Выбрать шрифт:
В продолжение нескольких лет мой адрес был занесён в почтовый список СМО и Трёхсторонней комиссии, и я получал их годовые доклады и литературу. В результате этого я смог сделать анализ членства, чтобы понять для самого себя, каково влияние этих институций на американскую политику, Я знал, что они обладают большой властью, но не представлял себе, насколько далеко всё зашло.
Впервые я понял, что жил в «иллюзорной реальности», как и большинство американцев. Казалось, раз мы имеем право голосовать и избирать кандидатов, мы, народ, обладаем какой-то властью. Но правда-то состоит в том, что у нас никакой реальной власти нет!
Со времени Франклина Д. Рузвельта влияние Совета Международных Отношений на исполнительную ветвь власти продолжало расти. При правлении Никсона как минимум 115 членов СМО занимали посты в исполнительной власти. А при Картере более дюжины членов Трёхсторонней комиссии были назначены на руководящие посты в администрации. Тот, кто не был членом ТК, обычно был членом СМО, а большинство из них состояло в обеих организациях. При Картере все семеро членов Совета национальной безопасности, включая самого президента, в то время или ранее были членами хотя бы одной из двух групп. Среди них - Уолтер Мондейль, Вице-президент (СМО/ТК), Збигнев Бржезински, Советник по национальной безопасности (СМО/ТК), Сайрос Вэнс, Министр иностранных дел (СМО/ТК), Гарольд Браун, Министр обороны (СМО/ТК), генерал Дэвид Джоунс, Председатель Верховного военного командования (СМО), и Стансфильд Тарнер, директор ЦРУ (СМО).
(Обычной практикой для членов Трёхсторонней комиссии был уход из комиссии непосредственно перед тем, как стать кандидатом на пост государственного служащего. То же относится и к СМО. Но этот внешний политический жест не означал, что бывшие члены больше не находятся под влиянием этих организаций.)
Традиция продолжалась и в годы Рейгана. Хотя Рейган провёл свою избирательную кампанию в оппозиции к обеим группам, после своего избрания он назначил ровно 70 членов СМО и Трёхсторонней комиссии на ключевые посты. Но администрация Буша побила все предшествующие рекорды: более 350-и членов СМО и ТК в настоящий момент занимают посты в органах исполнительной власти. Вот высшие государственные служащие, которые были или являются членами Совета Международных Отношений и/или Трёхсторонней комиссии в настоящий момент: Джордж Буш, президент (СМО/ТК), Брент Скауфорт, советник по вопросам национальной безопасности (СМО/ТК), Ричард Чейни, министр обороны (СМО), Дик Торнберг, министр юстиции (СМО), Колин Пауэл, председатель Верховного военного командования (СМО), и Карла Хилс, торговый представитель США (ТК).
Учитывая законспирированность Совета Международных Отношений и Трёхсторонней комиссии, я допускаю, что человек может на короткое время стать членом этих организаций, не уловив опасности и не поняв их цели. Некоторые включаются лишь из-за престижа или из соображений карьеры, другие же приглашаются послужить в качестве «ширмы». Но если эти люди настолько наивны, что присоединяются к подобным организациям и остаются там, следовательно, они не способны давать трезвую оценку происходящим процессам и не заслуживают того, чтобы занимать руководящие посты в правительстве Соединённых Штатов.
Я обнаружил, что все подразделения исполнительной власти находятся под влиянием посвящённых ведомств. Таково положение дел на сегодняшний день. Государственный департамент, в который глобалисты проникли во время Второй мировой войны, находится в особенно тяжёлом положении. И хотя государственный секретарь Джеймс Бейкер не имеет никакого отношения к Совету Международных Отношений или к Трёхсторонней комиссии, почти все остальные служащие являются их членами, включая заместителя госсекретаря Лоренса С. Иглебергера и многих послов США.
Министерство финансов, руководимое в прошлом и настоящем такими министрами, как Николае Ф. Брейди и Дональд Риган, является ещё одной ветвью исполнительной власти, в которой доминируют члены СМО и Трёхсторонней комиссии.
Глобалисты в Министерстве финансов получают поддержку от друзей из Федерального резерва: председателя Аллана Гриспана (СМО/ТК), Гарольда Андерсена (СМО), Сайроса Р. Вэнса (СМО/ТК) и Поля Уолкера (СМО/ТК).
Через Министерство финансов и систему Федерального резерва Рокфеллеры и их союзники получили возможность влиять на финансово-экономическую политику Америки. Таким образом, им удалось сделать свою экономическую политику равнозначной экономической политике США.
К тому же, правящие круги в области внешней и экономической политики обладают ключом и ко всем важнейшим позициям, связанным с нашей национальной безопасностью. Со времени управления Эйзенхауэра большое число членов СМО и ТК занимали посты советников в области национальной безопасности. Среди них Уольт Ростов (СМО). Генри Киссинджер (СМО/ТК), Брент Скоукрофт (СМО/ТК), Збигнев Бржезински (СМО/ТК), Роберт Макферлейн (СМО), Франк Карлучи (СМО/ТК) и Колин Пауэл (СМО).
Министерство национальной обороны также находится под влиянием посвящённых. Каждый министр обороны США за последние тридцать пять лет, за исключением Кларка Клиффорда (1968-1969), состоял членом Совета Международных Отношений или Трёхсторонней комиссии.
В Министерстве обороны группа глобалистов работает по тому же принципу, оказывая влияние на людей, занимающих стратегические военные должности. Например, каждый из союзных верховных главнокомандующих в Европе был или является членом СМО или ТК до сих пор.
Каждый из представителей США в НАТО также числится в СМО или ТК. Центральное разведывательное управление (ЦРУ), играющее не последнюю роль в деле нашей национальной безопасности, также находится под влиянием посвящённых: из общего числа директоров ЦРУ (13) до сегодняшнего дня 9 являлись членами СМО.
Список можно продолжать и продолжать: фактически любая из военных областей находится под контролем членов СМО. Я с облегчением узнал, что хотя бы генерал Норман Шварцкопфф не из среды военных руководителей-членов СМО. Но на фоне предыдущих фактов это, конечно, не очень успокаивает.
Четыре должности в высшем органе исполнительной власти, наиболее часто занимаемые членами СМО или ТК, являются, может быть, самыми влиятельными постами в правительстве США, если исключить должность самого президента, министра финансов, государственного секретаря, советника по национальной безопасности и министра обороны.
Начиная с 1920 года и до наших дней, 15 министров финансов из 21 были членами СМО. Из последних 14 государственных секретарей (с 1944 года) 12 также были членами СМО. А со дней Эйзенхауэра 10 из 13 советников по национальной безопасности принадлежали к СМО. В продолжение этого же отрезка времени из 12 министров обороны США 11 были членами СМО.
Из 60-и человек, занимающих эти стратегические должности в указанные годы, 48 были членами Совета Международных Отношений. В целом это составляет 80 процентов. Если этого недостаточно, рассмотрим тот факт, что каждый президент США со времени Второй мировой войны (быть может, лишь за исключением Джона Ф. Кеннеди и Рональда Рейгана) был масоном, членом СМО или Трёхсторонней комиссии. Джордж Буш, достигший президентского поста, является, быть может, самым видным среди посвящённых. Начинал он как член организации «Череп и кости» - тайного общества в Йельском университете, потом был директором Совета Международных Отношений с 1977 по 1979 год и фигурирует в списках Трёхсторонней комиссии в качестве «бывшего члена на общественной службе».
Предлагаю вам список девяти последних президентов США, сопровождаемый перечнем организаций, членами которых они были или состоят в настоящее время:
Франклин Д. Рузвельт - Масонская ложа.
Гарри С. Трумэн - Масонская ложа.
Джон Ф. Кеннеди * - СМО.
Линдон Б. Джонсон - Масонская ложа.
Ричард М. Никсон - СМО.
Джеральд Р. Форд-младший ** - Масонская ложа/СМО.
Джеймс Е. Картер-младший *** - СМО/ТК.
Рональд В. Рейган **** - Масонская ложа.
Джордж Х.У. Буш ***** - ЧК/СМО/ТК
Примечания:
Не только наши президенты принадлежали к этим организациям, но и кандидаты в президенты по бюллетеням оппозиции, почти все без исключения были также их членами. Типичным примером этого является предвыборная президентская кампания 1980 года, когда влиятельные круги выдвинули кандидатуры Джона Андерсена (СМО, ТК), Хауэрда Бейкера (СМО), Джорджа Буша (СМО, ТК, ЧК), Джимми Картера (СМО, ТК), Теда Кеннеди (СМО - Бостонский филиал).
Только Рональд Рейган не был членом этих групп в момент своего избрания. Он выиграл свою предвыборную борьбу отчасти благодаря и этому факту. Он открыто вёл кампанию против СМО и Трёхсторонней комиссии в Южных штатах, обещая, что всё изменится, если его изберут президентом. Но по каким-то причинам (может быть, из-за присутствия президента Джорджа Буша) эти изменения так и не произошли.
Другими не состоявшимися кандидатами в президенты были: в 1952 и 1956 году - Адлей Стивенсон (СМО), в 1964 году - Барри Голдвотер (Масонская ложа)*, в 1972 году - Джордж Макгаверн (Масонская ложа, СМО, ТК**) и в 1988 году - Майкл Дукакис (СМО). Членство в этих организациях не гарантировало победу, оно лишь давало право быть кандидатом!
Примечание:
*Хотя Голдвотер был масоном, он последовательно выступал против движения за единый мир. Вероятно, подобно многим масонам, он не понимал истинного характера своего ордена.
**Присоединился к СМО вскоре после своего избрания и продолжает быть членом этой организации.
Вероятно, что эта тенденция составления бюллетеней сохранится не только во время выборов в 1992 году, но и после них. Если вас ранее удивляло, почему всё продолжает двигаться в одном направлении, независимо от того, кто избран, то теперь вы знаете ответ! Не будет несправедливым заявить, что Совет Международных Отношений и Трёхсторонняя комиссия управляют нашим правительством. Фактически, любое обратное утверждение было бы неточным, учитывая приведённую выше информацию. Как мы поняли, членство в этих организациях является предпосылкой для выдвижения чьей-либо кандидатуры в президенты или для назначения на важную должность в органах исполнительной власти. Это свидетельствует о полнейшем кризисе нашей политической системы.
Даже если бы СМО и Трёхсторонняя комиссия ревностно трудились в интересах американского народа, разве оправдано такое сосредоточение власти в руках небольшой группы людей? Подобная централизованная политическая система не может должным образом представлять интересы общества. Независимо от того, кто избирается на высшие посты государственной власти, во главу угла ставится одна и та же программа действия, потому что кандидаты от обеих партий последовательно извлекаются из одной и той же идеологической школы, поддерживающей универсализм. Нам не предоставляют никаких реальных альтернатив. Это не демократия. Это политические манипуляции!
Если бы те же руководящие посты заняли евангельские христиане, принадлежащие к какой-либо одной церковной деноминации, будьте уверены, что информационные средства каждый день кричали бы, что это провокация, до тех пор, пока кто-нибудь не изменил бы эту ситуацию. Всё же вероятность того, что 80 процентов наших руководителей постоянно выходят из одной и той же религиозной конфессии без манипулирования политическим процессом гораздо больше той, что эти же самые руководители будут выдвинуты из Совета Международных Отношений и Трёхсторонней комиссии, так как многие церковные конфессии имеют сотни тысяч или даже миллионы членов, в то время как у СМО и ТК, вместе взятых, менее трёх тысяч членов. Фактически, вероятность того, что большинство наших политических лидеров естественным образом выходят из столь малочисленной группы, настолько ничтожна, что её не стоит и рассматривать. Итак, почему же информационные средства не уведомляют нас о столь вопиющих вещах? Ответ на этот вопрос я получил, продолжив исследовать список членов глобалистских организаций.