Русская Идея

Михаил Назаров

Вождю Третьего Рима

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Мiровоззрение президента в его госсимволике

Все страдания России в ХХ веке были попущены Богом по нашим грехам как последнее средство, чтобы мы обрели Истину Православия "от обратного", осознав гибельность и коммунистического, и демократического "рая на земле". И эта катастрофа продолжается, поскольку ведущий слой не вынес из нее должного урока. Демократы лишь вывернули наизнанку идеологию КПСС: марксизм стал плохим, а капитализм хорошим. Большинство же бывшей номенклатуры в правящем слое надеется "возродить" Россию на смеси коммунистической и либерально-западнической идеологий.

Яркий пример этому – утверждение в декабре 2000 года президентом и Госдумой государственной символики, которая "примиряет и связывает воедино" все периоды русской истории: двуглавый орел взят от Московской Руси, бело-сине-красный флаг от петровской России, а мелодия гимна от сталинского СССР. Аргументы Путина: «Неужели за весь советский период нам нечего вспомнить, кроме сталинских лагерей и репрессий?» – к тому же и дореволюционную Россию «не без оснований... называли тюрьмой народов, в которой тоже были свои репрессированные, инакомыслящие... Достаточно вспомнить судьбу декабристов»[308]. Сохранено и знамя коммунистического Интернационала для армии – как ее преемственность с антирусским террором еврейских комиссаров... Осенью 2002 года Путин реабилитировал и масонскую звезду. «Звезда для военнослужащих – понятие святое»[309], – считает министр обороны Иванов. Звезд на воинские знамена поместили целых четыре по углам, а в центре – двуглавого орла: та же примирительная "сборная солянка", что и на головных уборах. Это все равно, что пытаться примирить христианство и сатанизм, считая "святыми" символы последнего.

Путину не мешают ни такие же пентаграммы над Кремлем, ни мумия главного богоборца на Красной площади, в центре страны. На пресс-конференции 18 июля 2001 года на вопрос о захоронении мумии, президент ответил: «Я против... Многие люди связывают с именем Ленина свою собственную жизнь. Для них захоронение Ленина... будет означать, что они поклонялись ложным ценностям... и что их жизнь прожита зря... Я считаю, что самое главное достижение последнего времени – это стабилизация и известный консенсус в обществе»[310].

То есть Путину все равно, добиваться "стабилизации" на основе истины или лжи – ибо это нужно «для модернизации политической сферы и экономики». Ему все равно, узнают ли эти люди, хотя бы в последние годы жизни, Истину или предстанут на суд Божий поклонниками богоборца. Который через мать был кровно связан с "избранным" народом сатаны и всю жизнь прожил, не работая, на чужие деньги (доходы от имения своего деда Бланка). Который использовал самые циничные приемы в борьбе за власть – вплоть до работы на поражение своей родины в Мiровой войне. Который объявил «великорусскому шовинизму бой не на жизнь, а на смерть», ненавидел русских, называл их "идиотами", "швалью" и погубил их около 15 миллионов. Который призывал «как можно быстрее покончить с попами и религией... попов расстреливать безпощадно и повсеместно». Который практиковал грязнейшие ругательства по отношению к Богу, впал в маразм и скончался от сифилиса мозга.

Памятники этому человеку и его соратникам как проказа все еще покрывают всю нашу страну. Области, улицы, станции метро носят имена палачей: Дзержинского, Свердлова, цареубийцы Войкова. Путин празднует юбилей ВЧК и устанавливает барельеф наиболее русофобскому председателю КГБ Андропову на Лубянке... Протесты православных, например, против "войковских" названий были отвергнуты.

Большинство праздников в РФ все те же, коммунистические (23 февраля, 8 марта, 1 мая, 7 ноября), основанные на антихристианских и антирусских традициях (см. в главе VII), к ним добавлены демократические праздники разрушения России (12 июня – день "независимости России" от самой себя, а ее правителей от ответственности; 12 декабря – день конституции, "узаконившей" переворот 1993 года).

В СМИ насаждается и Рождество по западному календарю (во время православного поста), и американский сатанинский "хэллоуин" и блудный "день любви" (кощунственно связанный с непонятно каким святым Валентином – ни один из известных святых к этому дню не имеет отношения). Навязываются и языческие традиции вроде года лошади, козы, обезьяны по восточному календарю, не говоря уже об оккультных гороскопах. Вся эта каша не может привести к единению общества, а направлена на его дезориентацию.

Нынешние правители сохраняют коммунистическую атрибутику для обеления власти КПСС как не столь уж страшной. Они нуждаются в этом, чтобы не было необходимости лично каяться в причастности к ней. На вопрос американской телекомпании Путин так ответил о своей работе в КГБ: «Я вообще стараюсь ни о чем не жалеть, как правило, ни о чем не жалею. Должен сказать, что и об этом я не жалею. Мне нечего стыдиться в моей прежней жизни. Я был достаточно успешным офицером разведки и все время работал в интересах своей Родины»[311].

То есть он не жалеет о том, что отождествлял интересы Родины с богоборческой политикой КПСС. Возможно, к этому добавляется и нежелание развенчивать своих предков, революционеров и чекистов, – таковые украшают родословие многих нынешних деятелей (и Путин гордится в своей книге, что в органах служили его дед – поваром у Ленина и у Сталина, и отец – в истребительном батальоне НКВД[312]). К сожалению, такие люди, сами сформировшиеся в системе власти КПСС, вместо честного преодоления марксистского прошлого предпочитают его затушевывание и оправдание. Но это значит, что возвращения на русский исторический путь от таких властителей ожидать не приходится.

А ведь государственная символика – совсем не второстепенная вещь, как кому-то кажется. В символе важна не его внешняя форма, к которой, по мнению нынешних политиков, "народ за 70 лет привык". Привыкнуть можно и к хронической болезни, и к преступности. Главное в символе – его духовное содержание, которое мы возвышаем в виде своего идеала и через которое на нашу жизнь влияют те или иные духовные силы: темные или светлые. Сейчас силы зла по-прежнему довлеют над Россией и через эту символику...

Нам близки протесты тех граждан, которые пытались предотвратить возвращение Путиным коммунистической символики, возражая с русских православных позиций (демократы тоже были против, но в основном из опасения, что это не понравится Западу). Кое-кто даже предлагал Путину восстановить подлинный русский гимн – "Боже, Царя храни!". Такие предложения понятны, но кажутся непродуманными: русскому гимну должна соответствовать и русская власть, иначе это будет профанация нашего гимна и маскировка антирусской сущности правящего слоя.

Принятая ныне эклектичная символика точно соответствует духовной сути нынешней власти. Посткоммунистические властители эгоистично-бездумно вписываются в ту роль, которую упорно навязывает нам мiровая закулиса с целью оправдать разрушение вместе с коммунистическим режимом и исторической России: «Это была Россия, названная Советским Союзом... Она бросила вызов США. Она была побеждена... Россия побежденная держава»[313]. Теперь Бжезинский может с еще бόльшим основанием повторить эти слова, а Всемiрный еврейский конгресс может требовать от РФ компенсаций за ущерб, нанесенный всем народам, в том числе евреям, "русской коммунистической властью"...

Путин уже создал прецедент во время визита в Польшу, пообещав выплаты компенсаций полякам, «пострадавшим от большевицких репрессий». Но почему русский народ, более всех пострадавший от интернационалистов-большевиков (в руководстве которых преобладали нерусские), должен еще и платить за них? И кто должен платить компенсации русскому народу за зверства выходцев из Польши вроде Дзержинского, Менжинского и т.п.? Латыши тоже требуют компенсаций за "советскую оккупацию" почти на 300 млрд. долларов, – но кто должен платить русским компенсации за дивизии латышских стрелков, сыгравших огромную роль в установлении этой советской власти?

Так, не отказываясь от советской преемственности, нынешнее правительство РФ взваливает на себя все преступления большевиков и все долги компартии перед окружающим мiром. А с другой стороны, тем самым Россия отказывается призвать мiровую закулису к уплате нам ее неизмеримо бόльших долгов за ее предательскую политику.

Ведь именно нарушение демократическими странами международных норм и союзных обязательств в отношении России в целях господства мiровой закулисы и стало причиной всех катаклизмов ХХ века. Последующее антизападное поведение режима КПСС, который демократии сами же и укрепили у власти, не снимает с Запада ответственности за ущерб, нанесенный этим режимом нашему народу.

Поэтому, возвращаясь к советскому гимну и красному знамени, выскажем и такую мысль. Если России будет суждено иметь вождя Третьего Рима, который восстановит православное самосознание и истинную русскую символику, – то у этой будущей легитимной власти будет теперь еще один наглядный аргумент, чтобы признать нелегитимными результаты правления всех своих предшественников у кормила государства, включая нынешних – как преемников не властей исторической России, а тех, кто ее разрушал, поскольку одно с другим несовместимо.

*   *   *

Частью всего комплекса государственных идеалов РФ является ее конституция. Помимо нелегитимности ее принятия, она неприемлема и по содержанию, и в качестве Основного закона страны несет в себе важную духовную причину нашей продолжающейся катастрофы.

Ни разу в тексте не упоминается имя Творца мiра.

Не упоминается, что человеческий Основной закон должен соответствовать Закону Божию. То есть, что государственное устройство не может быть произвольной прихотью каких-то классов и групп населения, пусть даже и большинства. Государственная идеология должна соответствовать Божией Истине о мiре, и государство должно воспитывать народ в этой Истине, следование которой только и будет путем подлинной жизни, достойной человека.

В конституции РФ, наоборот, подчеркивается: "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной" (ст. 13); «РФ – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной» (ст. 14). То есть государство отказывается от принципиального различия между Истиной и ложью, между добром и злом, а это есть не что иное, как демократическая идеология отказа от поощрения добра и противоборства злу. На такой основе построить здоровое общество невозможно, однако в преамбуле она объявляется «незыблемой».

Конституция игнорирует христианское учение, что наша земная жизнь временна и дана нам для возрастания к вечному Царствию Небесному. Высшей ценностью объявляется сам «человек, его права и свободы» (ст. 2), смысл жизни которого ограничен земными целями, подробно перечисляемыми в последующих статьях.

В главе I уже было отмечено, что эти цели исключительно земного благополучия – главная черта постхристианских демократий Нового времени во главе с Америкой. Эту цель и преследует через них сатана, пытаясь оторвать человечество от Бога, чтобы самому стать властелином над людьми во временном земном царстве – при забвении вечного Царства Небесного. Этот процесс апостасии, отхода людей от Бога, должен завершиться правлением антихриста – так нам открыто в Священном Писании. И вместо сопротивления этому процессу – в чем всегда заключалось всемiрное призвание православной России как удерживающего (это следовало бы выразить в подлинно русском Основном законе) – современная демократическая Россия присоединяется к мiровой апостасии и узаконивает это в своей конституции.

В ее преамбуле прямо подчеркивается, что авторы конституции сознают Россию «частью мiрового сообщества». А статья 15 п. 4 вообще закрепляет примат международного права над российскими законами. Это, по сути, колониальная конституция.

В ней также ни разу не упоминается русский народ – ни как державообразующий, ни как составная часть Федерации. Народ России назван «многонациональным» (ст. 3-1) – это практически не отличается от «советского народа» в идеологии КПСС. Но в отличие от нацменьшинств, имеющих свои территориальные образования с законодательствами, отражающими их национальные интересы, русский народ не упомянут в конституции как имеющий свои права, национальные ценности и цели (см. далее в главе VII).

Конституция не упоминает о разделенности русского народа и его земель вследствие произвола интернационалистической тоталитарной власти и не ставит целью его воссоединение. (А вот Западная Германия это упоминала в своей конституции относительно ГДР и добилась своего.)

Вдобавок к этому при Путине был принят закон "О политических партиях" от 11.7.2001, который в статье 9 запрещает регистрацию партий на основании профессиональной, национальной и религиозной принадлежности и «отражение указанных целей в наименовании политической партии». Таким образом, запрещается использование в названии слов "русский", "православный" – главных признаков державообразующего народа. Этим запрещается политическая борьба за его духовное призвание.

Между тем, этот закон противоречит даже ст. 19 нынешней конституции РФ о том, что «запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности», – в том числе и права на создание объединения (ст. 30).

*   *   *

Как все вышеизложенное можно совместить с заявлениями некоторых духовных лиц, что Путин – "русский патриот", "православный президент", "исповедуется и причащается"? Посетив Соловки, президент и сам как-то упомянул об особой роли "Святой Руси". Но более известны иные его заявления. Видимо, это зависит от того, кому они предназначены (это обычный прием завоевания доверия, особенно в той службе, где президент начинал свою карьеру).

Так, в интервью «Уолл-стрит джорнэл» на вопрос: «Вы религиозный человек?» – президент Путин ответил (курсив далее наш): «Мне кажется, у каждого человека должна быть какая-то моральная душевная основа. При этом не важно, к какой конфессии он принадлежит. Все конфессии придуманы людьми. А если Бог есть, то он [так в оригинале. – М.Н.] должен быть в сердце человека. Для такой страны как Россия, философия религии очень, очень важна... ничто не может в душе человека заменить общечеловеческие ценности так эффективно, как это может сделать религия»[314].

В другой раз в сентябре 2000 года в США на вопрос ведущего телекомпании CNN, верит ли президент в Бога, Путин ответил: «Я верю в людей. Верю в добрые намерения. Верю, что все мы явились в этот мiр делать добро, делать все вместе, нас ждет успех. И самое главное, мы достигнем конечной цели – счастья и мира в наших сердцах»[315].

То, что эти высказывания характеризуют Путина как неправославного, признал даже его защитник В.Н. Тростников. Но он предполагает, что Путин ведет себя так перед чужой аудиторией: «Президент просто обязан говорить перед телекамерами не то, что он таит в глубине души, а то, что идет на пользу делу укрепления нашей государственности»[316]. Но тогда, быть может, он и к православной аудитории всего лишь подлаживается на пользу дела? Да и служит ли это "делу укрепления государственности"?

Разве можно православному в одном месте высказывать веру в Бога и в Святую Русь, – а в другом месте, пусть и "для пользы дела", принижать Православие до уровня «конфессий, придуманных людьми»?

Приведем еще пример, когда высказывание президента было искренним. Молодежь задала Путину вопрос: «В каком эпохально важном событии из прошлого страны Вы приняли бы участие?». Президент ответил: «Февральская революция 17-го года»[317]. Он мог выбрать любое другое событие, чтобы украсить свой патриотический облик: Крещение Руси, Куликовская битва, Земский Собор 1613 года... Но ему захотелось поучаствовать в свержении масонами русской православной государственности, возглавлявшейся Помазанником Божиим – святым Царем Мучеником.

И празднование 300-летия Петербурга подчеркивало преемственность западнических традиций, а не православных. Был восстановлен Константиновский дворец (еще одна президентская резиденция), но оставлен в обветшалом состоянии Александровский дворец, в котором жила и была арестована Царская Семья и который был свидетелем трагических дней утраты православной государственности.

На встрече с интеллигенцией Путина спросили: почему из госбюджета финансируются только западнические издания и ни одно патриотическое? Президент ответил: «но вы же оппозиция!»[318]. То есть для него патриоты – оппозиция.

Кроме того, счел бы православный президент возможным, в нарушение православных канонов, участвовать в ритуале в хасидском капище*? Допустил бы он, чтобы Центральный банк поместил на 500-рублевой купюре изображение храмов без крестов, а в связи с "годом козы" по восточному языческому календарю выпустил монету с изображением рогатой козлиной головы, в 2004 году – обезьяны? Чтобы государственное телевидение устраивало безстыдные вакханалии во время Рождественского поста? Чтобы его министр культуры пропагандировал атеизм и разврат? Чтобы в верхнюю палату законодательного органа страны был назначен госчиновник (Кох), заявивший, что русские «одержимы какой-то сверхидеей, специальной ролью русского народа, его духовности невероятной. Это лажа, специально придумано, чтобы пудрить мозги»[319]?..

Впрочем, и сам Путин думает также. Отвечая на вопрос своих доверенных лиц о «национальной идее и миссии России в ХХI веке», он заявил: «Если мы все время будем упоминать о своей тысячелетней истории... мы захиреем окончательно. Нам нужно быть конкурентоспособными во всем. Человек должен быть конкурентоспособным, город, деревня, отрасль производства и вся страна. Вот это и есть наша основная национальная идея сегодня»[320].

Многие в России полагают, что не случайно природная стихия помешала такому президенту РФ ступить ногой на святую землю Афона в декабре 2001 года и добавить еще один телесюжет в свою "православную копилку". «Перед самым вылетом вертолета Путина из Салоник, в районе Святой Горы подул ураганный ветер и пошел снег, которого в Греции практически не бывает. Кроме того, ночью на Афоне произошло землетрясение в 5 баллов, в результате которого в русском Пантелеймоновом монастыре, где собирался остановиться Путин, произошли разрушения»[321].*

...Итак, Путин пытается легитимировать Великую криминальную революцию в опоре на старую коммунистическую нелегитимность, преемственность от которой лежит и в основе всей законодательной базы РФ. Можно ли в таком случае надеяться на Божию помощь этой власти?..

Еще четыре потерянных года при нем – это не просто топтание на месте: отказ от Божией помощи ведет страну к развитию по "закону смерти", облегчая наступление мiровых сил зла. Поскольку эти силы сегодня оказывают все большее влияние извне на происходящее в РФ, уделим ниже внимание внешней политике Путина.

Литература и комментарии:


[308] РТР. 6.12.2000; www.president.kremlin.ru/text/appears/2000/12/28432.
[309] Цит. по: Новая газета. 2002. № 88. 28 нояб.–1 дек.
[310] www.president.kremlin.ru/text/appears/2001/07/28591.shtml.
[311] Интервью В. Путина телекомпании ABC 7.11.2001.
[312] От первого лица. С. 7, 9.
[313] Сегодня. 1994. 19 авг. С. 5.
[314] 11.2.2002 – www.president.kremlin.ru.
[315] www.president.kremlin.ru/text/appears/2000/09/28866.shtml.
[316] Радонеж. 2002. № 2. С. 5.
[317] http://president.kremlin.ru/text/appears/2003/06/46848; 9.06.2003.
[318] Цит. по: Русь православная. 2001. № 5-6. С. 1.
* Напомним 71-е апостольское правило: «Аще который христианин принесет елей в капище языческое или в синагогу иудейскую, в их праздники, или вожжет свечу: да будет отлучен от общения церковного».
[319] Интервью polit.ru. – Цит. по: www.patriotica.narod.ru.
[320] www.putin2004.ru/shtab/dover/402C7045, 12.2.2004.
[321] РИА-Новости. 9.12.2001.
* И в 2004 году намеченный визит Путина на Афон сорвался – из-за террористического акта в Беслане. – Прим. ко 2-му изданию.

Подписка на обновления: