1) Некоторые ИПЦ друг друга признают(например, РПАЦ и РИПЦ). Я бы стал прихожанином РПАЦ или РИПЦ ... если бы их приходы были в моем городе. Однако я общаюсь с их представителями на просторах интернета, поэтому кое-какое представление о них у меня есть.
2) Напрасно вы сравнили ожидаемого вами царя-пророка облеченного во вретище со Христом. Неужели вас не настораживает тот факт, что антихрист будет выдавать себя за Бога? К тому же слово “антихрист” переводится как “против (ВМЕСТО) Христа”. Иудеи хотели сделать Мессию царем и поднять восстание, но Христос отказался- “Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один.”(Евангелие от Иоанна, гл.6:15); ”Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.”(Евангелие от Иоанна, гл.18:36). Вы же ожидаете, что один из 2-х пророков станет именно земным царем. Зачем это пророку? Воевать против власти и царства антихриста? Но ведь оружие пророков слово, тем более вы сами под огнем из уст двух свидетелей понимаете особенную чудодейственную силу их слов. По-моему, вы погорячились, сказав, что Господь через Библию, Откровение и пророков призывает нас к организованной и активной борьбе против царства и власти Антихриста. Вся Библия пропитана призывами к покаянию и духовной борьбе с грехом. В физической борьбе смысла нет. Побивание блудниц камнями тоже было физической борьбой с грехом, но Христос остановил фарисеев, а блудницу призвал покаяться и отпустил.
3) Как вы понимаете выражение “2 светильника”, относящееся к 2-м свидетелям? В книге пророка Захарии есть объяснение “2-м маслинам”, но “2-м светильникам” нет. Сам Христос употребляет это слово по отношению к Иоанну Крестителю: “Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине. Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись. Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его” (Евангелие от Иоанна, гл.5, с.33-35). Иоанн Креститель является прообразом 2-х свидетелей и он не был царем, но наоборот обличал Ирода.
Николай