Русская Идея

Михаил Назаров

Вождю Третьего Рима

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Третий Храм против Третьего Рима

Этот конфликт возник после раздела Палестины решением Генеральной Ассамблеи ООН (29.11.1947) и провозглашения в 1948 году государства Израиль на земле, которая полтора тысячелетия была заселена другим народом. При этом сионисты не удовлетворились территорией, отведенной им решением ООН, и оккупировали гораздо бόльшую. Изгнание палестинцев приняло формы геноцида, когда вырезались целые палестинские селения (как Дейр-Ясин в 1948 году) – это стало применением в государственном масштабе кодекса "Шулхан арух" (неевреи – не люди; соответственно миллионы палестинцев не признаются гражданами Израиля и не имеют политических прав; об этом честно рассказано в книгах израильского писателя Исраэля Шамира[170]). Персональную ответственность за этот полувековой геноцид палестинцев несут израильские лидеры, лично участвовавшие в преступлениях, в том числе нынешний премьер-министр Шарон (ответственный за убийство беженцев в лагерях Сабра и Шатила в оккупированном Ливане в 1983 году; в связи с этим в 2002 году в Бельгии против него была предпринята попытка суда).

Число палестинских беженцев превысило четыре миллиона, большинство живет в нищете в лагерях – им запрещено возвращаться на территории, захваченные евреями. Израильское законодательство лишает большинство палестинцев равных прав с евреями – это выражается в запрете на гражданство, на покупку земли и недвижимости в еврейских городах, на равное пользование водой (запрет бурить скважины в палестинских деревнях). По признанию самих евреев, в Израиле ежемесячно подвергаются пыткам от 500 до 600 палестинцев[171]. Как пишет Исраэль Шамир, израильтяне «загнали гоев в резервации, по сравнению с которыми черта оседлости – синоним открытого общества... В царской России от погромов за сто лет погибло меньше людей, чем мы убиваем за неделю»[172].

Значительную часть Палестины, включая город с международным статусом Иерусалим, Израиль оккупировал в ходе войн 1948–1949, 1967 и 1973 годов и удерживает незаконно с точки зрения международного права. Эти захваты и изгнание палестинцев были осуждены во многих резолюциях Совета Безопасности ООН: в 1967 году (№ 242), в 1973-м (№ 338), в 1980-м (№ 478 – о непризнании изменения евреями статуса Иерусалима) и даже в 2002 году (№ 1397). На эту главную причину непрекращающегося конфликта – израильскую оккупацию – в 2001 году указал глава Комиссии Евросоюза по внешним связям К. Паттен. Европарламент и Совет министров иностранных дел ЕС даже решили ввести санкции против израильских товаров, изготовленных в еврейских поселениях на оккупированных территориях (отмена их безпошлинного ввоза в Европу)[173].

Но "Васька слушает, да ест", уверенный, что его (в отличие от Ирака или Сербии) США и НАТО ни за какие преступления бомбить не будут. Даже когда Израиль вторгается на чужие территории (оккупация Ливана с 1978 по 2000 годы) и бомбит иностранные объекты (разрушение гидросооружений в Сирии в 1964 году, атомной электростанции в Ираке в 1981-м), похищает по всему мiру людей (как техника М. Вануну из Рима в 1986 году, опубликовавшего данные об израильском ядерном оружии), убивает нежелательных лиц (как изобретателя суперпушки Ж. Бюлля в Бельгии и других специалистов) – во многих случаях даже не скрывая своей ответственности за эти акции.

Израиль чувствует себя безнаказанным, потому что сверхдержава США с самого начала неизменно покрывает все его преступления и поддерживает в борьбе с палестинцами и с мусульманскими государствами, лишь для виду призывая евреев и палестинцев к "мирным переговорам". Президент США Дж. Картер объяснил это следующими словами: «США имеют с Израилем уникальные и морально верные отношения. Они соответствуют нашим глубоким религиозным убеждениям, и они верны с точки зрения стратегических интересов США»[174].

Благодаря давлению и подкупу США в 1991 году была отменена знаменитая резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 10 ноября 1975 года, признавшая сионизм «формой расизма и расовой дискриминации». «Американские посольства во всем мiре получили указание» активизировать усилия за отмену этой резолюции, сочтя, что для этого «в связи с происшедшими в мiре изменениями... сложились благоприятные условия»[175].

На Международной конференции против расизма, проведенной в августе–сентябре 2001 года в Дурбане (ЮАР) по решению ГА ООН, вновь прозвучало сравнение сионизма с расизмом (по этой причине Израиль и США покинули конференцию), но по настоянию делегатов Евросоюза оно было исключено из принятых документов взамен на общую фразу о необходимости «бороться против антисемитизма, антиарабского расизма и исламофобии во всем мiре»; разумеется и «Холокост никогда не должен быть забыт»[176]. А в сентябре 2002 года Конгресс и президент США выпустили резолюции с признанием Иерусалима столицей Израиля, отбрасывая все предыдущие решения ООН по этой проблеме.

Израиль и финансово существует лишь благодаря безвозмездной помощи США, которая только официально составляет 3 млрд. долларов в год плюс военная помощь. (Надо полагать, что действительные суммы помощи Израилю извне гораздо больше, если учесть все возможности мiровой закулисы и ее легальные и нелегальные доходы.)

Часть этих средств идет на непрерывное расширение еврейской территории за счет охраняемых поселений на оккупированных палестинских землях. США лишь формально требуют убрать незаконные поселения, закрывая глаза на то, что уже сама оккупация незаконна: «По сути дела, все, чего действительно требуют американцы от Израиля, – это не делать ничего такого, что привлекало бы внимание СМИ к израильско-палестинскому конфликту»[177], – пишет "Еврейское слово". И израильское правительство (даже Шарон) так же формально обещает со временем убрать поселения, но, по признанию той же газеты, «дальше рекламных акций дело не идет»: кое-где ликвидируют сараи, необитаемые времянки, сторожевые вышки – «вот и вся история с "ликвидацией поселений"»[178].

Все это достигается не "еврейским лобби" в США, как часто преуменьшают это явление, а полным еврейским контролем над этой сверхдержавой, превращенной еврейством в главный геополитический инструмент своего влияния[179]. Этот контроль осуществляется не только банкирами и "четвертой властью", но и уже называвшейся группой государственных деятелей, неоконсерваторов Вулфовица и Перла (последний одновременно является членом совета Еврейского института национальной безопасности). Дискутируя в кнессете, Шарон заявил своему министру иностранных дел Пересу: «Каждый раз, когда мы что-то делаем, ты говоришь мне, мол, Америка предпримет то-то или то-то... Хочу тебе сказать откровенно: пусть тебя не безпокоит давление американцев на Израиль. Мы, евреи, контролируем Америку, и американцы это знают», – это прозвучало 3 октября 2001 года на радио "Кол Израэль"[180].

Одним из инструментов, с помощью которых евреи давно влияют на американских политиков, стал сбор компромата на них. Например, "Моссад" в течение нескольких лет имел возможность прослушивать даже телефоны Белого дома (в частности, это было использовано для получения компромата на президента Клинтона для раскручивания дела Моники Левинской)[181].

В 1991 году даже была спровоцирована превентивная война США против Ирака – по настоянию Израиля, который опасался, что у Ирака появится оружие массового поражения; причем расходы на эту войну были возложены на всех участников антииракской коалиции, а Израиль получил от США компенсации своих убытков от войны (включая упущенную прибыль от неприехавших туристов!).

Аналогичную цель преследовали и теракты 11 сентября. Помимо отмеченного выше тройного эффекта в планах мiровой закулисы (форсмажорная маскировка экономического кризиса, начало войны за мiровые ресурсы, перевод демократии из либеральной в тоталитарную), теракты 11 сентября принесли огромную выгоду израильскому руководству, развязав ему руки в борьбе против палестинцев и их арабских союзников.

Как признает Хомский в упомянутой книге, теракты в США были восприняты палестинцами как «разрушительный удар для них, что они сразу же поняли. Израиль явно ликовал в связи с открывшимся для него "окном возможности" безнаказанной расправы над палестинцами»[182]. А у Арафата, которому сообщили о "мусульманской" атаке на Нью-Йорк и Вашингтон, от страха затряслись руки... Обошедшие все телеканалы сцены "ликования палестинцев" после терактов 11 сентября были дезинформацией: эти кадры были засняты давно и по другому поводу.

Израильский премьер Шарон сразу сравнил Арафата с бен Ладеном, израильские танки вошли в палестинские города, начались убийства сотен палестинских активистов вместе с их семьями. Экономика Палестинской автономии была полностью разрушена, в том числе инфраструктура администрации, созданная на деньги Евросоюза (здания, оборудование, транспорт); множество людей остались без средств к существованию. Даже европейские страны и генеральный секретарь ООН К. Аннан обвинили Израиль в «злоупотреблении силовыми действиями, приведшими к смерти сотен невинных людей и разрушению домов»[183].

Разумеется, все это выдавалось евреями за "ответные действия против палестинского террора". Кто начал первым и кто отвечал, мы уже отметили. Но нельзя не видеть и того, что каждый раз, когда лидеры обеих сторон, побуждаемые всевозможными миротворцами, договаривались остановить кровопролитие и сесть за стол переговоров, – все срывалось очередным палестинским терактом. После чего израильская армия возобновляла еще более ожесточенные "ответные удары".

Ясно, что при таком неравенстве сил обмен ударами мог принести успех только более вооруженной стороне – евреям. Только эскалация конфликта давала новому, более агрессивному правительству Израиля повод отказаться от компромиссных договоренностей в Осло (1993), заключенных прежним правительством (от Партии труда) и признавших право палестинцев на независимое государство к 2003 году – ведь вскоре эти договоренности пришлось бы выполнять. «В наших интересах перевести эту войну в "горячую", но быструю, в которой у противника нет и не будет никаких шансов на победу»[184], – цинично заявил бывший советский диссидент, ныне профессор Тель-Авивского университета. Поэтому совсем не удивительны подозрения, что теракты провокационно организует само руководство Израиля. Разумеется, для этого агентам "Моссада" не нужно самим совершать подвиг смертников – достаточно использовать террористов втемную. Даже израильский корреспондент радио "Свобода" В. Мунблит признала, что "Моссад" создавал палестинские террористические организации, которые якобы выходили из-под его контроля[185].

Специалист по спецслужбам фон Бюлов еще до терактов 11 сентября 2001 года писал о том, что "Моссад" держит под контролем своей агентуры и даже финансирует многие террористические организации палестинцев: «Очевидно, только таким способом можно иметь потенциал агентов-провокаторов, необходимый для продолжения ближневосточного конфликта. Умеренные силы давно ушли со службы, набор сотрудников "Моссада" все больше происходит из мессианских религиозных сект. Так можно успешно продолжать и закончить этническую чистку палестинцев с целью создания более крупного Израиля, демонстрировать безсмысленность мирного процесса из-за неспособности арабской стороны к миру и обезпечивать сплоченность израильтян и евреев во всем мiре, а также солидарность западного мiра с Израилем»[186].

В доказательство фон Бюлов приводит много примеров, в том числе из книг бывших сотрудников "Моссада" бен Менаше и Островского[187]. Срыву мирных соглашений служили и убийства политиков, и захват палестинцами пассажирского судна "Акилле Лауро", и теракт во время Олимпийских игр в 1972 году в Мюнхене*. Бывало, что "Моссад" и сам осуществлял теракты, приписывая это палестинцам (по описанию Островского, так был убит умеренный генерал Кути, назначенный главой "Моссада", но так и не успевший приступить к работе). Нетрудно догадаться, кто стоял за убийством правым еврейским экстремистом в 1995 году премьер-министра И. Рабина, который был настроен на достижение мира с палестинцами.

"Моссад" и ЦРУ контролировали и использовали в своих целях и "Фракцию Красной Армии" в ФРГ, и группу знаменитого террориста Карлоса. Основным методом контроля была засылка агентов и через них финансирование террористических групп.

На фоне этих примеров, а также помня ключевой принцип “кому это выгодно?”, выглядит еще более вероятным, что и к терактам 11 сентября 2001 года был причастен "Моссад", использовавший исламских террористов втемную. Хотя, конечно, для успеха этой операции необходимо было и сотрудничество с американскими спецслужбами, и координация действий на высшем уровне влияния в США.

Подробностей об этом мы можем и не узнать. Но мы будем видеть, насколько верен наш анализ целей мiровой закулисы, именно по мере их осуществления на Святой Земле. Ибо те силы, которые ускорили построение Нового мiрового порядка, предусматривают и "окончательное решение" палестинской проблемы, и осуществление "обетования богоизбранному" народу о его мiровом владычестве во главе с долгожданным мошиахом – это должно быть ключом для анализа всей политики Израиля и его роли в происходящем. Не случайно ведь и "Моссад" все чаще берет на службу «мессианских религиозных» евреев, ревностно ожидающих приход антихриста.

В начале 2001 года иерусалимский раввин Элиягу Эссас описал «ситуацию, в которой мы находимся», такими словами (перефразируя 2-й псалом Давида): «Собираются народы земные и планы замышляют тщетные. Встают цари земные против Господа и против помазанника его. Сидящий в небесах Господь насмехается над ними»[188]. Под "помазанником" (мошиахом) в иудейской традиции имеется в виду антихрист, а насмехающийся над его противниками "господь" – это известный "отец иудеев". Такова суть готовящегося столкновения между земными народами и народом антихриста, и как раз на Святой Земле это особенно очевидно – в этом раввин прав.

Нельзя не видеть, что неразрешимость еврейско-палестинского конфликта более всего определяется проблемой святынь Иерусалима. При создании еврейского государства решением ООН Иерусалим был выделен в город под международным управлением, чтобы обезпечить равноправие всех религий, почитающих иерусалимские святыни. Сионистское государство захватило Иерусалим незаконно, вопреки протесту СБ ООН, и уже ни за что не откажется от этого захвата. Оно исключает и какую-либо возможность разделения Иерусалима и тем самым сохранения на Храмовой горе палестинской мечети Куббат ас-Сахра ("мечеть скалы", она же мечеть Омара, сооружена в VII веке на месте разрушенного в 70 году Храма Соломона; по верованиям мусульман, с этой скалы "Магомет возносился на небо"), и расположенной на этой же горе мечети Аль-Акса (построена в VIII веке на месте разрушенной базилики Введения во храм Пресвятой Богородицы VI века).

Напомним, что Храм Соломона – главная еврейская святыня; на этом месте ставили свои жертвенники еще Авраам и Давид. Первый храм существовал с Х века по 586 год до Р.Х. и был разрушен вавилонским царем Навуходоносором в день 9-го ава. Второй храм на том же месте был построен после вавилонского плена и перестроен накануне Рождества Христова. В этот храм была введена первосвященником Богоматерь, с территории этого храма Христос изгонял торговцев. И поскольку отвергнувшие Христа иудеи отвергли и Бога Отца, избрав себе отцом диавола – тем самым они подвергли храм постоянному осквернению. Из-за этого, по предсказанию Христа, храм был разрушен в 70 году (в тот же самый день 9-го ава), после чего «Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников» (Мф. 24:1–2; Лк. 21:5–6,24). От наружных построек осталась лишь часть подпорной стены Храмовой горы (нынешняя "Стена плача").

Согласно святоотеческому преданию (святые Киприан, Григорий, Кирилл Иерусалимский, Ипполит Римский), Храм Соломона не может быть восстановлен до самых последних времен, он будет восстановлен евреями уже для антихриста. Когда император Юлиан Отступник, знавший это предание, захотел его опровергнуть и посмеяться над христианами, приказав восстановить храм на прежнем месте (361–363 годы), то вырвавшийся из-под земли огонь и землетрясение разрушили приготовления к постройке. В VII веке там воздвигли упомянутую мечеть магометане, в XII веке обосновался орден тамплиеров, то есть "храмовников" (от которого ведет свою родословную древнейшая часть масонства; в ложах стоят макеты Храма Соломона, а свою деятельность по преобразованию мiра в "земной рай" масоны образно называют "построением Храма Соломона"). Поскольку Храм Соломона у евреев отождествляется с горой Сион – это раскрывает и тайный смысл политического сионизма как приготовления еврейской государственности для пришествия антихриста.

И вот, в ХХ веке – почти две тысячи лет спустя! – евреи-сионисты воссоздают свое государство, изгоняя со Святой Земли другой народ с согласия ведущих мiровых держав. Это говорит о небывало возросшем влиянии еврейства в мiре, причем это чудо может быть объяснено только помощью иудейского "отца", который смог расширить свою власть на земле вследствие апостасии духовно ослабевшего христианского мiра. Об этом говорит уже тот примечательный факт, что первое провозглашение "еврейского национального очага" в Палестине произошло в 1917 году – сразу после сокрушения удерживающего Третьего Рима. А после расчленения его исторической территории в 1991 году и открытого устремления иудейско-американского анти-Рима к построению Нового мiрового порядка – пришло и время построения третьего храма. Эта тема стала постоянной в еврейской печати.

Восстановлением занят Институт храма и связанные с ним организации. В солидном американском издании опубликовано сообщение руководителя одной из них, раввина Иосифа Элбоима о том, что воссоздается убранство, ритуальные одежды и утварь храма; выведена порода идеально рыжих коров, которые, согласно Книге Числа, требуются для ритуального жертвоприношения; в специальном здании недалеко от Иерусалима для этого воспитываются будущие священнослужители – четыре еврейских мальчика, которые с момента рождения живут без соприкосновения с "оскверненной землей" (ходят по специальным настилам) и в 13-летнем возрасте будут готовы совершить долгожданное жертвоприношение[189]. Ведутся и какие-то подземные работы под храмом; правительство Израиля выделило деньги на реконструкцию Стены плача «и прилегающей территории»[190].

Все это, разумеется, неприемлемо для палестинцев и всего мусульманского мiра. Обострение еврейско-палестинского конфликта 28 сентября 2000 года было связано именно с этим: с визитом на Храмовую гору Шарона, тогда еще лидера оппозиции. Став премьер-министром, он продолжил нагнетать напряженность вокруг Храмовой горы как детонатора интифады. Примечательно, что "Еврейское слово", сообщая (со ссылкой на сведения ЦРУ) еще в июле 2001 года о запланированном «массированном ударе» израильской армии по Палестинской автономии, приурочило этот удар к «завершению поста после девятого ава [29 июля 2001 г.] ... дня разрушения Храма», и именно в этот день Шарон устроил закладку «символического камня Третьего Храма в Иерусалиме», что привело к новым массовым кровавым столкновениям с палестинцами на Храмовой горе. Сторонники Шарона «приветствовали идею закладки "первого камня Третьего Храма" в эти непростые для Израиля дни»[191]. Непростые дни, видимо, заключались в предстоящем в США повороте мiровой политики, о котором в Израиле знали и придали ему столь религиозно-мистическое значение. День закладки камня был выбран не случайно: «согласно еврейской традиции, Мошиаху предстоит родиться... 9 ава – в день разрушения Храма»[192].

Иерусалим – духовный центр мiра, все важнейшие духовные события истории были и будут связаны с этим местом (смерть Адама, завет Бога с Авраамом, воплощение, крестные страдания и воскресение Мессии-Христа для открытия людям пути спасения к вечной жизни, воцарение и гибель антихриста). Сердце Иерусалима – Храмовая гора – сегодня символически отражает духовный смысл противостояния в мiре трех соперничающих ныне сил: должной православной цивилизации – которая берет свое начало в создании Христом Церкви в Иерусалиме; антихристианской сатанинской цивилизации (созданной иудаизмом и готовящейся к мiровому господству); мусульманской (созданной иудаизмом как восточный барьер и бич против христианства, но вышедшей из-под еврейского контроля[193] и ныне тоже противящейся Новому мiровому порядку).

Ветхозаветный иерусалимский Храм был подлинной святыней, связанной с Богородицей и Христом. Он был разрушен, поскольку иудеи отвергли Сына Божия и дом их "остался пуст". На этом месте мусульмане выстроили мечеть Омара, которая внешне препятствует восстановлению иудейского Храма – уже для грядущего антихриста; но эта же мечеть попирает более древние храмовые святыни Ветхозаветной и Новозаветной Церкви.

В этом наглядное указание на единственную теоретическую возможность как решения палестинско-еврейского вопроса, так и мiрового противостояния указанных трех сил: мусульмане должны обрести верную религию* – Православие, и иудеи должны, через возвращение к Ветхозаветной Церкви, – обрести Православие. Но мы знаем из Священного Писания и Предания, что этого не произойдет до воцарения антихриста, для которого и будет восстановлен Храм. И пока на его месте стоит мусульманская мечеть – это, по крайней мере, препятствует торжеству антихриста. (В этом образном примере можно видеть и отражение задачи российской внешней политики: не дать поссорить себя с мусульманским мiром, а использовать его как препятствие экспансии антихристианских сил.)

Как будет разрешена евреями эта проблема мечетей на Храмовой горе? Поскольку в "Шулхан арухе" прямо предписывается молиться о разрушении нееврейских храмов, то они разрушат их при первом удобном случае. Но как при этом нанести наименьший ущерб имиджу еврейского государства и будущей "всемiрной роли" храма? Ведь это будет «третий и последний Храм» как «место духовного эпицентра мiра»; это место, «которое Он [еврейский "бог"] избрал для проявления Своей всепроникающей истины»[194].

Лидер "храмовников" Иегуда Этцион призвал просто взорвать мечети и даже сидел в тюрьме за попытку взрыва; в 1998 году он устроил многотысячное собрание своих сторонников в иерусалимском дворце конгрессов[195], так что идея обрастает массами, а полиция может за экстремистами и "не уследить"... Но скорее всего Израиль найдет пропагандно более выгодное решение: мечети Храмовой горы будут евреями разрушены под видом искусственного землетрясения или взорваны с возлаганием вины за это на самих же мусульман: например, на какую-нибудь "мусульманскую ракету" в ходе новой войны на Ближнем Востоке.

Израиль может и сам спровоцировать такую войну, которая развяжет ему руки для повторения истребительных "войн Яхве". Или для депортации палестинцев в арабские страны, которые, потерпев поражение, будут вынуждены принять их под нажимом победителей.

Ведь исход такой войны предсказать нетрудно: «В распоряжении Израиля имеются свыше 400 единиц ядерного оружия, в том числе водородные бомбы»[196], сообщает "Еврейское слово". Этого достаточно, чтобы шантажировать любую страну, которая осмелится помешать еврейским действиям, в том числе на Храмовой горе.

Кроме того, как уже было упомянуто, Израиль разрабатывает этническое оружие, не приносящее вреда евреям и предназначенное для уничтожения арабов на основе их генетических особенностей. Из книги бывшего агента "Моссада" Островского очевидно, что в Израиле давно проводятся испытания химического и биологического оружия на арестованных палестинцах: «Наши выдающиеся ученые-эпидемиологи разработали различные средства для Судного Дня... случись тотальная война, в которой этот тип оружия будет необходимым – у нас не может быть права на ошибку»[197]. Если такое оружие создано, Израиль применит его без малейших колебаний для "окончательного решения" палестинского вопроса и проблемы храма.

Согласно опросу общественного мнения в 2002 году 53 % израильтян ожидают скорое восстановление третьего храма, в том числе «63 % эмигрантов из бывшего Советского Союза, даже если большинство из них не были воспитаны в вере своих предков»[198].

Инициативная группа "Гимель мицвот" выступила с инициативой «восстановления монархического правления в Великом Израиле». Адвокат этой группы заявил по радио "Галей-Цахал", что еврейского царя сможет выбрать «специально созданный совет мудрецов»[199].

В 2002 году Стена плача "заплакала": из нее начала сочиться влага. Израильские раввины заявили, что это означает «освобождение перед приходом мошиаха». Но, возможно, древняя стена знает о духовной сути царя-мошиаха больше, чем раввины, – потому и плачет.

Литература и комментарии:


[170] В сжатом виде этот автор дал описание системы апартеида и геноцида в еврейском государстве в серии статей: Шамир И. Иерусалимский синдром // Наш современник. 2003. № 10.
[171] The New York Times. 1993. Aug. 14.
[172] Еврейский обозреватель. Киев, 2002. № 7/26. Апрель.
[173] Независимая газета. 2001. 19 мая. С. 6.
[174] Цит.по: Attali Jacques. Les Juifs, le monde et l’argent. P. 543.
[175] Радио "Свобода". Программа события и люди. 18.12.1991; USSR Today. Soviet Media News and Features Digest RFE/RL. Munich, 1991. Dec. 3. C. 75.
[176] Contre le racisme, j’agis. La Conférence mondiale contre le Racisme, la Discrimination raciale, la Xénophobie et l’Intolerance. Bruxelles, 2001. P. 65, 113, 171.
[177] Еврейское слово. 2003. № 49. 17-23 декабря. С. 5.
[178] Там же. № 27. 9-15 июля. С. 5.
[179] См. данные в книге: Дюк Д. Еврейский вопрос глазами американца. М., 2001.
[180] http://judea.ru/show_topic.php3?topic_id; Bröckers Mathias. Op. cit. S. 239.
[181] Bröckers Mathias. Op. cit. S. 236-241.
[182] Хомский Наум. Указ соч. С. 18.
[183] Еврейское слово. 2002. 27 марта–9 апреля.
[184] Вестник ЕАР (Еврейского агентства в России). М., 2002. № 8.
[185] Радио "Свобода". 9.1.2003.
[186] Bülow Andreas, von. Im Namen des Staates. S. 487.
[187] Ben-Menashe Ari. Profits of War? Inside the Secret U.S.-Israel Arms Network. New York, 1992; Ostrovsky V. Der Mossad. Hamburg,1981; Ostrovsky V. Geheimakte Mossad. München, 1994.
197>* Тридцать лет спустя родственники погибших на Олимпиаде евреев добились от Германии 6 млн. долларов компенсации и требуют еще 5 млн., – сообщает "Еврейская газета" (9-15.5.2001). И добавляет: «Германия предложила Израилю войти в состав учредителей фонда помощи семьям погибших спортсменов, поскольку якобы именно Израиль способствовал переносу терроризма с Ближнего Востока в Европу. Это обоснование вызвало резко негативную реакцию израильских официальных лиц»...
[188] Цит. с сохранением орфографии по: Международная еврейская газета. 2001. № 4-5.
[189] Wright Lawrence. Forcing the End // The New Yorker. 1998. July 20.
[190] Еврейское слово. 2002. №13. 27 марта-9 апр.
[191] Там же. 2001. 25-31 июля и 1-7 авг.
[192] День рождения Мошиаха // Алеф. 2003. № 12(916). Август. 2-я страница обложки.
[193] См.: Назаров М. Тайна России. С. 466.
* Отметим, что мусульманская религия частично восприняла христианскую эсхатологию. В средневековых мусульманских текстах упоминается искуситель людей Даджжал, который появится перед концом света и установит свое царство. Когда вся земля наполнится злом, он будет убит в Сирии или Палестине мессией – Махди (в некоторых версиях это действие совершит вернувшийся на землю Иса – Иисус, в Котором мусульмане почитают Пророка, но, к сожалению, не Сына Божия), после чего на короткий срок от 3 до 9 лет на земле наступит "царство справедливости и изобилия", а затем воскресение мертвых и страшный суд. (См.: Мифы народов мира. М., 1987–1988. Т. I. С. 346; Т. II. С. 126.). Мы не будем здесь оспаривать эту эсхатологию, а приводим ее лишь к сведению православных для возможного диалога с мусульманами.
[194] Лехаим. 2002. № 7.
[195] Der unbeirrbare Drang zum dritten Tempel // Frankfurter Allgemeine Zeitung. 1998. 25. Okt. S. 47.
[196] Еврейское слово. 2002. № 26.
[197] Ostrovsky V. The other side of Deception. P. 188. – Цит. по: www.davidduke.com, 21.11.2001.
[198] United Press International / http://newlife.kz.
[199] Седьмой канал / Русская линия. 12.8.2002. – Цит. по: www.voskres.ru.

Подписка на обновления: