Выбрать шрифт:
В православном ритуальном агентстве в Саратове "Харон" можно недорого купить оградки на могилу.
Кощунственный антихристианский дух большевиков не мог не проявиться и в убийстве Царской семьи. Это решение было не столько политическим (как утверждали большевики: мол, чтобы Царь не стал "знаменем" для белых), сколько символическим апофеозом революции и местью династии Романовых. Об этом свидетельствует уже то, что тогда убили и всех других захваченных лиц, имевших родственную связь с династией, – всего 17. (Исключение сделали для семьи "героя" Февральской революции – Великого Князя Кирилла Владимiровича: он благополучно жил c женой и сыном в Финляндии до 1920 года, а его мать и братья оказались в Кисловодске, где даже посещали театр вместе с большевицким комиссаром и были отпущены им на территорию Белой армии с поддельными документами, «как будто они командированы по делам совдепа»[138].)
Кроме того, даже после формального отречения, вырванного у Царя обманом и революционным насилием (и потому юридически не значимого), Николай II все еще оставался Помазанником Божиим – этого качества, получаемого через особое церковное Таинство, его никто лишить не мог. Поэтому в Екатеринбурге убили не "гражданина Романова" (как приходится слышать по сей день), а последнего Помазанника Третьего Рима, и это имело исторически-переломный смысл для всего человечества – независимо от того, сознавали это или нет другие народы и рядовые исполнители убийства.
Однако религиозные противники христианства этот смысл сознавали: как кульминацию своей двухтысячелетней борьбы против Христа и удерживающей православной власти. Они еще до революции печатали новогодние открытки, на которых раввин держит жертвенного петуха с головой Государя Николая II, с подписью по-еврейски: «Это мое жертвоприношение». И есть немало признаков их сознательного участия в убийстве Царской семьи, хотя и масоны-февралисты, и большевики, и их западные покровители, и правители посткоммунистической РФ постарались скрыть улики. Но даже косвенные факты говорят сами за себя. Повторим их для будущих исследователей.
1. Если Временное правительство хотело "обезопасить" Царскую семью ее арестом, как утверждал Керенский*, то ее следовало переправить к родственникам в Европу, а не в Сибирь, откуда даже связь с заграницей была невозможна. По достоверному свидетельству, Керенский, тогда еще министр юстиции, в разговоре с адвокатами в ответ на вопрос, что ждет Царя, «проведя указательным пальцем левой руки по шее, сделал им энергичный жест вверх. Я и все поняли, что это намек на повешение. – Две, три жертвы, пожалуй, необходимы! – сказал Керенский»[139].
2. Большинство членов Временного правительства были масонами[140] и оно пришло к власти при поддержке правящих "братьев" в странах Антанты. Без консультаций с ними, тем более в условиях совместной "демократической" Мiровой войны, ни одного важного решения Временное правительство не принимало. Более всего оно было связано с французским атеистическим масонством, в котором практикуются ритуалы символического убийства монарха, что и реально было совершено во Французской революции, подражанием которой стала революция в России. Орган "Великого Востока" Франции проводил такую параллель: «Как и Людовик XVI, Николай несет ответственность за своих предков, организовавших строй... Он более, чем символ, он – олицетворение существующих порядков, искупительная жертва всех ошибок и преступлений»[141] (курсив наш).
Представителем Франции при правительстве Керенского в июле 1917 года был назначен дипломат для специальных поручений масон Зиновий Пешков (усыновленный М. Горьким брат Я. Свердлова, еще в 1904 году эмигрировавший); Керенский наградил его орденом Св. Владимiра 4-й степени[142]. Позиция же западных масонских союзников в этом вопросе проявилась уже в том факте, что они отказались принять в своих странах свергнутого Царя, несмотря на то, что он до конца был верен союзным обязательствам. Отказался даже родственник, английский король Георг V, под давлением премьера Ллойд Джорджа.
3. Международное и российское еврейство также не могло оставаться равнодушным к дальнейшей судьбе "антисемитского" Царя (даже менее важных "антисемитов" всегда наказывали – в России, например, в те же годы сразу постарались уничтожить всех, причастных к делу Бейлиса, и многих черносотенцев). К тому же если учесть, сколько средств и ненависти вложил в сокрушение православной России руководитель еврейского финансового мiра в Америке Шифф, можно предположить, что после победы он и его единоверцы горели желанием придать сокрушению удерживающей христианской государственности должное ритуальное значение, предписанное "Шулхан арухом": надругаться над Помазанником Божиим и его семьей.
В этой связи нуждается в расследовании сообщение, что в 1917 году была организована тайная англо-американская миссия в Россию якобы "для спасения Царской семьи", для чего правительства США и Англии дали по 75 000 долларов банку "Кун, Леб и Ко", руководимому Шиффом[143].
Большевицкое руководство было вполне удобным партнером в осуществлении такой цели: в нем главную роль играли евреи, давно сотрудничавшие с еврейской мiровой закулисой – и в эмиграции, и при финансировании революции, и при возвращении в Россию весной 1917 года, и после захвата большевиками власти. В большевицкой Москве связь осуществляли специальные агенты Антанты: Локкарт и Садуль, в августе 1917 году для этого прибыла и американская "миссия Красного Креста", которая документально описана в книге профессора Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция". Не эта ли группа дельцов была той самой "спасательной миссией", на которую Шифф получил англо-американскую субсидию? Вряд ли у большевиков, начавших тогда же войну против Православия, были какие-либо причины для отказа своим финансистам в таком "приятном пустячке", как расправа с православным Царем.
Характерно и то, что с большевицкой стороны ведущую роль в цареубийстве сыграл не главный палач по должности (Дзержинский), а председатель ВЦИК Свердлов: возможно, поскольку к посредничеству между большевиками и международным еврейством был причастен и упомянутый брат Свердлова, З. Пешков, в качестве эмиссара Антанты по особым поручениям. Не только в 1917 году у Керенского, но и в 1918-м Пешков вновь побывал в Москве «по поручению французских властей... у него по служебным делам состоялась встреча с Я.М. Свердловым»[144], – сообщает еврейский ученый Я. Этингер со ссылкой на свидетельство сводного брата Свердлова. Даже если братья-евреи, коммунист и масон, не любили друг друга, это не могло помешать их взаимопониманию в ненавистном отношении к Царю, – что подкреплялось и секретным решением руководства Антанты закулисно поддержать большевиков против белых. (В архивах французской полиции также имеется донесение 1922 года о том, что З. Пешков «находится в сношениях с большевиками... он это делал якобы для нужд 2-го бюро» французского генштаба и этим «объясняют его влиятельное положение в министерстве иностранных дел»[145].)
Видимо, не случайно Пешков затем появляется у белых в Сибири при французском генерале Жанене (главнокомандующем сибирскими войсками Антанты), который выдал Колчака на расстрел и вместе с англичанами участвовал в вывозе материалов следственного дела Н.А. Соколова и вещественных доказательств (при этом значительная их часть исчезла). Возможно, многие улики были уничтожены сразу же по занятию белыми Екатеринбурга, поскольку сначала расследование местными властями было поручено февралисту И.А. Сергееву, которого генерал М.К. Дитерихс в своей книге характеризует как «сына крещеного еврея» и «сторонника евреев Керенских», не заинтересованного в тщательном расследовании столь "реакционного" дела и шесть месяцев его затягивавшего, за что и был отстранен Колчаком от работы[146]. (Деятельность Пешкова в те годы в России по сей день остается тайной, – считает исследователь его биографии, израильский автор М. Пархомовский, однако она явно не была направлена на помощь белым. И в 1920 году Пешков и его французская миссия при армии генерала Врангеля «сговаривались с оппозиционными правительству [Врангеля] группировками»[147].)
4. Тайну возможной причастности Шиффа к цареубийству белый следователь Соколов пытался раскрыть в эмиграции. Его друзья утверждали, что ему удалось подтвердить контакт Свердлова с Шиффом в деле о цареубийстве[148]. Не в этих ли изысканиях была причина загадочной смерти сорокалетнего Соколова накануне поездки в Америку, где он намеревался выступить свидетелем на суде автопромышленника Г. Форда, вступившего в конфликт с еврейским финансовым мiром и в частности с банкирским домом "Кун, Леб и Ко", основанным Шиффом? Затем и Форд, после нескольких покушений и под угрозой банкротства, был вынужден извиниться перед банкирами за свой "антисемитизм". Судьба же упомянутых доказательств из архива Соколова неизвестна. Его неоконченная книга "Убийство Царской Семьи. Из записок судебного следователя Н.А. Соколова" была издана посмертно либерально-масонскими кругами князя Н. Орлова и, скорее всего, судя также и по подзаголовку, была подвергнута сокращениям и вставкам с искажением выводов и авторского отношения к Царской Семье, которое у верноподданного монархиста Соколова не могло быть пренебрежительным[149].
5. Доказано, что в советской России решение об убийстве Царской семьи было принято не на Урале (как потом долго утверждали в целях дезинформации), а большевицкой верхушкой в Москве; указания местным исполнителям давал Свердлов (неспроста его имя потом дали именно этому уральскому городу). Руководителями в Екатеринбурге тоже были евреи: уральский областной военный комиссар Голощекин и член областной коллегии ЧК и комендант "Дома особого назначения" Юровский. По оценке Дитерихса, в Уральском Совете из 12 членов 8 или 9 были евреями, включая его председателя Белобородова[150]. Таким образом, высока вероятность наличия в их числе лиц, связанных (лично или через родственников) с иудейскими кругами, заинтересованными в ритуальном убийстве. О наличии секретного плана, который не доверили даже шифрованному телеграфу, говорит то, что Голощекин как доверенное лицо Свердлова накануне расправы лично съездил за указаниями в Москву; он же дал приказ сжечь тела, а потом увез в Москву Свердлову три таинственных ящика.
6. Возможно, этими "местными еврейскими удобствами" и диктовалось последовавшее 6 апреля 1918 года решение Свердлова перевезти Царя с семьей из Тобольска в Екатеринбург. Никакого объяснения Свердлов не дал даже исполнителю, комиссару Яковлеву, кроме строгого приказа: доставить Царя живым. Однако поскольку его убийство было заранее задумано большевиками, это проще было сразу сделать в Тобольске, послав туда вместо Яковлева надежную расстрельную команду. Значит замышлялось не просто убийство, а нечто иное, что потребовало иного места и способа исполнения – в Екатеринбурге.
Для этого был избран так называемый Ипатьевский дом, купленный инженером Н.Н. Ипатьевым в том же 1918 году – несмотря на российскую смуту. Так заявил Ипатьев белому следствию, хотя прописан был в этом доме как минимум с 1912 года (впрочем, быть прописанным не значит быть владельцем). Во всяком случае, как раз незадолго до приезда Царской семьи дом стали называть Ипатьевским*. Он сообщил, что к моменту реквизиции дома большевиками в нем жили его «знакомые из Петрограда»; в некрологе Ипатьеву (умершему в 1938 году в Праге) указано, что в подвале, где была убита Царская семья, до ее приезда размещалась фирма "Макшеев и Голландский". Ф.Ф. Макшеев был затем в эмиграции известным масоном, фамилия второго владельца тоже весьма красноречива, как и фамилия жены Ипатьева (Гельцер) и его родственницы Поппель (ей было доверено владельцем получить ключи от дома у большевиков), – все это указывает на круг возможных «знакомых» Ипатьева, проживавших в доме накануне цареубийства. Белым следствием в доме был найден обрывок бланка на еврейском языке "Органа Центрального комитета еврейской коммунис..." – дальнейший текст оборван. Причем один из самых влиятельных членов Уральского Совета, П. Войков (потом лично участвовавший в сжигании тел), хорошо знал Ипатьева и бывал у него в гостях[151]. Подобные детали также свидетельствуют о среде, пригодной для тайного плана ритуального цареубийства, начиная с соответствующей подготовки «знакомыми» Ипатьева места жертвоприношения.
7. Несомненно, что оставленные на месте убийства надписи сделаны теми, кто сознавал ритуальный смысл этого действа именно в иудейском значении. Одна из надписей, на немецком языке, является парафразой стихотворения Гейне об убийстве последнего вавилонского царя Валтасара за то, что он осквернил своими устами еврейские священные сосуды (Дан. 5). Имеют ли сходный смысл нерасшифрованные цифровые обозначения? Вполне правдоподобна тщательная и взвешенная трактовка Энелем значения третьей, каббалистической надписи, сделанной теми же чернилами буквами из трех языков: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы»[152]. Известна похожая надпись, оставленная евреями на месте одного политического убийства в Палестине в 1942 году[153]; у евреев издавна принято надписание "вины преступника" на месте казни – оно было сделано на трех языках и на кресте распятого Иисуса Христа (Мф. 27:37; Лк. 23:38: Ин. 19:19–22).
8. В еврейской традиции главные жертвоприношения совершаются в виде сожжения. Царскую семью организаторы убийства тоже решили сжечь, хотя практической необходимости в этом не было (чтобы белые не нашли останки, их проще было увезти подальше от города и скрыть по отдельности в разных местах: глубоко в земле, в трясине и т. п.). Согласно "Еврейской энциклопедии", в еврейском жертвоприношении только умерщвление жертвы «может быть совершено всяким израильтянином, для остальных же действий необходим непременно священник»[154]. Имел ли к этому отношение некий «еврей с черной, как смоль, бородой», которого очевидцы видели в те дни в районе уничтожения тел вместе с красноармейцами, приехавшими из Москвы? (О нем упоминается в книге участника следствия английского журналиста Р. Вильтона[155].) Был ли такой человек в составе американской "миссии Красного Креста"?
9. Трудно оставить без внимания и упомянутые три ящика, которые отвез Свердлову Голощекин. Опубликовано немало свидетельств[156] о привезенной в Москву голове Государя и других членов семьи: от показаний П.З. Ермакова[157], участвовавшего в уничтожении тел, до недавнего сообщения об обнаруженной описи вещей, хранившихся в ленинской комнате Кремля, где упоминается «банка с заспиртованной головой Николая II»[158].
Предъявление голов убитых как своеобразная форма отчетности у большевиков практиковалось и в ряде других случаев. Но, возможно, головы Царской семьи были тогда привезены не просто в виде отчетности. В еврейской Мишне описывается использование терафимов – голов от ритуально убитых людей, для чего «писали на золотой пластинке название какой-нибудь нечисти и полагали эту пластинку под язык головы», и голова "вещала", – об этом в свое время напоминал о. Павел Флоренский, ссылаясь на книгу еврейского профессора Д.А. Хвольсона (эти тексты Флоренского были включены В.В. Розановым в книгу "Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови"[159]).
Что стало в дальнейшем с головами Царской семьи – неизвестно. Посткоммунистическая власть РФ (преемница большевицкой) не раскрыла всех архивов и постаралась пресечь утечку информации о голове Государя, – может быть, опять-таки по причине множества евреев в нынешнем правящем слое и их связей с международным еврейством. Не исключено, что именно с целью дезинформации и были устроены похороны "екатеринбургских останков" в С.-Петербурге в 1998 году (мол, тела Царской семьи найдены целыми – значит, ни ритуального сожжения, ни отсечения и увоза глав не было). Это должно опровергнуть "антисемитские" выводы следователя Соколова и генерала Дитерихса*.
10. Многие из остающихся вопросов можно было бы уточнить в государственных архивах США, Англии, Франции, но и там эта тема все еще засекречена. Видимо, мiровой закулисе правда о цареубийстве будет невыгодна до конца. Поражает также, сколько ложных слухов вокруг убийства Царской семьи было посеяно за все время с 1918 года вплоть до наших дней! Появлялись "спасшиеся" самозванки и самозванцы, публиковались лжесвидетельства, создавались художественные фильмы, выпускались книги о "спасшейся Царской семье и жившей в Грузии под надзором чекистов"... Топить выявившиеся крупицы правды в океане лжи – частый прием заметания следов исторических преступлений и отвода внимания от главного.
Похоже, что этой цели служит и развернувшаяся в 2002 году кампания (с участием профессора МГИМО В. Сироткина) по пропагандированию очередной 101-летней "Анастасии", имеющей право на триллионы долларов царских денег, якобы внесенных Государем Николаем II золотом в Федеральную резервную систему США в качестве 50 % ее активов при ее создании еврейскими банкирами![160]
В то же время еврейские "исследователи" екатеринбургской трагедии вместо хотя бы отмежевания от своих соплеменников-убийц как от изуверов, не отражающих цели всего еврейства, упорно отрицают их руководящую роль в цареубийстве как "антисемитские домыслы", замалчивая и искажая очевидные факты[161]. Так еврейский кагал всегда ведет себя, если есть что скрывать (так было и в деле Бейлиса). И это также служит косвенным доказательством всей серьезности поставленных вопросов.
В доказательство своего утверждения комиссией высказаны такие аргументы: «Ни в одном примере "ритуальных убийств", приведенных В.И. Далем, нет таких действий убийц, как стрельба из пистолетов, убийство штыком армейской винтовки, попытка скрыть трупы в глубокой шахте, попытка уничтожить трупы взрывом гранат, сожжение трупов, использование серной кислоты, наконец, сокрытие трупов на малой глубине под проезжей частью дороги... Наличие на стене надписи на немецком языке... не дает оснований для утверждения о ритуальном характере», ибо «не имеется данных об участии Гейне в каких-либо иудейских религиозных течениях...» (Покаяние. Материалы правительственной комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков Российского императора Николая II и членов его семьи. М., 1998. – Как можно видеть, уже название комиссии изначально содержало в себе требуемый результат "исследования".)
[160] См.: Архипов Ю. Операция "похоронить навечно" // Stringer. М., 2002. 15 июля; а также статьи в "Российской газете".
[161] См., например: Русский еврей. М., 1997. № 4.