что он служит штаб-квартирой Материнского верховного совета мира (управляющего масонством) и что в нём есть просторное и богатое масонское святилище, там находится и всемирно известная масонская библиотека. Генри С. Клаузен, бывший Верховный Великий Командор Шотландского Устава, упоминает об этой библиотеке в своей книге «Масоны, которые помогли формированию нашей нации», написанной в 1976 году:

«Бесценной сокровищницей Верховного совета является его библиотека. Треть из 175 тысяч томов, которые содержатся в ней, посвящены масонству во всех его проявлениях, составляя одну из самых полных в мире коллекций на эту тему. Архивы Дома Храма дополняют библиотеку. Более 2,5 миллионов документов, подробно раскрывающих историю масонства и, в частности, Шотландского Устава, старательно описаны и индексированы» [20].

X. Л. Хейвуд, другой видный масонский автор, подтверждает эти цифры, говоря о существовании 50 или 60 тысяч масонских книг [21].

Если масонство только общественная организация, как оно публично о себе заявляет, то как тогда объяснить наличие такого большого количества книг, посвящённых ордену? Что это за общественная организация, которая имеет архивы с 2,5 миллионами документов, а также библиотеку с 60 тысячами книгами, описывающими её историю? Само существование такой коллекции подсказывает, что масонство является чем-то большим, чем просто большой группой граждан, организованных для служения обществу.

В результате моих исследований я в конце концов пришёл к выводу, что полную историю оккультизма древние жрецы сохранили везде, где практиковались мистерии. Эту информацию, вероятно, вначале передавали устно или при помощи иероглифов и других примитивных форм письменности, развитых во времена древних цивилизаций. Но со временем это знание о тайных обрядах, верованиях и практике оккультных жрецов начали записывать в рукописи, что и обеспечило сохранение этой люциферовой деятельности.

Сначала, как утверждает масонская история, большая часть этих старинных знаний записывалась древними греческими и римскими философами, чьи философские общества существовали как особое продолжение оккультного жреческого сословия. Масонские справочники указывают на то, что эту информацию всегда тщательно хранили и передавали из поколения в поколение благодаря деятельности оккультных жрецов. Масонский орден считает себя последним в непрерывной цепи оккультных орденов, которые служили хранителями этого древнего знания.

Многие особенности адского наследства ордена раскрыты в работах историков масонства Пайка, Маккея, Хейвуда, М.П. Холла и других, которые составили краткие описания масонской истории (истории оккультизма). Несмотря на наличие некоторых, допустимых в виду сложности темы противоречий между этими описаниями, всё же поражает степень их согласованности и последовательности. Но чтобы полностью понять роль масонского ордена, необходимо также взглянуть на его место в мировой истории.

Литература и комментарии:


[17] Albert Pike, Morals and Dogma of the Ancient and Accepted Scottish Rite of Freemasonry (Washington, DC: House of the Temple, 1966), 207-208. Впервые книга была издана в 1871 году, в Чарлстоне, Южная Каролина.
[18] Там же, 329.
[19] Thomas Smith Webh (Past Grand Master), The Freemason's Monitor (Cincinnati: The Pcttihone Bros., 1797), 39.
[20] Henry. С. Clausen (Sovereign Grand Commander), Masons Who Helped Shape Our Nation (San Diego: Neycnesch Printers, 1976), 111. Напечатана под влиянием Верховного Совета (Совет матери мира), House of the Temple, Washington, DC.
[21] H.L. Haywood, Famous Masons and Masonic Presidents (Richmond, VA: Macoy Publishing and Masonic Suply Co., 1944). 97.

Подписка на обновления: