Русская Идея

Гари Ках

Глобализация на пути к всемирному завоеванию

Выбрать шрифт:

Изменить размер:

Увеличить шрифт     Уменьшить шрифт

Мировая политика

Трёхсторонняя комиссия

В 50-60-е годы XX века те же лидеры конгресса, которые вели активную кампанию против системы Федерального резерва, начали разоблачать Совет Международных Отношений. Они получили значительную поддержку со стороны гражданских групп действия, осознавших угрозу и соответственно реагирующих. В результате этих усилий и особенно расследований конгресса в конце 60-х - начале 70-х годов, значительная часть правды начала доходить до американского народа, несмотря на отсутствие освещения в средствах массовой информации. Впервые многие американцы осознали тот факт, что большая часть американской промышленности попала под власть лишь нескольких организаций.

Проектанты глобализации осознали, что нужно что-то сделать, чтобы не потерять ту территорию, которую они завоевали в последние пятьдесят лет. Тогда они включили в свою будущую стратегию переброску денег американских и европейских потребителей японским промышленникам и арабским нефтяным магнатам, которые, скорее всего, используют их для приобретения западных компаний и недвижимости. Таким образом, если американцы и обвинят кого-нибудь в трудностях, то это будут японцы и арабы, а не Рокфеллеры и их союзники, являющиеся истинными виновниками.

В 1973 году арабские лидеры, которые никогда прежде не могли поладить друг с другом, за одну, так сказать, ночь, ввели эффективное нефтяное эмбарго. Одним из возможных катализаторов кооперирования могла стать общая исламская религия, которую они исповедовали. Однако в прошлом это не мешало им постоянно ссориться. Другим общим знаменателем арабских стран является нефть, которую вместо них находят, добывают и сбывают на рынках американские и европейские нефтяные картели. Единственное, что требуется от арабских лидеров, это, расслабившись, безмолвно наблюдать, как зарубежные бизнесмены делают их богатыми. Истина заключается в том, что арабские правители большей долей своих богатств обязаны Рокфеллерам и их партнёрам.

Часть этих денег немедленно направляется обратно в американские и европейские супербанки, такие как «Чейз Манхеттен», и при этом некоторые из арабских шейхов фактически превращаются в вице-президентов этих же банков. Большая часть остальных денег реинвестируется в американскую промышленность и недвижимость.

Энергетический кризис, вызванный «ОСЭН»*, также содействовал превращению Японии в промышленного гиганта.

Примечание:

* «ОСЭН» - Организация Стран Экспортирующих Нефть.

Компактные японские автомобили были готовы к старту. Американцы, вынужденные сокращать потребление энергии, толпами покупали эти недорогие машины с малым расходом топлива. Японские производители машин едва ли смогли удовлетворить этот спрос. И такого рода деятельность защищалась нашими либеральными законами о свободной торговле. Тем временем американская автомобильная промышленность впала в глубокую рецессию, от которой она вполне так никогда и не оправится.

Японские автопромышленники инвестировали свои деньги в другие многообещающие японские промышленные отрасли. Вскоре США избыточествовали дешёвыми импортными товарами, начиная с бытовой электроники и кончая промышленными роботами. Большая часть этой прибыли, подобно арабским «нефтяным» деньгам, была использована для закупки недвижимости в Соединённых Штатах и во всём остальном мире.

Оказалось, что нефтяные кризисы способны послужить делу создания Нового мирового порядка гораздо больше, чем могли надеяться посвящённые. Действуя через японских и арабских партнёров, глобалисты будут в состоянии продвигать свои планы, почти не вызывая подозрений. Перераспределение благ в мире просто-напросто будет использовано для приближения новой эры - «глобальной экономической взаимозависимости». Эта концепция окажется полезной для закладки фундамента мирового управления. Дэвид Рокфеллер, чтобы поддержать эти усилия, создал в 1973 году Трёхстороннюю комиссию [68].

Целью Трёхсторонней комиссии является поддержка идеи мирового управления посредством поощрения экономической взаимозависимости между суперсилами.

Интегрируя экономику входящих в её состав стран, Трёхсторонняя комиссия поддерживает предпринятые попытки раздела мира на регионы со стороны родственных ей организаций - Бидельбергов и Римского клуба. Основным союзником Рокфеллера в этом деле является Збигнев Бржезински, который разработал проект хартии Трёхсторонней комиссии и в последствии стал её первым директором (1973-1976) [69].

Бржезински, который позднее стал Советником по национальной безопасности при Джимми Картере, написал несколько книг, в которых детально раскрывается его мировоззрение. В одной из них, озаглавленной «Между двумя эпохами» (книга написана в 1970 году), Бржезински призывает к новой международной денежной системе и подготавливает читателя к принятию глобальной налоговой системы [70]. Он также выражает своё мнение о философии Карла Маркса:

«Марксизм представляет собой дальнейший жизненно важный созидательный этап в созревании человеческой концепции о мире. Вместе с тем марксизм является победой активного человека, открытого внешнему миру, над человеком пассивным, углублённым в себя; и победой разума над верой. Он подчёркивает способность человека формировать свою материальную судьбу законченной и определённой, в качестве единственной человеческой реальности».

Подобно своему сотруднику по Римскому клубу Аурелио Печчеи, Бржезински благосклонно относится к трудам французского священника-иезуита Тейяра де Шардена, который писал:

«Марксизм послужил механизмом человеческого прогресса, даже несмотря на то, что его идеалы на практике часто претерпевали неудачу».

Тейяр де Шарден отмечает, что «при всей своей чудовищности, не является ли по сути современный тоталитаризм искривлённым образом чего-то великолепного, а следовательно, очень близок к истине?»

Бржезински продолжает:

«Марксизм, распространённый на популярном уровне в форме коммунизма, представляет большой прогресс способности человека концептуализировать своё отношение к миру» (с. 83).

Руководствуясь иллюминистскими убеждениями, Трёхсторонняя комиссия фактически превратилась в копию Совета Международных Отношений. Руководят ею те же люди, поддерживающие ту же философию, и финансируется она из тех же источников, причём Фонд форда является самым крупным из них[71]. По сути, все восемь американских представителей, принимавших участие в учредительном собрании комиссии, которое проходило в имении Дэвида Рокфеллера, являются членами СМО [72].

Подобно СМО, штаб-квартира комиссии находится в Нью-Йорке. Однако, в отличие от СМО, членами которого являются только американцы, Трёхсторонняя комиссия состоит из руководителей трёх мировых экономических суперсил - Северной Америки, Западной Европы и Японии. Отсюда и название комиссии «трехсторонняя». (Следует отметить, что это совпадает с тремя первыми экономическими районами [царствами], отмеченными в глобалистской модели, составленной Римским клубом.)

Следующим отличием является то, что Трёхсторонняя комиссия гораздо меньше СМО. В отличие от родственной ей организации, насчитывающей свыше 2500 членов, Комиссия состоит только из 325 (98 - из Северной Америки, 146 - из Европы и 81 - из Японии). Япония, с учётом количества населения, имеет самое большое представительство по сравнению с другими нациями. Почти каждая крупная японская корпорация представлена в Трёхсторонней комиссии, по крайней мере, одним членом.

Дэвид Рокфеллер продолжает быть североамериканским председателем комиссии. Европейским председателем является Джордж Бэртоин - почётный председатель Европейского движения. А японский промышленник Исама Ямашита - председатель комиссии по Японии.

Стоит отметить, что, если не все, то, по крайней мере, самые важные представители Франции в комиссии являются членами масонской ложи «Гранд Ориент» [73].

В конце 70-х - начале 80-х годов влияние СМО и Трёхсторонней комиссии на деятельность правительства возросло настолько, что его уже нельзя было не заметить. Выросло и число конгрессменов, готовых противодействовать этим организациям. Конгрессмен Ларри Макдональд вынес данную проблему на рассмотрение Конгресса 4 февраля 1981 года с требованием всестороннего расследования деятельности СМО и Трёхсторонней комиссии со стороны Конгресса для исполнения резолюции №773 «Американского легиона», призывающей Конгресс провести расследование этих организаций, чтобы установить степень их влияния на политику США.

Несмотря на то, что Макдональду не удалось привлечь внимание средств массовой информации к этому вопросу и он добился лишь ограниченных результатов в Конгрессе, этот мужественный человек не сдался. Вплоть до своей смерти на борту корейского самолёта в 1983 году он делал всё, что было в его силах, чтобы разоблачить заговор.

«Катастрофа» с самолётом 007 ударила по влиятельным кругам, потому что за ней поднялась волна недовольства на государственном уровне. Охваченные гневом из-за смерти Макдональда и из-за умалчивания средствами массовой информации того факта, что погибший разоблачал теневую организацию, общественность, понимавшая, что за кулисами ведётся сражение, начала побуждать Конгресс к определённым действиям. Одним из штатов, оказавшимся на передовой этой борьбы, была Индиана, где родилась резолюция №773. (Индианаполис - национальный центр «Американского легиона»)

3 апреля 1985 года палата представителей Индианы внесла резолюцию №19, в которой требовала всестороннего рассмотрения деятельности Трёхсторонней комиссии и Совета Международных Отношений в соответствии с расследованиями Ларри Макдональда. Однако, подобно другим, это требование о проведении расследования также осталось без ответа - главным образом из-за отсутствия общественного нажима на Конгресс, что отчасти являлось результатом ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ОСВЕЩЕНИЯ СОБЫТИЙ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ*.

Примечание:

* Индиане Дан Куэйл, который не является членом СМО или ТК, часто становится объектом нападок и критики в средствах массовой информации. Как не случайно и то, что Буш избрал Дана Куайла в качестве кандидата в вице-президенты. Имея репутацию одного из самых консервативных членов Конгресса и являясь выходцем из штата, долгое время считающегося бастионом консерватизма, Куайл мог привлечь внимание Буша только по одной причине. Я думаю, что его выдвижение в вице-президенты - это искусственная попытка Джорджа Буша успокоить консервативное крыло Республиканской партии, которое ему не верит. Последующая атака против вице-президента со стороны информационных средств дала возможность Бушу «показать» и выгодно подать себя через Куэйла перед консерваторами. Эта стратегия сработала. Многие консерваторы голосовали за Буша только из-за Куэйла, а также потому, что не желали видеть президентом Дукакиса. А после того как информационные средства сделали бы своё дело по отношению к Дану Куэйлу, вряд ли кто обвинил бы Буша в том, что в 1992 году он предпочёл бывшему сенатору от Индианы другого кандидата. Интересно посмотреть, что произойдёт дальше.

Смерть Макдональда придала другим лидерам Конгресса больше храбрости для продолжения борьбы. Хотя Макдональд руководил этими попытками, он был не единственным конгрессменом, пытающимся разоблачить заговор создания мирового управления. В то время как некоторые лидеры вследствие инцидента с корейским самолётом решили отказаться от дальнейшего расследования, другие, такие как сенатор Джесси Хелмс, только удвоили свои усилия.

После смерти Макдональда Хелмс, многократно выступая против правящих кругов, стал самым непримиримым из сенаторов критиком этих организаций. В своей речи перед сенатом 15 декабря 1987 года Хелмс предложил провести детальную дискуссию по этим вопросам, настоятельно призывая своих коллег к активному участию в ней. Вот некоторые выдержки из его речи:

«Кампания против американского народа - против нашей традиционной культуры и национальных ценностей - представляет собой систематическую психологическую войну. Её поддерживает ряд кругов, включающих не только Восточное ведомство, но и радикальные силы. В эту группу входит Государственный департамент, Министерство торговли, центральные банки и международные корпорации, средства массовой информации, руководители системы образования и индустрии развлечений, а также многие освобождённые от налогов фонды.

Г-н Президент, если внимательно вглядеться в то, что происходит за кулисами, то обнаружится, что все эти круги в согласии с хозяевами Кремля ведут подготовку к так называемому Новому мировому порядку. Такие частные организации, как Совет Международных Отношений, Королевский институт по международным делам, Трёхсторонняя комиссия, Дартмусская конференция, Институт по гуманитарным исследованиям «Аспен», Атлантический институт и Бильдербергская группа, служат для распространения и координирования планов так называемого Нового мирового порядка среди влиятельных коммерческих, финансовых, академических и государственных кругов...

Как я уже сказал, психологическая кампания, описанная мною, является делом группы внутри Восточного ведомства, этим расплывчатым, аморфным сплавом богатства и общественных связей, чья сила заключается во власти над нашей финансовой системой и над большей частью нашего промышленного сектора. Основным инструментом, с помощью которого контролируются американская экономика и финансы, является система Федерального резерва. Политика промышленных секторов, особенно международных корпораций, подвержена влиянию центральных банков через получение займов и через крупные пакеты акций, принадлежащие попечительским подразделениям центральных банков. Каждый, кто знаком с американской историей и, в частности, с историей американской экономики, не мог не заметить того контроля, который Уолл-Стрит оказывает на Государственный департамент и на Центральное Разведывательное Управление.

Влияние этих правящих кругов, направленное на нашу внешнюю политику, превратилось в факт нашей сегодняшней жизни. Это распространяющееся влияние направлено против истинной, долгосрочной безопасности нашего народа, и если оно не будет ликвидировано, то, в конечном счете, разрушит наш конституционный строй. Взгляды этой верхушки сегодня именуют глобализацией. Не так давно критики назвали такой проект «единым мирами. Фраза «единый мир» уже не в моде среди более утончённых особ, однако она ещё имеет место, потому что ничего не изменилось в мышлении и действиях тех, кто навязывает политикам свои принципы.

Г-н Президент, по мнению глобалистов, национальные государства и национальные границы не имеют никакого значения. Политическая философия и политические принципы попросту становятся относительными. По сути, даже конституции уже не имеют отношения к вопросу применения власти. Свобода и тирания не рассматриваются непременно как добро и зло и, безусловно, не являются компонентами политики.

С этой точки зрения, деятельность международных финансовых и промышленных сил следовало бы направить к реализации проекта создания единого мира, осуществляя конвергенцию советской и американской систем как его главных составляющих... Единственное, что имеет значение для этого клуба, это увеличение до максимума прибыли через практику, которую можно назвать финансовым капитализмом. Эта система опирается на два столба - долги и монополии. Это не настоящий капитализм. Это дорога к экономической концентрации и политическому порабощению».

Вскоре мне предстояло узнать, насколько далеко мы зашли по этой дороге!

Литература и комментарии:


[68] The Trilateral Commission, The Trilateral Commission - Questions and Answers (New York: North American Office, 1986), 2.
[69] Dalton, Constitutional Money, 5.
[70] Zbigniew Brezcanski, Between Two Ages - America's Role in the Technetronic Era (New York: Penguin Books, 1970), 300, 304.
[71] Eppcrson, The Unseen Hand, 239.
[72] Robert W. Lee. «Confirming the Liberal Establishment», American Opinion (March 1981):
[73] The Review of the News (21 July 1976): 32.
[74] Congressional Record -Senate, 15 December 1987, p. S18146.

Подписка на обновления: