Русская Идея

Страницы:   12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

24.01.2012 - 22:15

НОВЕЙЩИЙ БОЖИЙ ЗАВЕТ. В пророческих произведениях Мишеля де Нострадамуса, в началах третьего тысячелетия, мировым религиям отведено особое место. В произведениях этого периода говорится о крахе старых основ религий и о Новейшем Завете Бога к Землянам. В основе Новейшего Завета лежит праведная Божья мысль: "В началах третьего тысячелетия, когда разрушаются изначальные исторические ценности, овладевшие умами прошедших поколений, есть у человечества возможность избирать свою дальнейшую историю - историю без войны (без оружия), без насилия, без болезней и голода - историю мира, согласия, добрых дел во имя продолжения жизни на Земле. Содержание Основного Послания раскрыто. Там речь идет о прогремевших войнах - о войнах жестоких, разрушительных, опустошительных и кровожадных. Говорится о переселении целых народов из своих обжитых земель, говорится о людских слезах, горестях, говорится о безвременно усопших на полях сражений. Помимо всего этого есть слово о сегодняшнем дне истории. Конкретно о том, что у "власти" государств мира мысли и поступки и по отношению к истории, и по отношению к судьбам приходящих к жизни поколений очень и очень низкие, безответственные, безнравственные. В содержании Основного Послания есть понятие о причинах войн. Суть их такова. Если "время принять за продолжительность, а историю за цепь событий, состоящих из отдельных звеньев и если эту цепь событий представить, что она есть развитие исторических государств из своих низших форм существования к более высоким формам, то возникает вопрос о трансформации их, т. е. как трансформировались государства от своих низших форм существования к более высоким формам? В произведениях Нострадамуса есть конкретный ответ на этот вопрос. По этому поводу Нострадамус пишет, - "В прошедших временах существовали роды, племена. Если их считать за начало исторического развития государств, то роды, племена, в прямом смысле слова, есть самые низшие формы государственности. В истории родовая, племенная форма государственности сменились с общинными формами, а общинные далее сменились с малыми государствами. В свою очередь, к сменам малых государств пришли средние государства. Как показывает история, средние государства трансформировались на большие государства и, наконец, их заменили державные государства. Таким образом, до начало третьего тысячелетия, государства из своих низших форм существования к более и более высоким формам трансформировались путем войны, путем цепи войн. Война, как показывает историческая закономерность, есть инструмент трансформации. В начале третьего тысячелетия многие государства мира находятся в державном состоянии, т. е. ведут державный образ жизни. В истории человечества державное состояние государств не является конечной формой существования, т. е. высшей формой существования их. Есть еще сверхдержавное состояние государств, т. е. сверхдержавная форма существования государств. Сверхдержавы уже видны на горизонте истории и ждут, ждут прихода своего часа. Если человечество от незнания истории и исторических закономерностей, да, и со своим легкомыслием, со своим безразличием ко всему происходящему, допустить трансформацию держав к сверхдержавам через войны, то человечеству и всю живую природу ожидает уродливый конец. Об этом свидетельствуют накопившееся атомные, химическое, биологическое оружия. На рубеже третьего тысячелетия война и оружие массового истребления, в условии стремления державных государств стать сверхдержавными, направлены на уничтожение жизни на Земле. Они будут востребованы и настанут их времена. Из создавшейся ситуации есть единственный выход. Мир без оружия! Мир без войны! Требует от Землян Божья весть. В произведениях Нострадамуса есть Божье слово о создании истории без войны. Первое, государства, на добровольных началах, должны создавать единое экономическое поле, образовав новое государственное объединение. В этом случае трансформация произойдет с участием разума. Это путь, хотя и не гарантирует всеобщий мир, но в тех регионах мира, где они возникнут, будет долгий мир и согласие. Второе, остановить процесс нового передела мира. Новый передел мира идет и идет быстрыми темпами. Об этом говорят локальные войны. Они, в присутствии в государствах оружия массового истребления, могут перерасти на ядерные войны. Третье, мировые религии вернутся государствам мира и войдут в структуры государственного управления. В истории не государства, не "власть имущие" спасли человечество от безумия, а нравственные Законы Бога, переданные Землянам через Пророков - Небесных послов. Более того, истории сегодня нужны нравственные государственные деятели, нравственные религиозные деятели, нравственный ученый и нравственный народ, чтобы победить войну. Четвертое, в произведениях Нострадамуса основным направлением, в деле создания история без войны, является единение мировых религий под покровительством Единого Бога. Людям Пророка Моисея, людям пророка Иисуса Христа, людям Пророка Мухаммеда Бог один и един. Об этом свидетельствует.
Вселенная. Она одна. Она творение Единого Бога. Она вмещает только Единого Бога. Вторым фактом, говорящим о Едином Боге, является тот факт, что мать наших пророков одна. Первый раз Она приходит на земную жизнь в лице сестры Пророка Моисея Мариама. Второй раз приходит в лице матери Пророка Иисуса Христа Марии. Третий раз в лице матери Пророка Мухамеда Марьям. Мать Пророков одна и поэтому Пророки связаны родственными узами Пророком Моисеем. Именно так говорится в четверостишиях Нострадамуса. При единении мировых религий под началом Единого Бога, мировые религии не должны отойти, сойти из своих исторических путей следования. Они, как источники нравственности, должны течь бурным потоком в глубь истории, делая приходящие поколения нравственными. Мировые религии после единения под началом Единого Бога, в первую очередь, должны создать свой Верховный орган управления и вместе со своими верующими должны остановить войну на священных землях, где родились мировые религии. Родники, питающие мировые религии, сегодня мутные и беспокойные. Второе, верховный орган управления со своим Божьем решением должен Всемирно запретить войну и вместе со своими верующими должны быть гарантом создания и обеспечения историю без войны, без насилия, без болезней и голода. Далаю Ламу присоединиться к Великому союзу со своим голосом, соответствующим и отражающим пятьсот миллионов посвященных. Зло можно победить, только объединившись вокруг Единого Бога. Мусульманские страны должны подарить Божьему Дому Мухаммеда Единого духовного наставника. Это дело нужно не только для единения мировых религий вокруг Единого Бога и для создания Верховного органа управления единенных религий, но и для того, чтобы содержание Священного Корана не трактовалось по-разному. Из Божьего пути Мухаммеда отделилась опасная тропинка. Та тропинка, которая возникла при помощи "власть имущих", жаждающих нового предела мира, должна быть ликвидирована. Она направлена на подрыв сплоченности мусульманских стран. Она направлена против сплоченности мусульман вокруг Аллаха. Ликвидация тропинки, несущей человечеству горе, слезы, кровь и разрушения - священное дело каждого мусульманина. Аллах только живым указал путь в рай. Пострекатели, т. е. жаждующие смерти верующих будут наказаны. Аллах не требует защиты, пожертвовать собой. Он Создатель Небес и всего живого на планете Земля. Возникших дорог, исходящих из исторического пути развития христианства, объединить. Для того, в первую очередь, аннулировать положение, принятое 1870 году, "О преимуществе Папы Римского в христианском мире". Христиане должны креститься по направлению сверху вниз, слева направо. Крещение должно совершаться объединенными тремя перстами при загнутых к ладони остальных двух. При крещении, в первую очередь, нужно возвеличивать Бога Отца и в знак преданности нужно говорить "Умом своим, сердцем своим, делами своими" и своих молитв направить Ему и Сыну Божьему, так как в делах и намерениях Они едины. Прекратить крещение с пятью объединенными перстами, ибо в произведениях Нострадамуса есть и следующее Божье слово: "Раны Иисуса Христа кровоточат, болезнь распространяется по всему телу его". В произведениях Нострадамуса есть и следующее слово Божье: " Человек хотя и есть Мое любимое творение, хотя я его и создал на подобие Самого себя, тем не менее он, растения, животные есть внешние выражения разновидностей систем наследственности, несущие жизни к Земле". Если так, то каждое природу образующее, несущие жизнь в глубь истории должны исполнять свои Богом определенные обязанности. Религиозные деятели не могут быть исключениями в деле наследственности. В произведениях Нострадамуса Богу угодные заведения, их убранства объявляется Божьей собственностью. Верующие должны бережно относится к Божьей собственности, а государства, должны обеспечить их благоустройства и их благосостояния. В произведениях есть и поучительные трактаты о сегодняшних состояниях религий. В них говорится об отсутствии согласия между мировыми религиями, даже в началах третьего тысячелетия. Говорится о внутренних состояниях религий, о священнослужителях, без исключения. "Самой главной бедой, - говорит Нострадамус, - является неверие в Бога самих священнослужителей, не исполнение ими Богом определенных обязанностей, т. е. их бездействие перед "властями" даже тогда, когда страдают целые народы". Здесь имеется в виду, что они не действуют "властям" не словом Божьем, ни своими поступками, как наши пророки. Здесь имеется в виду о неисполнении основных Божьих нравственных законов. "В общественной жизни царствует убийства, любодеяния, воровство. И нет дело до них ни "властей", ни священнослужителей, ни самих "верховных правителей". Они все больны, говорит Нострадамус, - философскими болезнями, называемыми "синдромом безбожья", "синдромом язычества" и вовлечены в сатанинский мир "Греховных страстей". Божьи законы увяли, говорит Господь Бог через произведения Нострадамуса, - но, Божья основа, волнуя людей, открывается снова.Кто

Небу не верит, тот не будет здоров. Кто Богу и Божьим законам не внятен, тот не спасется. Не быть полумерам, слабеть напряжению, шагая по жизни идти к Просвещению! В новейшем Завете, переданного Богом Отцом через Пророка Нострадамуса, государственным деятелям мира не возложены большие надежды. Им, священнослужителями, не замешенными в греховных страстях, вместе со всеми верующими велено претворить в жизнь содержания Новейшего Божьего Завета. Помимо всего этого, государственным деятелям, ученым, совместно "Вождями" партийных племен, велено выбросить в левую пропасть "Тайных врагов" человечества - философий и философами незаконнорожденных партий, партийную демократию. Философии не являются научными дисциплинами, они лженауки. Содержание философий сплошное язычество, безбожье. Философии, философы и их безнравственные партии были источниками нестабильности в государствах и в мире, были источниками распрей, войн, революций. Все беды человечества прошедших времен истории, особенно последних трёхсот тридцати трех лет, от них. Философии, философы и их незаконнорожденные партии вне земных законов, вне мировых государств, вне истории. Такова воля Божья. В произведениях Великого Пророка Нострадамуса есть места, касающие взаимоотношению религий и науки. В одной из них говорится о "Начинании Апостола Павла". Апостол Павел, утверждая, что "Пути Господни неисповедимы" ставит христианскую религию против науки. Это положение и ошибочная трактовка сути этого положения в течение долгого периода истории ставила науку и научных деятелей в унизительное, в убийственное положение. Нострадамус в своих произведениях сообщает о том, что трактат "Рилянина Петра" не верен. Сообщает о том, что Бог разрешил людям пользоваться дарами природы, дарами физического и умственного труда при жизни и действовании в лоне вечно беспокойной, не предсказуемой, порой трагической природы. Положение "Пути Господни неисповедимы", - говорит Нострадамус, - полностью относится к истории человечества и прикасается к некоторым тайнам истории. История, - говорит Нострадамус, - продвигается вперед и в глубь времени при помощи Начинаний. Начинания могут быть положительными и отрицательными. Если исходить из опыта прошедших времен истории, то история в условии постижения, т. е познания тайн, которых внедрил Господь Бог, медленно и уверенно переходит от отрицательных начинаний к положительным. По этой причине бывают благоприятные моменты и тяжелые периоды истории. "В тяжелых временах, когда жизнь человечества в опасности, когда история отходит Богом указанного пути следования, когда Зло берет верх над Добром, когда народы, из-за "бездарности Правителей" живут в бедности и в нищете, в страхе и неволи, пророки приходят, сообщает Господь Бог через произведения Нострадамуса. Если исходить из этого положения, то Пророки появляются в земной жизни тогда, когда для человечества наступают тяжелые времена. Но, никто, кроме Бога, не знает времени прихода, ибо "пути Господни неисповедимы". Новейший Завет - Божий дар Землянам. Завет об этом сообщает, о начале времени извещает. Имам Махди.(Ибрагим аль Булгари)

http://delygin.ru

Ибрагим аль Булгари



Страницы:   12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243