Русская Идея

Гари Ках

Глобализация на пути к всемирному завоеванию

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Американское теневое правительство

Использование системы народного образования

Джон Д. Рокфеллер впервые обращается к сфере образования в 1902 году, когда создаёт Общеобразовательный совет (ОС). Для утверждения своего влияния над этой освобождённой от налогов организацией, он назначает своего помощника Фредерика Т. Гейтса её представителем [8]. Философская доктрина образования Рокфеллера изложена Гейтсом в издании Центрального совета «Внеочередной бюллетень»:

«В своих мечтах мы видим себя людьми с неограниченными возможностями, ведь в действительности люди с полной покорностью отдают себя в формирующие их руки. Нынешние условия образования постепенно исчезнут из нашего сознания, и мы, освобождённые от традиций, подчиним своей воле благодарный и податливый деревенский народ» [9].

Впоследствии Общеобразовательный совет начинает распространять свою деятельность и на городское население.

Между 1902 и 1907 годом Джон Рокфеллер-старший предоставляет ОС в общей сумме 43 млн. долларов. А с 1917 по 1919 год он и его сын Джон Д.-младший выделяют 200 млн. долларов ОС, фонду Рокфеллера и мемориалу Лауры Спельман-Рокфеллер[10]. Общая сумма, потраченная фондами Рокфеллера для влияния на образование с 1902 по 1930 год, в сегодняшних деньгах равнозначна более 2 миллиардам долларов. Это невероятное количество денег пошло на введение в образование глобализма и социализма. Надо иметь в виду, что финансово поддерживаемая фондами оппозиция в это время была небольшой, если вообще существовала.

Гарри Аллан, автор книги «Дело Рокфеллера», утверждает:

«За первые 30 лет фонды (в основном, «Карнеги» и Рокфеллера) направляют две трети всего своего дарения для финансирования институций высшего образования в Америке. В этот период союз Карнеги-Рокфеллер обеспечивает колледжам и университетам в целом 20 процентов от всех денежных поступлений, превращаясь таким образом (если не де-юре, то де-факто) в нечто подобное Министерству образования Соединённых Штатов» [11]. (Следует отметить, что правления фондов Рокфеллера и Карнеги были взаимосвязаны и часто действовали в унисон. Это продолжается и сегодня.)

В начале 30-х годов те же фонды начинают поддерживать социалистическую философию Джона Дьюи, расходуя на это крупные суммы денег [12]. Дьюи, известный как отец прогрессивного образования, продолжает оказывать влияние на мышление американских педагогов больше, чем кто-либо другой. То, что сегодня мало кто знает о Дьюи, объясняется тем, что он был одним из ведущих американских атеистов. Он писал:

«Нет Бога и нет души. Следовательно, учения традиционной религии не нужны. Если убрать догмы и вероучения, тогда и абсолютная истина будет мертва и похоронена. Здесь нет места установленному, естественному праву, равно как и неизменным моральным абсолютам» [13].

Сегодня результатом философии Дьюи является хаос, царящий в нашей национальной образовательной системе.

Союз Дьюи с семьёй Рокфеллер берёт своё начало ещё с тех времён, когда он преподавал четырём из пяти братьев Рокфеллер, среди которых были Дэвид и Нельсон. Он начал свою педагогическую карьеру в 1894 году в Чикагском университете, который был одним из первых, финансируемых Рокфеллером[14]. Дьюи работал там до 1904 года, пока не перешёл оттуда в учительский колледж при Колумбийском университете. Остаток своей жизни он провёл в качестве учителя учителей. «Сегодня 20 процентов директоров всех американских школ и 40 процентов руководителей учительских колледжей получили научную степень в Колумбийском университете, где Дьюи провёл много лет в качестве декана факультета [15].

Вот что объясняет Гарри Аллан:

«С того момента, когда американская система народного образования была децентрализована, фонды направили свои усилия на то, чтобы оказывать влияние на педагогические школы (особенно, на Колумбийский университет - богатую почву для дюизма) и финансировать создание учебников, которые впоследствии распространились бы по всей стране» [16].

Комитет Риса заметил эту опасную стратегию и направил большую часть своей энергии на расследование влияния, которое оказывают фонды на учебные заведения, подготавливающие учителей. Рене Уормзер, адвокат этого комитета, отмечает:

«В избранных университетах были основаны исследовательские и экспериментальные центры - в частности, в Колумбийском, Стэндфордском и Чикагском. Так родилось одно из крупнейших зол современного образования. На этом поле, созданном Рокфеллером и Карнеги, работали многие из действующих лиц истории коррупции американского образования. Здесь фонды выхаживали некоторых из наиболее ревностных академических защитников распада американской системы и замены её социалистическим государством» [17].

Учителя-традиционалисты, сильно сопротивлявшиеся дьюиэму, были вытеснены пропагандистами в области образования с помощью миллионов Рокфеллера и Карнеги[18]. Национальная Ассоциация Образования (НАО), главное образовательное лобби в стране, также щедро финансировалась фондами Рокфеллера и Карнеги. К 1934 году НАО принимает философию Дьюи о гуманизме, социализме и глобализме и внедряет её в учебные программы[19]. Интересен факт: пока всё это происходило, Дьюи удалось выехать на некоторое время в Россию, чтобы оказать помощь в организации марксистской системы образования [20].

