Русская Идея

Возрождение монархической идеологии

С позиции тысячелетней русской государственности большую часть XX века после отречения Николая II высшая власть в России была нелегитимной...

Нелегитимность государственной власти многократно усилилась после падения СССР... Пришедшие на смену коммунистам криминально-космополитические и криминально-еврейские кланы смотрят на нашу Родину как на объект ограбления. Возникший на их основе криминально-космополитический режим не был связан с русским национальным строительством, а, напротив, всеми силами препятствовал ему, не останавливаясь перед прямым насилием над волей Русского народа, организуя государственные перевороты августа-декабря 1991-го, сентября-октября 1993-го. Нелегитимная конституция 1993 года, фальсифицированные выборы 1993, 1995, 1996 годов еще более очевидно показали незаконный характер власти, существующей в нашей стране.

Общественное сознание начинает возвращаться к пониманию монархии как национальной идеологии, способной утвердить законную власть. Возвращение к монархии идет с двух сторон. Во-первых, естественно и органично со стороны Русского народа, искавшего в монархии возрождение тысячелетних православно-государственных традиций. Во-вторых, со стороны некоторых кланов криминально-космополитического режима, узурпировавшего власть в стране и пытающегося придать ей псевдолегитимный вид.

Последнему способствовало политиканское поведение некоторых незаконных претендентов на российский Престол, и прежде всего великого князя Владимира Кирилловича, рассматривавшего монархию вне ее православного содержания («монарх - Помазанник Божий», «Удерживающий»), как простую форму организации государственной власти.

Напомним, что отец великого князя Владимира Кирилловича был рожден от неправославной матери - герцогини Шверинской, и согласно статье 185 Основных Законов Российской Империи не мог претендовать на Престол в порядке первородства. Более того, в 1905 году он вопреки запрету Николая II женился на неправославной, разведенной, двоюродной сестре. По церковным и гражданским канонам такой брак считался близким к кровосмесительству. За это отец Владимира Кирилловича был вместе со своим потомством лишен прав престолонаследия и всех званий. Позднее Государь смягчил наказание и вернул Кириллу великокняжеский титул, но лишение его и потомства прав на Престол не отменялось. Кроме того, отец Владимира Кирилловича сделал письменное заявление о присоединении к отказу великого князя Михаила Александровича, брата Царя, от прав на Престол. Факсимиле этого документа см. в книге М. Назарова «Кто наследник Российского Престола». М., 1996. стр. 133-159.

«Монархия, - заявлял Владимир Кириллович, - это единственная форма правления, совместимая с любой политической системой», (Аналогичное мнение о «современной монархии», совместимой «даже и с социалистическим правительством», высказала Леонида Георгиевна (Цит. по: Назаров М. Указ. соч. стр. 80).

На вопрос: «Согласились бы Вы на конституционную или даже чисто декоративную форму монархии, как скажем, в Испании, Великобритании, Дании?» - Владимир Кириллович ответил: «Такое решение будет зависеть от желания народов России. Если такое желание появится, то я не вижу причин, могущих помешать этому» (Атмода (Рига). 8.11.1991).

Весьма показательно, что мировая закулиса поддержала незаконные претензии "Кирилловичей" на российский Престол, сказалась их старая традиция сотрудничества с масонскими ложами. В поддержку "Кирилловичей" шли передачи финансируемого ЦРУ радио «Свобода», а также публикации прокатолической и промасонской газеты «Русская мысль». Один из сотрудников этой газеты А. П. Радашкевич становится секретарем Владимира Кирилловича.

В 1992 году, после смерти великого князя Владимира Кирилловича, новым претендентом на российский Престол объявляется его внук Георгий, сын его дочери Марии Владимировны и принца Прусского Франца-Вильгельма Гогенцоллерна. Сама Мария Владимировна провозглашает себя регентшей при сыне "Цесаревиче".

В 1993-1994 годах в определенных кругах криминально-космополитического режима открыто обсуждается вопрос о восстановлении монархии. Напуганные событиями осени 1993 года, соратники Ельцина рассматривали «реставрацию монархии» как одну из "легитимных" возможностей сохранения власти, «без риска выборов» - в качестве коллективного регента при несовершеннолетнем "монархе" Георгии (правнуке великого князя Кирилла Владимировича).

Председатель Совета Федерации Шумейко в интервью телепередаче «Пресс-клуб» (1-й канал) в ноябре 1994 года заявил, что считает такое решение возможным. Бабушка "наследника", Леонида Георгиевна, с готовностью подтвердила там же, что, если ее внука возведут на престол, - новая царская семья не будет вмешиваться в действия существующей власти.

Новая волна интереса руководителей криминально-космополитического режима к восстановлению монархии в лице представителя не имеющей законных прав линии "Кирилловичей" прошла во второй половине 1996-го - начале 1997 года. Она была связана с тяжелой болезнью Ельцина. Прикрываясь идеей возможной реставрации монархии, криминально-космополитические деятели искали для себя спасения в случае «ухода Ельцина».

В одной из публикаций космополитического журнала «Огонек» рассказывалось, что в администрации президента Ельцина, возглавляемой тогда А. Чубайсом, осуществляется «разработка общероссийской национальной идеи». Сообщалось также, что в 15 км от Москвы по Рублевскому шоссе заканчивается строительство дома, подаренного «благодарной Россией» членам царской фамилии. Планируется, что, получив дом, "царская семья" переедет на жительство в Россию, а "царевич" Георгий немедленно поступит в суворовское училище. По традиции, к "царевичу" будет приставлен "дядька", в роли которого выступит уже отобранный сотрудник президентской охраны. «Стратегическая же цель проекта, - говорилось в статье, - всемерное сращивание лидеров новой демократической России с царской семьей и затыкание таким образом ртов особенно активным национал-патриотам» (Огонек, 1996, N 51. Назаров М.).

Попытки деятелей криминально-космополитического режима подготовить общественное мнение к установлению в России незаконной монархической «династии Кирилловичей» еще более усиливают процесс узурпации власти. "Кирилловичи", не имеющие никаких законных прав на Российский Престол, являются лишь ширмой для преступной деятельности мировой закулисы и еврейских финансовых кланов. «Формальное восстановление декоративной монархии, - писал русский публицист М. Назаров, - было бы лишь красивой ширмой для процесса апостасии (отступничества от Замысла Божия к царству антихриста), какой давно стали монархии на Западе. Поэтому благосклонное отношение многих западных династий и «мирового сообщества» к духовно близким "Кирилловичам" тоже не может быть доказательством легитимности данных претендентов; это лишь свидетельствует о том, что Западу не нужен на Русском троне «Удерживающий» (Указ. соч., стр. 81). Истинное русское монархическое движение развивалось в борьбе с попытками мировой закулисы и еврейских финансовых кланов навязать России декоративную монархию "Кирилловичей".

Лозунгом русских патриотов было: «Только Земский Собор изберет достойного преемника Св. Царя-Мученика».

За рубежом этот лозунг выдвинул и отстаивает до сих пор Российский Имперский Союз-Орден, возглавляемый подвижниками Русской Православной монархии Д. К. и К. К. Веймарнами.

Основные принципы деятельности Союза-Ордена формулируются в следующих пяти пунктах:

1. Бороться за возрождение Русского Православного Царства под скипетром Русского Православного самодержавного Царя.

2. Сохранить полную лояльность по отношению ко всем потомкам русских Государей, блюдущим верность Православию и сохраняющим их русскость.

3. Присягу 1613 года почитать незыблемой, но если ко времени возможности восстановления в России Трона Православных Царей среди потомков наших Государей не окажется лиц, соответствующих вышеуказанным требованиям, присяга 1613 года не только может, но должна быть снята с Русского народа, подобно тому как была снята Патриархом Гермогеном присяга, данная королевичу Владиславу.

4. Блюстительство Российского Императорского Престола принадлежит Объединению членов рода Романовых, в лице председателя объединения как исполняющего обязанности Блюстителя Престола.

5. Только новый Земский Собор, подобный Собору 1613 года, может рассмотреть и решить все вопросы, связанные с призванием на Царство Православного Русского Царя.

Российский Имперский Союз-Орден в течение 12 лет, вплоть до 1996 года, противостоял "Кирилловичам" в судебном процессе, затеянном в ответ на выпущенную Орденом книгу «Истинное возрождение и реставрация», в которой отвергались их претензии на Российский Престол. Союз-Орден выиграл этот процесс. Подводя итоги процесса, председатель Высшего Монархического Совета Императорского Союза-Ордена Д. Веймарн отметил: «Мы шли, идем и будем продолжать идти нашей дорогой: проповедью восстановления Российской Православной Империи под скипетром Самодержца, которого изберет весь народ при помощи Земского Собора. "Кирилловщина" останется одним из темных пятен русской истории» (Имперский вестник, 1997, Январь, N 37, стр. 2).

В самой России возрождение Монархии и монархического сознания осуществлялось преимущественно в рамках Всероссийского Соборного движения, возглавляемого русским скульптором В. М. Клыковым. Движение это отвергало претензии "Кирилловичей" и полагалось на решение Всероссийского Земского Собора. Многие общественные деятели, поддерживавшие Всероссийское Соборное движение, как в свое время философ И. А. Ильин, генералы П. Н. Врангель, Е. К. Миллер и др., считают, что для восстановления русской монархии понадобится длительный переходный период сильной национальной власти, под защитой которой Русский народ в полной мере возродит православно-монархическое сознание. Пока этого не произошло, не следует торопиться с избранием Царя. Как справедливо отмечалось на Всероссийском Монархическом Совещании 6-7 октября 1994 года в Москве, «преждевременно поставленный над Россией Царь может быть только антихристом» (Материалы Всероссийского Монархического Совещания 6-7 октября 1994 года // Русский Собор, 1994, N 11).

Всероссийское Соборное движение пошло по пути созыва областных Земских Соборов, на которых обсуждаются важнейшие вопросы национальной жизни Русского народа.

Первый такой собор - Донской Земский Собор - получил благословение Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Он состоялся 25-27 октября 1996 года в городе Новочеркасске. В его итоговых документах, в частности, говорилось:

1. Считать государственной национальной идеей Единой, Великой и Неделимой России - Православие, Самодержавие, Народность. Эта идея обретена и выстрадана Русским народом в тысячелетиях.

2. Считать Православную Монархию (во главе с Государем - Помазанником Божиим) - единственной формой русской государственности, органично сложившейся в истории Русского народа и наиболее полно выражающей его жизненную сущность.

3. Считать законными границы Русского государства в пределах границ Российской Империи 1917 года. Восстановление границ нашего государства ставить главной целью внутренней и внешней политики России.

4. Считать так называемое добровольное отречение Государя Императора Николая II в феврале 1917 года актом насильственного отречения, не имеющим юридической силы добровольного отречения.

5. Считать убийство Государя Николая II и его августейшей семьи в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в городе Екатеринбурге чудовищным преступлением перед Русским народом и государством. Виновные в этом злодеянии (после соответствующего расследования) должны быть осуждены как международные преступники-террористы.

6. Считать Государя Императора Николая II Александровича Романова и его семью первыми жертвами политических репрессий, положивших начало духовному и физическому геноциду Русского народа.

7. Считать все правящие режимы в России от февраля 1917 года до сегодняшнего дня временными, насильственными режимами, а государственные образования типа РСФСР, СССР, СНГ, РФ - не имеющими юридических оснований.

Донской Земский Собор принял заявление о правах Русского народа, в котором впервые после 1917 года декларировались державные интересы русских людей:

Единая, Великая и Неделимая Россия не есть федерация, конфедерация или некое «всероссийское содружество наций», это не союз народов, тем более республик, независимых государств и пр.

Россия была, есть и будет сугубо русское государство со всеми вытекающими отсюда «государственными суверенитетами», «государственными статусами» племен и народностей. Русские (и никто другой) отвечают за судьбу России в полной мере.

Когда Русское государство именуют то Союзом Социалистических Республик, то Союзом Независимых Государств, то ущербной во всех отношениях Российской Федерацией, становится ясно, каким целям служит такая подмена понятий.

Цель одна - отстранение русских от государственного управления на своей же земле.

Россия от океана до океана - исконно Русская земля, земля наших пращуров-первопроходцев, родовое русское владение.

Великая Россия как государство создана русскими.

Представители других народностей либо помогали, либо вредили (живой пример - Чечня).

Когда триединый Русский народ делят на славян-украинцев, славян-белорусов, славян-русских, становится ясно, кто заинтересован в таком разделении.

Выгодно это тем государствам, которые уничтожают православную Сербию, создав на части ее искусственное образование - хорватско-мусульманскую федерацию. Они были бы не прочь лицезреть «украинско-униатскую» или «белорусско-литовскую» федерацию. Они хотели бы заставить нас воевать со своими кровными братьями. Но именно такой может быть цена манипулирования понятием «Русский народ».

Вот почему важно отказаться от тысячи ложных понятий, уводящих русское патриотическое движение на ложные пути и вследствие этого ослабляющих наши силы, и выявить выстраданные в тысячелетиях законные права Русского народа. Осознать эти права и объединить наш народ в едином устремлении отстаивать эти права в современном мире любой ценой.

1. Русский народ имеет уникальную в мире триединую природу. Великороссы, белороссы и малороссы - суть составляющие это триединство. Разделение или разрушение этой триады - есть преступление перед природой Русского народа и перед Господом Богом.

2. Ныне, против своей воли, Русский народ разделен на своей исторической территории, а потому имеет неотъемлемое право на воссоединение в границах своего исторического государства.

3. После 1917 года Русский народ был лишен правящими тоталитарными режимами национальной формы народного волеизъявления. Ни референдумы, ни выборы не являются национальными формами выражения народной воли, в лучшем случае являясь жалкой подделкой под соборную волю народа.

А потому - Русский народ имеет священное право воспользоваться подлинно национальным историческим инструментом народного волеизъявления и державного устроения - Всероссийским Земским Собором как Высшим Советом Всея Земли Русской.

4. Русский народ имеет священное право на восстановление своей исторической государственности, прерванной в 1917 году международными террористическими организациями. Никто не может отменить законную форму государственности в России - Православную Монархию, ибо на то не было решения самого главного исторического органа соборной воли народа - Всероссийского Земского Собора.

Принципы, декларированные на Донском Земском Соборе в заявлении о правах Русского народа, дали мощный толчок русской государственной мысли.

Уже в декабре того же года на обсуждении Государственной Думы депутатами - членами Комитета по вопросам геополитики был вынесен думский проект заявления о правах Русского народа, который во многом отталкивался от документа, принятого на Донском Земском Соборе. Против вынесения заявления на обсуждении Государственной Думы выступил только один член Комитета по вопросам геополитики - Г. Бурбулис.

Привожу проект этого документа полностью:

ЗАЯВЛЕНИЕ

О правах Русского народа на самоопределение, суверенитет на всей территории России, воссоединение в едином государстве

Исходя из принципов, содержащихся в Уставе ООН, Международном пакте о гражданских и политических правах, Декларации социального прогресса и развития, Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений с Уставами ООН,

признавая право всех народов на самоопределение, в силу которого они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие, включая равноправие и самоопределение народов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Конституции России,

напоминая, что государства принятием законодательных мер обязаны обеспечивать осуществление прав народов на самоопределение, Государственная Дума Федерального Собрания России считает необходимым поставить вопросы о собственном историческом самоопределении Русского народа, составляющего свыше 80 процентов населения Российской Федерации, о собственной его государственности и территории проживания и

КОНСТАТИРУЕТ:

1. В результате действия деструктивных сил по злонамеренному разрушению Союза ССР стопятидесятимиллионный Русский народ оказался лишенным неотъемлемого права на самоопределение на своей собственной, освоенной в процессе исторического развития земле и разделенным между республиками, ранее входившими в состав Союза ССР, и продолжает оставаться таковым в составе Российской Федерации.

2. Русский народ выступает за равные отношения со всеми народами, но в отличие от многих других народов, проживающих на территории бывшего Союза ССР, лишен правосубъектности.

3. Области и края России с преобладающим русским населением не имеют всей полноты прав субъектов федерации, которые предоставлены де-факто национальным республикам, округам и областям, и не являются русскими государственными образованьями, что противоречит как основополагающим правам человека и народов, так и Конституции Российской Федерации. Однако для будущего России и Русского народа неприемлемо и создание так называемой Русской Республики как резервации для Русского народа, вследствие неоспоримого суверенитета русских на всей территории Российской Федерации.

4. Данные нарушения прав русских и Русского народа привели к невозможности реализовать право на воссоединение Русского народа в едином государстве;

отсутствию у него собственных политических приоритетов, целей развития и единой территории проживания;

отсутствию возможности свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами, иметь национальные средства массовой информации;

отсутствию гарантий защиты принадлежащих ему средств существования;

повсеместному вымиранию русских как в России, так и за ее пределами;

неуклонному вытеснению русских из всех сфер государственного управления, политики, экономики и культуры;

утрате Русским народом возможности самобытного культурного развития;

ослаблению влияния Русской Православной Церкви;

тому, что духовные и культурные ценности, созданные Русским народом, включая русский язык, незаконно присваиваются и расхищаются;

началу распада государства «Российская Федерация» по национальным и расовым признакам.

Государственная Дума, желая восстановить историческую справедливость и руководствуясь вышеизложенными принципами, нормами международного права и Конституции России,

ЗАЯВЛЯЕТ

что Русский народ имеет священное право на самоопределение, суверенитет и воссоединение в едином государстве на конституционных принципах России, включая неприкосновенное право на определение собственных форм политической независимости;

что Русский народ, являясь государственнообразующим и выступая как субъект международного права, на свободной и демократической основе без внешнего и внутреннего вмешательства имеет право создавать собственное государство с последующим определением отношений с государствами, ранее входившими в состав Союза ССР, и иными государственными образованиями;

о необходимости проведения в первом полугодии 1997 года Русского Народного Собрания для принятия Декларации и основных документов о самоопределении и воссоединении Русского народа в России и на других территориях проживания и реализации соответствующих процедур, принятых мировым сообществом, связанных с образованием суверенных государств и их международным признанием.

Логика державной мысли подталкивает русских людей к осознанию монархических основ русской государственности и пониманию исторической неизбежности восстановления монархии в России.

28 февраля - 2 марта 1997 года в городе Курске прошел Курский Земский Собор. В нем участвовали 650 выборных от 8 земель - Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Тамбовской и Тульской областей.

Собор открыл и благословил его работу архиепископ Курский и Рыльский Иувеналий.

Принята Утвержденная Грамота Курского Земского Собора, которая в присутствии владыки Иувеналия в традициях Земских Соборов была зачитана русским людям в Знаменском храме Курска:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

«Поставь над собою Царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою Царя; не можешь поставить над собою Царем иноземца, который не брат тебе»

Второзаконие 17: 15.

УТВЕРЖДЕННАЯ ГРАМОТА

Курского Земского Собора

1 марта 1997 года
г. Курск

Братья и сестры!

Мы, собравшиеся в Богоспасаемом городе Курске от городов и весей Центральной России: Курской, Белгородской, Воронежской, Тамбовской, Липецкой, Тульской, Орловской, Московской областей, причастившись Святых Христовых Тайн, пред Животворящим Крестом Господним, пред Образом Пречистой Его Матери - Иконой Курской Коренной «Знамение» в едином Соборном Духе - заявляем:

Пришел предел беззаконию на Руси, начавшемуся в феврале 1917 года. Мы, русские православные люди, не можем мириться с усугубляющимся беззаконием, превращающим русских людей в рабов и слуг дьявола.

Мы никогда не смиримся с расчленением Великой России, никогда не согласимся с приближением границ НАТО к священной Российской земле.

Мы не допустим того, чтобы наше Отечество, заботливо созидаемое нашими предками в тысячелетиях, стало колонией государств, провозгласивших себя устроителями нового мирового порядка.

В теперешней Российской Федерации нет законов, которые бы органично вписывались в иерархию нравственных ценностей, данных нам от Господа нашего Иисуса Христа. Нет национального Идеала, без которого жизнь и деятельность народа, творческие силы его иссякают под спудом и во тьме. Национальная идея подменяется ныне всеразъедающей и растлевающей идеей культа наживы, насилия, произвола, разврата и беззакония. Русский народ уходит в глухую защиту выживания.

Есть географическое, урезанное пространство, именуемое РФ. Нет многоцветия народов, а есть усредненные «россияне».

Полностью осознавая вину за вероотступничество наших дедов и прадедов в 1917 году, за великий грех цареотступничества, принимая их грех как свой, мы приносим Всенародное покаяние и просим Всемилостивого Бога: «Господи, прости нас, грешных».

Взрастим в себе, как жажду в пустыне, волю к державному устроению нашего попранного, поруганного, обворованного Отечества, попранных национальных прав, поруганных наших Святынь, убитого нашего государственного идеала.

Наш идеал во все времена - Православная Вера, Православный Государь, Православный Народ (Вера, Царь, Отечество). Следование этому идеалу позволило Русскому народу создать Великую Православную Державу, в которой органично развивались и сохранялись все народы России со своими религиями и национальными традициями вплоть до 1917 года. Наши выстраданные в тысячелетиях права и обязанности - восстановить Российскую государственность, уничтоженную в 1917 году, соединить разорванную связь времен для естественного хода бытия тысячелетнего Российского государства.

Руководствуясь Законами Господа нашего и Его Святым Евангелием, которые неизмеримо выше отдельно взятого человека или отдельно взятого народа, желая положить конец восьмидесятилетним разрушительным экспериментам коммунистических и демократических идей над Русским народом и другими народами России, над государством, провозгласившим:

1. Восстановление Державы Российской - главная задача будущего Всероссийского Земского Собора как акт исторической справедливости, как гарантия прекращения смуты, единства нации и прекращения беззакония.

2. Русская национальная Идея - Православие, Самодержавие, Народность. Это триединство, как подобие Святой Троицы, выстрадано и обретено Русским народом в тысячелетиях.

3. Призвание на Российский Престол Государя является исключительным правом Всероссийского Земского Собора - как Совета Всея Земли Русской. До соборного решения все лица, провозгласившие себя наследниками Русского Престола, объявляются самозванцами, из какого бы края света они ни происходили.

Да поможет нам Господь Бог! Да поможет нам Его Пречистая Матерь Богородица! Да помогут нам все святые, в Земле Российской просиявшие! Да будет так. Аминь.

Клятвенно скрепляем своими подписями по поручению Курского Земского Собора».

Подписи 650-ти выборных от земель.


Литература и комментарии:

Глава из книги «Терновый венец России», книга четвертая, «История русского народа в XX веке», том II, Москва, 1997, глава 85, стр. 812-823.