РУССКАЯ ИДЕЯ   |   АПОКАЛИПСИС

Катакомбная конференция (Архив 2002 года)


Re: О не известности антихриста.
Отправитель: Андрей Мазуркевич   11-02-2002 01:13
Отец Олег, если честно, меня удивляет, что вы вместо прямого ответа на мой вопрос, занимаетесь подменой понятий.

Во-первых, отвечать вопросом на вопрос - не корректно. По логике обсуждения не вы меня должны спрашивать: «где в Писании сказано, что антихрист зверь будет известен мiру до его выхода из моря?»,- а ответить на мой вопрос: «где в Библии было сказано, что до воцарения антихриста он будет никому не известен?»

Во-вторых, вы отвечаете даже не на мой вопрос, а подменяете его своим толкованием. Я спросил: «где это в Библии сказано, что до воцарения антихриста он будет НИКОМУ не известен?» Обратите внимание на слово НИКОМУ, которое было взято мной из слов самого Антона и здесь является ключевым. А вы вместо этого пишете: «А то, что он откроется неожиданно ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА и именно в качестве всемiрного царя, есть и в Писании и у святых отцов Церкви». Я же не спрашивал про БОЛЬШИНСТВО, а спросил, почему он будет «НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТЕН» ?

Поэтому слово "ОТКРОЕТСЯ" у Апостола Павла, на которое вы ссылаетесь, также относится к БОЛЬШИНСТВУ. То есть, иными словами, мысль Ап. Павла, на мой взгляд, заключается в том, что антихрист будет известен миру как простой политический деятель, но откроется (неожиданно для большинства) как обладатель всемирной власти, а это и есть антихрист. И об этом же я писал в толковании 17-ой главы Откровения, что для БОЛЬШИНСТВА приход антихриста к власти будет внезапным и неожиданным: «Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится» (Откр. 17: 8). А слова «был, и нет его, и выйдет из бездны» как раз означают: «И зверь, который был и которого нет, есть восьмой и из числа семи, и пойдет в погибель» (Откр. 17: 11),- то есть говорят нам о том, что этот царь будет царствовать дважды.

А подтверждением того мнения, что антихрист будет известен МНОГИМ задолго до прихода к власти, является проповедь «двух свидетелей», которые будут пророчествовать 1260 дней (Откр. 11: 3) вплоть до того, как «зверь, выйдет из бездны» (Откр. 11: 7), то есть до прихода антихриста к власти. О чем же они будут пророчествовать эти 1260 дней, как не об антихристе, если он будет им не известен?

Кстати, это мое мнение согласуется и с мнением св. Отцов Церкви, на которых вы любите так ссылаться. Например, св. Иоанн Дамаскин писал: «И будут посланы Энох и Илия Фесвитянин для обличения антихриста».

Св. Ефрем Сирин: «Но прежде нежели будет сие, Господь, по милосердию Своему, пошлет Илию Фесвитянина и Еноха, чтобы они возвестили роду человеческому благочестие, дерзновенно проповедали всем благоведение, научили не верить мучителю из страха... Впрочем, не многие тогда захотят послушать и поверить сей проповеди Пророков... Потому что имеющим ведение без труда сделается пришествие антихриста. А кто имеет ум на дела житейские и любит земное, тому не будет сие ясно; ибо привязанный всегда к делам житейским, хотя и услышит, не будет верить и погнушается тем, кто говорит. А святые укрепятся; потому что отринули всякое попечение о сей жизни».

А то, что «два свидетеля» Откровения будут пророчествовать до прихода антихриста к власти, пишет св. Ипполит Римский: «А точнее сие покажет нам Даниил. Он говорит: и утвердит завет мнозем седмина едина: в поле же седмины отъимется Моя жертва и возлияние (Дан. 9: 29). Он означил одну седмину лет, последнюю, имеющую быть в последних временах при конце всего: половину этой седмины возьмут пророки Енох и Илия. Они, облеченные во вретища, будут проповедовать тысячу двести шестьдесят дней (Апок. 11: 3), возвещая людям и всем народам покаяние... Они пришедши будут проповедовать имеющее быть с небес явление Христа, сотворят чудеса и знамения, дабы хотя сим тронуть и обратить людей к покаянию по причине усиливающегося в них беззакония и нечестия. Ибо Иоанн говорит: и дам двум свидетелям Моим, и прорицать будут дней тысячу двести и шестьдесят, облеченные во вретище (Апок. 11: 3), то есть половину седьмины, о которой сказал Даниил (Дан. 9: 27). И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их (Апок. 11: 7), потому что они не хотели дать славы антихристу».



Катакомбная конференция (Архив 2002 года)

РУССКАЯ ИДЕЯ   |   АПОКАЛИПСИС

http://www.omolenko.com   |   http://promolenko.narod.ru