Рокфеллеры используют свои деньги не только для захвата власти над американскими центрами подготовки учителей, но и для коррекции исторических книг и создания учебников, способных подорвать патриотизм и свободное предпринимательство[21]. Одним из учебников для государственных школ, изданных на гранты Рокфеллера, является небезызвестное пособие «Созидая Америку». Подобные книги настолько явно поддерживают марксистскую пропаганду, что законодательная власть Калифорнии даже отказывается выдавать деньги на их приобретение[22]. Рене Уормзер заканчивает свои исследования следующими словами:

«Трудно поверить, что фонды Рокфеллера и Национальная Ассоциация Образования могут поддерживать издание таких учебников. Однако то, что Рокфеллер их финансирует, а НАО широко распространяет, является неоспоримым фактом» [23].

Чтобы оказывать влияние на сферу образования и формировать общественное мнение, фонды Рокфеллера действуют также через вторичные фонды и интеллектуальные центры, финансируя изготовление сотен докладов и отчётов, искусно поддерживающих глобалистские и социалистические воззрения на общественное развитие. Эти «открытия» затем помещаются в учебники, а средства массовой информации преподносят их как факты, хотя в действительности большинство интеллектуальных центров являются не более чем отделами пропаганды ведомств Рокфеллера, генерирующими порочную информацию.

Согласно «Империал Брейн траст – Штаупа», в 1969 году Совет Международных Отношений имел среди своих членов 22 доверенных лица из Института Брукингс, 29 служащих из корпорации «Рэнд», 14 - из института «Хадсон» и 33 - из института «Мидл Ист». СМО гордится тем, что имеет 14 из 19 доверенных лиц от фонда Рокфеллера, 10 из 17 от фонда Карнеги и 7 из 16 от фонда Форда [24].

На протяжении последних десятилетий влияние этих правящих кругов на наши школы продолжает возрастать. Сегодня эти круги обладают почти абсолютной властью над системой государственного образования. Этот факт доказывается количеством директоров-членов Совета Международных Отношений в педагогических колледжах. Среди них: Майкл И. Соверн, Колумбийский университет (СМО), Фрэнк Х.Т. Роудс, университет «Корнелл» (СМО), Джон Брейдмас, Нью-Йоркский университет (СМО), Алис С. Илчмен, колледж «Сара Лоуренс» (СМО), Теодор М. Гесберг, недавно ушедший из университета «Нотр-Дам» (СМО/ТК), Дональд Кеннеди, Стэндфордский университет (СМО), Бено С. Шмидт-младший, Йельский университет (СМО), Хэнна Холборн Грей, Чикагский университет (СМО), Стивен Мюллер, университет «Джон Хопкинс» (СМО), Хаурд Р. Суейрер, университет «Браун» (СМО), Донна И. Шалала, Висконцинский университет (СМО) и Джон Д. Уилсон, университет «Вашингтон и Ли» (СМО) *[25].

Примечание:

* Другим примером преобладающего влияния конспираторов на важнейшие педагогические школы является тот факт, что среди преподавателей Чикагского университета членами СМО состоят шестьдесят девять, в Принстоне - пятьдесят восемь, а в Гарварде - тридцать человек.

Поскольку и эти престижные центры подготовки учителей находятся под влиянием глобалистов, то возвращение контроля над государственным образованием стало для правительства неосуществимой задачей.

Литература и комментарии:


[8] Ralph Epperson, The Unseen Hand, (Tuc-son: Puhlius Press. 1985), 386; так же Alien, The Rockefeller File, 44.
[9] «Occasion letter, No. I», General Education Board (1904).
[10] Hoffman, David, 51.
[11] Alien, The Rockefeller File, 45.
[12] Там же.
[13] Epperson, The Unseen Hand, 298.
[14] Там же, 386; так же Hoffman, David, 51.
[15] Epperson, The Unseen Hand, 386.
[16] Alien, The Rockefeller File, 46.
[17] Rene A. Wormscr, Foundations - Their Power and Influence (New York: The Devin-Atlair Company, 1958), 142-143.
[18] Alien, The Rockefeller File, 45-46.
[19] Catherine В. Dalton, Constitutional Money and the Banking Procedure (Orcana, IL:Illinois Committee to Restore the Constitution, 1985), 7.
[20] Adam Ulam, A History of Soviet Russia (New York: Draeger Publishers, 1976), 102.
[21] Gary Alien, Rockefeller - Campaigning for the New World Order (Bclmont, MA: American Opinion, 1974), 9; также Dallon, Constitutional Money, 7.
[22] Alien, Rockefeller - New World Order, 9.
[23] Wormscr, Foundations, 163-164.
[24] Eustace Mullins, The World Order (Staunton, VA: Ezra Pound Institute of Civilization, 1985), 35.
[25] «The CFR/Trilateral Commission Connection» (Kerrville, TX: F.R.E.E., 1990).

Подписка на обновления: