Выбрать шрифт:
За два года до моего знакомства с АМКП я узнал, что Теософское общество и родственные ему организации играли важную роль в основании движения «Нью эйдж», что, вероятно, не является тайной для его последователей. Осенью 1985 года я впервые начал подозревать, что существует высший центр управления, который координирует экономические, политические и религиозные сферы единого мирового управления. Это подозрение появилось в результате телефонного звонка Дона Бойера - директора по маркетингу и связям с общественностью в служении популярной исполнительницы христианских песен Сэнди Патти Гельверинг.
Дон, мой старый друг ещё с колледжа, впервые узнал о движении «Нью эйдж» в том же году, что и я. Он объяснил нам, как в начале лета проводил исследование в области рекламы и в связи с этим попросил своего сотрудника связаться с разными журналами и разузнать, каковы их рекламные рейтинговые графики. Большинство из них были изданиями типа «Лучшие дома и сады», «Ридэрз дайджест» и т. д. Но без ведома Дона его сотрудник включил в список и журнал «Нью Эйдж», решив, что его тематикой является пропаганда здорового образа жизни.
В ответ на просьбу этого сотрудника о предоставлении информации, Дон получил письмо из редакции журнала «Нью эйдж», приведённое на следующей странице. Он удивился, увидев сноску на масонство в заголовке этого письма, и по неизвестным ему причинам сама бумага вызвала дрожь в его руках. Позже он вспоминал, что почувствовал сильное беспокойство, особенно в связи с выражением «Материнский верховный совет мира» и «Верховный совет тридцать третьей и последней степени». Он связался со мной по телефону, удивляясь, не связано ли масонство с движением «Нью эйдж»*.
Примечание:
*Чтобы избежать неблагоприятного общественного мнения, недавно масонские лидеры изменили название журнала на «Шотлалский Устав».
Материнский верховный совет мира
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ
12 августа 1985 года
журиал «Нью эйдж»
Эмиль Поулер
Главный редактор
Крис Поулер
Заместитель главного редактора
Г-ну Дону И. Бойеру,
Директору по связям с общественностью
Агенции «Гельверинг»
530 Гранд Авеню
Андерсон, Индиана 46012
Уважаемый г-н Бойер!
Спасибо за Ваше письмо с запросом и интерес к «Нью эйдж». Так как мы не публикуем рекламу, я не могу выполнить вашу просьбу.
С наилучшими пожеланиями
искренне ваш /подпись/ (заместитель главного редактора)
Так как раньше я не знал о существовании какой бы то ни было связи между движением «Нью Эйдж» и масонством, я занялся исследованием этой темы. Оно продолжалось несколько месяцев. Я не исключал возможности, что название журнала - простое совпадение, и в этом случае между ними нет связи, но выражения, которые были использованы в публикации «Тридцатилетнее дело», изданной «Люцис траст», доказывали противоположное. «Тридцатилетнее дело» подводит итог всех книг Алисы Бейли, бывшей руководительницы Теософского общества, а также основательницы «Люцис траста» и школ «Аркейн». Согласно этой публикации, Алиса Бейли постоянно получала инструкции от масонства в лице духовного лидера Джуала Кхула, называемого Тибетцем. В ней говорится:
«Книги, написанные Алисой Бейли и тибетским учителем, содержат большое количество ссылок на масонскую ложу, множество информации о её происхождении, историческом развитии и той важной роли, которую масонство, обновлённое и проникнутое новой духовной энергией, может и будет играть в будущем, пронося свет и энергию своих тайных учений сквозь эру Водолея» [1].
Ещё более ясное описание масонства Алиса Бейли в своей книге «Экстернализация иерархии». На с. 511 она пишет:
«Масонское движение, когда оно сможет выйти из политических и социальных рамок, а также из парализующего его сейчас инертного состояния, ответит на потребности тех, кто может и должен властвовать. Оно является блюстителем закона, оно - дом мистерий и место инициации. Оно содержит в своей символике ритуал Божества, а путь к спасению иллюстративно представлен в его произведениях. Методы Божества показаны в его храмах, и дело может быть продолжено под всевидящим оком. Эта организация является оккультной в намного большей степени, чем человек может себе представить. Она имеет намерение стать школой для обучения будущих выдающихся оккультистов. В его обрядах скрывается власть над силами, связанными с ростом и жизнью природного царства и раскрытием божественных аспектов человека» [2].
Фостер Бейли, супруг Алисы, тоже был масоном и даже написал книгу об этой организации под названием «Дух масонства». В ней содержится изложение лекций, прочитанных Фостером Бейли перед членами масонской ложи в Нью-Джерси. Также там помещена статья Алисы Бейли, опубликованная впервые в журнале «Мастер - масон» [3].
Продолжив свои исследования, я узнал, что предшественницы Алисы Бейли - основательница Теософского общества г-жа Блаватская, и её последовательница Анна Безант - были тесно связаны с масонством. Кардинал Каро Родригес, архиепископ из Сантьяго, Чили, в своей книге «Тайна масонства раскрыта» пишет об этих связях:
«Госпожа Блаватская, основоположница теософии в Европе, также являлась членом масонской ложи*. Её последовательница Анна Безант, президент Теософского общества в 1911 году, была Вице-президентом и Великим Учителем Верховного Совета Международного Ордена объединённого масонства... и среди нас, в нашем городе, братья масоны больше всего способствовали распространению Теософского общества» [4].
Примечание:
* Исторически, исключая ложу «Гранд Ориеит». в масонском ордене членами были только мужчины. Но в 1893 году французская ложа «Свободные мыслители» изменила устав, добавив специальный раздел о принятии женщин. Эта ложа становится известной под названием «Французская ложа великого символа X» или Ложа «Права человека» и является началом так называемого объединённого, или приёмного масонства. Штаб-квартира дтой ложи находится в Париже. Во всей Европе, Северной и Южной Америке существуют тысячи лож, которые являются её филиалами.
Очевидно, лидеры просвещённого масонства решили, что будет менее подозрительно, если ведущую роль в подготовке новой эры возьмут на себя женщины - масонские лидеры из Теософского общества (Блаватская, Безант и Бейли). Так как масонство считалось мужской организацией, это запутало бы общественность, и она не заподозрила бы наличие в этом деле руководящего центра.
По мнению Родригеса:
«Внутренний круг [Теософского общества], известный как Эзотерическая секция, или, скорее, как Восточная школа теософии, обычно упоминается как ВШ. В сущности, это тайное общество, которое, со своей стороны, состоит из трёх других кругов, причём в самый внутренний входят махатмы, или учителя Белой ложи, во второй - принятые ученики, или новопосвящённые, а в третий - учащиеся, или обыкновенные члены. Следовательно, ВШ и объединённое масонство составляют два тайных общества с открытыми дверями, управляемые людьми, которые зачастую являются членами обеих этих организаций» [6].
Кардинал Родригес обобщает свои исследования об объединённом масонстве следующим образом:
«Очевидно, что теософские учения о природе Бога и души и о связи между Богом и душою - это те же самые учения, которые преподаются масонством. Достаточно прочесть книги по истории теософии, чтобы увидеть, что каждый без исключения теософский центр был основан членами ложи» [7].