Русская Идея
Гocтeвaя kнигa нa caйтe "Апокалипсис"
ДОБАВИТЬ НОВУЮ ЗАПИСЬ

Мнение автора сайта может не совпадать
с тем, что пишут в мою Гостевую книгу.

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Страницы:   12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182

13.08.2025 - 23:01

Андрей здравствуйте, а в чем смысл инсценировать смерть Горбачева, есть у вас мысли по этому вопросу?

Владимир



ОТВЕТ:

Владимир, здравствуйте. Отвечая на ваш вопрос, хочу разбить его на две части:
  1. Какие цели могли преследовать заинтересованные группы лиц, которые, гипотетически, могли инсценировать смерть Горбачёва,
  2. Какой в этом библейский смысл в свете пророчеств Апокалипсиса.

К потенциально-заинтересованным группам можно отнесли, на мой взгляд, следующие:
  1. Родственники Горбачёва и Горбачёв-фонд,
  2. Глобальная фармацевтика / медтех,
  3. Западные элиты и глобалисты,
  4. Религиозная секта Хабад.

1. Родственники Горбачёва и Горбачёв-фонд:
Как известно, Горбачёв умер 30 августа 2022 года в возрасте 91 год в ЦКБ «после тяжёлой и продолжительной болезни» (официальный диагноз до сих пор не раскрыт). Перед смертью Горбачёв имел хронические болезни (старческая слабость, обострение диабета, почечная недостаточность, сердечная слабость). Но эти болезни не должны были убить его так быстро, неожиданность смерти вызывает вопросы: ключевая странность — закрытый диагноз. По оценкам лечащих врачей, при надлежащих лечении и уходе, Горбачёв мог прожить ещё несколько лет и дожить до 95+ лет. Если бы Горбачёву вовремя сделали пересадку почки, он мог прожить до ста лет.
Война в Украине внесла свои коррективы. По словам Павла Палажченко (его переводчик): война в Украине «шокировала и морально добила» Горбачёва. Алексей Венедиктов: он видел, что Путин «разрушил дело его жизни» — это было для Горбачёва тяжёлым психологическим ударом. После начала войны в Украине в феврале 2022 года фонд Горбачёва и близкие к нему лица заявили о его негативной реакции. Он говорил, что Путин «разрушил надежды на демократизацию и мирную Европу». Война в 2022 поставила крест на его проекте «общего европейского дома», превратив Россию в страну-изгоя. Это било не только по мировоззрению Горбачёва, но и по его личному наследию.
В условиях тяжёлых хронических заболеваний психоэмоциональный стресс усиливает риск декомпенсации (обострение диабета, почечной недостаточности, сердечной слабости). Поэтому ради продления жизни Горбачёва, его нужно было избавить от плохих новостей и необходимости давать интервью. В условиях возросшего внимания к фигуре Горбачёва как отца «перестройки» и виновника распада СССР, как одной из причин войны в Украине, его нужно было срочно выводить из игры. Сделать это можно было лишь инсценировав смерть Горбачёва. Возможно, поэтому ответственность Горбачёва за войну в Украине не обсуждается в СМИ.
Видимо не случайно смерть Горбачёва в 2022 совпала с переломом мировой системы (Украина, санкции, кризис глобализации). То есть она пришлась «слишком вовремя», что наводит на мысль об инсценировке.

2. Глобальная фармацевтика / медтех:
Горбачёв - «идеальный подопытный» для испытания новых методов по продлению жизни, омоложения и перезапуска организма. Разумеется, подобные опыты над знаковыми личностями такого масштаба нужно проводить втайне от общества, не привлекая внимания прессы. Поэтому инсценировка смерти Горбачёва была необходимым условием подобных экспериментов.
Эксперименты по продлению жизни давно идут, от Gerontology Research Group до DARPA, китайской биомедицины и Сколково. Это напоминает практику тайных «элитных санаториев» КГБ, доведённую до нового уровня: не только для поддержания старости, но для перезапуска всего организма. На практике подобные проекты обычно идут через «частные закрытые клиники», финансируемые фондами. На людях «высшей категории» такие технологии логично тестировать. Горбачёв идеален для этого: известный, старый, «официально мёртвый» ? можно работать без общественного контроля. Если официально пациент мёртв, он освобождается от всех правовых рамок медицинских экспериментов.

3. Западные элиты и глобалисты
Для Запада Горбачёв — символ «конца СССР» и «открытия России Западу». Его жизнь = символическая легитимация нового мирового порядка, начавшегося в 1991 году. Горбачёв был постоянным участником Давоса, встречался с Киссинджером, Соросом, Папой. Он сам олицетворял «конец истории» по Фукуяме.
Если Горбачёв умирает, возникает «разрыв» нарратива. Символ «перестройки» исчезает, и это психологически облегчает реваншистские движения в России. Поэтому продление его жизни = продление «живого памятника» победы Запада. Если эксперимент по продлению жизни Горбачёва удастся, это будет символ «история пошла по кругу». Его можно будет использовать в будущих сценариях для ребрендинга всей мировой политической системы.

4. Религиозная секта Хабад:
Мы знаем, что иудеи, не принявшие Иисуса как своего мессию две тысячи лет назад, до сих пор ждут своего Машиаха или мессию. Причём хасиды не просто ждут прихода мессии, но активно готовят мир к его пришествию. У них даже есть учение о двух мессиях. Один из них Машиах бен Давид (отвечает в иудаизме за реализацию свойства хесед — активного Добра). Другой мессия - его предтеча - Машиах бен Йосеф (отвечает за реализацию свойства гевура, то есть нейтрализация энергии “зла” в мире). Некоторые евреи считают образ Машиах бен Иосифа «изобретением» средневековых раввинов, но сами хасиды настаивают, что его истоки находятся в самой письменной Торе.
Одно это уже показывает, что религиозная логика хасидов отличается от веры традиционного иудаизма. И чем глубже мы погружаемся в эту тему, тем сложнее понять это с точки зрения здравого смысла. Дальше будет ещё интереснее.
При жизни рабби Шнеерсона хасиды считали его претендентом на роль Машиаха и даже самим Машиахом. После его смерти в 1994 году в секте Хабад образуется вакуум власти и наступает духовный кризис - Шнеерсон не оправдал их надежд. Однако хасиды верят, что дух Машиаха на Земле существует всегда – эта линия не должна прерываться. Поэтому часть хасидов решила, что смерть Шнеерсона временна и он снова вернётся к жизни. Другие хасиды считали эту идею странной и стали искать замену для кандидата на роль Машиаха, который в их представлениях являлся бы продолжателем дела рабби. Выбор пал на Горбачёва.
Этот выбор довольно странный. Горбачёв ведь евреем не был, он не принадлежал также к секте Хабад и к другой иудейской секте, и даже говорил, что он атеист. Поэтому идея о том, что именно Горбачёв в представлениях современных хасидов является иудейским Мессией, требует детального рассмотрения. Здесь важен целый ряд параллелей и совпадений, которые повлияли на этот выбор.
У Горбачёва был особый статус в глазах части еврейских общин, особенно связанных с Хабад-Любавич. Причина: именно он в 1990-х вернул библиотеку Шнеерсона из спецхрана в еврейскую общину, позволил открыть еврейские школы, синагоги, разрешил выезд евреев из СССР. Для Хабада это была почти «мессианская» миссия. В их риторике Горбачёв воспринимался как «инструмент Божьего промысла».
В конце 1980-х — начало 1990-х религиозный лидер Хабад рабби Шнеерсон вел кампанию за выезд евреев из СССР (1985–1991). Горбачёв проводит перестройку и в 1989–1991 фактически открывает двери для алии (репатриация в Израиль). В глазах Хабада это было исполнением миссии Ребе: «собрать евреев в Эрец-Исраэль» для прихода Машиаха. Поэтому хасиды назвали тогда Горбачёва «новым Моисеем, который вывел евреев из Египта (СССР)».
Шнеерсон видел падение СССР как мессианский знак — «освобождение миллионов евреев, возвращение в Сион». Горбачёв политически обеспечил этот исход: «открыл ворота» для алии (выезд евреев в Израиль), чем заслужил в еврейских кругах статус «фигура пророческой судьбы». Уже при жизни Шнеерсона Горбачёва начинают воспринимать как инструмент в руках Провидения и сравнивают с Моисеем или с персидским царем Киром, который вернул евреев в Палестину из вавилонского плена.
После распада СССР и своей отставки в 1991 году Горбачёв через Горбачёв-Фонд запускает инициативу межрелигиозного диалога. В 1993 г. в Киото он организует первую встречу «Форума религий и политики». С 1994–1996 гг. встречи проходят в Москве и США: цель — собрать под одним зонтом мировые религии для «мира, устойчивого развития, экологической ответственности». Центральная идея в Мировом форуме религий: религии должны стать частью глобального управления.
С конца 1980-х Хабад активно работает с западными элитами (включая США, Израиль). Для Хабада идея «Мирового форума религий» Горбачёва совпадала с их собственной установкой: «религии должны признать верховенство Б-га, Торы, а народы мира соблюдать 7 законов Ноаха». В риторике Горбачёва речь шла о «едином мировом духовном доме», у Хабада — о «универсальной этике Ноахидов». Это структурно параллельные концепции, хотя с разным центром силы. Поэтому Хабад снова поддержал Горбачёва как историческую фигуру освобождения. Его форумы могли использоваться Хабадом как площадка для продвижения ноахидской повестки (через связи с американскими и израильскими политиками).
Шнеерсон и Хабад видели свою мессианскую программу — не только собрать евреев в Палестине, но и легализовать еврейское присутствие в ключевых центрах власти, подготовить тем самым «мир для Машиаха». В 2000-х годах Горбачёв участвует в создании «Форума мировой политики» (связи с Клинтонами, Киссинджером, глобалистами). Цель форума – создание мирового правительства и «нового мирового порядка». Хасиды увидели в этом путь для прихода Машиаха к власти.
После смерти Шнеерсона в 1994 году движение Хабад продолжает линию реббе: глобальная миссия Хабада = духовное сопровождение глобализации. В конце 1990-х Горбачёв превращается в «глобального религиозного арбитра», а Хабад — в «глобальную еврейскую сеть». Две линии работают параллельно и иногда пересекаются на уровне персон и концепций. Так религиозная логика Хабада встроилась в глобалистскую инициативу Горбачёва. Отсюда неудивительно, что после смерти Шнеерсона именно Горбачёв для большей части Хабада стал сосудом для сохранения духа Машиаха:
Начиная с 2010 года из-за проблем со здоровьем и возрастом начинается постепенный уход Горбачёва с международной сцены. Он все реже принимает участие в мировых форумах и экопроектах на уровне символических акций (например, участие Горбачёва в Глобальном зелёном кресте). В результате этого — уменьшение интереса к нему со стороны западных спонсоров. Фокус финансирования ушёл на новые проекты (Давос, Клинтон Фаундейшн, позже WEF и ESG-структуры).
Однако и после этого Горбачёв в символическом смысле продолжает быть для хасидов сосудом для духа Машиаха. Хасиды с ним сохраняют контакты, относятся с уважением и заботой.

https://lechaim.ru/news/glavnyj-ravvin-rossii-pozdravil-gorbacheva-s-yubileem/
3 марта 2021 года Берл Лазар, главный раввин России, поздравил Горбачева с юбилеем:

«Наши мудрецы называют девяностолетие «возрастом согбенности». Но некоторым людям Б-г за их заслуги позволяет не склониться под тяжестью лет, сохранить прямоту стана, прямоту взгляда, прямоту речи. Вы определенно из числа таких людей. Желаю Вам крепкого здоровья, новых творческих успехов и удачи во всех Ваших начинаниях. Живите до 120 лет – а потом еще столько же!» – заключил Лазар.

Поздравление «живите до 120, а потом ещё столько же» — это не просто восточная вежливость, а символический код. В иудаизме 120 лет — «жизнь Моисея», предел человеческой полноты. Добавка «ещё столько же» звучит как намёк на «превышение естественного», т.е. возможность сверхъестественного продолжения миссии. Так Лазар позиционировал Горбачёва как «праведника народов мира» — особую категорию, наделённую сакральным смыслом, а также высказал скрытый намек на продолжение его миссии путем сверхъестественного продления жизни.
Если хасидская элита видела в Горбачёве «продолжение Шнеерсона», то его уход в 2022 мог восприниматься как разрыв линии преемственности. Возможная мотивация: сохранить Горбачёва максимально долго (даже искусственными или закрытыми методами) ради удержания этого «канала». В еврейской традиции (особенно в каббалистических и хасидских слоях) идея «цадик продолжает жить скрыто» — нормальна. Тогда инсценировка смерти могла играть роль не просто медицинского, а мистико-религиозного проекта: для большинства он «умер», но для посвящённых он «сокрыт» и ещё продолжает нести миссию. В этой логике Горбачёв мог символически «войти» в линию праведников, которые «живы в духовном смысле». Тогда продление его жизни в тайных клиниках выглядит не как политическая операция, а как религиозный акт сохранения сосуда, в котором «жило наследие Ребе». «Воскресший Горбачёв» идеально вписывается в хабадскую концепцию Машиаха бен Йосефа, который должен «выйти из небытия» перед концом.v

Возвращение Горбачёва.
Если удастся не только продлить Горбачёву жизнь, но также вернуть здоровье, тогда возникает возможность использовать его в проекте восстановления СССР как бывшего, но все ещё действующего президента СССР. Здесь важно, что Горбачёв — последний президент СССР. Формально его должность не была ликвидирована международным правом (СССР до сих пор в ООН числится учредителем). Это делает «воскрешение» политическим инструментом.
Если его омолодят и «вернут», это будет культурный шок: «живой президент СССР» = юридический козырь для проекта «восстановления Союза». Такой ход работает не только на Россию: Китай и многие постсоветские элиты могут воспринять «возвращение Горбачёва» как знак времени и повод для нового объединения. В глазах масс: Горбачёв = «отец распада» ? его «воскрешение» можно продать как «отца возрождения».
Но даже если Горбачёва омолодят, вернуть его «старое лицо» будет трудно. Тогда возможна версия: «тело преобразилось». Это позволит использовать генетически модифицированного двойника, выдаваемого за «воскрешённого Горбачёва». И здесь возникнет главный вопрос: как объяснить людям, что Горбачёв воскрес? Здесь без мистики не обойтись. Здесь будет важен психологический эффект. Ведь воскрешение — это не про логику, а про шок. Когда массы в шоке, они теряют критическое мышление и легче принимают новую власть.
А если к этому подключить весь медиа-ресурс (CNN, BBC, RT, TikTok, YouTube), то этот образ можно будет вбить в сознание масс. При этом лидеры всех мировых религий, объединенные через Всемирный совет церквей, которые так или иначе работают на глобалистские структуры власти, будут поддерживать правдоподобность такого сценария. Здесь важна роль межрелигиозного альянса, где религиозные лидеры будут синхронно подтверждать «чудо». А за их спинами — глобальные институты, которые используют религию как психологический рычаг.
Христианский сценарий: «второй Христос» или «знамение конца времён».
Исламский сценарий: «скрытый имам» или «ал-Махди», вернувшийся к людям.
Еврейский сценарий: Иудеям придется сказать, это их долгожданный мессия В хасидской терминологии — это «воскресший рабби», которого воскресил Бог.

Итак, инсценировка смерти Горбачёва в конспирологическом ключе выглядит как многоходовка:
  • снять с него ответственность за войну,
  • скрыть его от общества для экспериментов по продлению жизни,
  • подготовить возможность «возвращения»,
  • запустить религиозно-медийный сценарий «воскрешения»,
  • использовать фигуру для нового глобального проекта (восстановление СССР или создание «нового союза» или даже «мирового правительства»).

Что об этом говорит Апокалипсис?
Есть два места в Апокалипсисе, которые подтверждают такой сценарий:
«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится...» (Апок. 17: 8). Если мы понимаем, что семь голов багряного зверя это семь правителей СССР от Ленина до Горбачёва, тогда «восьмой из числа семи» должен явится снова. А значит, этим восьмым царем должен быть Михаил Горбачёв, так как теоретически только Михаил Горбачёв, будучи живым в XXI веке, может реально «вернуться».
«И видел я, что одна из голов зверя как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела» (Апок. 13: 3). Слова «как бы смертельно была ранена», на мой взгляд, говорят о фиктивной смерти. Исцеление смертельной раны в моем толковании означает фиктивное воскресение. Интересно отметить, что моё толкование этих слов не является уникальным. Такое же мнение можно встретить у отцов Древней церкви, а именно, в толковании Архиепископа Андрея Кесярийского, VII век, и у мало известного сегодня епископа Тихония Африканского, IV век н.э.

Андрей Мазуркевич

Подписка на обновления:



1761254578.3626
1761254578.8958
0.53320908546448