Выбрать шрифт:
Вклады для юридических лиц и ИП - депозиты для бизнеса. Оставляй заявку.
«Иллюминаты» - это тайный люциферов орден, основанный 1 мая 1776 года в Ингольштате, Бавария (Германия), известным масоном Адамом Вейсгауптом. Организация являлась ветвью высшего, или просветлённого, масонства и существовала как отдельный орден в ордене. Деятельность иллюминатов была тесно связана с мощной французской масонской ложей «Гранд Ориент». Название ордена (дословно «Просветлённые») означает, что его члены посвящены в тайные учения Люцифера, который, согласно доктринам просвещённого масонства, является носителем, или источником, просветления.
Иллюминаты были задуманы с одной единственной целью - осуществить планы высшего масонства по созданию Нового мирового порядка, причём для этого им предписывалось отыскивать доступ к ключевым политическим кругам в европейских правительствах и пытаться в качестве советников влиять на решения европейских лидеров.
Касательно тех членов правительств, которых иллюминаты наметили для ниспровержения, Вейсгаупт отмечал:
«Поэтому наш долг повелевает нам окружить их, его (ордена иллюминатов) членами так, чтобы непосвящённые не имели доступа к ним. Таким образом мы сможем лучше всего проводить в жизнь политику ордена. Если же кто-либо настроен прислушиваться больше к князьям, чем к ордену, тот не подходит ордену и не должен выдвигаться дальше. Мы обязаны сделать всё возможное, чтобы обеспечить выдвижение иллюминатов на все важные государственные посты. Осуществив этот план, мы будем управлять всем человечеством. Таким образом, с помощью самых простейших методов мы запустим в ход весь механизм. Должности должны быть спланированы и распределены так, чтобы мы тайно могли влиять на все политические дела». [1]
Чтобы стратегия ордена привела к успеху, его деятельность и имена его членов должны были оставаться в тайне. Поэтому новопосвящённые клялись сохранить тайну клятвой на крови. Такая клятва показывала им, что с ними произойдёт, если они когда-нибудь уйдут из ордена или рассекретят его планы. Также в целях безопасности корреспонденция ордена велась посредством символов и псевдонимов. Например, псевдоним Вейсгаупта - Спартак.
Орден утвердил своё влияние на конгрессе масонов в Вильхельмсбаде, который проходил 16 июля 1782 года. Эта встреча «включала представителей всех тайных обществ, таких как мартинисты, масоны и иллюминаты, насчитывающих ныне не менее трёх миллионов человек во всём мире» [2]. Это дало возможность иллюминатам утвердить свою власть над ложами в Европе, так что их начали считать неоспоримыми лидерами движения за единый мир. Историк Неста Уэбстер отмечает: «То, что произошло на этом ужасном конгрессе, никогда не станет известным внешнему миру, потому что даже те люди, которые были вовлечены в движение невольно и там впервые услышали об истинных замыслах лидеров, уже принесли клятву не раскрывать ничего. Такой честный масон, как Граф де Вирье, член Мартинистской группы в Лионе, по возвращении с конгресса в Вильхельмсбаде не смог скрыть своего страха, и, когда его спросили о «драматических тайнах», привезённых им с собою, он ответил:
«Я их вам не выдам. Могу лишь сказать, что это гораздо серьёзнее, чем вы думаете. Созданная конспиративная сеть так хорошо задумана, что ни монархии, ни церкви будет невозможно распознать её». «С этого момента и навсегда, - пишет его биограф М. Каста де Борегард, - граф де Вирье мог говорить о масонстве только с ужасом» [3].
На конгрессе было решено перенести штаб-квартиру просветлённого масонства, уже превратившегося в крепость Ротшильда и международных финансистов, из Баварии во Франкфурт [4]. Естественно, последующий союз между семьёй Ротшильд и иллюминатами оказался выгодным для обеих сторон, потому что расширил их влияние на всю Европу [5].
Лишь после почти десятилетнего существования орден иллюминатов был раскрыт и разоблачён баварским правительством в результате сведений, полученных от посвящённых в орден. Руководство Баварии спешно конфисковало ценные документы ордена. Копии данных документов затем были разосланы всем европейским руководителям, чтобы предупредить их о заговоре [6]. Однако некоторые из этих руководителей уже попали под влияние ордена. Остальные же нашли эти планы настолько возмутительными, что отказались поверить в их правдоподобность и отнестись к предупреждению всерьёз.
Неверие и по сей день остаётся важнейшим фактором, работающим в пользу масонства. Порядочным людям нелегко поверить, что существуют настолько злые по своей природе личности, которые, по сути, пытаются взять управление над миром во имя Люцифера (сатаны). Это звучит скорее как сюжет фильма о Джеймсе Бонде, чем как реальная жизнь. Однако я обнаружил, что, как ни трудно в это поверить, попытка создания люциферового Нового мирового порядка была и остаётся действительностью.
Хотя несколько членов ордена и преследовались впоследствии баварским правительством, большей части посвящённых удалось сбежать. Они были приняты разными европейскими руководителями. Например, Вейсгаупт нашёл убежище у герцога Сакс-Готта, у которого он и оставался до своей смерти в 1811 году [7].
До того как иллюминаты были разоблачены, деятельность организации уже распространилась на многие страны, включая Соединённые Штаты. Начиная с 1776 года, по крайней мере, три президента США предупреждали общество о деятельности иллюминатов в этой стране. Один из этих президентов - Джордж Вашингтон:
«Я достаточно много знаю о бесчестном, опасном плане и учениях иллюминатов, чтобы сомневаться в том, что доктрина иллюминатов и принципы якобинцев распространились также в Соединённых Штатах» [8].
Вашингтон разоблачил орден в двух своих посланиях, написанных им в 1798 году, и ещё раз предупредил Америку об иностранном влиянии в своём прощальном обращении. Джордж Вашингтон, выражая озабоченность тем, что американский народ может попасть под власть этих коррумпированных сил, заявлял:
Для нас основной принцип действия по отношению к чужим нациям состоит в том, чтобы, расширяя свои торговые связи, иметь как можно меньше политических отношений с ними. До настоящего времени мы уже создали определённые взаимоотношения, и их надо соблюдать точно и добросовестно. Но давайте на этом остановимся». [9]
Если бы только Америка прислушалась к здравому совету президента Вашингтона!
Хотя орден иллюминатов официально перестал существовать после его разоблачения в 80-е годы XVIII века, ложа «Гранд Ориент» во Франции продолжила попытки утвердить его влияние. Действуя через «Гранд Ориент» и сеть посвящённых масонских лож, созданных Вейсгауптом, высшее масонство продолжает осуществлять свои планы установления Нового мирового порядка.
Одним из факторов, работающим в пользу масонства, является то, что оно редко, чтобы не сказать никогда, не действует от своего собственного имени. Чтобы легализировать свою деятельность, масоны основывают другие организации, такие как иллюминаты, на которые возлагаются специальные задачи. Таким образом, если что-либо сорвётся или будет раскрыто, масонство останется относительно невредимым, утверждая, что не имеет ничего общего с этим делом.
В последние годы XVIII века и на протяжении всего XIX века просветлённое масонство продолжало действовать подобным образом, создавая новые организации для осуществления задачи, начатой орденом иллюминатов. Некоторые исследователи до сих пор, в общем, называют их иллюминатами.
Первым крупным «достижением» просветлённого масонства является то, что оно посредством якобинского общества и Наполеона Бонапарта, который был одним из его членов, стало вдохновителем Французской революции. Просветлённое масонство также получало поддержку со стороны Вольтера, Робеспьера, Дантона и Марата, которые были видными масонами. Истинные мотивы якобинского общества и его членов стали явными тогда, когда оно наименовало Вейсгаупта своим «великим патриотом» [10].
Как только США объявили о своей независимости, сразу те же самые европейские силы начали прилагать усилия к тому, чтобы поставить молодую американскую банковскую систему под свой контроль. Во главе этого движения стоял Александр Гамильтон, которого некоторые считают агентом иллюминатов. Президент Томас Джефферсон, будучи прекрасно осведомлённым о заговоре, сказал следующее:
«Если американский народ когда-нибудь позволит частным банкам управлять печатанием денег, то эти банки и корпорации вначале через инфляцию, а после через дефляцию лишат людей всей их собственности. И однажды их дети проснутся бездомными на континенте, который был завоёван их отцами» [11].
Кроме того, просветлённое масонство отчасти ответственно за возбуждение в середине XIX века Гражданской войны в Америке. Так случилось, что город Чарлстон в Южной Каролине, где началось движение конфедератов, в то время был штаб-квартирой масонства Шотландского Устава в Америке. Это малоизвестный факт, который и поныне масонство успешно сохраняет в тайне от общества. Главная квартира Шотландского Устава позже переместилась в Вашингтон, округ Колумбия, где и находится по сей день.
Авраам Линкольн сильно противостоял усилиям иллюминатов основать частнособственническую банковскую систему. Его проницательность и мудрость сорок лет предотвращали основание подобной системы.
Незадолго до своей насильственной смерти президент Линкольн предостерёг:
«В результате войны на трон были возведены корпорации. За ними последует эра коррупции в руководящих кругах, а финансовая элита страны попытается удержать свою власть, действуя в ущерб своему народу до тех пор, пока не сконцентрирует богатство в руках нескольких человек и республиканский строй не будет разрушен. Поэтому в этот момент я гораздо больше, чем когда бы то ни было, даже больше, чем в разгар войны, чувствую беспокойство за безопасность моей страны» [12].
В 1913 году настойчивые усилия просветлённого масонства в конце концов были вознаграждены: создаётся система Федерального резерва, которая становится инструментом постоянного влияния европейских иллюминатов на американские финансы и наряду с этим обеспечивает их всё большим количеством денег для продвижения дел ордена. Часть этих денег в конечном итоге пойдёт на финансирование Совета Международных Отношений, который был создан под влиянием человека по имени Эдуард Мандель Хауз.
Полковник Хауз, как его называли, был иллюминатом, преданным интересам картеля Ротшильд-Варбург-Рокфеллер в создании единого мира, и служил в качестве его агента в Белом доме*[13].
Примечание:
* Отец Хауза, Томас В. Хауз, был агентом Ротшильда, который во время Гражданской войны обеспечивал Юг товарами из Франции и Англии. Впервые он стал известен всей стране в 1912 году, когда участвовал в выдвижении кандидатуры ВуДроу Вильсона на пост президента США. После избрания Вильсона президентом Хауз стал его наиболее близким личным советником. Он был для Вильсона тем же, кем Генри Киссинджер для президента Ричарда Никсона. Несомненно, Хауз стал доминирующей фигурой в Белом доме, известной своей активностью в области банковского дела и внешней политики.
В качестве главного советника Вильсона Хауз достиг многого. Наряду с другими вещами ему удалось убедить президента поддержать и подписать акт об учреждении Федерального резерва, превратив его таким образом в закон. Позднее, осознав свою ошибку, Вудроу Вильсон с раскаянием произнёс: «Невольно я разрушил свою страну» [14].
Во время Первой мировой войны, которая началась год спустя после принятия этого закона, Хауз в качестве главного представителя Вильсона выполнял в Европе секретную миссию. Довольно быстро ему удалось вовлечь в войну Соединённые Штаты (апрель 1917 года). После окончания войны, в 1918 году, Хауз всеми силами старался обеспечить поддержку плану создания Лиги Наций.
Основанная отчасти на деньги Рокфеллера, Лига Наций должна была служить первым политическим шагом к созданию мирового управления [15]. Благодаря усилиям Хауза президент Вильсон стал главным спикером Лиги Наций и общепризнанным её создателем, хотя в действительности всем этим заправлял Хауз.
Однако какими же были растерянность и замешательство Вильсона, когда он даже собственную страну не смог убедить присоединиться к новоиспечённой организации. Американский народ категорически воспротивился этому движению к глобализму и, оказывая сильный нажим на Конгресс, убедил его отклонить соглашение. Отказ Соединённых Штатов от участия в Лиге Наций был огромной неудачей полковника Хауза и интернационалистов: мировое управление невозможно без участия мировой руководящей силы. Однако неудача оказалась временной. Глобалисты вынесли урок из этого жизненного опыта и впредь больше никогда не недооценивали силу американского народа или Конгресса. Для уверенности в том, что подобный инцидент не повторится, картель с помощью Хауза и его приспешников создал Совет Международных Отношений.