О КОНЧИНЕ МИРА
О конце нынешней земли
По Отк. 20: 5, 7-15, конец нынешней земли придет только после второго воскресения. На оскверненной воскрешенными грешниками земле останутся для сожжения (вместе с оскверненной землей) только воскрешенные во второе воскресение грешники, а святые – дети Божии вознесутся к Богу, чтобы после сретения с Ним на воздухе (и прочих торжеств), наследовать Новую землю. Ту самую землю, об образовании которой говорится еще на первой странице Библии, и которая ко времени наследования уже прошла стадии созидания и сотворения.
«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали…» /Отк.21:1/ - этими словами обозначены и конец истории нынешней земли, и достижение очередной цели Богом и детьми Божиими на очень коротком (сравнительно очень коротком) отрезке вечности.
P.S. 2 Пет. 3:7 «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» - упомянутые одновременно события (суд и погибель нечестивых человеков) произойдут в разное время.
Время суда (время определения степени виновности каждого по отношению к Богу, к другим людям, ко всему живущему на земле и к самой земле) наступит в День Господень (во второй пророческий день, по Ос. 6:2).
Время погибели нечестивых человеков и сожжения земли наступит в иной Божий день, точнее - в третий, еще точнее – при завершении третьего дня.
«Придет же ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ, как тать ночью, И ТОГДА небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят», написано во 2 Пет. 3:7.
Во 2 Пет. 3:11,12 уточняется, когда «ТОГДА» разрушится земля:
- «Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и ЖЕЛАЮЩИМ пришествия ДНЯ БОЖИЯ, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?»
(«в который воспламененные…» - «в», по Стронгу, «соответствует рус. «через» с р.п. «через», «сквозь», «ПО ПРОШЕСТВИИ», «в течение»…»; то есть, данную фразу можно прочитать как «по прошествии которого» или «при завершении которого»)
Если раньше речь шла о ДНЕ ГОСПОДНЕМ, то сейчас зазвучали слова ДЕНЬ БОЖИЙ.
Этот ДЕНЬ БОЖИЙ не есть ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ, потому что он желаемый.
Ведь, ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ Сам Господь желать не советовал:
- «Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его. Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния» /Ам.5:18-20/.
Ясно, что для верующих желаемый день только третий – день, когда исполнятся все обетования Божии касательно и времени восстановления царства Израилю, и времени царственного священства Израиля на всей планете, и расцвета всей планеты во время царственного священнодействия Израиля, и первого воскресения, и 1000-летнего царствования Христа на обновленной земле.
Апостол Павел веровал всему написанному в законе и пророках, и Господь Иисус Христос говорил, что исполнится все. Все хорошее исполнится в третий «день» Божий.
Лишь после исполнения всего, записанного в законе и пророках, земля и все дела на ней сгорят…
«Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» /2 Пет. 3:13/.
Виктор Коваленко