Русская Идея
Гocтeвaя kнигa нa caйтe "Апокалипсис"
ДОБАВИТЬ НОВУЮ ЗАПИСЬ

Мнение автора сайта может не совпадать
с тем, что пишут в мою Гостевую книгу.

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Страницы:   1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980

25.05.2016 - 00:04

Здравствуйте, Андрей !
Возвращаюсь опять к старой теме, которую мы обсуждали в декабре. Вы в толковании на последнюю битву добра и зла (Армагеддон) написали, что эта битва будет происходить на Ближнем Востоке между ''богоизбранным'' народом Израиля и ''нечестивым'' русским войском. Это утверждение не лезет ни в какие рамки. Вы разве не знаете предание cвятых отцов: Москва - Третий Рим ? Россия это и есть православный Израиль. И потому нельзя утвержать что, упомянутые в Откровении Иоанна Богослова и книге пророка Иезекииля Армагеддон и река Евфрат являются теми географическими объектами, которые мы видим на Ближнем Востоке.

Есть много пророчеств о последних временах, потверждающих мое высказывание.
''В первоначальных греческих текстах сказано о великой северной стране, так как имя Руси еще не было известно. Говорилось о великой битве между "израильтянами" (т.е. православными христианами) и "измаильтянами" (т.е. южными, мусульманскими народами, которые начнут великий поход на христиан). Когда будет казаться, что христианам нет уже спасения ниоткуда, внезапно восстанет "Царь греческий" (в смысле - православный) и "с яростию великою" сокрушит врагов. На недолгий срок на всей земле должны воцариться мир и благоденствие, короткая тишина, предсказанная в Апокалипсисе, после чего уже быть концу мира.''

http://www.regels.org/Eshatology-1.htm

Сергей



ОТВЕТ:

Сергей, здравствуете еще раз.

Представление о том, что «Москва это Третий Рим», в посланиях старца Филофея Псковского (ок. 1465-1542) понималось как наставление русским князьям и царям хранить православную веру. Причем, речь шла не только о сохранении церковных канонов, пришедших в Россию из Византии, но и о сохранении Симфонии властей - царской и патриарха. Ни то, ни другое русские не сохранили. Патриаршество было упразднено царем Петром Первым в 1721 году, а царскую власть мы сами русские упразднили в 1917 году. Поэтому говорить, что «Москва это Третий Рим» сегодня можно лишь в ностальгическом смысле, как о некоем утраченном общественном идеале, также как о «Святой Руси». А реально Москва превратилась в 20 веке в вавилонскую блудницу, о чем я пишу в моем толковании 17 главы Откровения.

Я считаю, Москва называется в Библии Вавилонской блудницей, потому что русский правящий класс, а также церковное руководство не справились с возложенной на них ролью, а точнее сказать, не захотели быть Третьим Римом.

Сегодня термин «Москва это Третий Рим», как и термин «Святая Русь», понимается многими даже в пророческом смысле: «Это где-то живет в глубине души и выйдет когда-нибудь на поверхность». Конечно, нам можно надеяться или верить в это. Но реально Россия в 20 веке превращается в царство зверя, а теперь в 21 веке мы уже бьем все рекорды по коррупции, казнокрадстве, пьянстве и наркомании, проституции и абортам. Но в мечтах у нас остается «Москва это Третий Рим» и «Святая Русь». Так вот, я считаю, что в Откровении Иоанна говорится не о том, что мы русские сами о себе мечтаем, а о том, что с нами происходит реально на самом деле. Отсюда и толкование: Москва – вавилонская блудница.

Что касается утверждения, что «Россия это и есть православный Израиль» по преданию неких святых отцов, то мне непонятен уже этот термин «предание святых отцов». К примеру, мне известно «церковное Предание», понимаемое как Учение Святых Апостолов и людей знавших Апостолов лично. Также я понимаю термин «учение святых отцов», закрепленное в постановлениях и решениях Церковных Соборов. А «предание святых отцов» - это какой-то новый богословский термин, который требует определения, чтобы мы окончательно не запутались и могли понимать друг друга. Кто из нас, например, решает, что относить к «преданию святых отцов», а что – нет? Как оценивать ихнюю святость без церковной канонизации? Является ли сам факт проведения церковной канонизации этих отцов подтверждением истинности их пророчеств? Все это - непростые вопросы и требуют рассмотрения.

В заключение вы ссылаетесь на статью А.Ю. Карпова «Эсхатология в Киевской Руси» и цитируете слова «Откровения Мефодия Патарского» про измаильтян, про «царя греческого» и т.д. Но ведь нам хорошо известно, что «Откровение Мефодия Патарского» является подложным произведением. Оно было написано гораздо позже и на самом деле не принадлежит ему. Об этом, кстати, пишет сам Карпов. Поэтому «Откровение Мефодия Патарского» можно рассматривать лишь как средневековый церковный фольклор. Говорить о нем, как о реальном пророчестве и притягивать все это к нашему времени вообще не имеет смысла.

Что касается вашего аргумента: «Есть много других пророчеств о последних временах, подтверждающих мое высказывание»,- то здесь мне хотелось бы слышать конкретно, о каких пророчествах идет речь. Иначе, такими доводами можно доказать все, что угодно.

Например, существуют пророчества, более или менее достоверные, о восстановлении в России монархии «на малое время»; и что перед приходом Антихриста в России появится православный царь. Очень многие понимают эти пророчества в безусловном смысле. Дескать, «раз все это предсказано святыми отцами, то у нас будет православный царь, хотим мы этого или нет». Но Святитель Феофан Полтавский (1874-1940), собиравший эти пророчества, пишет, что исполнение пророчеств о появлении в России православного царя будет зависеть от наших всеобщих усилий, а также от нашего покаяния: «И мы будем ждать исполнения этого откровения. Судя по многим знамениям, оно приближается; разве что из-за грехов наших Господь отменит его и изменит Свое обещание. Согласно свидетельству слова Божия, и это тоже может случиться» («The Orthodox Word», 1969, 5, р. 184.).

Вместо того чтоб хоть что-то для этого делать, наши диванные интернет-войска годами сидят на форумах в Интернете и спорят друг с другом о том, когда к ним придет православный царь, как будет его настоящее имя, будет он из династии Романовых или нет. Существуют уже и две дюжины самозванцев. Кое-кто называет царем даже президента Владимира Путина. Недавно на Афоне Путина возвели даже в Императоры Третьего Рима. Не знаю, может быть для кого-нибудь это даже является доказательством исполнения древних пророчеств. У многих ведь «сносит крышу» от этой темы. Но я думаю, что к таким людям никакой православный царь никогда не придет. Ведь если предсказанный в этих пророчествах будущий православный царь живет среди нас, то он читает все наши форумы и видит, что ему пока не на кого опереться. Его или объявят очередным самозванцем эти же самые диванные интернет-войска, или просто убьют масоны, когда поймут всю серьезность вопроса. Поэтому будущий царь ждет от нас покаяния, а покаяния нет и нет.

Не хотим Царя - токмо кесаря

Андрей Мазуркевич

Подписка на обновления:



1713511155.3133
1713511155.6945
0.3812050819397