Русская Идея
Гocтeвaя kнигa нa caйтe "Апокалипсис"
ДОБАВИТЬ НОВУЮ ЗАПИСЬ

Мнение автора сайта может не совпадать
с тем, что пишут в мою Гостевую книгу.

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Страницы:   1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980

4.06.2013 - 21:33

Доброго здоровья, Андрей!

Позвольте несколько слов о понятии "ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ".

«Я был в духе в день воскресный», - так написано в Библии на русском языке /Отк. 1: 10/.
«Я был в духе в день Господень («κυριακη ημέρα»), - так дословно написано в Библии на греческом языке (на английском языке - «Lord`s day» /Rev. 1: 10/).
Многие верующие спорят, о каком дне идет речь в Отк. 1:10 - о воскресении или о субботе? Но, ведь, по Соф. 1: 14 – 18, день Господень, - это день гнева Божия. Евреи называют его ЙОМ АДОНАЙ:
- «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли» /Соф. 1: 14 – 18/.

Вывод: говоря о дне Господнем, Апостол Иоанн имел ввиду не определенный день недели (ни субботу, ни воскресенье), а день, как период времени, когда Господь положит конец лукавому веку, когда очистит землю от нечестивых, и настанет время для будущих веков. Один век - время восстановления царства Израилю, другой - время царствования Израиля со Христом.

Итак, Апостол Иоанн был в духе в великом Дне Гнева Божия (в далеком от его времени будущем) и видел, и написал /Отк. 1: 19/:
- что было перед Днем Гнева, то есть во время проповеди Евангелия;
- что есть - День Гнева;
- что будет после Дня Гнева.

День Господень, как и обычный день (сутки), можно разделить на вечер, ночь, утро и день.
0. Начало Дня Господня - события шестой печати, которые произойдут после окончания проповеди Евангелия /Отк. 6: 12 - 17; Иоил. 2: 31/.
1.Вечер Дня Господня – начало суда над живущими на земле.
2.Ночь Дня Господня – время осмотра Иерусалима со светильником, для отделения злых из среды праведных /Соф. 1: 2/.
3.Утро Дня Господня – время приготовления исполнителя наказания для «прочих» и укрытия остатка от гнева, грядущего на всю вселенную.
4. 1. Прохлада дня "Дня Господня" (если я правильно понимаю период времени от окончания утра до наступления дневного зноя) – испитие чаш гнева «прочими», во время пришествия Господа «как огонь» /Ис. 51: 17 – 13/.
4. 2. Дневной зной "Дня Господня" – испитие чаш гнева язычниками, во время пришествия Господа «как огонь».
4. 3. День Господень клонится к вечеру, в вечернее время является свет – явление Сына Человеческого на небе /Зах. 14: 7/, за которым последует великая вечеря Божия. Остаток гнева Господь укротит во время испития чаши гнева Божия Вавилоном и во время овладения царством святыми Всевышнего.

День Господень - второй из трех дней о которых говорит пророк Осия (первый - день спасения /ныне/, третий - день радости и веселия (тоже можно разделить на вечер, ночь, утро и день).

(День Христов - другое понятие).

Виктор Коваленко.

Виктор Коваленко



Подписка на обновления:



1711637758.9168
1711637759.2266
0.30978012084961