Русская Идея

Страницы:   123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

5.11.2016 - 15:24

Здравствуйте, Андрей.
Мне показалось, что может быть Вам будет интересно познакомиться с недавней статьей Игоря Бессонова, посвященной интерпретации явления Державной иконы Божьей Матери в 1917 году. С другой стороны, мне было бы любопытно увидеть Ваш комментарий на эту статью в Вашей гостевой книге или на Богословском портале.

http://www.bogoslov.ru/text/5042224.html

И.Р.



ОТВЕТ:

Здравствуйте, И.Р.

Зря вы не называете своего полного имени. Даже не знаю, как к вам следует обратиться. Взяли бы вы себе какой-нибудь человеческий псевдоним. Никто же ведь паспорт с вас предъявлять здесь все равно не потребует.

Судя по комментариям к статье, на которую вы ссылаетесь, можно предположить, что вы тот самый И.Разумов, добавивший комментарий буквально вчера, 4.11.2016. Из этого можно понять ваше личное отношение к этой теме. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

В статье, на которую вы ссылаетесь, Игорь Бессонов дискутирует с теми, кто видит в обретении Державной иконы Божией матери пророчество о восстановлении монархии в России. По мнению И.Бессонова, обретение этой иконы к восстановлению в России монархии никакого отношения не имеет. Он, однако, считает, что это знамение указывает на восстановление Патриаршества в 1917 году.

Вы же к этому добавляете еще и Фатимское чудо, из чего у вас следует вывод, что «надо вести межконфессиональный диалог с католиками». Дескать, «не все потеряно».

Притягивать к этому делу еще и Фатимское чудо я бы вообще остерегся. Ведь все, что мы знаем об этом чуде, со слов же самих католиков, которые интерпретируют все в свою пользу. Недаром третье послание Фатимской Божией матери ими до сих пор засекречено. Какой после этого может быть диалог?

Мне понравился комментарий прот. Андрея Кудрявцева: «Трактовать явление Державной иконы как пророчество о чем-то, в том числе о восстановлении патриаршества, неверно. Считаю, что явление иконы было "знамением времени", в событиях которого восстановление патриаршества было лишь частью».

Смысл обретения Державной иконы, на мой взгляд, заключается в том, что после отречения царя Николая Второго от престола, с точки зрения Божественного Провидения, власть в России является незаконной. Незаконным было масонское Временное правительство, пришедшее к власти в результате тайного заговора, разумеется, советская власть, построенная на насилии, и современная управляемая демократия, основанная на всеобщем обмане.

Все мы это сейчас либо подсознательно чествуем или даже сознательно понимаем. Отсюда такое количество споров в прессе, на телевидении, в интернете о необходимости и возможности восстановления монархии в современной России. Дело даже дошло до того, что лидер парламентской партии Владимир Жириновский публично перед собранием российских чиновников и церковников уже называет Владимира Путина Императором и поет ему гимн «Боже, царя храни». Зал отвечает аплодисментами. Эти видео можно найти на Ютубе.
https://www.youtube.com/watch?v=MVWjMVvX8ic
https://www.youtube.com/watch?v=eWdcasuvBgI

Я, конечно же, понимаю, что любые слова Жириновского многие не воспринимают серьезно. Вовсе не удивительно, что Жириновскому веры нет. Но это может быть лишь проверкой реакции общества на идеи, которые могут быть позже проведены в жизнь. Недаром ведь говорится: «Что у Путина на уме, то у Жириновского на языке». Поэтому идея восстановления монархии в современной России не является уж совсем утопичной. В связи с этим я хотел бы предостеречь тех, кто считает, что восстановление монархии само по себе является делом угодным Богу. Тут вопрос заключается в том, кого выберут царем? Будет это человек угодный Богу или кто-нибудь из масонов, или может быть сам Антихрист? Думаю, ответ на этот вопрос будет зависеть от нашей с вами активной или пассивной позиции, то есть от каждого из нас.

Андрей Мазуркевич

Страницы:   123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142