Русская Идея
Гocтeвaя kнигa нa caйтe "Апокалипсис"
ДОБАВИТЬ НОВУЮ ЗАПИСЬ

Мнение автора сайта может не совпадать
с тем, что пишут в мою Гостевую книгу.

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Страницы:   1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980

23.02.2013 - 22:37

Уважаемый Андрей! Хочется Вас спросить, а почему при попытках истолкования Апокалипсиса, вы не пользуетесь трудами современных богословов, например, Олега Стеняева или Даниила Сысоева?
Например, отец Даниил Сысоев весьма интересно подметил, что в Апокалипсисе Христос говорит: «… и имею ключи ада и смерти». Но тогда возникает вопрос: «А у кого же находятся ключи от рая?»
Даниил Сысоев в своем толковании на Апокалипсис указывает, что эти ключи переданы Христом апостолам!
А теперь хотелось бы поделиться собственными выводами, к которым я пришел при изучении вашего сайта.
Вы совершенно правильно, на мой взгляд, подметили суетность проблематики печатей, труб и чаш!
Вначале надо понять, о чем же говорится в Апокалипсисе? Чтобы ответить, обратимся к началу, т.е. к книге Бытия, где Господь Бог, поселяя человека в саду Едемском, заповедал ему: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Здесь надо обратить внимание на то, что смерть настигнет Адама именно в день вкушения запретного плода, хотя он и прожил 930 лет!
Это затруднение отец Олег Стеняев обходит указанием на известное высказывание апостола Петра, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
А то, что Адаму предстоит умереть дважды, обычно поясняют, как умирание телесное и душевное.
Однако душа Адама не умерла, ибо какая тогда была бы ему надежда на будущее воскресение?!
Более логичным было бы принять, что вторая смерть – это гибель произошедшей от Адама человеческой цивилизации!
Правда, в этом случае и тысячи лет, так выручивших Олега Стеняева, оказывается уже недостаточно!
Но, вспомним, что все эти события происходят в седьмой день, который длится до второго пришествия Иисуса Христа!
О завершении этого седьмого дня и наступлении дня восьмого повествует нам Апокалипсис!
Так что на Апокалипсис было прикровенно указано уже в данной Адаму заповеди!
Теперь следует указать, что понимать данные в Апокалипсисе видения, как развертывание во времени человеческой истории, было бы совершенно неправильно, т.к. они описывают нам ужасные картины излияния гнева Божия на закосневшее в грехе человечество! А разве история – это сплошное извержение Божьего гнева?
Нет, скорее наоборот, развитие производства, его автоматизация способствовали освобождению человечества от физического и рутинного интеллектуального труда, раскрытию творческого потенциала каждой личности. Поистине Господь ведет нас в землю обетованную, истекающую млеком и медом, т.е. изобилующую продуктами, потребление которых не требует дополнительной переработки, а, значит, оставляет достаточно времени для богомыслия и творчества!
Аналогично, был всемирный потоп, но, нельзя, же сказать, что в допотопные времена люди постоянно страдали от низвергающейся с небес влаги?
Нет, запасы воды сберегались в небесных хранилищах на день гнева Божия!
Так и показанные в Апокалипсисе страхи и ужасы сберегаются на весьма краткое время скорби, долженствующее наступить при приходе к власти антихриста, т.е. к утру седьмого дня, когда исполнится мера человеческих беззаконий.
На это указывает и то, что день этот седьмой по счету, т.к. слово «семь» можно представить как «се-м-ь», где «м  мера». В результате получим «семь  се мера».
Но когда в человечестве начинает преизобиловать грех, то грядущие ужасы Апокалипсиса к нам приближаются и начинают, как бы просвечивать сквозь даль времен. При этом их совпадение с конкретной реальностью достигается примерно в такой же мере, как реальная, нарисованная на листе бумаги, окружность совпадает со своим идеальным математическим образом.
Поэтому совершенно бессмысленно искать буквальных совпадений, но чем ближе мы к опасной черте, тем эти совпадения становятся все яснее и отчетливее.
Приведу имеющееся в Апокалипсисе указание, что Вавилонская блудница сидит на семи горах. Часто отсюда делают вывод, что Вавилон великий – это возможно Рим, Москва, Прага и т.д., но, конечно, не Нью-Йорк!
Однако, именно Нью-Йорк расположен на семи островах, которые, в одно мгновение, могут превратиться в горы при внезапном разломе здесь земной коры и извержении раскаленной магмы! Недаром, видимо, в описании падения Вавилонской блудницы имеется указание на дым от пожара ее!
Мне было бы очень интересно узнать мнение о моих догадках других православных христиан.

http://apocalypse.orthodoxy.ru/guestbook/add/

Виктор



Подписка на обновления:



1732399903.6917
1732399903.7337
0.042042016983032