Выбрать шрифт:
Дорогие соотечественники! Братия и сестры! Дамы и господа!
Проблемы глобализации волнуют сегодня значительную часть человечества. До определенного времени было принято говорить об информационно-технологических, финансово-экономических, социальных и культурных аспектах глобализации. В случае разумной реализации они являются положительными составляющими естественного интеграционного процесса. Однако умалчивалось о главной и конечной цели, которую провозглашают идеологи глобализации:
«Мы очень признательны руководителям средств массовой информации и крупных журналов, которые ранее принимали участие в наших встречах, за то, что они в течение более сорока лет соблюдали предельную осторожность относительно освещения нашей деятельности. Фактически, в противном случае, мы просто не смогли бы в течение всех этих лет осуществлять наши проекты, если бы на нас было сосредоточено пристальное внимание общественного мнения. Но мир сегодня более предрасположен к созданию единого мирового правительства. Сверхнациональная власть интеллектуальной элиты и мировых банкиров более предпочтительна, нежели право народов на самоопределение, которому мы следовали в течение веков».
Эти слова произнес Дэвид Рокфеллер на заседании Бильдербергского клуба в июне 1991 г.
Итак, реально идущие процессы мировой интеграции следует отличать от глобализма как идеологии «нового мирового порядка». Многим известны слова кремлевского аналитика Александра Игнатова:
«Ключевым фактором, влияющим на современные глобализационные процессы, является деятельность Мирового правительства... Следует признать, что эта надгосударственная структура вполне эффективно исполняет роль штаба «нового мирового порядка»... В своей работе Мировое правительство ориентируется на интересы малочисленной элиты, объединенной этническим родством и инициацией (то есть посвящением) в ложах деструктивной направленности» («Независимая газета» 7.09.2000).
Интересны высказывания личного консультанта-психолога ряда ведущих миллиардеров мира Антонио Менегетти, опубликованные несколько лет назад:
«Президенты являются марионетками в чужих руках. Решение принимают не Ельцин, Клинтон или Ширак – у них нет больше власти. Реально экономической властью на этой планете владеют те, кто благодаря коммуникационной сети цифровой технологии контролируют и изменяют всю экономику так, как им удобно» (Р. Череш. «Ответ Джо Соросу или изучение мудрости». СПб. 2000).
Отсюда закономерно следует, что и нынешние президенты не свободны в своих деяниях. Еще в 1998 г. С. Сулакшин, один из советников Ельцина, писал:
«Над нашей страной сегодня проводится профессионально спланированная, грамотно спроектированная глобальная операция. Это не пропагандистская чепуха и трескотня о заговорах и сговорах. Речь идет не о заговоре, а о желании и планах могущественного иностранного государства, его сателлитов, ненавидящих нашу страну многие сотни лет, справиться наконец с Россией. Стереть ее с мировых карт экономики, мировых карт геополитики, мировых карт дипломатии, мировых карт влиятельности, оборонного достоинства, – всего, что страну делает государством.
Построены механизмы для управления Россией извне, за рубежом пишутся проекты указов и постановлений – указов российского президента Ельцина и постановлений правительства! Создаются проекты законов, проекты приказов и инструкций министерств. Эти инструкции присылаются в Россию и реализуются командой, властвующей сегодня в стране» (С.С. Сулакшин. «Измена». М. 2000).
Мы видим, что сегодня в стране при новом президенте властвует все та же команда и, вне всякого сомнения, механизм осуществления власти абсолютно тот же.
Теперь уместно вспомнить слова одного из главных апологетов глобализма Бжезинского, сказанные еще в 1968 г.:
«Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами». («Проблемы глобализации». Т. 4. М. 1999).
Сегодня стратеги глобализма осуществляют свои революционные планы через ООН. В Декларации Всемирной организации здравоохранения при ООН говорится:
«Чтобы прийти к созданию единого мирового правительства, необходимо освободить людей от их индивидуальности, от привязанности к семье, национального патриотизма и религии, которую они исповедуют».
К этому уже предпринимаются конкретные шаги:
«На 55-й ежегодной ассамблее ООН, проходившей в Нью-Йорке, с 5 по 9 сентября 2000 года, и названной Ассамблеей тысячелетия, разрабатывались далеко идущие планы переустройства мира из разбитого на ряд независимых государств в мир, подчиненный верховной власти ООН.
