Русская Идея

Страницы:   123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

18.08.2012 - 00:48

Предсказание Малахии и Апокалипсис.
Почти тысячу лет тому назад в Ирландии жил (1094 - 1148) благочестивый священнослужащий Малахия О’Моргер. Еще при жизни люди считали его святым, а в конце ХVI века Церковь причислила его к лику святых официально. В 1139 году он был вызван в Ватикан на аудиенцию к Римскому Папе и принят с большим почетом. По ночам он работал в Ватиканской библиотеке и написал книгу, названную им «Предсказания о римских папах». В этой книге он перечислил 112 понтификов, которые будут занимать святой престол.
Святой Малахия, - имя происходит от Малеахи, что означает «Мой вестник» или «Мой Ангел», - не называет имен будущих пап, но указывает точные сроки их правления и дает им краткие характеристики – буквально в двух словах. Например, 110-го Папу Иоанна Павла II пророк характеризует как De Labore Solis, что значит «от трудов солнца», а нынешнего 111-го Папу Бенедикта XVI он назвал Gloria Olivae, что переводится, как «cлава оливы» или «торжество мира». Исследователи находят соответствие личностей понтификов данным им кратким характеристикам (или прозвищам).
Последнего 112-го Папу Малахия назвал Petrus Romanus, что значит «Петр Римский», - первым Папой фактически был апостол Петр, ученик Исуса Христа. Имя происходит от греческого Petra и переводится как «скала, утес, камень». Времени правления последнего 112-го Папы «Петра Римского» пророк не дает, впрочем, как не дает и времени правления нынешнего 111-го Папы Бенедикта XVI. Однако в отличие от предшествующих пап, Малахия здесь отступает от своей лаконичной манеры и предсказывает следующее: «В конце времен место Святой Римской Церкви будет занимать Петр Римский, который будет кормить безвольных, совершая множество бедствий. В это время Город Семи Холмов будет уничтожен и Чудовищный Судья будет судить людей. Конец.»
Это пророчество дало повод СМИ для самых зловещих и истерических толкований: Рим – город на семи холмах – будет уничтожен, начнется Страшный суд, конец света и гибель человечества. СМИ горазды и на не менее нелепые заявления: Апокалипсис (что значит «Откровение») отменяется, конец света переносится! Никто не в состоянии отменить повелений и откровений Бога, а о конце света рассуждать бессмысленно – свет нескончаем и вечен.
Давайте подумаем вместе. Разве Рим – единственный на Земле город, который расположен на семи холмах? Сколько городов могут заявить о том, что они расположены на семи холмах! И неужели Рим оказался самым нечестивым городом на планете, чем-то наподобие распутных древних городов Содома и Гоморры, которые были уничтожены небесным огнем? Да и зачем же уничтожать такой чудесный город, в котором так много набожных итальянцев и столько паломников и туристов?
Однако есть город на планете Земля, который неизбежно будет осужден и уничтожен, и мы его назовём. Обратимся сейчас к 17-ой главе Апокалипсиса (Откровения) Иоанна Богослова. Ангел сказал Иоанну: «Подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари (царства) земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. И повёл меня в духе в пустыню, и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами».
Читая Aпокалипсис, надлежит видеть в его странных образах (символах) конкретные идеи, иногда на нескольких уровнях. Великая блудница на звере багряном – это БЕЗБОЖИЕ, «сидящее» на низменных земных эмоциях. То, что она «была облечена в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом», означает, что безбожие было буквально взлелеяно на нашей Земле и наукообразно украшено. Порфира и багряница – атрибуты императорской власти – указывают на властное положение безбожия в обществе. То, что она «держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее», символизирует обман – за внешней привлекательностью и кажущимся благородством лукаво скрывается отрава забвения себя и Бога. А то, что блудница находилась в пустыне, - в славянском переводе «пусто место», - не значит, что безбожие локализируется в природе, но в месте, отдаленном от Бога, можно было бы даже сказать: в месте, где нет Бога, хотя таких мест не бывает. Выражающее ее слово происходит от слова «блуд», которое означает заблуждение, неправду, нечестность, распущенность. Приобретя букву «я» и видоизменившись, оно стало бранным. Этим словом некоторые постоянно «украшают» свою речь, как будто желая ее призвать и действительно призывают. Поступая так, они свидетельствуют, что говорят неправду, но они этого не знают.
Теперь внимание: «на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». И ангел говорит Иоанну: «Жена, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями (царствами)». А «семь голов (зверя) суть семь гор (холмов), на которых сидит жена». Вот он, город семи холмов, который должен быть осужден и уничтожен – не Рим, а Вавилон! Великий город, олицетворение цивилизованности древнего мира и горестной Вавилонской неволи, представляет в Апокалипсисе образ неестественной для Земли ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЙ цивилизации, которая поработила людей и, как «мать мерзостям земным», порождает осквернение и разрушение самих основ жизни.
Семь холмов, на которых сидит великая блудница - город Вавилон, символизируют семь энергетических центров человека и планеты, на которых паразитируют безбожие и технократия. В Ветхом Завете они встречаются под образами колес. А десять рогов зверя, как десять сил или десять царств, «возненавидят блудницу и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут в огне». Обнажат и возненавидят, потому что увидят ее подноготную. По воле Бога они служили блуднице и по воле Бога они ее уничтожат.
Далее говорится (в 18-й главе) об окончательно предопределенной гибели Вавилона, продолжая называть его великой блудницей и ставя таким образом знак равенства между безбожием и порочной технократической цивилизацией: «в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее. И восплачут и возрыдают о ней цари (царства) земные, блудодействовавшие и роскошествовашие с нею, когда увидят дым от пожара ее». «И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, корицы и фимиама, мира и ладана, вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих». Иоанн скрупулёзно перечислил ценности древнего мира, показывая таким образом, что разнообразные материальные богатства исчезающей цивилизации обесценятся и не будут никому нужны, поскольку с началом новой эпохи обретут смысл непреходящие духовные ценности.
Следуя Апокалипсису, можно написать на современный лад: «Никому больше не понадобятся серебро и золото, доллары и гривны, телевизоры и компьютеры, телефоны и газеты, автомобили и поезда, самолеты и корабли, нефть и газ, каменный уголь и атомные реакторы, заводы и фабрики, банки и аптеки, бомбы и ракеты, пушки и автоматы…» Никому. Так что «Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали, от страха мучений ее, плача и рыдая, … ибо в один час погибло такое богатство!» То есть сословие деловых людей - «торговавших, обогатившихся земных купцов» - будет сожалеть о падении технократии и безбожия. Станут сожалеть и «блудодействовавшие и роскошествовавшие цари земные» - правящее сословие. По существу нынче это власть предержащие деловые люди ( от « владеть, иметь» ), а не интеллектуалы, как могло бы быть. Сейчас ихнее время и они рассматривают правление и политику как личный бизнес в отличие от интеллектуалов, которые смогли бы управлять, но власти не имеют. Не обошли безбожие и технократия рабочий класс и духовное сословие, так как написано: «вином ее блудодеяния упивались живущие на земле». Образно говоря, все четыре главных сословия на нашей планете замешаны в свальном грехе с блудницей, то есть все четыре сословия причастны безбожию и технократии, что в сущности одно и то же.
Безбожная и неестественная для Земли технократическая цивилизация была привнесена и навязана людям антиэволюционными силами – служителями тьмы. Давно отпав от Бога и лишив себя таким образом «хлеба насущного» - энергетического питания от Бога, они перешли на паразитический способ питания, превратившись по существу в энергетических вампиров. Насаждая безбожную технократическую цивилизацию на Земле, «они принесли золото и серебро, и дар и медь, и железо, и металл и всякого рода вещи. И они совратили людей, которые следовали за ними, в великие заботы, сбили их с пути многими обманами. Они старели, не имея досуга. Они умирали не найдя истины и не познав Бога Истины». На сей раз выдержка не из Апокалипсиса, а из так называемого «Апокрифа Иоанна».
Органическая жизнь на Земле наполнена огромной жизненной силой, которая в человеке достигает уровня качественно высшего выражения. В человеке соединяются Небо и Земля, и он является каналом для энергий, струящихся между Небом и Землей. Безбожие разрывает эту связь, а энергии человека поглощают неорганические тонкоматериальные паразиты. Разрушая связь с Небом и Богом, лукавые враги разлучают людей со своим истинным и божественным Я - Святым Духом. Ненавистные для них религии восстанавливают эту связь (от religio - восстановление).
Падение Вавилона – великой блудницы является в Апокалипсисе событием особой значимости, которому уделено много внимания, а само повествование достигает вершины напряженности и драматизма. «И все кормчие и плывущие на кораблях, и все корабельщики и все торгующие на море стали вдали, и видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому! И посыпали пеплом головы свои и вопили, плача и рыдая: горе, горе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!»
Поскольку стихия воды (здесь море) являет собой образ тонкоматериального мира, то образы торгующих, кормчих, корабельщиков и кораблей легко расшифровываются – Апокалипсис почти прямым текстом говорит о НЛО и пришельцах (инопланетянах), которые являются на нашу планету со звездных систем астрального космоса. Они появляются также с иных планет и звездных систем физического космоса. Благодаря способности материализации и дематериализации (способности менять состояние материи и форму), они мгновенно переносятся с планеты на планету или из астрального в физический космос и обратно. Сверхцивилизованные и не знающие религии и Бога, они здесь торгуют своими продвинутыми технологиями или/и бесцеремонно похищают принадлежащие нам энергии, и не только энергии: ихняя цивилизованность вовсе не означает гуманности. Послушные власти («цари!») аккуратно засекречивают информацию о НЛО и пришельцах, которым важно, чтобы мы знали: их нет. Но все ли пришельцы таковы? Нет, но часть таковых и сетование их неизбежно, потому что безбожия и технократии на Земле больше не будет никогда.
Вернемся опять к тексту предсказания: «Чудовищный Судья будет судить людей. Конец.». Что это? Людей будет судить Чудовище? А «конец» что такое? Надо опять подумать. Разве может милостивый и милосердный Бог отдать своих детей на суд Чудовищу? Чудовище (Сатана) существует, но следуя Апокалипсису, мы увидим, что оно будет низвержено в бездну на тысячу лет. «Тысяча лет» - это один из образов Апокалипсиса и означает: долго, очень долго. Поэтому чудесный (или чудный) судья будет судить людей, а не Чудовище. Если это так, то зачем же этот суд мы в ужасе называем Судом Страшным? А «конец» означает завершение предсказаний и окончание старой темной эпохи, а не нам конец, и ничего более.
Иоанн пишет об истинном Судье (глава 19): «И увидел я отверстое небо, и вот – конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, который праведно судит и воинствует. Очи у него как пламень огненный и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которое никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: Слово Божие». Это наш Спаситель – Христос. Одежда, обагренная кровью – Его Душа, обагренная Его пролитой за нас кровью. Много диадим – много посещениий Своего творения, и каждое из них подвиг, но что мы об этом знаем.
Понятно, что пришествие Христово произойдет не через физическое рождение, как было прежде. Апостолам в свое время ангелы объяснили: «Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо», Деяния святых апостолов, глава 1. Самозванным лжехристам, которые плохо борются с соблазном попользоваться человеческим почитанием и человеческой энергией, надлежит запомнить это твердо и не забывать.
Тех, кто не ожидает прихода Спасителя и не призывает Его прихода, кто не ожидает рассвета новой эпохи, хочется спросить: Вы что, все еще ожидаете прихода Антихриста? Антихрист уже приходил, сделал свое черное дело и ушел. Если точно, то их было двое – по кощунственной аналогии с приходом Иоанна Предтечи (Крестителя) и Исуса Христа две тысячи лет тому назад. В Апокалипсисе они фигурируют под образами зверя и лжепророка. Эти двое находились в ожидании издавна, но смогли открыться только в самое темное время уходящей эпохи, когда правящим сословием был рабочий класс. Они еще никуда не делись, но физических тел у них уже нет и они не могут явно участвовать во зле, а с приходом Судьи канут в небытие – «озеро огненное, горящее серою».
Спросим себя: неужели можно больше причинить зла людям и Земле, чем это было сделано в прошлом столетии? Кровавая революция, две ужасных мировых войны, концлагеря, тюрьмы, холокост, геноцид, голод, болезни. Планета, залитая кровью, миллионы погибших, миллионы раненых, испорченных, искалеченных душ. Безбожие было культом. Разве может быть еще худшее зло? Страдания погибших, замученных и переживших эти ужасы невыразимы. Стоит учитывать, что пишет об Антихристе в «Розе мира» Даниил Андреев, особу которого он вычислил абсолютно точно. Он находит кошмар прошлого столетия только генеральной репетицией, а настоящее зло еще возможным в будущем.
Так когда же придет Спаситель, сейчас или после новой волны еще худшего зла? «О дне том, или часе, никто не знает, ни ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» - так написано в 13-й главе Евангелия от Марка, но стоит прочесть и главу 24 Евангелия от Матфея, и главу 21 Евангелия от Луки, где говорится о пришествии Христа и кончине века (эпохи). Сказать можно определенно только о том, что во время пришествия Христа количество людей, призывающих Его, молящихся о Его избавляющем явлении и ждущих новой эпохи, достигнет критического числа, а затем сделать удивительный вывод: время Его прихода зависит от нас и мы можем приблизить этот день. Не напрасно «Дух и невеста (Церковь) говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди!», глава 22.
Если Христианская Церковь призывает и ждет Спасителя, то это значит, что Его призывает и ждет обширное сообщество христиан - католиков, православных и протестантов. Еще большее сообщество буддистов ожидает Будду Майтрейю, китайцы ждут Его под именем Милэфо, а японцы под именем Мироку. Мусульмане ждут Махди. Индуисты ждут Калки, уничтожителя зла. Индейцы хопи ждут Пахану – истинного белого брата со звезд.
Может возникнуть вопрос: как же, ведь перед вторым пришествием Христа должно прийти Илье пророку, как предсказано ветхозаветным Малахией, тезкой ирландского Малахии: «Вот, Я пошлю вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, Великого и страшного». Ответ будет такой: Илья уже приходил. И как две тысячи лет тому назад его не узнали в образе Иоанна Крестителя, так и сейчас не узнали в новом облике. Тогда ему отрубили голову, а сейчас мучили 12 лет в тюрьмах и психиатрических лечебницах. В прошлом столетии наша Украина была благословлена его рождением и самоотверженной святой жизнью. Теперь Вы его должны узнать: Илья не изменил себе, как и ранее, он был привержен Матери Земле, природе и воде; как и в предыдущих воплощениях, он одевался необычно, точнее, почти не одевался и летом и зимой. Немцы во время оккупации жестоко испытывали и по-своему признали его: «Не трогайте – это русский Бог». Будущее покажет еще его величие.
Как еще можно выразиться о грядущих событиях? Апостол Павел в первом послании к коринфянам, 15-я глава, выразился так: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, а смертному сему облечься в бессмертие». Это преображение (трансформация) Земли и наше вместе с нею. Это праздник, торжество Земли и великое достижение, которым завершаются неисчислимые годы томительного ожидания.
Мы живем во время переходного периода, когда по словам пророческой песни еще советского времени
Скорлупу разбивает старуха планета,
Молодая выходит из пены морской.
Жить в это время трудно и опасно, но почетно и интересно. Сейчас даже малое усилие приносит значительный духовный результат. Здесь на Земле и сейчас происходит решающая битва со служителями тьмы. Поле боя находится и в каждом человеческом существе, потому что мы едины с Матерью Землей – она в нас, а мы в ней. И мы не можем уклониться от этой борьбы. Исус Христос сказал: «Будьте отважны: Я ПОБЕДИЛ мир». А Иоанн Богослов видел нашу победу и описал ее в Апокалипсисе.

Олег Чернецкий
Г. Киев



Литература.
1. Новый Завет, С.-Петербург, Синодальная типография,1903г.
2. Евангелие мира от ессеев, книги 1-4, перевод и редактирование Эдмонд Бордо Шекели, Москва, Саттва, 2005г.
3. Апокрифы древних христиан, перевод И. С. Свенцицкая и М. К. Трофимова, Москва, «Мысль», 1989г.

Олег Чернецкий



Страницы:   123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142