Выбрать шрифт:
интересы моносова алина леонидовна. Монарх. | Рекомендуем душевые ограждения от Vegas-Glass с доставкой по Москве.
«Се, Царь ваш (Ин. 19, 14) ... хотите ли... Царя» (Ин. 18, 39, 40), - некогда спросил Понтий Пилат. И закричали все: «Не Его, но Варавву» (Ин. 18, 40). И ещё: «вы от Святого и Праведного отреклись и просили даровать вам человекоубийцу» (Деян. 3, 14) - якобы под предлогом национально-освободительного движения. А христианам не следует забывать о том, что любой такой Варавва избирается всегда вместо Христа, и что вопрос Понтия Пилата: «Кого из двух хотите?» (Мф. 27, 21) - пророчески указывает на историческую подготовку мира к окончательному выбору между Христом Господним и антихристом... Рассмотрим существующие формы власти:
Каждая форма власти по-своему удовлетворяет нуждам общества: создает условия для жизни, деятельности, развивающей природные способности человека, его интеллект, определяет нравственное, моральное состояние общества. Те формы власти, где отсутствует религиозное основание, отменяют принципы целомудрия, честности, чести, самопожертвования, развивают и воспитывают эгоизм, корысть, славолюбие и властолюбие. Сие есть земное устроение. Определения подобных форм власти с легкостью находим в современных словарях и энциклопедиях. Но с трудом отыщется определение той формы правления, при которой жизнь общества, каждого отдельного человека складывается наидостойнейшим образом, т. е. на принципах самоотвержения, самоотдачи, милосердия. Православная самодержавная власть - Монархия (византийско-святорусская) и есть та самая наилучшая форма власти. Самодержец, Помазанием от Духа Святого, правит страной согласно богоустановленным, а не зыбким и всегда прихотливым человеческим законам.
В период, предшествовавший воплощению Сына Божия - Господа нашего Иисуса Христа, благодаря военным заслугам Александра Великого повсеместно устанавливается власть Римской империи (языческая монархия). Рим в это время славится достижениями в области права, искусства, образования. После пришествия Иисуса Христа последователи Его, христиане, испытывая гонение со стороны римской власти, скрываются в катакомбах, часто идут и на мученичество. Этим они свидетельствуют свою веру в будущее Царство Небесное, т.е. отдают предпочтение небесного земному. И благодаря этому они удостаиваются величайшего дара от Бога - Православного Царя. Обращается первый римский Император - Св. равноапостольный Константин, и Миланским эдиктом прекращаются гонения на христиан, им даруются законные права. Через помазанного Духом Императора, Царя им открывается дорога от земного (теперь Православного) Царства в Небесное.
Византия достигает высочайшего уровня морали, её культура остается недосягаемым образцом. В этот период находим бесчисленные примеры самопожертвования и милосердия, святость наблюдается во всех слоях общества, расцветает монашество, изобилуют святые мощи, а также чудотворные исцеления. Все это плоды устроения Божия. Святой Филарет Московский пишет: «Бога бойтесь, Царя чтите» (1 Петр. 2, 17). Две эти заповеди соединены для нас, как два ока на лице истины и правды. Не разрозните их: не обезобразьте лица истины, не повредите одного из очей ее! «Отойди от Меня, сатана! Ты Мне соблазн: потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф. 16, 23), - сказал Господь Петру. Господь подаёт Царю власть, силу, мужество, мудрость.
Отсюда следует, что установленные людьми формы власти Богу не угодны. Когда говорят, что «всякая власть от Бога», необходимо вспомнить и осмыслить следующее. Святой апостол Павел пишет: «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо несть власти не от Бога, - существующие же власти от Бога установлены» (Рим. 13, 1); «Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро» (Рим. 13, 4). Но он же, святой апостол Павел, постоянно противился тем властям, которые не были Божиими слугами и шли против его христианской совести и церковных интересов, т. е. против Самого Христа, Которому он служил и Которого он исповедовал. Вот его слова первосвященнику Анании: «Бог будет бить тебя, стена подбеленная! Ты сидишь, чтобы судить по закону, и вопреки закону велишь бить меня» (Деян. 23, 3). Когда власти предержащие запрещали ему и другим апостолам учить о Спасителе, в ответ, им было сказано: «Должно повиноваться больше Боту, нежели человекам» (Деян. 5, 29). Из этих примеров мы видим, что властью от Бога христиане считают только ту власть, которая справедливо и разумно исполняет закон и не противится христианской совести, основывающейся на заповеди нашего Спасителя.
Святой первомученик Стефан обличал синедрион: «Жестоковыйные!.. Люди с необрезанным сердцем и ушами, вы всегда противились Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших нам пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы - вы, которые приняли закон при служении ангелов и не сохранили». А Спаситель назвал их сборищем сатанинским: «Вы есть сыны отца вашего диавола»... «Наша брань не против плоти и крови, но против начальств, властей, мироправителей тьмы века сего» (Еф. 6, 12). Мироправители тьмы века сего - это правящие по человеческим принципам, а не по Закону Божию. Тем более брань наша против тех, которые правят по принципам противления Богу, отрицания Его власти. Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу - подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложное, небогоугодное послушание и покорность, которое ведут в погибель.
Святой апостол Павел говорит о послушании властям: «...надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести» (Рим. 13, 5). Возможно повиноваться по совести власти, которая противится Богу? 15 канон Двукратного собора гласит: «отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденная святыми Соборами или отцами, когда проповедует ересь всенародно, уча оной открыто в Церкви, таковые, аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом ранее Соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимий, а достойны чести, подобающей православным». Тем более это справедливо в отношении к мирской богоборческой власти.
Наиболее активной структурой богоборческой власти является масонство, которое берет свое начало ещё от фарисеев, не признавших в Иисусе Сына Божия, и потребовавших Его смерти, давших деньги воинам, чтобы те распространяли ложь, будто бы ученики унесли тело Спасителя, и Он не воскрес. С тех пор и началась мировая история политических игр и войн, направленных на уничтожение христианства вообще, а если это не удастся, то хотя бы на ослабление авторитета Спасителя как Царя Неба и земли, а если и это не удастся - на внедрение псевдохристианства, прямо противоположного истинному.
Эта борьба с христианством, от первого до второго пришествия Господня, неизбежна. Ведь после ниспадения Денницы с неба, вкупе с последовавшими за ним ангелами, число этих ангелов ко Второму Пришествию Господа Иисуса Христа на землю во всей Его славе (преподобный Симеон Новый Богослов) должно восполниться. Именно это обстоятельство и вызывает бешенство ниспадшего во тьму и не могущего покаяться Денницы с его слугами. От него и берет свое начало движение богоборчества. Спаситель, взявший на Себя грехи человечества, освободивший человечество от проклятия, даст и благодать Духа Своего всем, кто, избрав Господа, пойдет показанным Им путем. Все соблюдавшие заповеди, через них очистившиеся, принявшие благодать от Господа, восполняют число отпавших ангелов, что необходимо для Пришествия Господа во славе: каждая душа, возлюбившая Господа всем сердцем, приближает человечество ко Второму Пришествию.
Великие чудеса Божией благодати сопутствовали тогда святым мученикам, и, несмотря на многие и лютые мучения, число христиан постоянно пополнялось, ибо язычники, видя чудеса, теряли веру в материальные опоры жизни, в идолов и обретали веру в Того, Кто Сам есть Истина и Жизнь, и Жизнь Истинная. Земную жизнь мученики ставили ни во что, как и политическую мирскую власть. Все силы их души, вся любовь и разум соединялись с Солнцем Правды - Христом, и мучения для них были ничто. Господь так укреплял возлюбивших Его, что они шли на мучения в великом ликовании, зная, что, войдя в число небесное, они встретятся с Христом - Источником Света и нетленной жизни.
Святой равноапостольный царь Константин Великий, первый уверовавший во Христа римский Император, увидел на Солнце крестное знамение с надписью «Сим победиши». Господь Сам явился ему и сказал, как должно выглядеть его боевое знамя. И святой Константин действительно победил при малочисленном войске. С этих пор испытанная и утвержденная кровию мучеников Церковь Христова обретает покровителя в лице Царя. Православный Царь соединяет с Церковью свои молитвы о спасении всех христиан его Царства и всех православных христиан вообще. С тех пор Церковь с великим благоговением совершала таинство Помазания на Царство, где каждая регалия вручается с молитвой, и даются заповеди, как править богоугодным образом. Ответно Царь молится и дает обещание Богу исполнить Его святую волю по отношению к Его народу. Перед этим он Миропомазуется и вводится в алтарь для венчания на Царство (венчание, брак, постриг, хиротония). Он становится священным лицом, причащаясь в алтаре; он становится духоносным вождем, отцом своего народа, попечителем Церкви, давая ответ Богу за каждый шаг по спасению своего народа. Таким образом, Царь является охранителем пути восхождения от Царства земного к Царству Небесному для всех верных. Поэтому православные Цари всегда были объектами вражды, неприязни со стороны любой другой, не посвященной Богу власти, т.к. не руководимые Богом власти легко становятся руководимыми богопротивником, враждующим на Бога чаще всего через страсти корысти, властолюбия и самомнения, а также невежества. Известно, что десятки византийских, русских и других Помазанников мученически кончали свои дни: были задушены, утоплены, обезглавлены или иными зверскими путями убиты. Претерпевали они эти страдания и клевету за то, что были Помазанниками, подобно Господу своему Иисусу Христу, Помазаннику Всевышняго.
В VI веке Церковью была выработана форма анафемы, поражающая домогавшихся незаконно Царского сана; в XI-XIV веках, в византийский период, анафеме предавались дерзнувшие на бунт против помазанников; позднее в России - изменники и самозванцы, совратители народа. Текст анафемы (II в чине Торжества Православия): «Помышляющим, яко православныя Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при Помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются, а тако дерзающим противу их на бунт и измену, анафема, трижды» (43, 30-31). Выше, текст доследования Недели православия: «Сия вера апостольская, сия вера отеческая, сия вера православная, сия вера - Вселенную утверди» (43, 25).
Царственный отец Александр III в завещании Николаю II - последнему истинному Помазаннику писал: «Помни, у России нет друзей», - говоря о православной Державе. Византийская культура, ее внутренняя и внешняя красота расцвела пышным цветом благодаря тому, что сохранявшие святой Престол православные Цари всемерно с великой любовию и ревностью способствовали этому расцвету. И как Господь и Царь наш, Божий Сын, был распят в результате заговора фарисеев, так была распята и Византия, милостию и промыслом Божиим передав России, благодать и правила постановления православных Царей Помазанников. Россия, воспринявшая духовное наследство, стала святой Русью.
Много было чудных и вдохновляющих примеров для простых христиан со стороны искренне благочестивых Царей и Князей. Подвиг повсеместного просвещения Руси явил нам святой великий Князь Владимир по подобию святого равноапостольного Константина и святого Царя Иустиниана. Подвиг мучеников, исповедников явили Князья Борис и Глеб. Подвиг благотворительности и устроения - Иоанн III, Павел I, Николай I и Александр III, стяжавший имя Миротворца. Величайший пример кротости, веры в Божий промысел, всепрощения и милосердия явили нам святой Царь-мученик Николай II, его супруга, дети.
Но были среди поставленных на Царство те, кто, приняв таинство венчания на Царство, не уверовал сердцем. Что происходит в таком случае? Как не соблюдающий заповеди Господни или усомнившийся в них после принятия благодати крещения не отрицает необходимости святого крещения для спасения души человека, так и Царь, не уверовавший всем сердцем и не соблюдавший обещанное в таинстве венчания на Царство, не может своим отступничеством опровергнуть идею о Царской власти для спасения народа.
В прошлом столетии святитель Феофан Затворник предупреждал: «Коренные стихии жизни русской выражаются привычными словами: православие, самодержавие и народность (то есть Церковь, Царь и Царство). Вот что надобно сохранять! И когда изменяются сии начала, русский народ перестает быть русским - он теряет священное знамя».
Черно-золото-белый стяг - это единственный в истории Российской государственности флаг, который символизирует нашу вековую, русскую православную идеологию - Бог, Царь, Россия. Золото благодати Святого Духа, почивающего на главе Богопомазанника, изображается на флаге между непостижимым Творцом и русским белым Царством.
Христиане вновь получат от Бога власть на своей родной святой земле, но отнюдь не в результате борьбы за нее, так как борьба за власть греховна по самой своей сущности, но как результат борьбы за Торжество правды Божией на земле и как победу евангельской морали над корыстным земным расчетом. Любя нас и отечески заботясь о нашем благе, отцы наши завещали нам не испытывать того, что сами они на горьком своём опыте изведали. Господь Промыслитель вдохновил наших благочестивых предков дать обет верности Его Помазанникам не только от своего поколения, но и за всех своих потомков, как, очевидно, не способных совершить в будущем подобный подвиг Соборного единения во Христе. По внушению Святого Духа православные русские люди собрали Богосоюзный Собор 1613 года и навсегда признали над собой власть русских Царей, видя в самодержавии аскетический идеал и высокую нравственную силу. Наш народ, трезво осознав свое слабое и шаткое состояние, навсегда добровольно отказался от греховного своеволия и полностью ограничил свою гражданскую свободу послушанием и повиновением Царю.
Церковно-государственный Собор 1613 года, как единственно законный инструмент восстановления Богозаконной власти в период безвластия, отразил глубокое всенародное убеждение: Наследственное самодержавие - великая святыня, предмет нашей политической веры, русский Догмат, единственно надежная защита от бедствий внешних и внутренних в будущем. Непраздны звучащие доныне слова патриарха Гермогена, святого охранителя законной власти: «Благословляю верных русских людей, подымающихся на защиту веры, Царя и Отечества, и проклинаю вас, изменники». Святые отцы учили: своеволие толпы в выборе формы и содержания государственности России - богоборчество.
В своей книге «Происхождение закона о престолонаследии в России» святитель Иоанн Шанхайский утверждает, что «пренебрежение тем законом, который выработан собирателями Руси и осенен благословениями ее святых заступников и святителей, было причиной многих печальных последствий, а в дальнейшем будет источником новых волнений и потрясений, ибо русский народ во все эпохи стремился к своему законному Царю, только под властью которого Русь всегда обретала успокоение и благоденствие» (37, 76).
Все, кто возражал раньше и будет возражать теперь против Соборной грамоты 1613 года, - суть враги Божий, восстающие не только против Царской власти, но против Самого Бога, разорители Закона Божия. Много таких врагов сейчас - они боятся Божией правды и потому скрывают от народа его Утвержденную грамоту. Русский человек! Напиши в своем сердце и повторяй в своих ежедневных молитвах после Вселенского Символа веры наш Русский Символ веры, который гласит: «Верую, Господи, в православное Царское самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена Освященным Собором и русским народом для мира и благоденствия нашего Отечества и спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божий русские последних времён. Аминь».