Эти планы подразумевают тотальную реструктуризацию миссии и сил ООН. Для достижения этой цели ООН запланировано рассмотрение, по крайней мере, двух акций: принятия Хартии Земли – документа, текст которого разрабатывается со времен Саммита Земли, прошедшего в 1992 году, и принятие Декларации, уполномочивающей новую комиссию ООН, задачей которой будет осуществление рекомендаций по созданию всемирного управления...
Ту часть Ассамблеи тысячелетия, которая была выделена для Саммита тысячелетия, посетили главы 140 государств, что стало самым большим собранием глав правительств за всю историю. Также в Нью-Йорке в это время находился Михаил Горбачев, который продвигает идею всемирного правительства с 1992 года...
Хартия Земли подчинит страны глобальному диктатору, имеющему беспрецедентную власть» (Eagle Forum News, 13.09.2000).
В Апокалипсисе апостола и евангелиста Иоанна Богослова ярко описан упомянутый глобальный диктатор. Имя ему – антихрист!
Вот и замкнулся круг...
Итак, глобализация в политическом смысле означает захват власти ограниченным кругом лиц с целью установления мирового господства и порабощения остального человечества. Это процесс принудительного вовлечения национальных экономик в открытое экономическое пространство, где они попросту поглощаются наднациональными компаниями; это процесс уничтожения национальных культур; это процесс манипуляции сознанием миллионов людей, ведущий к потере исторической памяти, национальных традиций и обезличиванию. Посредством масс-культуры и телевидения устанавливается информационная власть над душами людей. Так с помощью методов интенсивной психологии подавляется богоданная свобода человеческой личности.
У адептов нового мирового порядка есть и своя религия – мондиализм, который исповедует веру в единое человечество как общепланетную биологическую популяцию. Отсюда обосновано управление населением планеты из единого центра – Мирового правительства. Со временем из среды его и появится глобальный диктатор.
Сейчас же создается всемирная система тотального учета и контроля. Хорошо известно, что информация о человеке – это власть над человеком. В книге «Америка в технотронном веке» Бжезинский пишет:
«Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека... Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию».
Об участии России в построении всемирного информационного общества пишет известный исследователь глобализационных процессов Константин Гордеев:
«В России главным локомотивом в создании единой информационной общественной структуры является Международная академия информатизации (МАИ), созданная в 1988 г. специальным постановлением ЦК КПСС, в 1995 г. получившая Генеральный консультивный статус ООН и в 1997 г. – статус Всемирного информационного парламента.
По своей сути «общественное образование» представляет собой мировую структуру, возглавляемую академиком МАИ Юзвишиным и объединяющую в своем составе представителей значительного числа стран мира...
МАИ – легализованная оккультная структура всех информационных новаций в системах управления в России... программа деятельности которой, принятая в 1995 г., «странным образом» оказалась полностью совместимой по структуре и содержанию с подписанными Россией в прошлом году глобализационными документами» («НГ – религии» 28.02.2001).
Здесь автор имеет ввиду Окинавскую хартию глобального информационного общества, подписанную президентом Путиным 22 июля 2000 г.
Особый интерес представляет опубликованная МАИ «Информацилогическая конвенция единого мирового локально-распределенного информационно-сотового сообщества – новой информационно-космической цивилизации», принятая на I Международном Форуме информатизации 26 ноября 1992 г. Это не фантастика, а официальный документ, согласно которому должно происходить дальнейшее переустройство человеческого общества на земле.
Приведу только некоторые пункты этой конвенции. Выводы каждый здравомыслящий человек может сделать самостоятельно:
«– В информационном обществе нет разделения людей на рабочих, крестьян, служащих и т.д.; нет разделений по расовому и национальному признаку: все люди – свободные информациологические личности.
– В информационно-сотовом обществе сначала границы, а затем государства (как таковые) исчезнут. Планету Земля со временем все будут называть своей единой родиной.
– В информационном обществе за единицу структуры принимается территориальное самоуправляемое деление – информационно-сотовое. Сота – это территория с населением от нескольких десятков до 20 тысяч человек... Люди в сотах и соты между собой взаимодействуют на основе радиотелекоммуникаций, современной и достоверной информации.
– ООН и их войска первые 3-5 лет становления единого мирового информационного сообщества будут играть определенную роль...
– При информационно-сотовом строе общества выражение «государство» почти не будет использоваться.
– В информационном обществе осуществляется свободное перемещение информации, трудовых ресурсов, продукции. Денег не будет. Информационно-справочные банки придут на смену денежным банкам. Расчеты будут осуществляться на основе информационно-кредитных (электронных, магнитных, оптических и др.) карточек.
