Русская Идея
Гocтeвaя kнигa нa caйтe "Апокалипсис"
ДОБАВИТЬ НОВУЮ ЗАПИСЬ

Мнение автора сайта может не совпадать
с тем, что пишут в мою Гостевую книгу.

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Страницы:   1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980

16.02.2011 - 17:21

Продолжение
И это неудивительно. Вы сами говорите, что современная РПЦ МП “находится в состоянии духовного ослепления, но сама же этого не понимает”. Христос сравнивает церковь последнего времени с 10 девами. Под криком жениха вы понимаете проповедь 2-х свидетелей, под 5-ю мудрыми и 5-ю неразумными девами соответственно филадельфийское (способное принять эту проповедь) и лаодикийское (не способное принять эту проповедь) христианство. Я тоже так понимаю. Вы ожидаете раскола в РПЦ на лаодикийскую и филадельфийскую части. А я нет, т.к думаю, что в 20-ом веке этот раскол уже был. У 5-и неразумных дев масла в светильнике не стало не в момент крика, а до него. Масла у них не было еще до того, как все уснули, т.к. Жених замедлил. Очевидно, что раскол уже произошел. Лаодикийское христианство вы распознали правильно, но оно появилось не с 90-х гг 20 века, а с 1943 г, когда Сталин приказал создать подконтрольную ему РПЦ МП. Это подтверждается тем, что даже после распада СССР РПЦ МП осталась прислужницей властям. Филадельфийское христианство – это катакомбная церковь, которая “немного имеет силы, и сохранила слово Господа, и не отреклась имени Его”, в отличие от ”разбогатевшей и ни в чем не имеющей нужды” РПЦ МП и всего мирового православия, уклоняющегося в наше время в ересь экуменизма.

Николай



ОТВЕТ:

Николай, чтобы правильно понимать пророчества Апокалипсиса, нам следует различать такие понятия, как филадельфийское христианство и Филадельфийский период в истории Церкви, а также лаодикийское христианство и Лаодикийский период в истории Церкви. Это - не одно и тоже. Вы же смешали все воедино и у вас получается каша.
Хочу предложить вам еще раз внимательно прочитать сочинение Льва Тихомирова, где он определяет эти понятия на странице:
http://apocalypse.orthodoxy.ru/review/1907.htm

Вот цитата из Льва Тихомирова: «Ни для одной из эпох нельзя установить точных границ, отделяющих ее от предыдущей и последующей. Эпоха выражает собой некоторый преобладающий тип, некоторый дух христианского человечества, который не сразу возникает, не сразу изменяется, и не по всем местностям в одинаковой степени и одновременно. Поэтому в то время, когда в одних местах еще продолжается дух прежней эпохи, в других уже развился иной дух. Поэтому эпохи, если брать весь мир, как бы захватывают одна другую, и следовательно лишь приблизительно могут быть отделены одна от другой по десятилетиям и даже столетиям.»

Поэтому я считаю, что сегодня в Православной церкви присутствуют два типа христианства: филадельфийское и лаодикийское, а границу между Филадельфийским и Лаодикийским периодом в истории Церкви - 1991 год, то есть падение советской власти, нужно считать условной.

Андрей Мазуркевич

Подписка на обновления:



1732355534.3013
1732355534.3355
0.034137964248657