Русская Идея
Гocтeвaя kнигa нa caйтe "Апокалипсис"
ДОБАВИТЬ НОВУЮ ЗАПИСЬ

Мнение автора сайта может не совпадать
с тем, что пишут в мою Гостевую книгу.

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Страницы:   1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980

6.11.2016 - 12:17

Здравствуйте Андрей. Спасибо за ответ. Вы меня правильно идентифицировали )).
Хочу поделиться с Вами одним загадочным наблюдением. Вчера, отправив Вам вопрос о статье И.Бессонова, и читая далее тексты на Вашем сайте, встретил в них ссылки на советского диссидента В.К.Зайцева. Мое внимание привлекли даты жизни В.К.Зайцева (сентябрь 1917 – апрель 1992), что почти совпадает с существованием советского государства. Это конечно не случайно: вероятно В.К.Зайцев предполагал или бессознательно чувствовал, что данное совпадение по дате рождения имеет близкое отношение к истории Жены и Дракона, что и побуждало его пророчествовать. Увидев затем крушение СССР, он естественно разволновался, а возраст у него был уже достаточно пожилой. В этом смысле, причинно-следственные связи как будто прослеживаются.

Меня же здесь впечатлил следующий синхронизм. Прошу Вас отнестись к далее сказанному осторожно и снисходительно, поскольку я понимаю, что с точки зрения религиозной это может быть понято как страшная ересь, а с точки зрения здравого смысла несомненно шизофрения, в то время как сам феномен загадочных синхронизмов наверняка существует (хотя причины этого явления и неясны).
Так вот, познакомившись со статьей И.Бессонова (что было никак напрямую не связано с Вашим сайтом), у меня естественно появился вопрос, насколько интерпретация И.Бессонова однозначна и убедительна, и нельзя ли найти другое событие, вместо восстановления Патриаршества. Первым делом я отправился на Википедию, чтобы посмотреть, кто из великих философов или религиозных деятелей родился в 1917 году, в канун Октябрьской революции. Я предполагал, что это будет возможно П.Тейяр де Шарден, однако поиск на Википедии разочаровал меня. Также я посмотрел, какие религиозные секты появились в 1917 году, и хотя там действительно много всего появилось, ничто из этого меня не «зацепило». В итоге я заключил, что истолкование И.Бессонова возможно правильное, привел ссылку на статью И.Бессонова в Вашей гостевой книге, и вернулся к чтению страниц Вашего сайта.

И вот тут-то, я увидел на Вашем сайте реплики о рождении советского диссидента В.К.Зайцева (сентябрь 1917 – апрель 1992), эсхатологические взгляды которого Вы в основных чертах разделяете, и при этом Вы связываете видение Иоанна о Жене с младенцем – как я понял, скорее с проповедью Евангелия, нежели с возрождением монархии, что в принципе нормально ложится в тему статьи И.Бессонова (если отвлечься конкретно от патриаршества). Это несомненно «ответ свыше» на мой вопрос о событии 1917 года, который я искал, и я узнаю его «стиль», однако я не могу сказать ничего вразумительного о «физической природе» таких «ответов». Я могу только попытаться обозначить их общие свойства.

Насколько я понимаю, «ответы» такого рода в значительной степени субъективны, по крайней мере в том смысле, что «ответ» дается не «всему человечеству», а скорее на конкретный вопрос, или на конкретную жизненную ситуацию. Зачастую «ответы» приходят «с юмором», или по крайней мере воспринимаются как «смешные»: этот смех возникает видимо как реакция на «избыточное» несоответствие здравому смыслу и текущей необходимости. (В данном случае, совпадение даты рождения по 1917 году может восприниматься вполне серьезно, а вот фамилия диссидента «Зайцев» – в его противостоянии «Дракону» – это уже избыточно, и от этого мне становится как бы смешно). И наконец последнее, «ответы» бывают не всегда правдивы и доброжелательны, а скорее опять же зависят от «вопроса» и от того, кто задает «вопрос», и в каком душевном настрое. То есть, опять же, какой вопрос – такой и ответ. Собственно, например М.Булгаков относил синхронизмы к действию Воланда (поэта Бездомного они привели в клинику с диагнозом «шизофрения» - такой же диагноз советская медицина поставила и диссиденту В.К.Зайцеву), хотя в Библии наверняка можно встретить примеры положительных синхронизмов (откуда произошла идея о Божьем Промысле). Что же касается известной статьи К.Г.Юнга, который пытался ввести феномен синхронистичности в научное рассмотрение, то он-то видимо не верил ни в Бога, ни в Дьявола, склоняясь больше к буддизму.
Андрей, а есть ли где-нибудь в Интернете что-либо из текстов В.К.Зайцева?

Ирис



Подписка на обновления:



1714067855.435
1714067855.5607
0.12562584877014