– В ИСО широко функционируют информационно-сотовые сети с многофункциональными телекоммуникационными системами... Информационные сети для каждого члена общества будут являться источником информациологических ресурсов, самодисциплины, самоорганизации, самоуправления, самообеспечения, источником высоконравственной морали и порядка в каждой соте.
– В информационном обществе функционирует местная охрана (милиция) общественного порядка. Фактически она будет контролировать все возможные социальные отклонения, ибо выражение «охранять» со временем потеряет смысл в силу развитой безопасности всех общественно-сотовых образований и каждой личности отдельно.
– К информационной безопасности относятся элементы микробиологической электроники, инфракрасные, лазерные и сверх биохимические информационные микросредства, обеспечивающие почти стопроцентную надежность и безопасность личности и общества» (Юзвишин И.И., «Основы информациологии». М. 2000. С. 483-492).
Последнее означает вживление людям микропроцессоров с целью создания послушного роботизированного стада, контролируемого через спутники. Информационно-сотовый рай на самом деле оказывается электронным рабством.
С изъятием из оборота наличных денег все расчеты будут осуществляться с помощью информационно-кредитных карточек. Таким образом люди ставятся в полную зависимость от глобальной компьютерной системы и утрачивают личную свободу. От системы будет зависеть жизнь и смерть человека. У любого лица, нарушившего правила «сотового распорядка», будет остановлено действие его идентификационной карточки или блокирован номер на компьютере. Итак, мир стоит на пороге нового рабовладельческого общества...
Пока же человечеству предоставлено право выбора. Сегодня в целесообразности глобализации сомневаются даже многие ее служители и адепты. В февральском номере журнала «Евфимия» (Белград) помещен ряд весьма интересных высказываний:
«Нам еще придется столкнуться с контрпродуктивными последствиями глобализации и нарастающими противоречиями между теми, кого глобализация возвысила и теми, кого она отбросила как отработанный шлак», – эти слова принадлежат основателю и бессменному патрону Всемирного экономического форума в Давосе Клаусу Швабу.
«Главным препятствием на пути глобализации является сегодня убежденность нашего общественного мнения в ее финансовой невыгодности», – отмечает министр иностранных дел Франции Юбер Ведрин. Наглядный пример такой убежденности – референдум о вхождении Швейцарии в Евросоюз, на котором отрицательное отношение к глобализации выразили 72% швейцарцев.
Одной из основных претензий, предъявляемых к процессу глобализации, является подавление в ходе этого процесса демократических свобод. Об этом пишет политический обозреватель лондонской «Таймс» Саймонс Дженкинс:
«Раскол между сторонниками «нового мирового порядка» и теми, кто эту глобальную интервенцию воспринимает как опасность, является поистине бездонным, он глубже противоречий времен холодной войны, серьезнее противоречий между «голубями» и «ястребами», правыми и левыми».
Интересно высказывание Ральфа Надера, президента и основателя северо-американской организации по защите экологии человека и прав потребителя:
«...Компаниям, не относящимся к числу колоссов глобальной экономики, пробиться на так называемый свободный рынок возможности нет. Перспектива существования такого рынка губительна для всего мира, ибо ведет к обнищанию широких слоев населения, фактической гибели независимого частного предпринимательства, не говоря уже о серьезнейших экологических проблемах, на которые колоссы глобализма закрывают глаза».
Ведущий сотрудник Национального Совета Франции по научным исследованиям Пьер-Анри Тажьеф предупреждает:
«Сегодня словом «демократия» прикрываются люди, мечтающие о создании всемирной олигархической империи... В результате интеллектуального террора новых хозяев мира слово родина уже произносится только шепотом и вскоре будет исключено из словарей, а слово нация считается специфически нацистским и неофашистским термином».
Описывая колоссальные провалы мондеалистской политики последних лет, Пьер-Анри Тажьеф говорит:
«Вряд ли можно рассчитывать, что этот процесс войдет в «цивилизованную» фазу. Откровенный грабеж природных ресурсов, эксплуатация стран третьего мира, идеологический диктат и цензура в мировом масштабе могут привести к последствиям, с которыми мировому порядку не справиться. Каждый новый международный конфликт последних лет требует все большего напряжения сил и ресурсов. В один прекрасный день новые хозяева мира просто не смогут потушить пожар, который они сами учинили...»
Из всего вышеизложенного следует, что глобализм является утопией, которая может погубить человечество.