Русская Идея

проектирование пандусов со скидкой

Связь с «Нью Эйдж»

За два года до моего знакомства с АМКП я узнал, что Теософское общество и родственные ему организации играли важную роль в основании движения «Нью эйдж», что, вероятно, не является тайной для его последователей. Осенью 1985 года я впервые начал подозревать, что существует высший центр управления, который координирует экономические, политические и религиозные сферы единого мирового управления. Это подозрение появилось в результате телефонного звонка Дона Бойера - директора по маркетингу и связям с общественностью в служении популярной исполнительницы христианских песен Сэнди Патти Гельверинг.

Дон, мой старый друг ещё с колледжа, впервые узнал о движении «Нью эйдж» в том же году, что и я. Он объяснил нам, как в начале лета проводил исследование в области рекламы и в связи с этим попросил своего сотрудника связаться с разными журналами и разузнать, каковы их рекламные рейтинговые графики. Большинство из них были изданиями типа «Лучшие дома и сады», «Ридэрз дайджест» и т. д. Но без ведома Дона его сотрудник включил в список и журнал «Нью Эйдж», решив, что его тематикой является пропаганда здорового образа жизни.

В ответ на просьбу этого сотрудника о предоставлении информации, Дон получил письмо из редакции журнала «Нью эйдж», приведённое на следующей странице. Он удивился, увидев сноску на масонство в заголовке этого письма, и по неизвестным ему причинам сама бумага вызвала дрожь в его руках. Позже он вспоминал, что почувствовал сильное беспокойство, особенно в связи с выражением «Материнский верховный совет мира» и «Верховный совет тридцать третьей и последней степени». Он связался со мной по телефону, удивляясь, не связано ли масонство с движением «Нью эйдж»*.

Примечание:

*Чтобы избежать неблагоприятного общественного мнения, недавно масонские лидеры изменили название журнала на «Шотлалский Устав».


Материнский верховный совет мира

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ


тридцать третьей и последней степени
Древний и принятый Шотландский Устав масонства
Южная юрисдикция, США 1733, Северо-западная
шестнадцатая улица, Вашингтон, Федеральный округ Колумбия

12 августа 1985 года


журиал «Нью эйдж»
Эмиль Поулер
Главный редактор
Крис Поулер
Заместитель главного редактора
Г-ну Дону И. Бойеру,
Директору по связям с общественностью
Агенции «Гельверинг»
530 Гранд Авеню
Андерсон, Индиана 46012

Уважаемый г-н Бойер!

Спасибо за Ваше письмо с запросом и интерес к «Нью эйдж». Так как мы не публикуем рекламу, я не могу выполнить вашу просьбу.

С наилучшими пожеланиями
искренне ваш /подпись/ (заместитель главного редактора)

Так как раньше я не знал о существовании какой бы то ни было связи между движением «Нью Эйдж» и масонством, я занялся исследованием этой темы. Оно продолжалось несколько месяцев. Я не исключал возможности, что название журнала - простое совпадение, и в этом случае между ними нет связи, но выражения, которые были использованы в публикации «Тридцатилетнее дело», изданной «Люцис траст», доказывали противоположное. «Тридцатилетнее дело» подводит итог всех книг Алисы Бейли, бывшей руководительницы Теософского общества, а также основательницы «Люцис траста» и школ «Аркейн». Согласно этой публикации, Алиса Бейли постоянно получала инструкции от масонства в лице духовного лидера Джуала Кхула, называемого Тибетцем. В ней говорится:

«Книги, написанные Алисой Бейли и тибетским учителем, содержат большое количество ссылок на масонскую ложу, множество информации о её происхождении, историческом развитии и той важной роли, которую масонство, обновлённое и проникнутое новой духовной энергией, может и будет играть в будущем, пронося свет и энергию своих тайных учений сквозь эру Водолея» [1].

Ещё более ясное описание масонства Алиса Бейли в своей книге «Экстернализация иерархии». На с. 511 она пишет:

«Масонское движение, когда оно сможет выйти из политических и социальных рамок, а также из парализующего его сейчас инертного состояния, ответит на потребности тех, кто может и должен властвовать. Оно является блюстителем закона, оно - дом мистерий и место инициации. Оно содержит в своей символике ритуал Божества, а путь к спасению иллюстративно представлен в его произведениях. Методы Божества показаны в его храмах, и дело может быть продолжено под всевидящим оком. Эта организация является оккультной в намного большей степени, чем человек может себе представить. Она имеет намерение стать школой для обучения будущих выдающихся оккультистов. В его обрядах скрывается власть над силами, связанными с ростом и жизнью природного царства и раскрытием божественных аспектов человека» [2].

Фостер Бейли, супруг Алисы, тоже был масоном и даже написал книгу об этой организации под названием «Дух масонства». В ней содержится изложение лекций, прочитанных Фостером Бейли перед членами масонской ложи в Нью-Джерси. Также там помещена статья Алисы Бейли, опубликованная впервые в журнале «Мастер - масон» [3].

Продолжив свои исследования, я узнал, что предшественницы Алисы Бейли - основательница Теософского общества г-жа Блаватская, и её последовательница Анна Безант - были тесно связаны с масонством. Кардинал Каро Родригес, архиепископ из Сантьяго, Чили, в своей книге «Тайна масонства раскрыта» пишет об этих связях:

«Госпожа Блаватская, основоположница теософии в Европе, также являлась членом масонской ложи*. Её последовательница Анна Безант, президент Теософского общества в 1911 году, была Вице-президентом и Великим Учителем Верховного Совета Международного Ордена объединённого масонства... и среди нас, в нашем городе, братья масоны больше всего способствовали распространению Теософского общества» [4].


Примечание:

* Исторически, исключая ложу «Гранд Ориеит». в масонском ордене членами были только мужчины. Но в 1893 году французская ложа «Свободные мыслители» изменила устав, добавив специальный раздел о принятии женщин. Эта ложа становится известной под названием «Французская ложа великого символа X» или Ложа «Права человека» и является началом так называемого объединённого, или приёмного масонства. Штаб-квартира дтой ложи находится в Париже. Во всей Европе, Северной и Южной Америке существуют тысячи лож, которые являются её филиалами.

Очевидно, лидеры просвещённого масонства решили, что будет менее подозрительно, если ведущую роль в подготовке новой эры возьмут на себя женщины - масонские лидеры из Теософского общества (Блаватская, Безант и Бейли). Так как масонство считалось мужской организацией, это запутало бы общественность, и она не заподозрила бы наличие в этом деле руководящего центра.

По мнению Родригеса:

«Внутренний круг [Теософского общества], известный как Эзотерическая секция, или, скорее, как Восточная школа теософии, обычно упоминается как ВШ. В сущности, это тайное общество, которое, со своей стороны, состоит из трёх других кругов, причём в самый внутренний входят махатмы, или учителя Белой ложи, во второй - принятые ученики, или новопосвящённые, а в третий - учащиеся, или обыкновенные члены. Следовательно, ВШ и объединённое масонство составляют два тайных общества с открытыми дверями, управляемые людьми, которые зачастую являются членами обеих этих организаций» [6].

Кардинал Родригес обобщает свои исследования об объединённом масонстве следующим образом:

«Очевидно, что теософские учения о природе Бога и души и о связи между Богом и душою - это те же самые учения, которые преподаются масонством. Достаточно прочесть книги по истории теософии, чтобы увидеть, что каждый без исключения теософский центр был основан членами ложи» [7].

Гари Ках,
«Глобализация на пути к всемирному завоеванию»

Литература и комментарии:


[1] Thirty Year's Work - The Books of Alice Bailey and the Tibctan Master Djwhal Khul (New York: Lucis Publishing Company, date unknow), 29.
[2] Nevill Drury, Dictionary of Mysticism and the Occult (San Francisco: Harper and Row, 1985),76,212.
[3] Thirty Year's Work - The Books of Alice A. Bailey and the Tibetan Master Djwhal Khul, 29.
[4] Cardinal Саго у Rodriguez, The Mystery of Freemasonry Unveiled (Hawthorne, CA: Christian Book Club of America, 1971), 226.
[5] Там же, 238.
[6] Там же, 227.
[7] Там же, 226.