Здравствуйте Андрей, пишу вам в первый раз хотя толкованием Апокалипсиса занимаюсь с 1992 года. Если вы позволите, внесу несколько уточнений и дополнений в ваше поистине гениальное толкование.
А значит, слова о «великом городе... где и Господь наш распят»,– нужно также понять духовно, то есть искать в них иносказание.
Ключь к пониманию этого изречения содержится в слове "Господь". Дело в том, что Господь это имя Бога Отца, а Он как известно распят не был - распят был Христос. Другое дело была убита вера в Бога в Советской России, и в этом смысле "Господь был распят". Предвидя ваши возражения приведу сильный аргумент. Если сам Апостол Иоанн различал Господа и Христа Его, то кольми паче должны это делать и мы. В этой же главе, чуть ниже, 15 стих гласит: " Царство мира соделалось Царством ГОСПОДА нашего и ХРИСТА Его...". Что же касается Москвы, как современного Вавилона великого, то вы правильно растолковали её духовное название - "Содом и Египет". К стати говоря, потому она и "Египет", что любимым занятием фараонов было стремление увековечить себя для истории, т.е. сохранить тело - создать мумию. Эту же привычку переняли правители Советской России. Также это ещё одна причина по которой "две маслины" не положат во гробы, а выставят для всеобщего обозрения.
Иван Прилипчук