Русская Идея
Гocтeвaя kнигa нa caйтe "Апокалипсис"
ДОБАВИТЬ НОВУЮ ЗАПИСЬ

Мнение автора сайта может не совпадать
с тем, что пишут в мою Гостевую книгу.

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Страницы:   1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980

30.01.2017 - 13:36

Андрей Благодать тебе и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего, Ему слава во веки веков. Аминь. Решил написать в твою гостевую книгу видения толкования семидесяти седьмин пророка Даниила.
Дан.9;24. Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых." Первый вопрос возникает какой это отрезок времени (или время) имеется в виду семьдесят седьмин. Ответ получаем в Дан.2;44. "И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно.45. Так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и разздробил железо, медь, глину, серебро и золото, Великии Бог дал знать царю, что будет после этого. И верен этот сон и точно истолкование его." "И во дни тех царств" начиная с Вавилонского царства, Медо-Персидского, Греческое, Римское и последнее царство с семью головами и десятью рогами, воздвигается Богом Небесным, царство, которое во веки не разрушится. Сопоставляя время существования этих царств, с семьдесятью седминами, можно вникнуть что " семьдесят седьмин " это условная единица времени, от издания указа о возстановления Иерусалима до "покрыто было преступления,запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых." Давайте иследуем кто имеется в виду "народом твоим ."
Дан. 1; 6. "Между ними были из сынов Иудиных Даниил, Анания, Мисаил и Азария ". Бытье 49;8. Иуда! Тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
9.Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой поднимается. Преклонился он, лёг,как лев и как львица: кто поднимет его? 10. Не отойдёт скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколь не прийдёт Примиритель, и Ему покорность народов." Итак,Даниил сын Иуды,Иуда сын Иакова ( Израиль ) а Иаков сын Авраама Еврея. Бытье;14;13, даже " Примиритель " Господь наш тоже из этого народа.
Ев. от Иоанна.1;9. Был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. 10. В мире был и мир через Него начал быть,...и мир Его не познал. 11. Пришёл к своим , и свои Его не приняли. 12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть детьми Божиими, 13. Которые не от крови, ни от хотения плоти ,ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Из этих слов евангелиста Иоанна отражено рождение народа Божьего из всех народов мира сего , которые уверовали в Господа нашего Иисуса Христа и этот народ есть продолжение народа Даниила, потому что евреи особенно священники не приняли Господа при Его первом приходе.
Итог: Семьдесят седьмин определено для народа твоего ( евреи жившие по заповедям Божиим до прихода Месии и после распятия евреи и язычники уверовавшие в Христа Спасителя). Это и есть царство которое отражено в Дан.2;44."И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства ,а само будет стоять вечно."
Дан. 9;24... "и святого города твоего", что имеется в виду под названием "святого города твоего". Посл. к Евр.8;1. "Главное же в том, о чём говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника Который возсел одесную престола величия на небесах 2. И есть священнодействователь святилища и скиний истиной которую воздвиг Господь, а не человек. 3. Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Этот также имел что принесть. 4.Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником; потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, 5. Которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею,когда он приступал к совершению скинии: смотри , сказано, сделай всё по образу, показанному тебе на горе.
Откровение 7; 14. Я сказал ему: ты знаешь господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровью Агнца; 15. За это они пребывают ныне пред престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них; Откр. 11;1. И дана мне трость,подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник. и поклоняющихся в нём; 2. А внешний двор храма исключи, и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца.19. И открылся храм Божий на небе.и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы, и землетрясения, и великий град. Откр. 15;5. И после этого я взглянул, и вот отверзся храм скинии свидетельства на небе, 6. И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облечённые в чистую и светлую льняную одежду и опоясенные по персям золотыми поясами. 7. И одно из четырёх животных дало семи ангелам семь чаш наполненых гневом Бога, живущего во веки веков. 8. И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов
Откр.21;10. И вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога:...12;Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов, на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых;...14.Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. 22. Храма же я не видел в нём; ибо Господь Бог Вседержитель-храм его и Агнец. 23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его- Агнец.
Из выше сказанного о " святом городе твоего" мы можем понять что есть Иерусалим земной с храмом ( прообраз небесного) разрушенным римлянами по слову Божьему. Иерусалим небесный воздвигнутым Господом и третий новый Иерусалим сходящий от Бога на новую землю, в котором храма нет,потому что Господь Бог Вседержитель- храм его и Агнец. Эта истина нам поможет в дальнейшем толкований семидесяти седьмин.
Дан;9.24..."чтобы покрыто было преступления".В румынском" до тех пор пока беззаконье перейдёт край". Когда в разных переводах есть разные смыслы то мы должны держаться Святого писания:например, 25 стих этой главы перечисленны события происходящие после семь седьмин и шестьдесят две седьмины вместе взятые а именно," возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. В 26 стихе перечисленны события происходящие после шестьдесят две седьмины;"предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его( города) будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. Если мы соединяем вместе события происходящиеся после семь и шестьдесят две седьмины(две времени) то мы понимаем что все перечисленные события семидесяти седьмин( кроме народа твоего и святого города твоего ) относится к последней седьмины.То-есть," Дан.9;24. Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление (с румнск. пока беззаконие перейдёт грань), запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых." Сейчас нам более ясно что все семьдесят седьмин время отведённое для "народа твоего и святого города твоего" а остальные перечисленные события относятся к последней седьмины.
Какие именно? Дан.9;24..."чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых". Зная что эти события относятся к последней седмины мы можем найти в Откровение Иоанна 18;2.И воскликнул он сильно, громким голосом говоря:пал, пал Вавилон,великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякой нечистой и отвратительной птицы, ибо яростным вином блудодеяниея своего она напоила все народы. 3.И цари земные любодействовали с нею и купцы земные разбогатели от великой роскоши ея.Откр. 13;3...;и поклонились дракону, который дал власть зверю, 4. И поклонились зверю, говоря:кто подобен зверю этому и кто может сразиться с ним? 5.И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. 6.И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущие на небе. 7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. 8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от созданя мира.
11.И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. 12. Он действует пред ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; 13. И творит великие знамения, так- что и огонь низводит с неба на землю пред людьми. 14. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. 15 И дано ему было вложить дух в образ зверя и говорил, и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. 16. И он сделает то. что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их, или на чело их, 17. И что никому нельзя будет ни покупать,ни продавать, кроме того кто имеет это начертание, или имя зверя , или число имени его. Как видим из выше сказанного больше подходит румынский перевод " чтобы покрыто было преступление" " до тех пор пока беззаконие перейдёт край". Ев.Матвея.24;15.Итак, когда увидите мерзость запустения, сказанную через пророка Даниила, стоящую на святом месте,- читающий да разумеет,-- ..... 2 посл. к Фессалоникийцам 2;3. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не прийдёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, 4. Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так- что в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
В этом месте перечислены события из 13 главы Откровения, храмом Божиим имеется в виду верующие которые имеют Духа Святого, Дан 9;27..." а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения".Посл. к Римл.12;1. Итак умоляю вас, братья милосердием Божьим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу,для разумного служения вашего.( имеется в виду служение Господу не только духом и душой но и телом) Откр.8;3.И пришёл иной Ангел, и стал пред жертвенником,держа золотую кадильницу; и дано было ему множество тимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который пред престолом.4. И вознёсся дым тимиама с молитвами святых от руки ангела пред Бога.
Очень многие думают что еврейский народ построят храм перед пришествии Месии и в этом храме материальном "сядет он(антихрист), как Бог, выдавая себя за Бога. Об этом порассуждаем когда дойдём до толкование Дан.9;27.Выше мы рассмотрели какие события из писания могут относится к "чтобы было покрыто преступление".
Дан.9;24."запечатаны были грехи", эти слова подходят к Откр.20;1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. 2.Он взял дракона, змея древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его на тысячу, 3. И низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же этого ему должно быть освобождённым на малое время. Этими действиями мы понимаем как "запечатаны были грехи.
Дан 9;24." заглажены беззакония" Дан.7;11.Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов,какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.
12.И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок. Откр.19;19. И увидел я зверя, и царей земных, и воинства их,собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.20. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное,горящее серою. Это и у Дан.7;11 и 12 и в Откр.19; 19.и 20 имеется в виду место в Откр.16;16. И он собрал их на место, называемое по-Еврейски Хармагедон(Армагедон). Не все народы (или царства) будут уничтожены " и продолжение жизни дано им только на время и на срок", это подразумевается словами" заглажен беззакония".
Дан.9;24."...и чтобы приведена была правда вечная". Откр.19;11.И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, который праведно судит и воинствует. 12. Глаза у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим; Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого; 13. Он был облечён в одежду, обагренную кровью.
Имя Ему: Слово Божье, 14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечонные в виссон белый и чистый. 15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точила вина ярости и гнева Бога Вседержителя. 16. На одежде и на бедре Его имя:Царь царей и Господь господствующих.
Дан.9;24. "и запечатаны были видение и пророк".
1 посл. к Коринф. 13;8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и отчасти пророчествуем; 9.Ибо мы отчасти знаем,и отчасти пророчествуем; 10. Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти прекратится.
Дан.9;24."..и помазан был Святой святых". Дан.7;13. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шёл как бы Сын человеческий, дошёл до Ветхаго днями и подведён был к Нему. 14. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы,племена и языки служили Ему, владычество Его- владычество вечное, которое не прейдёт, и царство Его не разрушится.
Дан 9;25.Итак знай и разумей: c того времени, как, выйдет повеление о возстановлений Иерусалима , до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.( Мы открываем небольшую скобу для иследования предыдущих глав для понятия толкования этого 25 стиха. Итак, 7 глава Даниила 1 стих "В первый год Валтасара, царя Вавилонского, Даниил видел сон и пророческие видения головы своей на ложе своём. Тогда он записал этот сон, изложив сущность дела.8гл 1 стих:В третий год царствования Валтасара царя явилось мне, Даниилу, видение после того, которое явилось мне прежде. Последний стих этой главы 27. И я Даниил, изнемог и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлён был видением этим и не понимал его.Гл.5. 1. Валтасар царь сделал большое пиршество для тысячи вельмож своих и пред глазами тысячи пил вино.
2. Вкусив вина, Валтасар приказал принесть золотые и серебряные сосуды, которые Навуходоносор, отец его, вынес из храма Иерусалимского, чтобы пить из них царю, вельможам его, жёнам его и наложницам его.3. Тогда принесли золотые сосуды, которые взяты были из святилища Дома Божья в Иерусалиме; и пили из них царь и вельможи его, жёны его и наложницы его,- 4. Пили вино и славили богов золотых и серебряных, медных, железных, деревянных и каменных.5.В тот самый час вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести стены чертога царского, и царь видел кисть руки, которая писала. 6. Тогда царь изменился в лице своём; мысли его смутили его, связи чресл его ослабели, и колена его стали биться одно о другое. 7. Сильно закричал царь, чтобы привели обаятелей, Халдеев и гадателей; царь начал говорить и сказал мудрецам Вавилонским; кто прочитает это написанное и обьяснит мне значение его, тот будет облечён в багряницу, и золотая цепь будет на шее у него, и третьим властелином будет в царстве. 8. И вошли все мудрецы царя, но не смогли прочитать написаного и обьяснить царю значение его...
22. И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал всё это; 23. Но вознёсся против Господа небес, и сосуды Дома Его принесли к тебе, и ты и вельможи твои, жёны твои и наложницы твои пили из них вино, и ты славил богов серебряных и золотых, медных. железных, деревянных и каменных, которые ни видят , ни слышат, ни разумеют; а Бога, в руке Которого дыхание твоё и у Которого все пути твои, не прославил. 24. За это и послана от Него кисть руки, и начертано это писание. 25. И вот, что начертано: мене, мене, текел, упарсин. 26. Вот- и значение слов: мене - исчислил Бог царство твоё и положил конец ему; 27. Текел - ты взвешен на весах и найден очень лёгким; 28. Перес - разделено царство твоё и дано Медянам и Персам. 29. Тогда, по повелению Валтасара, облекли Даниила в багряницу и возложили золотую цепь на шею его и провогласили его третьим властелином в царстве.
30. В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит.
Мы не процитировали всю главу, хотя она очень поучительная для всех, но процитировали чтоб понять смысл. А смысл в том что 5 глава Даниила, по времени, должна находиться после 7 и 8 главы этой же книги,то - есть, события 7-й главы, Даниил увидел в первый год этого - же царя, а 8-ю в третий год Валтасара, так и в 25-й стих 9-й главы инверсировано семь седьмин с шестьдесят две седьминами.) То-есть по времени, сначала исполнились шестьдесят две седьмины, описанные в 26-м стихе " И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
А после воскресения и вознесения Господа, разрушения города Иерусалима вместе с храмом и войны опустошения, начинаются "семь седьмин". И по истечении "семь седьмин" приходит Господь во второй раз "и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.( Это времена когда Израиль состоялся как государство и для них, трудные, до настоящего 2017года.)
Так что выходит семь седьмин на много больший отрезок времени( прибл.2000 лет), а шестьдесят две седьмины на много меньше( около 500 лет).
Дан.9;27. И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя.
Толкование последней седьмины немного отличается от предыдущих седьмин. Если после шестидесяти двух седьмин разрушен был храм земной, материальный, видимый из камня, то до середины последней седьмины, разрушен будет святой город( Новый Иерусалим), физическим уничтожением верующих во Христе и когда не будет кому молиться Господу, тогда и прекратится жертва и приношение.
Дан. 8;9. От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу,и к востоку, и к прекрасной стране.10. И вознёсся до воинства небесного, и низринул на землю часть этого воинства и звёзд, и попрал их. 11. и даже вознёсся на Вождя воинство этого, и отнята была у Него ежедневная жертва и поругано было место святыни Его.12. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие,и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.13. И услышал я одного святого говорящего,и сказал этот святой кому-то вопрошавшему; на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы? 14. И сказал мне: на две тысячи вечеров и утр; и тогда святилище очистится.
15. И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значение его вот, стал предо мной облик мужа. 16. И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал: Гавриил! объясни ему это видение! 17. И он подошёл к тому месту, где я стоял, и когда он пришёл, я ужаснулся и пал на лицо моё: и сказал он мне: знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!
18. И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицом моим на земле, но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место моё, 19. И сказал:вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определённого времени.
20.Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Медииский и Персидский, 21. А козёл косматый-царь Греций, а большой рог, который между глазами его, это - первый ея царь; 22. Он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это четыре царства возстанут из этого народа, но не с его силою. 23. Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, возстанет царь наглый и искусный в коварстве; 24. И укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения, и успевать, и действовать, и губить сильных и народ святых, 25. И,при уме его, и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесётся, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык возстанет, но будет сокрушён -не рукою. ( Горбач, Михаил,Сергей, 666.)26.Ведение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно, но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдалённым временам.
Дан.12;6. И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: когда будет конец этих чудных проишествий? 7. И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим во веки, что к концу времени, и времён и полувремени, и по совершенном низложений силы народа святого всё это свершится.
. 11. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней. 12.Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней.
( третий приход Господа на белом коне)
Откр.13;4. И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю этому и кто может сразиться с ним? 5.И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. 6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе. 7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. 8. И поклонятся ему все живущие на земле которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Какие же слова завета которые Господь " утвердит для многих одна седьмина".
Исход 34;28. И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. Ев. Иоанна 13;34.Заповедь новую даю вам,да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; 35.По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. Ев. Луки 22;19. И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: это - Тело Моё, которое за вас предается; это творите в Мое воспоминание. 20. Также и чашу после вечери, говоря: эта чаша - новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается.
Этот завет, является спасением для всех народов. Ев.Матвея 28; 18. И приблизившись Иисус сказал им : дано Мне всякая власть на небе и на земле: 19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, 20. Уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и вот, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
В последнюю седьмину условия спасения другие, а именно.
Откровение 14;6. И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку и народу;
7. И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море и источники вод. 8. И другой Ангел следовал за ним, говоря, пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы. 9. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, 10. Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем. 11. И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будет иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. Откровение 13;10.... здесь терпение и вера святых.
Как мы видим, в последнюю седьмину есть две категории верующих которые имеют терпение; первая, имеющие веру, и вторая соблюдающие заповеди и имеющие веру в Иисуса.
Откр.15;1. И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное - семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божья. 2.И видел я как - бы стеклянное море, смешанное с огнём; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, 3.И поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых ! 4. Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.
Откр.20;4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельства Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; 5. Прочих же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с ним тысячу лет.
Мы понимаем что никто из нас не выдержит последнюю седьмину без Господа и Духа Его Святого, Он знает слабость нашу, Он жил в таком же теле, как наше, но без греха, Слава Ему!
И за слабостей наших по окончанию семи седмин и шестидесяти двух седьмин, "утвердит завет для многих одна седьмина". "...во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение." Евр. 9;28.
Благодарю Господу, за Андрея, за предоставленную гостевую книгу, да благословит тебя Господь наш, всем что Он считает нужным для тебя.
С уважением, Георгий унгурян. Черновцы. Украина.

Георгии



Подписка на обновления:



1713515717.0957
1713515718.4886
1.3928890228271